Недавно вернулись из Шарма. Впечатления ещё не устоялись, поэтому не судите строго за стиль...
Попали в Continental Garden Reef случайно, понравилась картинка, понравилась цена за 5*, да и в тур. компании не отговаривали АКТИВНО...
Если быть объективным, то отдых там обычный, как во многих местах Египта, при этом поражает красота рифа, рыбки, скаты, мурены. словом, экзотика, зачем мы туда и ездим.
Теперь о деталях. 1. Расположение. Вдалеке от проезжих дорог, на отшибе, где возможности добраться до хотя бы относительной цивилизации минимальны. Вечером пойти некуда, остается только такси до Наама-Бей и обратно. Немножко напрягло уже на 5-й день, а отдыхали 12... 2. Территория. Отдаю должное фотографам - всё на фото отеля правда. Но так же, как в газете "Правда" времен застоя, эта правда своеобразная. Территория и впрямь большая, но при этом все забывают сказать, что практически вся она застроена. Мест для прогулок практически нет, только между домиками, где расстояние около 5 метров от одного домика до другого или вдоль моря, по единственной зеленой аллее... На 3-й день начинаешь тихо звереть и рвешься за сувенирами в Наама-Бей (см. п. 1). 3. Проживание. Что номера старенькие - это неважно. Мы видели разные отели, дело не в мебели, а в настроении. Все номера с видом на прекрасное море. Но при этом ещё и с видом на крыши соседних зданий с водонагревателями и ревущими ящиками кондиционеров. 4. Питание и ВЫПИВАНИЕ. Вот это - ДА! Мы ещё НИГДЕ и НИКОГДА не видели, чтобы ПИВО в отеле 5* наливали ... в пластмассовые стаканчики по 150 граммов! При этом норматив - 1 бутылка пива идет на 3-4 стаканчика! И попробуй ты взять больше 2 стаканчиков в одни руки! 1-2 раза это пройдет, а на 3-4 раз тебе просто говорят: "Пива нет. Ждите." Моя жена до конца отдыха была убеждена, что я пил 1 порцию виски за обедом или на ужин. На самом деле там было 2-3 порции. В таком же 150-граммовом пластмассовом стаканчике на донышке плескалось нечто бурое, на 1 см от донышка, не больше! Это была ДВОЙНАЯ порция!
Рекомендовать этот отель не могу никому.
О стране «Египет»
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
Дешево.
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Эль-Паша-Бэй»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
Недалеко, приятно радует.
Погодные условия / сезонность
Много лучше, чем в Хургаде.
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Жалко, мало баллов дают поставить. Вообще, шопинг в Египте надо оценивать баллов в 100. Не захочешь - купишь.
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Continental Garden Reef Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Удален от других отелей, дорог, торговых центров, гор...
Территория отеля (размер, обустройство)
Территория большая, но распланирована неудачно, отчего кажется, что она вся застроена.
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Создается впечатление, что всё в отеле делается из-под палки, всё через нехочу, кажется, что даже бакшиш не в состоянии решить проблему. Деньги не хочется не то что давать, предлагать не хочется. Про работу барменов даже не говорю - безобразно. Впечатление, что из своей последней в жизни бутылки скрепя сердце наливают. Это НЕ система "Всё включено", это система "Всё выключено".
Питание (количество и качество)
Скудненько. Повара стоят с ножиками на раздаче курицы и, иногда, говядины, смотрят в рот голодными глазами, провожают каждый кусок. Повторюсь, это не система "Всё включено". Лишнего попросить не хочется.
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Лениво-жадно. Или жадно-лениво.
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Фантастика!
На кого ориентирован отель
На пенсионеров. На восторженных дайверов-снорклингистов. На худеющих. На тех, кто "в завязке".
Достоинства отеля
Красивое море.
Недостатки отеля
Персонал.
Особенности отеля
Особенный персонал.
Об аэропорте «Шарм эль Шейх»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)