«Ну ооочень раскрытый отзыв. Обо всём.»

    На Крит нас привело свадебное путешествие. Много денег тратить не хотелось, поэтому выбрали 3* с большей частью положительных отзывов. Самый экшен в подробных описаниях.

    4
    О стране «Греция»

    Ездили в сентябре и могу сказать, что в это время туда ездить не стоит, т.к. уже плавно начинается осень и становится прохладно. Море изначально было очень чистое, но после первого шторма дно стало черным из-за водорослей. Сочетание прозрачной воды и черного дна не из приятных. Было немного страшновато плавать)) Купались первые 3-4 дня отдыха и последние 2-3 дня. Ездили мы на 12 дней. Рыбки все серые, нырять в маской скучно. Единственное, что недалеко от дикого пляжа, вблизи отеля, есть место, где лежат яйца морских черепах.

    3
    Соотношение стоимость/качество

    4
    Природа

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    О курорте «Ретимно (город)»

    Город конечно красивый, очень приветливые официанты в ресторанах. Знают основные слова благодарности по русски, что очень приятно :) В ресторанах цены практически везде одинаковые. Порции большие, брали с девушкой пасту и куриный салат на двоих и отлично наедались. Обходилось это удовольствие примерно в 14 евро (8+6). Пиво стоит около 3 евро (самое простое).

    4
    Природа

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    Питание (рестораны, кафе)

    3
    Ночная жизнь

    4
    Шопинг (магазины, рынки)

    5
    Соотношение стоимость/качество

    3
    Об отеле «Bomo Club Amnissos Residence 3*»

    Так как это 3* отель, то моя оценка ему 3 балла из 5 :) От ол инклюзива ожидали большего. Были впервые за границей и хотелось чего-то большего. Хотя конечно чего можно хотеть от 3*. Фруктов можно сказать не было. Из 12 дней примерно 70% были нарезанные апельсины (далеко не все свежие), а 30% был арбуз (на каждом кусочке умудрялись оставлять зеленцу от корки). Гарнира, как правило, было 2 вида - макароны и что-либо еще. Макароны были каждый день. Мясо предлагалось только в единственном экземпляре. Однажды дали печень. Не так давно, я её вообще не мог переносить и я уверен, что я такой не единственный. И мне было жалко людей, которые не едят печень, т.к. кроме нее есть было нечего. Салаты с первого по последний день нам казались пропавшими. Наши соседи сказали, что это вроде как такой уксус, но есть это было невозможно, поэтому из салатов мы ели только нарезанную капусту, которую сами заправляли маслом. А так мясо и гарнир всегда были очень вкусными (особенно мясо). Мясо накладывали сотрудники отеля, хотя хотелось бы самому. Несколько раз мне приходилось требовать добавку, т.к. мне, мужчине, они клали 1 тефтельку на ужин. Это можно делать только что смеха ради, не более того. И докладывали они с недовольным лицом, что было неприятно. Напитки очень разбавлены. Напиться алкогольными напитками очень проблематично, т.к. начинается раздуваться живот от выпитого, а опьянение не наступает (хотя может и к лучшему :) ). В общем питание на 3. А теперь самое главное, что хотелось бы сказать!!! Это гид Анна! Я очень надеюсь, что не все гиды такие, как она. Просто пренеприятнейший человек. Вранье началось с самого начала отдыха и продолжалось до самого отъезда. Во-первых это жесткое навязывание своих туров. Мой совет - вообще не ходить на встречу с гидом! НИЧЕГО нужного она вам там не скажет. Например, мы посетили Кносский Дворец за 17 евро с человека (дорога до Ираклиона 7 евро, до Дворца 1.5 евро). У них же эта экскурсия стоит около 60(!!!) евро. На входе во дворец есть русскоязычные гиды, которые берут по 10 евро и всё вам подробно рассказывают. Машины у них стоят на прокат оооочень дорого! Не верьте, что только у них есть полная страховка. Её предлагают практически везде! За 30 евро в день можно найти отличное авто, а у них минимум 65 евро(!!!). Но самое неприятное это наша история с покупкой шубы. На встрече она нам забила голову каким-то несуществующим шубным паспортом. Я перерыл весь интернет и не нашел подобного словосочетания. Это делается для того, чтобы вы ехали в магазины с которыми у них договор. Получают они 25% с проданной шубы! После того, как мы недалеко от отеля нашли прекрасную норковую шубу практически до колена, с капюшоном, поперечку черного цвета и, соответственно, купили её, мы решили узнать у нашего гида про возврат налога с этой шубы на границе. Она же НИЧЕГО по этому вопросу нам не объяснила, а только сказала, что эту шубу у нас заберут в аэропорту и денег не вернут. Мол нужно было всё делать по уму и ехать по нашему трансферу. Короче, весь день у нас была паника. А вдруг правда! Но на следующий день купила шубу одна наша знакомая и улетала она за день до нас. Мы попросили её написать, требовали ли этот "шубный паспорт". В итоге у нее попросили розовый чек, который выдали в магазине, и сравнили его с чеком, который магазин высылает в аэропорт сам. И она спокойно её провезла без какого-либо "шубного паспорта". У нас же в аэропорту даже и чека не попросили! Поэтому всё это наглые уловки и я надеюсь, что мой отзыв увидит как можно больше людей и , возможно, работодатели этого гида, и правильно на всё это отреагируют. Если вдруг вам на отдыхе попадется она, то ни в коем случае не заводите с ней никакого разговора. Либо она вам навяжет свои услуги, либо испортит вам настроение. А бармен Жора очень крутой парень :) И девушка аниматор тоже хороша :)

    3
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    5
    Здание отеля (состояние)

    3
    Номера (размер, комфорт)

    3
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    4
    Услуги для детей

    3
    Питание (количество и качество)

    4
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    3
    Развлечение и досуг в отеле

    1
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    4
    Море и пляж

    4
    Горы

    1
    Лечение

    5
    Об аэропорте «Ираклион»

    5
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    5
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    5
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    5
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    5
    Парковка (удаленность, стоимость)

    Этот отзыв оценили:

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться