Отдыхали с 01.09.13 по 20.09.13. В этом отеле второй раз, но он оказался ужасным. Вот эпизоды которые не вычеркнешь из памяти....
- В ресторане корпуса «Релакс» 05.09.13 выставляли детский йогурт с датой годности до 06.09.13 (т.е. он там не стоял, а его именно выставляли, типа кушайте, не выбрасывать же).
- Мыло в двух диспенсерах в ванной кончилось 02.09.13 и 06.09.13 соответственно и его ни кто не менял (может и должно хватать других моющих средств, но тогда эти зачем?).
- Чай и кофе в номере обновляли за 20 дней 4 раза и то приходилось 2 раза просить.
- Вместо шампанского, которое положено тому, кто приезжает не первый раз, принесли 2 бутылки красного вина (вроде все ok, но мы не пьем красного вина и не взяли с собой штопор, ведь мы ехали в all inclusive).
- В номере (на балконе) нет места для сушки мокрого белья (была с собой веревка, но ее не натянешь).
- Под кроватями в номере толстенный слой хлопьев пыли (не страшно, вы же все равно весь день на море).
- Когда въехали в номер, зеркало было покрыто пылью, вытерли только через 5 дней.
- 05.09.13 в детском ресторане был «суп», состоящий из воды и картошки и несоленые макароны.
- В постельном белье и полотенцах часто попадались черные волосы.
- В номере интернета практически нет (в твиттере можно смотреть только ленту, ни фотки, ни ссылки не открываются).
- 05.09.13 пришли на ужин в ресторан корпуса «Релакс», напитки ни кто не предлагал минут 20, потом подошел официант Ахмет и ни слова не говоря, забрал бокалы с нашего стола и ушел. К нам больше не подходил, а радостно фотографировал немцев. Я пошел сам в бар за напитками, но мне бармен сказал, что не наливает посетителям, т.к. есть официанты (какой то замкнутый круг).
- 12.09.13 пришли на ужин в ресторан корпуса «Релакс», официант Мустафа принял заказ и даже не пошел его выполнять, а обслуживал другие столы и даже массировал шею одному из гостей ресторана. Через минут 20 я подошел к нему и наполнил про заказ, он сказал «момент» и ничего нам так и не принес. Я вышел из ресторана и позвонил в Guest Relation, там мне сказали что разберутся. И разобрались!!!! В 23.01 (а по Москве это 00.01) к нам в номер позвонил официант с бутылкой вина (опять красное, опять нет штопора), типа это комплимент. Напомню что мы отдыхали с 2 детьми (2 г 9 мес и 10 мес) и в это время мы уже обычно спим, но здесь же все включено, сервис 24 часа - получите.
- Было 2 или 3 раза когда при посещении ресторана в обед или ужин никто из официантов вообще не подходил, нас как будто не было за столиком (например, на ужине 19.09 в ресторане «старого корпуса»).
- С 14.09.13 в отеле, видимо, поменялась концепция и в мини-бар стали ставить только одну бутылку пива вместо двух (не страшно сгоняешь в лобби бар 4-мя этажами ниже).
- 19.09.13 на 2 часа, как раз во время обеда, выключили лифт на !!!плановое!!! обслуживание. Напомню что мы отдыхали с 2 детьми (2 г 9 мес и 10 мес). Т.е. младший не ходит, он еще в коляске катается (не страшно старший ногами поднимется, жена младшего донесет, сам коляску потащишь, ты же поел, силы есть, вперед с 0-го на 4-ый этаж).
- 19.09.13 проходили съемки чего то там в ресторане корпуса «Релакс» и по этому решили сдвинуть обед на неопределенное время. Многие гости приехали с детьми (дети часто едят в определенное время; их привели кушать, а ту все закрыто, ждите, у нас съемки, нам не до Вас).
- А вечером, не понятно почему, детский ресторан был открыт на 30 минут позже. Просто сказали толпе родителей с детьми «приходите в 19.00», а они наивные пришли к 18.30 (как было всегда).
- За день до выезда сходили на рецепшн в «старый корпус» все оплатили. Уточнили можно ли наш индивидуальный трансфер подать к корпусу «релакс», что бы не таскаться с вещами, коляской и детьми через весь отель. Можно, ура! Трансфер пришел вовремя и куда просили, НО девушка на рецепшене корпуса «Релакс» сказала, что у нее ничего не работает и что бы сделать чек-ин, нужно идти в «старый корпус». Я сказал, что никуда не пойду. Она зло на меня посмотрела и все сделала. Это у нее заняло меньше минуты. Спасибо тебе за чек-ин, девушка!