Отзыв о путешествии
Сентябрь 2014
дата поездки
20.10.2014
написано
Отзыв о путешествии
Рассказ следует начать с дня прилета. Прилетели мы 18 сентября примерно в 9 утра. Наш туроператор Tui. К счастью, не обанкротился за время нашего отдыха. Нам одели на руки браслеты, и мы в надежде, что сейчас оставим наш багаж в камере хранения отеля хотя бы, пойдем кушать. Но не тут-то было... Оказывается, в этом отеле нет такой камеры хранения, а есть лишь комнатка, не внушающая никакого доверия, которая располагается неподалеку от ресепшена, где нам и порекомендовали оставить чемоданы. Честно говоря, за их сохранность мы переживали как никогда. Взяв из чемоданов самое ценное мы отправились изучать достопримечательности отеля, в надежде на то, что впоследствии это ценное будем хранить в сейфе своего номера. Как оказалось, и этому не суждено было сбыться. В этом отеле нет сейфов в номерах. Есть сейф на ресепшене за хранение в котором сотрудники этого отеля "Рога и копыта" берут с кого по 3$ с кого по 4$, в зависимости от того, на какую сторону наклонен орган самого главного их шефа, когда он с утра встает с кровати.
Нас отдыхало 3 человека. Номер мы просили, чтобы в нем была 1 двухспальная кровать и одна 1 спальная, конечно же так мы и получили - три 1 спальных кровати. Решив не заморачиваться и сдвинув кровати мы начали изучать номер. Как оказалось, в нем:
1. Лейка душа сломана, ее нельзя вешать на стену, приходится держать душ в руках! Это неудобно!!!
2. Отсутствует мусорное ведро в самой комнате. Только в туалете! Как так можно?
3. Не работает лампочка в комнате над кроватью.
Как позже дополнительно выяснилось в номере стало 3 больших полотенца, которые почему-то не меняют, мы их только сушили. Когда въезжали в номер было 6 полотенец: 3 маленьких и 3 больших. Чем нам вытираться? Никто не смог ответить на этот вопрос! Неоднократные обращения на ресепшен и высказывание претензий отельному гиду (который, кстати говоря, с туристами ведет себя так, как-будто всю жизнь с ними знаком и в любое время может каждого в десны расцеловать) успеха не принесли.
Самое поразительное для нас - в номере не мыли полы, приходила женщина, заправляв кровати и уходила. Ну как заправляла?! Одеяло складывала и клала его на кровать, вот и все! Уже после того, как я не выдержал и написал текст претензии в текстовом документе, перевел его на турецкий язык через гугл.транслейтор и дописал, что если они не изменят отношение и не исправят положение вещей, мы напишем плохой отзыв на сайте Туры.ру и ТопХотелс они принесли в наш номер аж 9 разных полотенец. И все. На этом все их решение проблемы закончилось. Ведра как не было так и нет. Душ как не висит так и не висит. Лампа не горела ну и не читать же вы туда едите) как-то так...
Что касается еды. Ее достаточно, она разнообразная, достаточно много острых блюд, однако под конец отдыха стало есть с чем сравнивать и мы поняли что ассортимент сам по себе небольшой. НО ЧТО САМОЕ ШОКИРУЮЩЕЕ НАС: я конечно не знаю, может быть это чем-то и объяснимо, однако, мы этого понять так и не смогли. Вот на завтрак вы берете в обеденном зале и обычную еду и вкусности и чай, кофе, молоко. А вот на обед и ужин все обстоит интереснее - вы поели основные блюда, видите сладости)) набираете в тарелку и думаете что сейчас пойдете чайку попьете, но не тут-то было. Чая нет в обеденном зале. Ни на обед ни на ужин. Хотите попить его? Идите на 2 этаж в лобби бар и тащите его на 1 этаж в основной зал. А стаканчики бумажные, маленькие, чай горячий, его много не унесешь, вот и проводите спринт несколько раз. Вы подумаете взять сладости с собой и пойти наверх?!)) не пустят. В последний день расскандалился с ними по этому поводу, но им бестолку. Это не передать как неудобно!!!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Гюмбет»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Palm Garden 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Бодрум»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Нижний Новгород
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет