Ужасный отель с полным отсутствием сервиса.
Январь 2015
дата поездки
14.02.2015
написано
Ужасный отель с полным отсутствием сервиса.
Путевку мы купили в октябре, когда курс доллара был еще в пределах 43 рублей у компании «Библиоглобус». Еще дома прочитали море негативных отзывов по выбранному отелю в Паттайе «Woraburi The Ritz»,но менять отель было поздно ,туроператор за перебронировку требовал немыслимые деньги. Ну ладно решили, будь-что будет. Может все не так страшно. Оказалось страшно! Да еще как.
Вот в какой отель мы попали,как «кур в ощип».
Это не просто ужас –это кошмар.
Вы никогда не бывали на Пекинском автовокзале? Вы любитель самоистязаний и супер-экстрима? Тогда этот отель точно для вас.
Всем остальным соотечественникам рекомендую НИКОГДА и НИ ЗА КАКИЕ деньги не селиться в этот отель.
Приношу извинения всем написавшим негативные отзывы о данном отеле за свое недоверие. Просто не верилось, что действительность окажется еще хуже.
Итак по порядку.
Данный отель базовый Китайский отель для шопинг туров.Каждый день подъезжают и уезжают от 5 до 15 автобусов с китайцами. Русских менее 1% , европейцев в отеле нет. Отель не соответствует заявленной звездности. Это весьма посредственная «трешка» и не более того.
Дорогие туроператоры! Уважайте своих клиентов.Не селите их в данный отель.
Расположение отеля мне было известно и меня устраивало. Подвезли нас к отелю. Выходим. Перед нами крутая высокая лестница и никаких швейцаров, грузчиков и т.п.персонала. Пандуса где можно провезти наверх чемоданы не наблюдается. На себе корячим багаж по лестнице. А надо заметить, что нам уже не по 20 лет. Как выяснилось дней через 10 пандус все-таки существует, но расположен так, что заметить его проблематично и за 20 дней пребывания в отеле я ни разу не видела, чтобы им кто-нибудь пользовался.
Заселение. Никаких улыбок, никакой доброжелательности, с постными минами всунули нам какое-то пойло разведенное.Дают ключи от двухэтажного номера с выходом к бассейну. Мы от данного комплимента отказались. В итоге заселяемся на второй этаж второго корпуса № 238.
К самому номеру претензий нет,но… Лампочки на балконе и в коридоре не горят, сейф не работает, в ванной комнате нет стаканов, в номере одно кресло, обещанные стулья на балконе отсутствуют. В ванной одиноко стоит пузыречек с шампунем и малюсенький кусочек мыла. На номер два банных полотенца и маленькое полотенчико-коврик для ног. На мой вопрос,а где полотенца для лица последовал ответ, что концепцией отеля это не предусмотрено. Ни о каких тапочках или халатах в сем « ЧЕТЫРЕХЗВЕЗДОЧНОМ» заведении даже не слышали. Постель чистая, белье поменяно.На первый взгляд в номере чисто. Но это на первый взгляд. Балкон похоже не мыли с момента открытия отеля. Ноги после 5 минут хождения по номеру не могла отмыть минут 20.Дело в том,что вход в номер расположен напротив стройки и т.к. влажной уборки в номерах не проводят никогда!!! Бетонная пыль вся остается на полу и естественно на ваших ногах.В данный момент никаких строительных работ ни в отеле,ни рядом с ним не ведется, поэтому сама стройка как таковая нам не мешала. А вот бетонная пыль была везде.
По- английски на «рецепшен» не говорит никто. Некоторые с трудом понимают 5-6 слов.
Весь вечер после заселения провели с отельным гидом Дмитрием, который пытался решить наши проблемы,несмотря на небольшой конфликт, произошедший при нашей первой встрече ставлю ему за работу твердую 5. Нужно иметь большое мужество работать в данном отеле с российскими туристами т.к.проблем выше крыши. В итоге в первый вечер был найден менеджер понимающий по-английски. При отельном гиде записаны все наши претензии. Через 2 часа принесли стаканы в ванную комнату, через 2 дня один стул в номер. Взяв с нас клятвенные заверения, что мы никогда не будем оставлять его на балконе. Через 4 дня появились лампочки на балконе, а в коридоре ( нет возможности отремонтировать) лампочку починил мой муж, она просто плохо была вкручена. В шкафу сломаны крепления дверцы.Поэтому, да еще без света в кровь поцарапала руку. В ванной сбоку у шкафчика торчит огромный шуруп,не заметила,порвала юбку. Сейф отремонтировать за 20 дней так и не сумели. Нам предложили до 16 часов находиться в номере и ждать мастера т.к. без нас входить в номер мастерам запрещено. А вот и первый завтрак. Боже, куда мы попали? Вокруг море чемоданов и баулов. Стаканов под напитки нет, тарелок нет, пустые мармиты с горячими блюдами. На тарелке где должны лежать фрукты одни края от арбуза. Тостерный хлеб расхватывают по 10-12 кусков. Столы на завтрак не сервируются НИКОГДА. Полное самообслуживание.
Это потом мы вычислили ,что приходить на завтрак нужно после 8 утра,когда уезжают автобусы с китайцами,но ведь у нас было море экскурсий,да и на море хотелось пораньше.
Завтрак сам по себе стандартный набор 3*отеля. Назвать его сильно плохим не могу, но за 20дней блюда не поменяли ни разу. Ассортимент описывать не буду,все подробно описано в предыдущих отзывах. Ничего не изменилось. Для наглядности две картинки с завтраков произошедшие лично со мной. Позавтракали. Я налила себе чашку кофе. Поставила тарелку с фруктами,которую ждала не много ни мало 15 минут.На стуле стоит мой маленький рюкзачок, пошла взять тост. Возвращаюсь. Рюкзачок на полу. За столом сидит китаец. Пьет мой кофе. Фруктов нет!!! Я в шоке!!! Он извиняется. Встает и спокойно уходит.
Картинка вторая. Дня через 3. Несу сок. Вдруг все китайцы разом поднимаются т.к. пришел их автобус. Девица на вид лет 18 протискивается между столиками с чемоданом и сшибает меня чемоданом. Сок весь пролился на меня. И не подумав извиниться несется с чемоданами дальше. Вот такой экстримчик. Поспать спокойно удалось две ночи.А затем в соседний номер заселили китайцев. В пол-второго ночи на полную катушку врубили телевизор. А номера разделяет только дверь. Мы подскочили как ужаленные.Но после того,как постучали в дверь, надо отдать должное телевизор тут же выключили. На следующую ночь было еще хлеще. За квартал от отеля проходил день Тайского бокса. Было лазерное шоу и дискотека до 4-30 ночи. Такая.что не спал весь отель. Громкость была на 200%,наушники не спасли, а беруш у нас с собой не было. Тогда я решилась поменять номер на двухэтажный, там хотя бы тихо в спальне. Но не тут-то было. Нам предложили номер на 1 этаже, но без спальни внизу. Т.е.такой же как у нас номер, но на первом этаже. Мы естественно отказались .все последующие ночи спокойными не оказались. То автобусы в 5 утра заводят, то соседи на экскурсию собираются, то вечеринку до 2 часов ночи устроят… Кошмар! Ведь соседи каждый день разные, и более 2 дней в данном отеле не живут. По поводу уборки. Чаевые за 20дней давала три раза. именно столько дней к уборке номера не было претензий. А именно. Было положено все неоходимое, вытряхнута пепельница на балконе, сменены полотенца и т.д. Все остальное время каждый день были претензии. То воду не поставят. То часов в 10 вечера вернувшись с экскурсии не обнаружили ни одного полотенца. Я не говорю про мыло, шампунь и т.д.Все это появлялось только после вмешательства отельного гида от «Библиоглобуса» Дмитрия. Он ни разу не оставил наши обращения без внимания. Но даже он не Господь бог, и ему порой по два дня приходилось решать самые пустяковые проблемы. По поводу бассейна. Вода в бассейне очень холодная. Бассейн большой и относительно чистый. Хлорки замечено не было. Глубина достаточная чтобы поплавать .Вечером смотрится достаточно красиво. А дальше….. Бассейн работает до 18-00!!!! Вход в бассейн через воду т.е. просто посидеть у бассейна не получиться, только пройдя на островки по воде, к тому же у бассейна только 2 сломанных лежака. Персонала у бассейна нет. Никакого бара тоже. Т.е.он построен, но не функционирует. По поводу трансферов. Никаких трансферов на пляж не существует. По поводу Интернета. В лобби работает сносно. И я бы даже сказала неплохо. Интернет в номерах платный.
Никакой живности и уж тем более крыс на территории отеля нами замечено не было. Вывод. Сервис в отеле отсутствует полностью. Отель перевалочная база для транзита китайских путешественников и торговцев.
Об отеле «Woraburi Pattaya Resort & Spa 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
На кого ориентирован отель
базовый отель для шопинг туров Китайских туристов
Достоинства отеля
Бассейн,новостройка
Недостатки отеля
Полное отсутствие сервиса.Завышенная звездность не соответствующая действительности.
Особенности отеля
Зона приема пищи не отгорожена от службы размещения.Питаться будете в полной антисанитарии.
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Димыч (Москва)
13.02.2015 18:35
Не повезло...
irinus (н.новгород)
13.02.2015 20:45
да уж, попали....
Оля
14.02.2015 12:33
Десятки,если не сотни отличных и хороших отелей в Паттайе и на первой линии! Отзывов на сайте-море! По каким критериям именно этот отель Вам приглянулся? У него и рейтинг низкий и до моря ПОЛТОРА КМ....УЖАС!!!! Жаль испорченного отдыха.Пусть повезет в дальнейшем!
Мы жили в корпусе с другой стороны видимо - у нас было тихо и в номере гораздо приличней. Но в эту поездку я совсем не оставляла чаевых, не хотелось.