Если Египет, то только НЕ Magawish Village & Resort 4*
Январь 2015
дата поездки
22.01.2015
написано
Если Египет, то только НЕ Magawish Village & Resort 4*
Приехали уставшие, думали наконец - то, отдохнем, но нет:
Из всего автобуса по дороге вышли только 8 человек в 4х отелях, остальные 20 ехали с нами до конца (наш отель был последний). Как в последствии оказалось большинство ехали по отзывам и рекомендациям BRISCO (минус им за этот отель в карму).
Отель просто ужасен. Такого некачественного обслуживания мы с женой не встречали больше нигде.
1. еда скудная, всем часто не хватает, о мясе посетители только мечтают, 1 раз за 8 дней это рекорд. Все остальное - несъедобные салаты из "вчерашней" снеди, сделанные путем перемешивания всего со всем, и поливанием на выбор - уксусом., плохим майонезом, или чем то вроде творожной сыворотки, на этом фантазии поваров заканчиваются. За курицей необходимо отстоять в очереди из 5 -7 человек, а когда говоришь кидай больше, ловишь на себе взгляд как минимум египетского фараона. 1 раз видели кальмары (несъедобные), 3 раза - рыбу на гриле (мыть его у них не принято), рыба оказалась на редкость испорченной, напоминала нашу скумбрию, но жаренная. 1 раз была утка, ровно первые 40 минут ужина. после - исчезла. про завтраки сказать то и нечего. исключение - приличная выпечка, на этом все. на пляже давали лепешку с сыром (гордо называя ее пиццей), причин такого поведения мы не нашли за все 8 дней. За водой и алкоголем часто приходится просто отстаивать в очереди минут по 5 - 7, так сказать назад в СССР.
2. "бунгало" - вообщем то просто смотрите фото, грязные пятна, плесень, щели, ночью очень холодно, рваное постельное белье, первое было все в пятнах, выглядело все при заселении так, что его просто не меняли, и бунгало не убирали после выехавших гостей до нас. Для сравнения - у нас на помойке частенько мебель в лучшем состоянии, чем может предложить этот "отель" своим гостям. Очень много непонятной живности в номере. Первую ночь все ЧЕСАЛИСЬ дико, потом вроде отпустило. Общее впечатление - ГРЯЗНЫЙ КЛОПОВНИК.
3. персонал - младший вполне приличный, улыбаются, шутят и т.д. Менеджеры и официанты с поварами - просто не от мира сего, такое высокомерие, будто мы к ним домой в грязной обуви пришли и лишаем их детей последнего куска хлеба, смотрят на лишний кусок мяса как на личное оскорбление, лишний стакан воды или алкоголя - преступление. пиво наливали в стаканчики по 120 мл, это стандартную бутылку 0.5 - 3 стаканчика, половина пены, возле бара не протолкнешься, очереди как за дефицитом в лучшие советские годы.
4. пляж большой, с хорошим входом, это в общем то из плюсов все. Урны заплеваны, лежаки просто хлам, половина разваленные, матрасы на них - без слез не взглянешь. Ложиться страшно. Пляжные полотенца - когда то в юности своей были белые в желтую полоску.Сейчас - просто серые и драные. Стирают их видимо сейчас уже очень редко, просто складывают и на следующий день снова выдают. В песке на пляже очень много мусора. Развлечений почти никаких нет.
5. спортзал (на стандарт 4* требуется его наличие)
Опять же смотрите фото, кратко: тренажеры - для вида, то есть просто не работают, тронешь разваливаются. Все железо на небольшой площадке, состояние - лучше не трогать. За 8 дней ни одного занимающегося мы там не видели.
Анимация: девочки и мальчики очень стараются, но в целом уровень у них никудышный, большая текучка, за 3 дня пропали 3 только что приехавших девочки, поговаривали даже, что им не позволили даже собрать свои вещи, просто не пустили на территорию отеля, так же они как то обмолвились нам, что при "зачислении" на работу в этот "отель" у них забрали паспорта, никакие договора с ними там никто не подписывал.
Территория: зелень только в центральной части у ресторана и ресепшн, остальное - пустыня, грязно, мусор, бунгало не крашенные, дороги плохие и есть они не везде, пахнет канализацией.
Бассейны: из 2х только 1 с подогревом, да и тот чисто для галочки, ни одного купающегося мы опять же около бассейнов не видели.
При выезде мы попросили предоставить нам гостевую книгу (кто не знает, обязательна для любого отеля), менеджер в лицо начал лгать, что такой у них нет, все пожелания можем написать только в анкете и т.д. и все в таком же духе.
Разочаровались мы конечно от такого "отдыха" сильно, и это за 30 т.р. на человека заплаченные BRISCO, больше с ними никуда не полетим, одного раза пожалуй достаточно, они же кстати навязали нам какой - то праздничный ужин за 20$ с человека, чуть получше конечно столовой, но горячей еды там к примеру вообще не было, все холодное. Напитки - 3 коктейля с искусственными красителями и холодный глинтвейн, такой я пил первый раз в жизни.
На ресепшн при выезде общались с менеджером Essam Ahmed, на обед перед выездом допустили только половину гостей из 28 человек, половину с детьми 5 - 8 лет кормить отказались. Первые 15 минут он от всего отказывался, потом начал вымогать с нас деньги в размере 30$, потом обвинил нас в том, что мы без браслетов обедали, начал требовать уже 50$, ссылаясь на то, что он отправил следить за нами персонал, и те, якобы видели как мы ели.
Потребовали:
предоставить договор, на основании пункта в котором он требовал с нас деньги - ОТКАЗАЛ, ничего внятного сказать не мог, договор конечно же не предоставил,
вызвать туристическую полицию - ОТКАЗАЛ, дал неверный номер когда мы сказали что у нас своя сим - карта, проверили через интернет - лгал в лицо
предоставить телефон (аппарат для звонка) - ОТКАЗАЛ, потом якобы согласился, но связь только через оператора - естественно там никто трубку не взял
предоставить гостевую книгу - ЛГАЛ, что такой в его отеле нет (является обязательным атрибутом функционирования отелей по всему миру)
связаться со старшим менеджером, который смог бы решить вопрос с гостями - ОТКАЗАЛ, просто проигнорировал наши требования
Представитель компании BRISCO при объяснении по телефону, не захотел заниматься никакими вопросами связанными с нарушением наших прав (подозреваю что и звонок ему тоже был ненастоящим, по телефону там проверить ничего не возможно, только если вы звоните лично по номерам указанным в ваучере со своего телефона, из отеля позвонить вам просто не дадут)
И да, посмотрите ответы представителя отеля этого самого Essam Ahmed, там в открытую ни одного ответа от него, все ответы скрыты представителем отеля, это самый неквалифицированный менеджер, лично работаю в отеле Москвы и представить уровень такого общения с посетителями у нас просто не возможно, такого менеджера выкинули бы на следующий день после того как поймали на лжи.
Всем кто собирается туда ехать могу порекомендовать еще раз перечитать отзывы, и хорошенько подумать, за что вы собираетесь отдавать свои деньги, 4* в Хургаде немало, и ни про одну такого я больше не слышал. Всем удачи на отдыхе.
О стране «Египет»
Солнце, море, пляж
О курорте «Хургада»
Солнце, море, пляж
Об отеле «Magawish Village & Resort 4*»
Самый неудачный отель из что мы видели в Египте за 8 лет
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ольга (Пермь)
22.01.2015 09:26
Предупрежден- вооружен...Спасибо .
MMBosco (Москва)
25.01.2015 16:26
А меня вообще удивляет, как этот отдель, 1979-го года постройки, помолодел до 4-х звезд, когда как лет 6-7 назад он был во всех каталогах 3*, а объективно все 2* из-за своей старости и таких отелей в Хургаде полно, та же помойка Rigina, которая название меняет уж какой год, а начинка остается прежняя!
Ну очень сочувствую ВАМ
Все самое дерьмовое сфоткали и выложили) ВЕСЬ ОТПУСК ИСКАЛИ ПОХОДУ НЕДОСТАТКИ!!!