Номер, в котором невозможно заснуть
Декабрь 2014
дата поездки
22.12.2014
написано
Номер, в котором невозможно заснуть
Впервые решил написать отзыв, чтобы предостеречь коллег-туристов от лишнего напряга во время отдыха. В декабре 2014 года с женой отдыхали в Доминикане. После посадки в автобус представитель туроператора Пегас-туристик жизнерадостно сообщил нам, что в отеле Be Live Grand Punta-Kana мест нет, поэтому 3 дня мы будем жить в отеле Natura Park в номерах более высокой категории, а потом нам оперативно (прошу запомнить!) переселят в наш отель и там повысят класс обслуживания. Заселились достаточно быстро, благо приехали уже после 15-00. (Как я понял, везде чек-ин в 15-00, а чек-аут в 12). Номер оказался эконом, как и должен был быть изначально, или эконом в этом отеле совсем убитый, не задался как-то целью выяснить. Так что с номерами повышенной категории нас прокинули. Территория отеля располагает к умиротворению - везде зелень, птички разные ходят, улыбчивый персонал. Основной ресторан (там, где шведский стол) тоже вполне хорош, а вот рестораны а-ля Карте нам не понравилсиь совсем, но это дело вкуса.
Это все лирические отступления, но отзыв-то я решил написать после переезда в отель Be Live Grand Punta-Kana. Как я уже писал, чек-аут в 12-00, вся наша группа собралась в холле, а гидов-то и нет! Ждем... Где-то около 13-00 приехал маленький автобус с прицепом (тоже небольшим), и вместе с ним появился и гид Николай на отельном пикапе. В автобус уместилось человек 20 и отбыли, мы ждем дальше. Мы со второй партией уехали где-то через полчаса (причем 5 человек поехали в пикапе с вещами, покидав их в кузов. А между отелями буквально метров 500, у них практически общий пляж. По приезду в отель нам сообщают, что заселять нас будут после 15-00, причем в это же время приехала еще одна группа каких-то импортных туристов, и ее хотели заселить раньше нас! Тут уж мы начали немного бузить, нас всех отвели в конференц-зал, где нас заставили подписать бумагу об отказе от всех претензий к отелю, иначе не будет улучшенных номеров, и только после этого начали выдавать ключи. Заселились мы около трех часов дня. И вот теперь совсем САМОЕ ГЛАВНОЕ - если вдруг попадете в отель Be Live Grand Punta-Kana, НИ ЗА ЧТО НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ЖИТЬ В НОМЕРЕ 10304 !!! И на всякий случай номера слева и справа от него. Это 10 корпус 3 этаж. Сам номер вполне хорош, категория наверно выше эконома, НО!! - над ним на крыше стоит огромный вентилятор, который очень громко гудит. Ощущения как в салоне самолета во время взлета. Я сначала подумал, что это кондиционер такой громкий ( а он и правда довольно громкий), и не сильно обратил на это внимание (пошли обедать, потом на пляж). В 18-00 пошел на ресепшн, поросил поменять номер, сказали придти утром. Короче мы всю ночь не спали. В 9 утра я подошел к отельным гидам Пегас Туристик Евгении и Антонине и попросил их посодействовать в смене номера. Сказали подойти к 12-00, типа раньше все-равно вопрос не решится. Пришли в 12 и Евгения говорит - сегодня ничего не получается - приходите завтра. А в Доминикане "завтра" означает "никогда" - философия у них такая. Тут уж я начал закипать, пошел в гостевой сервис, там есть русскоговорящий доминиканец Амель. Сначала он тоже "завтракать", но я сказал ему что завтра уже наступило сегодня и пригрозил вызвать врача в номер и указать ему на причину плохого самочувствия - то есть вентилятор. Через 15 минут меня проводили в другой номер. Он был на первом этаже в 11 корпусе, но зато никакого вентилятора:) Итог: персоналу Пегас Туристик, по крайней мере в Доминикане, абсолютно наплевать на туристов, всего приходится добиваться своими силами. Сам отель Be Live в принципе нормальный, но Натура Парк нам больше понравился, несмотря на номер похуже. Да и коктейли как-то повкуснее в Натуре:), но это опять же дело вкуса. В Be Live больше корпусов и народа, в Натура Парк меньше людей и больше места для прогулок. Много чего еще можно написать, но рука уже устала:), самое главное попытался донести. Всем удачи.
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
22.12.2014 19:46
Думаю, что не только гиды "Пегас-туристик" безразличны и безучастны к отдыхающим, но и у других туроператоров то же самое. Отсюда вывод: выучите несколько фраз на испанском заранее, приготовьте N-ую сумму долларов и сами позаботьтесь о своём переселении. За доллары в Доминикане можно всё, плюс Ваша улыбка! И вполне можно решить все проблемы самим!!! И... никакой "маньяны"!!!