В Египте бываем ежегодно, Цитадель далеко не первый отель на нашем пути. Мы, как наивные обыватели, клюнули на лестные отзывы об отеле, но прочитав и негативные описания были готовы ко многому. То, что мы встретили оказалось еще страшнее самых плохих описаний.
Начнем с приезда: конечно же вежливый персонал встретил, проводил на рецепшин, принесли каркаде в граненых стаканах ))) и после оформления, рекомендовали подождать... рейсовый автобус, который довезет до нужного корпуса ( ни о каких провожатых, как в других отелях, речи нет). Поселили нас на 0 этаж, это не страшно, (номер открылся только после 10-20 попыток) придя в номер был изумлен наличием побелки на плитке в туалете, над раковиной, в душе, и не очень приятно свисала клейкая лента, не полностью ободранная после ремонта, то, что вода из раковины не уходит и отсутствие шампуней, гелей, тапочек, наличие только жестко закрепленной лейки душа(как в саду), расписанная фломастерами мраморная столешница в комнате, энтузиазма так же не прибавили. Зато было очень приятно, что руководство отеля проводит косметический ремонт перед сезоном. Минибар поразил скудностью для УЛЬТРА все включено. Нет я не сноб.
Только, когда платишь деньги - хочется осознавать за что ты платишь. У меня чувство того, что меня обманули усилилось после посещения "ресторанов", только бразильский может носить название ресторан, остальные - столовые на турбазе. КАЛЬЯН ПЛАТНО. В барах, ресторанах приходилось самому ходить за напитками, несмотря на попытки привлечь к себе внимание и чаевые. Это я для себя объяснил перегруженностью отеля. Поскольку мы приехали отдыхать, а не искать недостатки отеля, то все время проводили на пляжах, Благодарность хотелось бы выразить бармену Хамаде, пляж№1, команде аниматоров, которые отвлекали от тяжелых дум и дующих ветров. Но не надолго.....
Несколько раз ,возвратясь в номер, находил песок на полу, который обсыпался накануне вечером, несмотря на оставляемые чаевые в номере, правда на второй неделе отдыха уборку проводили качественно - песка не было и ДАЖЕ ежедневно меняли белье))), чего не было в 1ю неделю отдыха. Правда ни побелку, ни каракули со стола никто и не пытался стереть))). В рыбном ресторане (бесплатном) все приготовлено из 1-2 сортов самой дешевой рыбы. Креветок, кальмаров, осьминогов, дорадо, тунца, не говоря уже о красной рыбе за 10дней НЕ ВИДЕЛ,( догадываюсь, что они плавают в море и их надо сначала поймать) один день был гамбургер написано с тунцом, пробовать побоялся. Сезонные фрукты были представлены хурмой, резанными апельсинами, резанными яблоками, финиками, часто не зрелыми и гуавой., иногда в резаных яблоках видел ЗЕРНЫШКИ граната. С питанием вообщем очень неочень! Положительные воспоминания наводит только кафе "Моцарт" с хорошим кофе и персоналом. Почему высокий рейтинг отеля? в холле стоит вывеска - кто лучше похвалит отдых в отеле- тому на халяву неделя дополнительно. Вот народ и старается. Это не отель делюкс это просто таиландская тройка. (В Египте в тройках не бывал не знаю как там.)