«Иснова горы, и снова Андорра...»

    Если честно, то отзыв по Андорре я писать вовсе не хотела. Во-первых, я уже описала свои впечатления об этой стране в прошлом году, во-вторых, не такое это уж популярное направление и осваивают его в основном горнолыжники и сноубордисты. Но приключение, которое произошло с нами в конце нашего вояжа все же побудило меня рассказать вам об этой поездке. Начну с того, что в этом году было решено кататься не в Австрии, как обычно, и не в Швейцарии, как мечталось, а в Андорре. Причиной тому стало мое спонтанное прошлогоднее посещение этого горнолыжного курорта, изучение трасс, мест релаксации и т.д., чем я осталась очень довольна. Все же сложные австрийские Альпы подразумевают очень сильное и напряженное катание в силу своей специфики трасс и склонов, а Андорра заточена под более расслабленное времяпрепровождение в горах, к чему я начинаю уже подходить вплотную..



    Сынуля немного посопротивлялся, но сдался в конце концов,так как мои доводы в пользу того, что там проще начинать обучение его подруги, были услышаны, и в августе месяце мы забронировали прямой перелет Иберией до Барселоны и аппартаменты в центре столицы княжества.Перелет обошелся нам в 9800 в оба конца на человека, а за аппарты с одной спальней была назначена плата в 500 евро на 8 ночей.Скромненько и со вкусом, ибо расположение этих самых аппартаментов было настолько удачным, что лучшего и желать не приходилось-300 метров от станции автобусов, на котором мы должны приехать из аэропорта Барселоны прямым совершенно рейсом, 100 от самого большого супермаркета-U и 150 от остановки скибасса, который ежедневно увозил и привозил нас совершенно даром на склоны, ибо по опыту прошлого года скипассы мы купили у гида тезтура, который по звонку приехал в наш отель, продал нам их со скидкой и обеспечил при этом нас бесплатными билетами на все городские автобусы. Также мы сразу купили у него и билеты на посещение Калдеи-термального комплекса. С нами хотели поехать в горы еще несколько человек, но как всегда сразу не могли решить, тянули время, поэтому ждать никого и не стали. Если захотят, то потом присоединятся..но благодаря известным всем события с курсом, все желающие отвалились сами собой...



    Но не буду забегать вперед, а начну по порядку...Ровно за неделю до вылета я получаю письмо от авиакомпании об отмене нашего рейса туда.НО...предложено лететь на следующий день в то же самое время. Про обратный рейс ни слова...Ну конечно же мы согласились на замену, а что остается? Да, в этом году недогруз рейсов в Европу налицо. Согласиться то мы согласились, а вот что делать, если и обратный рейс перенесут? У меня виза открыта до 6 марта, а обратный вылет 6 го же в 22 часа, т.е. случись задержка на пару часов и у меня нарушение визового режима...Началась переписка с авиакомпанией, которая вроде как успокоила нас, что замены обратного рейса не предвидится. Кстати, отвлекаясь от темы, у меня произошла еще одна отмена рейса на запланированную в мае поездку в Будапешт. Пришлось срочным порядком перебронировать даты проживания в сторону уже увеличения, а это не всегда удается сделать в высокий сезон, но мне повезло, все получилось..Но не буду отвлекаться..




    Еще при планировании горнолыжных поездок есть один нюанс-провоз горнолыжного оборудования. Многие авиакомпании на этот период вводят его бесплатный провоз, так и в нашем случае, Иберия платы за провоз не берет, я специально уточняла это звонком и узнавала не нужно ли заявлять о провозе заблаговременно, как например в Эйрберлин, а кататься мы любим на своем, а не прокатном..


    Приехав в Домодедово, подойдя к стойкам регистрации узнаем, что наш чехол (хорошо хоть, что положили все три комплекта в один большой на колесах) требует доплаты в 45 евро,т.к. именно этот рейс выполняет партнер Иберии- Вуэлинг, а у нее провоз платный. Как мы ни спорили, ни показывали электронный билет, что наш рейс куплен на Иберию, пришлось идти оплачивать сбор.И что самое интересное, что 45 евро вылились нам в 3700рублями при курсе 68. Все ж таки, наши люди, да))) своего не упустят..там еще сбор за выписку квитанции предусмотрен, оказывается...рублей 700, по моему вышло, не хило так за заполнение одной маленькой бумажки..жлобство,,, Перелет прошел в штатном режиме, правда Вуэлинг не кормит и не поит на борту, но поскольку вылет был ранний, ни пить, ни есть нам как то и не хотелось, а только спалось очень хорошо,т.к. никто со своими тележками по проходам не шнырял и не мешал спящим. По прилету в терминал 1 спустились на нулевой этаж,( я там уже как дома) нашли стоянку автобуса Novotel, который возит в Андорру таких вот неорганизованных туристов как мы, купили билеты сразу в оба конца и преспокойненько заняли свободные места, коих было очень много... Я хотела было забронировать билеты на трансфер заранее по интернету, но что то меня остановило, подумала, вдруг рейс задержат, да и мало ли что. Самое страшное, если не удасться сесть на ближайший рейс, то придется подождать час-полтора до следующего. А вот если бы забронировала заранее, то билет туда пропал бы из-за переноса даты вылета. Так что теперь надо учитывать и такие неожиданности, как отмена рейсов..
    До места мы домчались за три часа, в то время как в прошлом году трансферный автобус Тезтура тащился больше четырех с половиной, да еще делал получасовую остановку, которая, в принципе, никому была не нужна.
    Еще раз повторю, что аппартаменты наши находились в 300 метрах от станции, куда прибыл автобус и мы через 5 минут были у дверей аппартотеля. Никаких неожиданностей для нас не было, заселили раньше чек-ин, все соответствовало фотографиям на сайте.Чисто, уютно, тепло,кухня-гостиная, спальня, душ, туалет, что еще нужно для отдыха после напряженного спортивного дня. Списавшись еще из дома по вайберу с гидом Тезтура, по приезду написала ему сообщение и через полчаса он был в нашем холле, чтобы продать нам скипассы и пропуск на посещение термального комплекса. Вот это сервис...В беседе с гидом узнали, что этот сезон в Андорре просто провальный..нет русских туристов.На 80% снизился поток наших из-за кризиса и высокого курса евро.Магазины, гостиницы, в провале...И правда, если в прошлом году у меня было ощущение, что попали на русский курорт, то в этом только изредка встречали соотечественников, как на склонах, так и в городе.


    По приезду в Андорру, меня удивил очень сильный ветер.Из окна автобуса я видела, как деревья просто гнутся под натиском стихии, а потом и гид добавил информации, что все трассы были закрыты из-за непогоды почти всю неделю...а с завтрашнего дня обещают уже хорошую погоду.Это нам повезло,,


    Про каталку подробно не буду, первые пару дней катались медленно и по самым простым трассам,т.к. сынуля обучал свою девушку всем премудростям катания на сноуборде.И к ее чести, она очень быстро начала осваиваться и на третий день мы уже перешли в более обширную и сложную зону катания Грандвалира. Погода и вправду наладилась. Было солнечно, тепло, но немного ветрено, что впрочем не мешало катанию. Один день правда катались под проливным снегопадом, такой термин родился у меня прямо на ходу. Ну вот точно снежный ливень...сплошная стена, идем по приборам.... ну и конечно под ногами не ухоженный и отраттраченный склон, а сплошная снеговая каша, да еще видимость ноль..Экстримчик..Бордерам то что, они поставили свои доски вдоль и покатили, а вот для лыжников сплошная головная, вернее ножная боль..все эти килограммы снега приходилось пропускать и месить кантами..ух и устала я в тот день.Так продолжалось часа три,а потом опять яркое солнце...вот такая переменчивая погода бывает в горах.



    За неделю трижды побывали в Калдея, термальном комплексе, плавали под открытым небом в минеральной воде, релаксировли в джакузи,нежились под инфракрасными лампами, в общем баловали себя как могли..



    И вот наступил последний катальный день..мы, как обычно, быстро добрались до подъемника, причем получилось пораньше приехать, к его открытию..опс, а его и открывать не собираются, в горах повышенная лавиноопасность и ветер до 70км в час...опечалились мы, но решили все же узнать что и как. Пошла я к кассам, пораспрашивала русскоговорящую кассиршу и она посоветовала ехать на автобусе в другую зону, пониже этой станции, где катание все же разрешено..А потом, когда ветер стихнет, то прямо лыжами-досками перейдем в эту зону. Есть в Гранвалире такая возможность перехода из одной зоны в другую посредством креселок и трасс..Ну и отправились мы в Сольдео.


    И действительно там катаются и подъемник работает.Но наверху такая заварушка вьюжная, с ног валит..Ну в общем покатались мы по местным трасам, а через час-полтора и другие креселки открыли,тем самым давая доступ к нашей любимой зоне Грау-Рож, куда мы путем несложных расчетов и пересадок на разные подъемники начали перемещаться...Вот и наша креселка, которая отделяет нас от зоны катания, но она стоит и не известно вообще откроется ли. Ветер опять усилился... народу совсем мало катается и тут мы открыли для себя такую классную красненькую..с вельветиком, не заезженную, не разбитую. Ну и давай ее обихаживать- сверху вниз летим, снизу вверх тащимся, а кресла раскачивает..впервые я столкнулась с этой стихией в горах... сделав несколько заходов, решили тут и остаться докатываться пока нашу любимую не откроют...
    Солнышко припекает, кафешка открылась у подъемника-благодать, и только мы пристроились, чтобы перекусить кофейком, как работник начал громко по испански что то говорить...Нашлись и переводчики, от которых стало понятно, что и эту последнюю креселку закрывают и нужно поторопиться, чтобы успеть на фуникулер, который тоже под угрозой закрытия..



    Какой буран, какой ветер? Здесь тишь и благодать, впору раздеваться и загорать..Но только когда поднялись наверх, то поняли как обманчива погода. Снег завихрялся и закручивался спиралями как во время смерча, видимость никакая, с ног сбивает встречный ветер и вдобавок закрыли трассу, которая кратчайшим путем ведет к фуникулеру..Просто перекрыли проход и пустили нас по целине по диагонали вниз к последней, более низкой очереди подъемника. Сначала передвигались по нетронутому снегу. Я втыкала палку в сугроб и она проваливалась в никуда..Кто на досках, кто на лыжах карабкались навстречу ветру к спасительной креселке. Но потом мягкий снег перешел в сплошную ледяную корку наста, да еще покрытую буграми так, что лыжи проскальзывали, как бы ты не ставил канты поперек. Мои ребята сняли доски и шли пешком, закрываясь своими бордами от ветра. Им проще, ботинки легкие,мягкие, не проваливаются и не скользят. И совсем другое дело лыжные тяжелые боты...уж в них точно по такому льду нереально идти, быстро съедешь в какую нибудь расщелину.И одна лыжница, шедшая чуть выше меня, заскользила вниз, ее потащило, веса мало.. зацепиться не за что..Я на свой страх и риск воткнула перед ней палку, хотя сама еле держалась..это ее спасло..движение вниз приостановилось и она смогла переставить лыжи в более устойчивое состояние, перевести дух..вот так и карабкались помогая и друг другу, и совсем чужим людям преодолевать стихию... Горнолыжное братство это особая каста единомышленников, нельзя в горах бросать в беде. Испытано не раз...


    Наконец то этот адский ледяной склон закончился и перешел, хоть и в обледеневшую, но все же трассу, по которой уже не составило труда спуститься к ближайшему подъемнику.Мы сделали это! Крейзи спуск, переход Суворова через Альпы- как только мы не обозвали потом это головокружительное путешествие по горам...Но это было потом)))И еще одна мысль засела у меня в голове,когда скреблись по льду, а что было бы если бы с нами в этот раз была наша юная начинающая восьмилетняя горнолыжница Карина? даже страшно подумать...
    Дух перевели только оказавшись в кабинке фуникампа..Вот это приключение под занавес..такого с нами за 8 лет катания еще не случалось...
    А внизу яркое солнце, теплота и никакого экстрима..тишь и благодать))


    Вместе с нами на подъемник села девушка-инструктор. Мы тихо переговаривались между собой и она заговорила с нами на чистейшем русском языке.Креселка медленно под натиском ветра тащила нас наверх и весь этот путь мы с ней говорили. Она из Словении, русский учила в школе, сейчас ей это очень пригодилось в ее работе. Очень жалеют все, что очень мало туристов из России в этом году. Сезон практически провален по всем пунктам...И такая тоска в ее глазах))


    Что еще можно добавить? Андорра прекрасна! Сам городок чудо как хорош! Со своим неповторимым колоритом, архитектурой..много природного камня в фасадах..А Калдеа как межгалактический корабль гордо возвышается над городом.. А магазины, а цены в них)))песня! Даже с учетом нашего безумного курса, можно кое что прикупить, ведь это зона беспошлинной торговли-один сплошной дьюти-фри с ценами намного ниже даже чем в аэропорту Барселоны. К примеру, мои любимые духи О де Суар стоят везде, в том числе и в Париже, 170 евро, а там набор за сотку с кремом, который стоит отдельно 70,всего за 129.Туалетная вода сына Армани Аква ди джио 63 евро за 200мл. Ну как тут удержаться? В ход пошла и оставшаяся наличка, и кредитные карты...шопинг удался... Кстати, во время нашего там нахождения еврик начал стремительно падать и в отличии от моего литовского вояжа, рублевые суммы в смсках от банка просто радовали, т.к. за курсом мы и не следили, а просто констатировали факт снижения во время покупок..


    Обратный вылет нам не изменили и весь путь прошел в Штатном режиме..300метров до автостанции, посадка в автобус, 3 часа пути, аэропорт, сдача багажа, и тут, внимание!, с нас не взяли доплату за спортивный багаж, хотя и этот рейс выполняла не Иберия, а опять же Вуэлинг, хотя я и приготовила 45 евро на этот случай. Добродушный испанец на регистрации взвесил наш багаж, опечатал бирками чемоданы и отправил с чехлом к стойке сдачи нестандартного багажа, говоря на ломаном русском, с улыбкой до ушей и не упомянув при этом про деньги . Очень он нам симпатизировал, как мне показалось..наших на регистрации почти не было .Вот так вот..Господа россеяне... и 700 рублей за выписку квитанции...там вам не здесь..

    .
    Ну и в заключении свои умозаключения...Если бы этого кризиса не случилось бы, то его нужно было бы выдумать...Да, и пусть нам сейчас хуже от этого, но последствия массового отсутствия наших туристов в Европе что то меняет в мозгах европейцев, заставляет задуматься не только о потере прибыли ..Что то меняется в их сознании, отношении к нам,это просто висит в воздухе и ощущается физически...Поток лжи, направленной в сторону нашей страны, который уже начинает рассеиваться, сыграл для нас по большому счету очень положительную роль.. Думающие и прогрессивные европейцы сочувствуют и поддерживают нас и их становится все больше и больше... и возможно, это спасет Мир))))

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (45)

    Римма (Вязьма) (26.03.2015 11:52)
    Irina (Москва) (26.03.2015 12:13)
    "Думающие и прогрессивные европейцы сочувствуют и поддерживают нас и их становится все больше и больше... и возможно, это спасет Мир))))" - золотые слова, Галина!!! Так оно и будет, будем надеяться!!!!!!!!!!!!! А путешествие вышло интересным, несмотря на всяческие препоны...Хотя, конечно, такой экстрим не для меня
    irinus (н.новгород) (26.03.2015 13:32)
    Ой, какой экстрим!!! Как вы интересно отдыхаете, прямо, на грани фола! Отважные путешественники!!!!
    Очень хочется, чтобы Ваши умозаключения оправдались!!! Спасибо, замечательный рассказ!!!!
    Вадим (Пушкино) (26.03.2015 14:19)
    Галина, ну прямо как триллер читала о покорении ледяной горы! Тем более интересно было, что я ничегошеньки в этой специфике не понимаю, как в иной мир окунулась.
    Хорошо все, что хорошо заканчивается!!!
    Галя,какой ужас!Я конечно тоже ничего в этом не понимаю,вот и думаю,а стоит ли игра свеч?А не дай бог что случись?Даже страшно подумать!Ты очень отважный человек,я преклоняюсь перед такими,но,все-таки,будь осторожна,природа не предсказуема.
    Димыч (Москва) (26.03.2015 16:42)
    . !!!
    Нелли (Москва) (26.03.2015 17:08)
    Героическая женщина, Вы, Галина ! Как я далека от этого всего. Но завидую таким отважным людям.
    Эллен (Москва) (26.03.2015 17:46)
    Галина! Ты настоящая русская женщина, который не страшны никакие катаклизмы и экстримы! По-моему, горнолыжников никакая погода испугать не может! Ты правильно с казала, что это - определённая каста и содружество. К сожалению, не все европейцы нам сочувствуют... Недавно слышала, как одну русскую туристку весьма преклонных лет не пустили в Германию. Вернее, она провела несколько дней в полиции, а обвинили старушонку в шпионаже!!! Вот, теперь думаю, а стоит ли ехать в Германию?
    gabi33 (Галина) (26.03.2015 20:22)
    Ой, сколько эпитетов в мой адрес- и отважная, героическая, экстремальная! Спасибо, друзья! Очень приятно видеть всех вас на страничке моего отзыва.
    gabi33 (Галина) (26.03.2015 20:28)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Галя,какой ужас!Я конечно тоже ничего в этом не понимаю,вот и думаю,а стоит ли игра свеч?А не дай бог что случись?Даже страшно подумать!Ты очень отважный человек,я преклоняюсь перед такими,но,все-таки,будь осторожна,природа не предсказуема. [/quote]

    Ир, да ладно, это небольшой эпизод из моей горнолыжной жизни, было и похуже. Дело то житейское для тех, кто в теме. И никакого героизма, если честно..просто шли, шли, шли, а куда деваться то? В горах не останешься Но вообще то я пришла уже к практике более спокойного катания, Андорра как раз очень подходит под горноПляжный отдых. Горнопляжники-так называют катальщиков, которые больше времени в горах проводят в кафешках, шезлонгах, чем на трассах..ну и конечно более спокойное катание...
    Галина, с удачными Вас "покатушками" не смотря на все ситуации....завидую Вам белой завистью! ...я даже до своей горнолыжки за весь сезон таки не доехала - разучилась наверное совсем
    gabi33 (Галина) (26.03.2015 20:43)
    [quote][b]Верониkа[/b]
    Галина, с удачными Вас "покатушками" не смотря на все ситуации....завидую Вам белой завистью! ...я даже до своей горнолыжки за весь сезон таки не доехала - разучилась наверное совсем [/quote]

    Вероника, спасибо! Горные лыжи как велосипед..если научился, то не разучишься никогда
    gabi33 (Галина) (26.03.2015 20:47)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Галина! Ты настоящая русская женщина, который не страшны никакие катаклизмы и экстримы! По-моему, горнолыжников никакая погода испугать не может! Ты правильно с казала, что это - определённая каста и содружество. К сожалению, не все европейцы нам сочувствуют... Недавно слышала, как одну русскую туристку весьма преклонных лет не пустили в Германию. Вернее, она провела несколько дней в полиции, а обвинили старушонку в шпионаже!!! Вот, теперь думаю, а стоит ли ехать в Германию?[/quote]

    Эллен, думаю, все же стоит..
    Ух, вот это экстрим! Галина, присоединяюсь ко всем комментам! Просто супер!!!
    Да, приключения!!! Отлично всё закончилось!
    Подруга зазывала меня в Андорру,уже и билеты присматривали,но курс не работал и она отказалась.Чтож,не случилось в этот раз, ещё покатаемся.
    Не радовал !
    Да, Галина, какие вы молодцы ! Отважные и смелые Но я прочитала и задумалась - не всё так легко на этих заманчивых горных склонах, а тут еще ребенок собрался....Сегодня обязательно дам ему прочитать и этот Ваш отзыв, предыдущие он уже проштудировал. А теперь и я "напряглась" - как же его одного отпустить? Ой, придется и нам с папой поехать, приглядывать, а сами в термах поваляемся. Вообще, где-то у меня лежит удостоверение инструктора по лыжам, не тряхнуть ли молодостью?
    "....Поток лжи, направленной в сторону нашей страны, который уже начинает рассеиваться, сыграл для нас по большому счету очень положительную роль.. Думающие и прогрессивные европейцы сочувствуют и поддерживают нас и их становится все больше и больше... и возможно, это спасет Мир)))).... - будем верить!
    Даааааа, экстремально, но незабываемо, за этим мы и едем, за новыми эмоциями и приключениями! Супер, Галина!
    gabi33 (Галина) (27.03.2015 20:24)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Да, Галина, какие вы молодцы ! Отважные и смелые Но я прочитала и задумалась - не всё так легко на этих заманчивых горных склонах, а тут еще ребенок собрался....Сегодня обязательно дам ему прочитать и этот Ваш отзыв, предыдущие он уже проштудировал. А теперь и я "напряглась" - как же его одного отпустить? Ой, придется и нам с папой поехать, приглядывать, а сами в термах поваляемся. Вообще, где-то у меня лежит удостоверение инструктора по лыжам, не тряхнуть ли молодостью? "....Поток лжи, направленной в сторону нашей страны, который уже начинает рассеиваться, сыграл для нас по большому счету очень положительную роль.. Думающие и прогрессивные европейцы сочувствуют и поддерживают нас и их становится все больше и больше... и возможно, это спасет Мир)))).... - будем верить![/quote]

    Ира, как ни крути, все равно вы там не углядите за чадом, если сами не начнете кататься.. Ну а по поводу, что не все так легко на склонах, скажу-не легко конечно, особенно начинающим..как ни крути, а горные лыжи это один из самых травмоопасных видов спорта. Ноги это наше все))) Но не смотря на это, пробовать нужно..
    gabi33 (Галина) (27.03.2015 20:24)
    [quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]
    Да, приключения!!! Отлично всё закончилось!Подруга зазывала меня в Андорру,уже и билеты присматривали,но курс не работал и она отказалась.Чтож,не случилось в этот раз, ещё покатаемся. [/quote]

    Мила, конечно покатаешься)))
    gabi33 (Галина) (27.03.2015 20:25)
    [quote][b]Natalia & Alex[/b]
    Даааааа, экстремально, но незабываемо, за этим мы и едем, за новыми эмоциями и приключениями! Супер, Галина! [/quote]

    gabi33 (Галина) (27.03.2015 20:25)
    [quote][b]Евгений[/b]
    Ух, вот это экстрим! Галина, присоединяюсь ко всем комментам! Просто супер!!![/quote]

    , Женя.
    gabi33 (Галина) (27.03.2015 20:27)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Героическая женщина, Вы, Галина ! Как я далека от этого всего. Но завидую таким отважным людям.[/quote]

    Нелли, еще 8 лет назад я была не менее далека от гор. Но тем не менее
    gabi33 (Галина) (27.03.2015 20:28)
    [quote][b]Elena Lark[/b]
    [/quote]

    Лена,
    "...Прогрессивные европейцы..."... А такие имеются?
    ОльгаLak (Москва) (28.03.2015 15:34)
    Галина, очень понравился отзыв, спасибо! Для меня был бы точно шок в квадрате, если бы я, например, купила билеты на Emirates, а полетели бы на S7! Ничего себе заменочка, ещё и доплатить заставили тут! Мухлюют наши, факт! Последняя фраза как бальзам на душу!!!
    gabi33 (Галина) (28.03.2015 21:10)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    "...Прогрессивные европейцы..."... А такие имеются?[/quote]

    Игорь, их гораздо больше чем может показаться на первый взгляд..
    gabi33 (Галина) (28.03.2015 21:13)
    [quote][b]ОльгаLak[/b]
    Галина, очень понравился отзыв, спасибо! Для меня был бы точно шок в квадрате, если бы я, например, купила билеты на Emirates, а полетели бы на S7! Ничего себе заменочка, ещё и доплатить заставили тут! Мухлюют наши, факт! Последняя фраза как бальзам на душу!!! [/quote]

    Оля, здесь немного другая ситуация с авиакомпанией. Вьюэлинг это дочка Иберии и взаимозаменяемость здесь вполне оправданна, хотя конечно для нас весьма нежелательна...
    Андрей (Москва) (28.03.2015 21:17)
    Ну все так и было, подтверждаю как непосредственный участник вояжа.
    О,сынуля прорезался?Молодец,мамулю поддержать.
    Галина,настоящий триллер! Ваши приключения непредсказуемы: можно было ожидать, что Вы не вписались при вылете в шенгенскую визу, ан нет, события развивались еще круче и закончились,слава Богу, благополучно! Голосую за спокойный отдых. Ну, и за МИР, конечно. :) А Вам пусть всегда везет!
    gabi33 (Галина) (29.03.2015 10:11)
    [quote][b]Наталья (Night Bird)[/b]
    Галина,настоящий триллер! Ваши приключения непредсказуемы: можно было ожидать, что Вы не вписались при вылете в шенгенскую визу, ан нет, события развивались еще круче и закончились,слава Богу, благополучно! Голосую за спокойный отдых. Ну, и за МИР, конечно. :) А Вам пусть всегда везет! [/quote]

    Наталья, покой нам только снится)) Ну вот такие мы экстремалы, не можем без адреналина! БлагоДарю за пожелания!
    gabi33 (Галина) (29.03.2015 10:14)
    [quote][b]Ирина[/b]
    О,сынуля прорезался?Молодец,мамулю поддержать. [/quote]

    Ну, вы - молодцы! Нет слов.....
    Сколько мелочей, нъюансов надо предусмотреть.... Ой,е,ёй..
    gabi33 (Галина) (29.03.2015 20:59)
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    Ну, вы - молодцы! Нет слов..... Сколько мелочей, нъюансов надо предусмотреть.... Ой,е,ёй..[/quote]

    Таня, опыт большой, поэтому и проколов обычно не бывает. Но я изменила себе и купила нынче тур в Испанию на июнь от ТО, получилось не дороже самохода по раннему бронированию, даже удивилась, если честно)))
    Галя, ты, несомненно , герой нашего сайта! Самая смелая горнолыжница !
    Прочитала запоем.
    Про отмену рейса ... Это тема животрепещущая. Через пару недель лететь в Европу из Питера на АлИталия, вот и переживаю, а не получу ли в ближайшие дни " письмо счастья"...
    По поводу русских туристов. Только вчера вернулась из Хельсинки. Наших там заметно меньше, но все таки есть. Очень удачный шоппинг у меня выдался в финской столице. Вот теперь предстоит получить кругленькую сумму в такс- фри, а это всегда приятно ))))
    В некоторых магазинах радующие глаз скидки. Так, куртку немецкой марки " reach&royal" , которая стоила 260 евро, купила всего за 20. Но это единичная удача. Так конечно цены на качественные вещи высоки по нынешнему курсу.
    Но, честно говоря, мы уже както привыкли к такому курсу.
    Думаю наши туристы к лету тоже психологически привыкнут и летом наших в Европе будет больше, и рейсы не будут отменять
    По поводу отношения к русским - да все нормально в Финляндии !
    gabi33 (Галина) (30.03.2015 17:08)
    Ну да, Оль, вроде как привыкаем, тем более, что он(курс) немного все же снижается.С удачным тебя шоппингом! Меня цены в Андорре тоже порадовали, скидки, прям, как скидки!!! . А меня угораздило забронировать Испанию через ТО и ходят слухи о скором его банкротстве))) Вот и подумаешь впредь))
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    Ну да, Оль, вроде как привыкаем, тем более, что он(курс) немного все же снижается.С удачным тебя шоппингом! Меня цены в Андорре тоже порадовали, скидки, прям, как скидки!!! . А меня угораздило забронировать Испанию через ТО и ходят слухи о скором его банкротстве))) Вот и подумаешь впредь))[/quote]

    А если отказаться от брони?
    gabi33 (Галина) (31.03.2015 20:28)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Ну да, Оль, вроде как привыкаем, тем более, что он(курс) немного все же снижается.С удачным тебя шоппингом! Меня цены в Андорре тоже порадовали, скидки, прям, как скидки!!! . А меня угораздило забронировать Испанию через ТО и ходят слухи о скором его банкротстве))) Вот и подумаешь впредь))[/quote]
    А если отказаться от брони?[/quote]

    Оль, я надеюсь, что это только слухи...часто конкуренты запускают дезинформацию, особенно на этапе раннего бронирования летних туров. Вроде как начало высокого сезона, какой смысл ТО отказываться от предстоящей хорошей прибыли..Надеюсь,что все обойдется, моя интуиция вроде не подводила пока
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Ну да, Оль, вроде как привыкаем, тем более, что он(курс) немного все же снижается.С удачным тебя шоппингом! Меня цены в Андорре тоже порадовали, скидки, прям, как скидки!!! . А меня угораздило забронировать Испанию через ТО и ходят слухи о скором его банкротстве))) Вот и подумаешь впредь))[/quote]
    А если отказаться от брони?[/quote]
    Оль, я надеюсь, что это только слухи...часто конкуренты запускают дезинформацию, особенно на этапе раннего бронирования летних туров. Вроде как начало высокого сезона, какой смысл ТО отказываться от предстоящей хорошей прибыли..Надеюсь,что все обойдется, моя интуиция вроде не подводила пока [/quote]

    Тогда удачи!
    Мы тоже на июль Испанию запланировали, но, как всегда самоходом
    Римма (Вязьма) (31.03.2015 22:37)
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    Ну да, Оль, вроде как привыкаем, тем более, что он(курс) немного все же снижается.С удачным тебя шоппингом! Меня цены в Андорре тоже порадовали, скидки, прям, как скидки!!! . А меня угораздило забронировать Испанию через ТО и ходят слухи о скором его банкротстве))) Вот и подумаешь впредь))[/quote]

    А это про какого ТО?
    Галина, вот это экстрим! Да, горные лыжи - это страсть, стиль жизни

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия