Festival Riviera Resort - нормальный отель. Анекс-тур - ужасный оператор
Октябрь 2014
дата поездки
13.10.2014
написано
Festival Riviera Resort - нормальный отель. Анекс-тур - ужасный оператор
Отдых в целом удался. Отель в целом мне тоже понравился, но второй раз туда не поеду.
Самый большой недостаток - море - 300 метров пешком по колено, потом еще 50 по узкой тропе между кораллами и там уже воды нормальный уровень, можно купаться. Плавала 20 минут морем на косу, с той стороны изумительные кораллы.
Читала отзывы перед поездкой. По питанию кто-то, например, пишет, что разнообразное, кто-то - не разнообразное. И оба правы. Смотря в какое время приходить. В раннее время были очереди, но еды больше, ближе к концу все разбирали, особенно фрукты, иногда не было даже апельсинов, оставалась только невкусная дынная нарезка.
Очень понравились девушки, сидящие напротив рецепшн, которые всегда старались помочь туристам в решении возникающих проблем, а возникало их немало, и частенько они их были не в состоянии решить (таков уж арабский менталитет), но решить пытались. Верблюд гулял по пляжу, выныривая из-за спины занимающихся аэробикой - пожаловалась, один день его не было, потом опять появился. Пожаловалась, что невоспитанные официанты забирали постоянно со стола нетронутую еду, чуть отойдешь - тарелки нет. Иногда один и тот же официант отбирал дважды за завтрак, то ли они так ухаживают, то ли власть демонстрируют. Подходили к чайной стойке, когда наливала чай, стучали чашкой о чашку и с воплем "алло, гараж" требовали немедленно отойти в сторону и дать им поставить туда свежие стаканы. Подождать полминуты, пока налью чаю и отойду, арабам в этом пятизвездочном отеле не приходило в голову.
Очень понравились девочки-близняшки аниматоры на пляже и Рита, которая вела аэробику и танцы.
Территория красивая, ухоженная, разместили хорошо, как бы мне хотелось, с видом на тихое место. Ничего не доплачивала на рецепшн за размещение. Номер тоже понравился, уборщик воспитанный, убирался хорошо, деньги не выпрашивал, оставляла сама ему 3 раза по 5 фунтов.
А таких гидов, как в Анекс-туре я больше нигде не встречала, хотя летаю давно и знакома с тем, что гиды больше любезны с теми, кто купил у них экскурсии.
Сразу по прилету, всех сгоняли к стойке, где представитель Анекс-тура потребовал 27 дол (вместо 25) за визу, я сказала, что куплю визу в национальном банке рядом, после чего мне швырнули с самым злобным видом карточку для заполнения визы и махнули следующему из очереди.
Такое ощущение, что раз мы попали в этот Анекс-тур, то должны заплатить бакшиш экскурсиями по двойным-тройным ценам, как турист, отдавший 100 долл, чтобы слезть с верблюда. Абсолютная уверенность сей Юлии в своей безнаказанности, наглое общение и так, как она гнобит тех, кто не принес ей этой бакшиш, не обращая внимания на массовые (подчеркиваю – массовые) недовольные отзывы. Совершенно очевидно, что это политика поведения с туристами не одного гида, - это политика действует с молчаливого одобрения Анекс-тура, для которых прибыль с экскурсий, очевидно, важнее репутации. Потому что столько жалоб на них, на гидов, а все впустую, все остается на своих местах. Практически у нас не было нормальных гидов. Если с Юлией после ее выпадов-угроз в мой адрес прилюдно на проводимом ей собрании (после того, как я очень вежливо спросила, могу ли уйти с собрания), я не общалась вообще, то и с остальными г общалась очень мало. Спросила один вопрос – ответили. На второй гид уже не ответил – сказал, что ответит, когда принесу им документы. Документы им, я, разумеется, не принесла. Ни страховку, ни ваучер. Странно, что загранпаспорт не забрали, плюс код от сейфа, где деньги лежат)) Они не просят документы, они их требуют, угрожают полицией на улицах, которая якобы заберет незарегистрированного туриста с отельским браслетом на улице.
Впрочем, неприятно поражена и ошеломлена такой наглостью и гидом Юлей (и остальными в меньшей степени), всего один день, остальное время общалась только с девушками со стойки напротив рецепшн, если возникали вопросы и проблемы.
Даже при отлете, в аэропорт почти всю дорогу гид Валид втюхивал туристам какие-то сувениры за 10 долл, рассказывая их историю и сколько они стоят в различных лавках (конечно, у него самая лучшая цена). За две минуты до прибытия, заявил, что поможет своим туристам пройти первыми к стойке регистрации (его слова – потому что он такой человек хороший), разумеется, это все оказалось враньем, - регистрация на самолет не в его компетенции.
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Наталья, спасибо за отзыв!
Наталья
08.01.2015 00:09
Любовь, да не за что, удачного отдыха!
Антонина (Уфа)
26.02.2015 01:14
я в последнее время вообще не хожу на эти собрания. инфу по отелю и стране можно найти в интернете, причем еще в России. нет желания на отдыхе тратить на гидов время. экскурсии принципиально покупаю на улице
Наталья
26.02.2015 13:41
[quote][b]Антонина[/b]
я в последнее время вообще не хожу на эти собрания. инфу по отелю и стране можно найти в интернете, причем еще в России. нет желания на отдыхе тратить на гидов время. экскурсии принципиально покупаю на улице[/quote]

Я тоже читала отзывы перед поездкой, но некоторые вопросы все равно приходится узнавать только на месте, в отзывах, как правило, каждый отмечает что-то лично для себя, кажущееся ему важным, а другому интересны другие подробности.