Отель хороший. Если не обращать внимание на кое какие не приятные мелочи....
Октябрь 2014
дата поездки
15.11.2014
написано
Отель хороший. Если не обращать внимание на кое какие не приятные мелочи....
Присоединяюсь ко всем позитивным отзывам написанным ниже об этом отеле. Я же попытаюсь поискать недостатки в отеле. Напишу то что увижу сам. Своими глазами
( Всё плохое что написано ниже является лишь моей попыткой обратить внимание руководства на явные недостатки в отеле и скорейшему проведению хотя бы косметического ремонта номеров с заменой мебели)
И так.
Эта моя третья поездка в Египет была спонтанной и не запланированной. Собирались на скорую руку и времени на чтение отзывов и подбор отеля было не много. Те отели , что я выбрал сам по интернету, оказались в STOPe и пришлось довериться совету менеджера из тур.фирмы " Pegas ". За что ей отдельное спасибо.
Перелёт.
Летели с компанией ' NordWind ' на Boing 777-200. Всё прошло без особых проблем. С задержкой всего на 30 мин. Но это мелочи.
Аэропорт :
В аэропорту Шарм эль Шейха почти все пассажиры с нашего рейса №1921 выстроились в несколько очередей (около шести) к столикам за которыми заполнялись карточки для прохождения паспортного контроля. Как оказалось позже это была помощь в заполнении декларации. Предлагали её местные берберы на коммерческой основе. Я же был уверен что это официальный визовый сбор. Как это было в мои предыдущие поездки в Шарм и Хургаду. Даже удивился что так дёшево отделался. Всего 10$ два паспорта. Как я потом узнал у нашего гида в отеле что всех нас просто развели на деньги. Я даже и не знал и в тур.фирме меня никто не предупредил что въезд в Египет стал с неких бесплатный. Если Вы конечно не собираетесь ехать в Каир или Луксор и т.д. Но товарищи которые были знакомы со всем этим с экономили зелень и заполнили бумаги сами. Этот минус я ставлю Тур.фирме. Всё же можно было как то предупредить. Не все такие ушлые и в теме
На выходе из зоны прилёта нас встретил представитель Пегаса и усадил в автобус. Наш отель был третьим. После Tiran и Melia Sinai.
Номер:
На ресепшн все не плохо понимают по русски. Я попросил номер на втором этаже но получил от винта. Как я понял позже для нас уже был забронирован номер (В номере на столике был большой кусок торта и приветственная открытка с нашими именами. Было очень приятно)
Но вот мы и в номере 3018.
При первом осмотре номера впечатление сложилось ,так скажем, не очень хорошее. Вся мебель имела вид далеко не первой свежести. На столе были разводы от пролитой жидкости которые нельзя было ни как стереть. Все светильники у кроватей и сейф затёрты основательно. Металлические части в ванной комнате местами покрыты ржавчиной ( крепёж лески для сушки белья). При использовании душа вода из ванной не стекала. Застаивалась по щиколотку. Бельё не всегда меняли на свежее. Перестилали старое по новому даже за чаевые (было замечено). Особенно не приятно удивил вид с террасы. Взор в даль упирался в стену соседнего корпуса с его входными дверями ( в 20 ти метрах ) . Но справедливости ради нужно сказать что между террасой и стеной соседнего корпуса был газончик, дорожка и цветы. По дорожке постоянно шастала обслуга. Такой вид с террасы имеют номера с 3001 - 3021.
Не много отдохнув с дороги пошли на ужин в ресторан.
Честно говоря назвать ЭТО рестораном не поворачивается язык. Народу было море. Стоял такой шум от посетителей и официантов что захотелось выйти на летнюю веранду. Благо она была. Тут было гораздо тише и уютнее хотя и ходить за едой было далековато.
(Маленькое отступление)
О публике населяющий отель. На тот момент ( 6 октября ) отель был забит на половину и даже более отдыхающими из арабских и мусульманских стран. У арабов был праздник Курбан-Байрам и они целыми семьями приехали суда на отдых. От этого в столовой стоял такой шум и гам. Арабские дети носились по всей столовой чуть не сбивая людей с тарелками. Однажды утром придя на завтрак я был приятно удивлён тишиной в ресторане. Оказалось что они почти все разом съехали. Стало гораздо спокойнее
О еде:
Я не гурман и на многое не рассчитываю. Количество и качество меня вполне устроило. Хотя многие наши соотечественники были противоположного мнения. Ресторан имеет очень большое число посадочных мест и от этого здесь очень многолюдно и шумно. Подпорки под колонны все в подтёках от чего то не понятного, грязного... О работе официантов сказать ничего хорошего не могу. Они с таким грохотом убирали грязную посуду с соседних столов в свою тачку для тарелок и мусора а потом громыхая везли её через весь зал на мойку. Это я видел впервые в ресторане. Такое бывает только в общественных столовых. Подошли они к нам только на второй день и предложили ' дриньк '. Вино было тёплым и от этого не вкусным. Больше я у них не когда ни чего не заказывал. Не люблю тёплое вино особенно в такую погоду. Хотя вино (красное сухое) было не очень хорошего качества его можно было принести в столовку из бара в лобби. Благо там оно было холодненьким. Многие так и делали. Ставили на стол бокал. Тем самым занимали столик и шли за едой в основное здание. Мы всегда ели на открытой веранде. За одним и тем же столиком по возможности. Там очень романтично. Открывается красивый вид на море и остров Тиран. Также на территории имеются платные рестораны. Но я не разу там не кого не видел.
Отель:
В общем и целом 5 звёзд отелю можно поставить с большой натяжкой. Да и то только за благоустройство территории , за большое количество бассейнов и их оформление. Лишь основному зданию, где находится ресепшн, можно поставить твёрдую пятёрку. За архитектурное решение, дизайн, использование белого мрамора в отделке вестибюля. Смотрится хорошо и солидно
Пляж и море:
Пляж обычный. Лежаков хватает на всех. Убирается не очень часто и чисто. Но справедливости ради нужно сказать что наши туристы ведут себя по свински. Оставляя мусор за собой. Мне было стыдно за наших соотечественников. Море убивает своими отливами. Оголяется всё на 150 метров. С природой не поспоришь. До понтона идти ровно 175 шагов. На пляже каждый день меня доставали сотрудники Spa-салонов предлагая свои услуги. Обещали от массажировать всего за 20$. А также личности из меховых магазинов. Предлагая свои услуги при покупке шубы. Откуда в Египте норки и лисы ?
Но то за чем я ехал в Египет я получил с полна. Здесь имеется хороший коралловый риф и поплавать с маской , трубкой и видео среди всего этого великолепия и красоты было одно удовольствие. Отдыхом я остался доволен.
P.S. Отель хороший. Если не обращать внимание на все эти маленькие не приятные мелочи ( Все эти недостатки кидаются в глаза лишь в первый день а затем привыкаешь и даже не обращаешь на это внимание особенно после одного или двух бокальчиков вина. Жить хорошо и жизнь хороша ) По большому счёту мы едем суда ради красивейшего моря и его обитателей. А море здесь лучше чем во многих других странах где я был. ( но только в плане живых обитателей морских глубин ) Отливы это конечно ужасно
Я рекомендую этот отель ( для непритязательных туристов )
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
только на территории отеля
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Рас-Насрани»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Cyrene Grand Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
7 километров до отеля
Территория отеля (размер, обустройство)
Зелёная территория. Довольно таки большая. Много бассейнов с подсветкой.
Здание отеля (состояние)
5* только центральному зданию где находится ресепшн . Всё остальное на 4*
Номера (размер, комфорт)
№ 3018 Всё достаточно изношено и затёрто . Не обнаружил не одной новой вещи в номере может кроме телевизора неизвестной фирмы и фена. Металлические части в ванной частично покрыты ржавчиной. При пользовании душем вода из ванной не стекала. Застаивалась. электронный ключ в номер очень плохо срабатывал. Даже после подзарядки на ресепшн он стал работать ещё хуже. Минуты 2 можно было простоять у двери в попытках открыть её. Но до отъезда оставалось 2 дня и я не стал заморачиваться.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Каждый день был отлив. Утром или вечером. В прилив вода по пояс. В отлив оголялись камни. До глубины 175 шагов по понтону. Красивый коралловый риф с лева от пантона
Достоинства отеля
Не плохая территория. Много бассейнов. Достаточно зелено
Недостатки отеля
Изношенный номерной фонд. Особенно столовая. Рестораном это назвать не могу.
Особенности отеля
отель довольно таки большой. очень многолюдно в столовой.
Об аэропорте «Шарм эль Шейх»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Не большой ассортимент товаров . Да и цены на одни и те же товары по моему выше чем в других странах
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Минусы
( Эта статья о вылете из Шарма. О прилёте написано выше. В начале ) Всё очень быстро. Штамп в паспорте. Даже не смотрят кто перед ним стоит Бербер или Ваня. Шлёп и проходи) . Один из сотрудников, где принимают багаж и выдают билеты, ходил по очереди и в тихоря предлагал хорошие места в самолёте за дополнительную плату. Когда же на стойке регистрации я попросил (не у него) места у окна ( хотел заснять взлёт на видео ) получил " САМЫЕ ПЛОХИЕ " билеты. (но на тот момент я думал что это места у окна ) самый последний 58 ряд в середине . Хотя мы получали билеты на рейс №1922 одними из первых и за нами была огромная очередь на этот рейс. Чем руководствовался таможенник я так и не понял. Наверное моя рожа не понравилась. Хотя до меня он с кем то из наших повздорил и тоже по поводу мест. Решил хоть кому то отомстить. Ну и я попал под руку...
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет