если вы за отравлением и травмами-вам сюда
Ноябрь 2014
дата поездки
26.11.2014
написано
если вы за отравлением и травмами-вам сюда
Отдыхали 15.11.2014-22.11.2014 .заселение прошло быстро.номер дали в главном корпусе над рестораном 1101.До 2 ночи не сомкнули глаз от шума публики,музыки,танцев,пьяного ора и т.д.на след.день поменяли номер на 1114.номер тихий,спокойный,в номере работала вся техника.в этот же день в плавательном бассейне жена разрезала ступню об отпадающую плитку в бассейне.когда я привел ее к отельному врачу,оказалось, что мы в этот день с такой травмой УЖЕ(!!!) 3-и.служащие отеля посетовали,что плитка в бассейне откалывается повсеместно,а администрация и не думает делать кап.ремонт,так что ежедневные рассечения и травмы-дело привычное.в очереди к доктору также сидела пара из Днепропетровска(лет 50-ти) с острым отравлением.Несчастная пара пожаловалась,что ныряли в бассейне и нечаянно при купании наглотались воды.результат-6 дней температура 40,рвота,понос.вместо отдыха получили курс антибиотиков и испорченное здоровье.после этой информации мы купались ТОЛЬКО в море.на четвертый день,возвращаясь из тренажерки(кстати,очень слабенькая,беговая дорожка рабочая только одна,гантелей несколько,и те распарованы...),увидели как от глав.входа отъехала скорая помощь.спросили сотрудников-те шепотом "по секрету" рассказали,что это увезли двух деток 4 и 5 лет с острым отравлением тоже после купания в бассейне.температура 40,рвота с кровью,диарея).судьба детей так и осталась неизвестна,так как мы уехали,а они так и не вернулись из больницы.раззнакомились с семейной парой из Донецка с 5-летней очаровательной дочерью Милой.когда ее родители на обеде сказали,что она затемпературила,мы не на шутку разволновались,и оказалось,не зря: к вечеру девочка горела,поносила.отельный доктор пытается всем втереть очки,что все это - следствие перемен климата,но работники отеля все знают ,и предупреждают: если ,мол,температура у вас 40-это отравление из бассейна;если до 38.5-это отравление из главного ресторана.Кстати,о ресторане: ели, предварительно все обнюхивая и осматривая.слава Богу,мы ничем не травились.но на ужине в глав.ресторане на полу увидели бегающую симпатичную серую МЫШЬ!!!жена сначала подумала,что это ящерица,но потом животное выбежало из-под стола под свет ярких ламп и "позировала" ошалевшей публике секунд 10-15.Англичане тут же стали роптать,поднимать хай официантам,но арабы громко им стали объяснять,что нам всем просто показалось.В общем,жуть! Вот вам и отельный отдых класса "люкс".Обслуга явно нагловатая,никакие жалобы и просьбы не воспринимаются! Совет один-никогда сюда не ехать!!!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Набк-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Млечный Путь
26.11.2014 20:23
Вода нуждается в правильном уходе
В Турции я провел три семинара для управляющих плавательными бассейнами в городах Бодрум, Измир и Анталья. Второй семинар проходил в г. Бодрум на юго-западе Турции. Во время первой половины семинара я старался объяснить участникам, что они должны поддерживать в своих плавательных бассейнах воду в таком состоянии, чтобы гости из других стран, приезжающие в Турцию отдыхать, могли купаться в этих бассейнах, не опасаясь за свое здоровье. Я говорил о том, что если Турция хочет вступить в Европейский союз, то ей придется подчиняться некоторым обязательным для Европы стандартам. В число таких стандартов входят и стандарты, регулирующие качество воды в плавательных бассейнах.
Первая часть семинара прошла хорошо, и во время перерыва, когда все участники семинара пили кофе, ко мне подошел один из них. Мы обсудили некоторые проблемы, касающиеся качества воды в плавательных бассейнах. Он рассказал мне о том, что беспокоит его больше всего. Я пообещал ему вынести эти проблемы на всеобщее обсуждение после перерыва.
Все участники семинара согласились с моим утверждением о том, что одной из основных целей для отелей, в которых они работают, является увеличение количества посетителей. Человек, с которым я разговаривал во время перерыва, сидел в первом ряду. Показав на него пальцем, я сказал: «Вот, этот человек действительно хочет, чтобы у него было меньше посетителей». Все присутствующие, большинство из которых сидели позади него, вытягивая шеи, стали стараться рассмотреть того, на кого я указал. Затем они снова посмотрели на меня, ожидая объяснений. Я сказал: «Да, у этого человека бывает слишком много посетителей: от 5 до 20 человек в день. И он считает, что это больше, чем он хотел бы». Было видно, что они совершенно сбиты с толку, но зато мне удалось привлечь их внимание. Поэтому я решил раскрыть карты и объяснил: «Этот человек - врач, который работает в местной больнице. К нему обращается много пациентов, главным образом детей, у которых возникают проблемы со здоровьем после того, как они поплавают в ваших бассейнах. Во время перерыва доктор рассказал мне, что наиболее частая проблема - это ушные инфекции. Я высказал предположение о том, что эти инфекции вызваны бактерией Pseudomona, и он полностью согласился. Этот врач сказал мне, что он увидел объявления о проведении данного семинара в го роде и решил пойти, чтобы узнать, почему купальщики страдают такими заболеваниями. Именно поэтому я и решил обсудить эту проблему после перерыва, во время второй части семинара».
Я назвал присутствующим четыре основных причины того, почему в Турции у детей, которые купаются в бассейнах, часто болят уши. Вот эти причины:
1. Дети проводят в бассейне до 10 часов в день. Операторы, которые занимаются обработкой воды в таких бассейнах, вносят хлор в воду, по-видимому, только два раза в день.
2. Во многих бассейнах Турции используются изоцианураты. Это препараты стабилизированного хлора (дихлораты или трихлораты), состоящие схематично из хлора и стабилизатора - циануровой кислоты. В начале сезона, после того как бассейн наполняют свежей водой, хлор находится в недостаточно стабилизированном состоянии до тех пор, пока количество циануровой кислоты в воде не увеличится до нужного уровня. При обеззараживании с помощью изоциануратов в процессе уничтожения бактерий хлор расходуется, а стабилизатор (циануровая кислота), внесенный вместе с изоциануратом, остается и накапливается в бассейне. Это означает, что жаркое солнце очень быстро разрушает и высвобождает хлор из воды, а бактерии выживают и размножаются.
3. Примерно в середине сезона количество циануровой кислоты в воде становится слишком большим, так что происходит сверхстабилизация воды. Излишнее количество стабилизатора блокирует действие хлора, поэтому бактерии не уничтожаются с должной скоростью, то есть многие из них выживают и по-прежнему представляют опасность для купальщиков. Для того чтобы не возникало излишней стабилизации хлора в воде бассейна и в то же время чтобы хлор был защищен стабилизатором от воздействия солнечных лучей, необходимо вносить хлор и стабилизатор по отдельности, дозируя хлор в нужных количествах и добавляя стабилизатор в случае долива в бассейн свежей воды, например, после обратной промывки фильтра.
4. Автоматический химический контроль состояния воды - явление довольно редкое в Турции, особенно в тех отелях, где текущие расходы сведены к минимуму. В результате хлор добавляется вручную, иногда всего лишь один раз в день. Это значит, что уровень хлора бывает слишком низким в течение длительных периодов времени на протяжении дня, а количество хлораминов, наоборот, очень высоким, что позволяет бактериям выживать и размножаться.
Даже самый чистый из купальщиков привносит в бассейн около 600 миллионов бактерий. Так что, если вносить хлор в воду только два раза в день, то очистить ее не удастся. Бактерии будут продолжать атаковать купальщиков до тех пор, пока не будет осуществлен непрерывный химический контроль уровня дезинфектанта с помощью электронного регулятора, а также ручного тестирования.
Почему же так много управляющих бассейнами просто не имеют инструментов для того, чтобы успешно делать свое дело? Защиту сотен и тысяч купальщиков от инфекций легко недооценить из-за микроскопичности бактерий -их нельзя увидеть, и вода выглядит великолепно!
Осознавая увиденное в Турции, я почувствовал себя не очень уютно, и это заставило меня понять, что во многих случаях в бассейнах там точно так же полагаются на удачу, как в других странах полагаются на химическую обработку воды.
Турция еще раз помогла мне понять важность хорошего ухода за водой, а также то, насколько мы, люди, восприимчивы к инфекции.
Alan Jones, технический директор компании Arch Water Products.