Отдых в Hilton Waterfalls. Ноябрь 2014
Ноябрь 2014
дата поездки
28.11.2014
написано
Отдых в Hilton Waterfalls. Ноябрь 2014
Всем доброго времени суток. Мы отдыхали в Hilton Waterfalls с 15 по 27 ноября 2014 г. Оператор Coral travel, принимающая сторона - Odeon tours. В отель довезли очень быстро, по дороге рассказали кое-какую информацию, из нового для меня (до этого была в Египте последний раз в 2007г) то, что при выходе из отеля в город необходимо брать с собой паспорта и ваучер. На следующий день после заселения была инфо-встреча с гидом, как обычно осветил основные моменты про отлет, выселение и тд. Непонятным для меня осталось одно - гид предложил купить у него экскурсии, при этом на решение о покупке выделил час и дал заполнить какую то бумажку ( вписать номер паспорта, ваучера, на какие экскурсии едем, если не на какие, то это тоже написать). На наше замечание, что нам надо время подумать и это может занять больше часа, а может и день-другой ( вдруг надоест отдыхать в отеле), ответил, что есть час и все. На таких условиях ничего мы покупать у него не стали, но было странно, неприятно и очень похоже на какой-то развод. Но, в конечном итоге, выезжать из отеля нам никуда не захотелось.
Теперь про сам отель:
Территория: большая, зеленая, красивая территория. Отель расположен на скале, уступами, на крыши некоторых корпусов можно зайти, чтобы обозреть окрестности. Есть панорамный лифт-фуникулер, проезжающий весь отель сверху вниз и обратно, есть четыре остановки, самая верхняя точка - ресепшн, самая нижняя - бассейн, и две остановки посередине для подхода к корпусам. При нас из двух кабинок лифта работала только одна. Трасса лифта делит территорию на две части, пройти из одной в другую можно либо через ресепшн или нижний бассейн, либо через специальный мост или туннель. В общем, от каждой остановки фуникулера можно так или иначе перейти на другую сторону отеля.
Бассейны: на территории несколько бассейнов, два маленьких камерных у номеров, расположенных за ресепшеном в сторону дороги, и у спа центра (на плане отеля написано, что они подогреваются, но мы не проверяли). Сразу за ресепшеном на верхнем уровне есть большой релаксационный бассейн, где просят соблюдать тишину и не играет музыка. Бассейн далеко от моря, но от него открывается потрясающий вид на море и всю территорию отеля. На самом нижнем уровне расположено еще два бассейна - один с соленой, другой с пресной водой. Около этих бассейнов анимационная команда проводит свои дневные мероприятия, от них недалеко до моря. Выглядят они как один бассейн, место разделения не сразу и заметишь. И релаксационный и нижний бассейн не подогреваются и вода в них, на мой взгляд, была очень холодная. В море была существенно теплее.
Пляж и море: поскольку отель расположен на скале, пляж разнесен на разные уровни - есть два пляжа на берегу с прямым выходом к морю ( на одном матрасы, на другом лежаки); два пляжа на скале и один пляж в маленькой распадинке между скал ( везде лежаки), чтобы с них зайти в море надо спуститься на один из нижних пляжей. Все очень близко, общая пляжная линия не большая, но места много. Лежаков хватало, но стоящие на первой линии у моря занимаются рано утром, мы ходили купаться в 6.30, и уже часть лежаков была занята. К краю рифа ведут два плавающих понтона - один старый и в плохом состоянии, даже не огорожен, второй - поновее, с ограждающими веревками. Понтоны не длинные, меньше 100 метров наверное, но к ходьбе по ним надо приноровиться. На каждом понтоне сидит спасатель, который при необходимости, поможет вам дойти до берега ))) он же следит, что бы никто не заплывал на кораллы и не попал под причаливающие иногда катера.
С понтона в море можно прыгать, а можно спуститься по металлической лесенке - и вот было бы неплохо лесенку снабдить резиновыми поручнями.
Коралловый риф - прекрасен и великолепен. Я в Шарме уже 5 раз, до этого была бухте Шаркс Бэй (отели Holton Sharks Bay и Tiran Rotana Resort) и в Рас Ум Сид ( Beach Albatros), так вот риф у этого Хилтона мне понравился больше всего. Особенно он хорош не между понтонами Хилтона (там кусочек моря огорожен буйками), а левее, в сторону отеля Royal Paradise. Видели и мурену, и несколько крылаток, и всяких больших и маленьких рыб. Некоторые такие большие, что первый раз и испугаться можно.
Питание и обслуживание: в отеле один основной ресторан и три ресторана а ля карт. Мы кушали постоянно в основном, один раз записались в ресторан Риф Парадайз ( ничего сверхъестественного). Питание в целом хорошее - всегда есть свежие и разнообразно приготовленные овощи ( как на пару, так и обжаренные и тушеные и во фритюре), разные салатики из картошки, баклажанов, грибов, несколько раз был вкусный салат из морепродуктов. На обед и ужин - два вида супчиков, рыба, курица, говядина ( вот с ней беда - если не тушеная, то почти всегда очень жесткая), баранина, кальмары в том или ином виде. Все совершенно не жирное. На протяжении всего нашего отдыха очень вкусно готовили баклажаны. Сладкое - разные бисквитные пирожные, муссы, какие то ванильные, фруктовые или шоколадные кремы. Часто подавали национальные десерты - пирожные на меду. Мне лично очень понравились два десерта - шоколадные шарики (как наше пирожное картошка, только в кокосовой обсыпке) и традиционное пирожное кунафа. В целом, каждый день соответствовал кухне какой-либо части Египта или периода его истории, при входе в ресторан висит расписание и описание этих дней. На завтрак набор блюд был всегда один и тот же, но не маленький по выбору. Фрукты на завтрак, обед и ужин были в основном одинаковые - бананы, хурма, яблоки, апельсины- мандарины, гуава, финики. Делали фруктовые салаты и компоты. Очень понравилась такая штука как Spice station (по русски переведено как Пряная станция) - отдельный столик с большим количеством разнообразных специй, свежей зеленью, мелко рубленным луком, чесноком и имбирем, разными уксусами, оливковым маслом и соусами.
Напитки во время обеда и ужина разносят официанты, все достаточно быстро, так же быстро убирают посуду, вообще работники основного ресторана носятся постоянно, и именно носятся, а не вальяжно ходят. В зале около раздачи присутствуют шефы, и если что-то понравится или нет, можно им напрямую сказать. За завтраком чай-кофе разливает официант, но есть и столик, где можно налить самому. Первую неделю нашего отдыха такой же чайный столик стоял и на обедах- ужинах, но потом его убрали, хотя возможность самостоятельно взять кружку чая была очень кстати.
В первую неделю мы видели периодические очереди в ресторан на обед и ужин. Ужин начинается в 18.30, и в районе 19.10 выстраивалась очередь за освободившимися столами. На этот случай есть метрдотели, которые все это дело регулируют и провожают к освободившемуся столику. При входе в ресторан стоит объявление "подождите здесь и мы проводим вас к столику", но в начале обеда-ужина никто никого не провожает. На завтрак вообще такой проблемы нет, свободные столы были всегда.
В отеле работает система все включено - в основном баре ( у ресепшена ) 24 часа в сутки, в барах на пляжах и у бассейнов заявлено с 10.00 до заката, но фактически начинают они раньше, уже в 9.30 всем все наливают. Входят в систему алкоголь местного производства, соки, воды, мороженое (было манговое, ванильное, клубничное, шоколадное - но мне не понравилось). Из местного алкоголя для Все включено смешивают разные коктейли. Соки из пакетов, но вкусные, а смесь гуава + манго - мммм! очень и очень вкусно )) Бармены очень доброжелательные, стараются все делать быстро, следят за очередностью, и хотя на всех барах стоит табличка "один напиток за раз" ни разу не видела, чтобы кому то не налили столько, сколько попросили. И по пять, и по шесть стаканчиков наливали спокойно. В барах у бассейнов и на пляжах стаканчики из толстого прозрачного пластика, сами бармены периодически бегают и собирают грязную посуду, но есть и специальные ящики, где можно оставить стаканы.
Еще есть кальянная на крыше одного из корпусов. Оформлена в восточном стиле, низкие столики, вместо стульев коврики и подушки. Кальян мы не курили, но ходили туда качаться в гамаках - сразу за кальянной установлено несколько гамаков.
Весь персонал хоть пару слов, но знает по русски - и официанты, и бармены, и уборщики, и персонал у бассейна и на пляжах. Часто пишут в отзывах на разные отели, что к русским отношение пренебрежительное - здесь я такого не заметила, хотя состав гостей смешанный - есть арабы, англичане, немцы, чехи, поляки, украинцы, казахи и т.д. Ко всем отношение одинаково доброжелательное и предупредительное.
Анимация: в отеле есть интернациональная команда аниматоров. Ребята большие молодцы, стараются всех будоражить и не давать залеживаться, но при этом ненавязчиво и вежливо. С утра проводят несколько спортивных активити - зарядку-стрейчинг, степ-аэробику (прям таки на степах) и водную аэробику, пляжный волейбол, танцуют с гостями отельный танец. Вечером волейбол и бочча. Я каждый день ходила на зарядку, которую вела чудесная девушка Екатерина (ей отдельный привет) - и это была действительно зарядка на весь день! Оборудована в отеле очень хорошая площадка для игр - на песке рядом площадки для волейбола, бадминтона, боччи.
Вечером проводили детские дискотеки и взрослые шоу в амфитеатре, мы ходили на шоу национальных танцев и на пляжную вечеринку и огненное факир шоу. Было задорно и весело, все понравилось.
Размещение: нас ездило трое взрослых, был заказан номер стандарт. При поселении нам предложили категорию номера улучшить за доплату, сговорились на 40 долларов. Посмотрели два номера, заселились в номер 2505, на первом этаже. Вот тут нас и ждал неприятный сюрприз. В номер стояла кровать кинг-сайз, нам доставили третью полноценную кровать, а утром выяснилось, что в большой кровати куча муравьев!!!! Где они гнездились, мы так и не поняли, но основная масса была под подушкой и на углу матраса. Муравьев зафоткали и в 6 утра побежали на ресепшн, кричать и устраивать скандал не стали, но показали фотографии и сказали, что это недопустимо для отеля 5 звезд. К нам тут же вышел дежурный менеджер, очень очень извинялся и моментально перевел нас в другой номер, 1606, на другой стороне отеля, на втором этаже, с прямым видом на море. За этих муравьев мы потом еще много получали извинений, от всех кому не рассказывали про эту ситуацию. Конечно, было очень неприятно, но в течение остального отдыха эта неприятность забылась и общее впечатление и от отдыха и от отеля осталось отличное.
Еще по размещению могу отметить следующее: номера, начинающиеся на 27 и 28 расположены прямо перед амфитеатром, где проводятся шоу, а звук и свет у ребят очень качественный ))) С одной стороны, можно смотреть программы прямо с балкона, но если вы ложитесь спать раньше 23.00 ( а программы начинаются в 20.30 с детского мини диско, потом перерыв и в 21.45 начало вечернего шоу), то спать вы не сможете - музыка очень громкая, даже до нас, на другую сторону отеля, долетали отзвуки.
Два раза в день, на рассвете и закате, по всей территории проезжает машина, опрыскивающая отель от насекомых, занимает это буквально 5-10 мин и на это время просят окна закрывать, об этом даже написано в гостевой книге, которая есть в номере. Правда от комаров, залетающих потом в номер, это не спасает, поэтому в номерах стоят фумигаторы, таблетки докладывают уборщики; спрей для тела от комаров мы покупали сами в аптеке. Но спать с открытым окном - не вариант даже при включенном фумигаторе - заедят.
Номера просторные, большие ванные комнаты, два здоровых шкафа, тумбочки с большими ящиками. Убирались хорошо, постельное белье меняли раз в два дня, полотенца каждый день.
В последний день перед отъездом нас пригласили на коктейль к менеджменту гостиницы, чтобы послушать наши впечатления и пожелания, поскольку мы в сети Хилтон останавливаемся уже не первый раз. Встречал нас управляющий отеля и ключевые менеджеры, угостили вкусными коктейлями и закусками, потом разговаривали с менеджером Анастасией, все наши пожелания выслушала и записала, было очень приятно пообщаться.
В целом впечатления от отдыха остались самые приятные, невзирая на некоторые моменты в начале. С удовольствием вернусь в этот отель и готова посоветовать его своим знакомым. Если возникнут вопросы, пишите - буду рада ответить.
О стране «Египет»
О курорте «Рас-Ум-Эль-Сид»
Об отеле «Hilton Sharm Waterfalls Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
5
Территория отеля (размер, обустройство)
5
Здание отеля (состояние)
5
Номера (размер, комфорт)
5
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
5
Питание (количество и качество)
4
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
5
Развлечение и досуг в отеле
4
Море и пляж
5
Об аэропорте «Шарм эль Шейх»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Гатчина, Ленинградская область
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Юлия (Москва)
22.01.2015 18:12
Здравствуйте. Скажите,пожалуйста, а есть в номерах Интернет?
Здравствуйте.
В номере у нас был проводной инет, но ноута или модема у меня не было, так что скорость проводного не оценю, а wi-fi был в общественных местах - в барах, ресторанах, в лобби и у бассейнов. Но скорость очень низкая, особенно по вечерам, на скайп с видео не хватало. Нормальная была только по утрам, вечером иногда даже подключиться было проблемой. Может только у меня так было.