«"..о странном отеле....."»

    Наше пребывание в нем происходило с 26.10.14 по 02.10.2014. Наше- это собственно, я , мой сын, моя мама и семейная пара с ребенком из Москвы. Так сказать отзыв от лица всей компании.
    У моей подруги тур.агенство и она всегда с нетерпением ждет моих впечатлений, так как они помогают ей правильно подобрать тур по запросам клиента. Но , к сожалению весь отдых ловила себя на мысли, что сказать об отеле особо нечего..точнее не оставляет он не сильно негативных, не позитивных впечатлений… можно только дать рекомендации , и где то подтвердить предыдущие отзывы. Помнится , в одном из них было написано «отель хороший, но почему то оставляет не приятные ощущения..».. вот именно с этими мыслями, я и ходила весь отдых. Странно для человека, который во всем находит позитив..
    Изучала я этот отель полтора месяца и отталкиваясь от отзывов, сомнений не возникло что сделала правильный выбор. Но первая глупость, которую я сделала, зная концепцию отеля (что все везде доступно), это взяла 5* (она дороже). Оправданием этому послужило, якобы наличие понтона для ныряний на глубину и более активной анимацией. Мне это все особо не важно, но для моей мамы это обязательное условие. Итог: понтон закрыт полдня, да и при открытом нырять не безопасно.. Течение сильное даже возле берега во время прилива сносит. Если отлив, моря нет..точнее есть, по щиколотку.) Самым забавным развлечением на пляже стало, наблюдение за любителями понырять с маской, во время открытия понтона. Они смотрят за рыбой в низу, мы смотрим сверху , как те в свою очередь барахтаясь друг на дружке (отплывать нельзя, опасно)..пытаются справиться с течением и получить те впечатления от моря, собственно говоря, за что платили деньги.. на берегу в «легушатнике», тоже плавали с маской..ну дети понятно, а взрослые мужики, скорее пялились на попы мамочек)).. так как глубины и рыбы там нет… хотя если принести булку и начать подкармливать, стайка мелких рыбешек соберется. Кстати об обуви, мы брали с собой резиновые тапочки, но так ни разу не одели..риф разрушен, большей частью песок. И так, второй аргумент, анимация: как оказалось, первое что вызовет во мне зевоту, это именно она..что странно для русскоговорящего отеля. Выделить можно старания по аквааэробике, молодцы, но с той же игры в дарц, я забрала ребенка. Так как аниматор не следил за порядком, более активные дети сами придумывали правила и попросту бесились кидая дротики куда попало…в общем, техника безопасности на нуле..девушка, аниматор просто тоскливо стояла в сторонке ожидая когда все это закончится, благо никто из детей не пострадал. Возможно вы скажете, что я слишком предвзято отношусь. Ну во первых я сама в прошлом аниматор и организатор различных развлекательных действий, а во вторых , отельный врач очень хороший, но очень дорогой и эти расходы не входили в мои планы. И к тому же , есть с чем сравнить в том же Египте. Вечерние представления проходили на час позже, чем в других отелях и если не пропустить стаканчик другой, после ужина в баре, чтоб тянуло на приключения..То сон берет свое. Мама с сыном уходили спать…Я шла в лобби 3* и попивая коктейль сидела в интернете, благо он там есть не только на ресепшен, но и на улице.. В 5* , только в пределах отдельной комнаты с креслами и телевизором. Москвичам была по нраву анимация в 4*, они зависали там.
    И стоило переплачивать?..нет конечно!!!) Питались в основном на территории 4*, там ресторан больше похож на ресторан, спокойно, приятная музыка, приглушенное освещение. Главный повар отелей , то же там расположен. Бывало, что за вечер пройдем все три отеля.. мясо в одном (день барбекю), рыба в другом (рыбный день), чай и фрукты в третьем. Что касается ресторанов аля-карт. Не стоит потраченного времени..мы торопились быстрее по есть в них, чтоб не остаться голодными , попасть в основной. В ресторане 5* вроде и больше выбор..но ходишь по пять кругов с тарелкой, а на ней все равно лист салата и кусок курицы. К тому же он как проходной двор (приехав поймете что я имею ввиду), не уютный , очередь в зал и за едой . Вечерами со всех отелей туда стекается народ. Лично мы смотрели в расписание где какая кухня, что нам было нраву туда и шли. Можно отметить работу официантов, молодцы везде. Вообще персонал достаточно приветлив. Ой, совсем забыла , обязательно просите соки из пакета, не из коробки . это они не поймут. Так как они имеются, но видно в целях экономии или чтобы заказывали свежее выжатые за деньги, прячут под барную стойку, а наливают из кулера разведенный порошок с такими же вкусами. Гуава, манго, апельсин, яблоко , есть в отличном качестве в «пакетах».
    Вообще , территория всех отелей в шаговой доступности друг от друга..в первый вечер за 20 минут мы обошли все. Видимо тем, кто больше зависает в барах и меньше передвигается, она кажется огромной. Номерной фонд, одинаков. Плохих видов из окна нет. Не стоит разгоняться на бабло при заселение. Мы отдали только за продление номера в день отьезда до 18.00 40 евро. Это официально. Сдавайте все во время иначе заплатите 25 евро. Там все строго. Хотя могу посоветовать поменять первый на второй этаж, только по причине огромного скопления комаров. Видели бы вы мои ножки..на пляже сразу можно было определить кто живет на первом..)) дверь на балкон и в ванную были всегда закрыты. Ночи становились от этого непереносимыми и мы высыпались на лежаках.. у наших друзей был второй этажи комаров не наблюдалось.. Вы скажите почему бы не взять фумигатор на ресепшне (он там есть). Да потому что и без фумигатора, нас морили как насекомых. Первый отель за всю историю моих поездок, где даже одежда постиранная по приезду в России не пахнет маслами и защитными средствами, а ужасно воняет мором от насекомых, который распыляли даже во время ужина перед главным рестораном, где катаются дети..без предупреждения..под крики родителей «дети скорее сюда, бежим,бежим..» спасались бегством прикрывая лицо и дыхательные пути.. сам рабочий был весь закрыт и в респираторе. И вот что странно, этот запах не выветривался вообще..особенно возле корпуса В4. Кстати на территории 4*и 3*, такого не было. Я не хотела писать отзыв..но именно этот факт подтолкнул меня предупредить..ведь едут и аллергики и астматики. Видимо надышавшись этими парами, всей компанией в разное время получили отравление. В один день к нам подошел аниматор с призывом поиграть в водное поло, но услышав что нам не здоровится, сказал что мы седьмые за утро, кто об этом говорит и он не может набрать команду. Сразу поясняю, отравление водой исключено, так как чистим зубы и даже ополаскиваемся после душа водой из бутылки..так как вода из под крана, воняла и соответственно этот запах имело тело. Этот запах имели и фрукты в столовой и овощи в салате, правда иногда. Просыпались мы рано, и я периодически заставала рабочих за хлорированием бассейнов..то есть это не делают вечером и хлорка не выветривается к утру …9.00 сильный запах хлорки. Я вообще житель бассейна , пришлось идти мочить ноги в море).. да и маленький бассейн, для детишек, чистили во время их пребывания..соскабливая внутреннюю грязь стенок прямо в него.
    Что понравилось: ухоженная территория, приветливый русскоговорящий персонал, возможность пользоваться тремя отелями, спокойный пляж и интеллигентный ресторан 4*, интернет 3*. Друзьям : мини-клуб 4* и их же вечерняя анимация.
    Еще бы кислородику добавить, жить можно)). Но вернуться не хочется, есть отели лучше, а главное с морем. Хотя я любитель бассейнов, но все же к морю едем и платим за первую береговую.)
    Много отдыхающих повторно, аж 14 раз. Интересовались, почему все время сюда. Ответ «.1 -потому что беру в 4* а селят как постоянного клиента в апартаменты 5*; 2-страх менять отель из за незнания английского, и вообще..от добра , добра не ищут..лучшего не знали , а значит и так хорошо».. каждому свое))..
    Не смотря на содержание моего отзыва, если уж вы остановили выбор на этом отеле, желаю, чтобы все эти нюансы обошли вас стороной, а в памяти остались только хорошие воспоминания, которые заставят вас поставить этому отелю оценку 5. Ярких позитивных эмоций, отменного здоровья, приятных попутчиков и солнечных дней.)!

    4
    Об отеле «Charmillion Sea Club Resort 5*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    5
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    5
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    4
    Питание (количество и качество)

    5
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    3
    Развлечение и досуг в отеле

    4
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    5
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    3
    Море и пляж

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (8)

    Эллен (Москва) (07.11.2014 17:07)
    Интересный, аналитический отзыв! Я тоже люблю Египет и была там много раз. Но всегда выбираю отели "с морем". Это почему из-за незнания английского боязнь поменять отель? Ну и что, я тоже не знаю английского, никогда-никогда и нигде не изучала его, а очень интенсивно езжу по всему миру. Даже в очень хороший египетский отель ни за что не поеду второй раз, просто, потому что интересно увидеть новые и другие отели!
    рядом с вашим отелем нашла SEA GARDEN RESORT 4* и
    SEA LIFE RESORT 4*. О какой 3* речь идет?
    Очень познавательно!
    Инна (08.11.2014 01:10)
    Полностью с Вами согласна , Эллен.)
    Инна (08.11.2014 01:22)
    Татьяна, SEA GARDEN RESORT - это 3*. Вторая береговая, с миниатюрным ресепшеном и аккуратненьким ресторанчиком..точнее мини-кафешечкой, с ключиками на брелочке, старой постройки..возможно самой первой из этих отелей)) ... Что меня поразило, так то что на момент моего бронирования Анекс тур, продавал его как 5*, цена была одинаковая.. Он не подходит под категорию 4* никаким местом...что бы на сайте не писали. И еще важный момент!!!! Некоторые тур.агенства продают Sea Club Aquapark Resort как один из отелей находящихся на этой же территории (мои москвичи, чуть не лохонулись, им даже карту показали и они со мной спорили). Он находится в километре от моря и соответственно от этих отелей. Хотя им можно к нам приезжать, но пользуются они только территорией 4*, на пять нельзя заходить и занимать лежаки у моря. Этих граждан вы узнаете по желтым полотенцам. Мы тоже можем их посещать, но за деньги.
    SEA GARDEN RESORT - это 4* и на сайтах Пегас, Корал, и топхотелз и нашем)))
    Инна (08.11.2014 10:45)
    Татьяна, Вы мне напоминаете моих друзей из Москвы.Что им оператор не скажет в то они и верят. Так бы и заселил их Тез тур за километр от моря, утверждая что на карте отель на одной территори со все остальными. Им нужно продать 3* , станете ли Вы покупать 3*, зная что цена на нее как на 4*,5*...но условия хуже. Я думаю, что вы возьмете отель лучший, по этой же цене.. И ни как не вторую береговую, с крошечной территорией, старенькими зданиями и миниатюрным ресторанчиком.
    Отдыхали в этом отеле в июле 2013 года. Во время нашего посещения насекомых не травили ни разу (чего я безумно боялась, насмотревшись на это действо раньше), мошкара не беспокоила. Возможно, все зависит от сезона. Согласна, что лучше селиться в номерах на вторых этажах. С нами случилась досадная неприятность: с балкона нашего номера на первом этаже утащили пляжное полотенце, находящееся на просушке. Естественно, за него пришлось платить. В целом отель понравился, но вот моря, действительно, не хватило. Отливы был постоянно. В этом отель проигрывает тому же ROYAL AZYR, у которого есть отличная бухта для купания.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия