Спокойствие эмоций - странный синдром в Шарме
Апрель 2015
дата поездки
23.04.2015
написано
Спокойствие эмоций - странный синдром в Шарме
Если Вы одинокая женщина, бабуля предпочитающая свободу внукам, молодёжь с претензиями на "Тагил" - этот отель не для вас!!! Настоящий семейный отель Otium Hotel Amphoras 5, который так старательно ( и не без успеха) создаёт турецкое руководство в Египте. Была в нём в 2004 году - изменилось многое. Убрали орущих и вообще не закрывающих рот, итальянцев, рыбный отличный ресторан (говорят временно), отличную кухню и хамство персонала. Выбирать вам! Сразу скажу -половину отзывов про замечательных аниматоров с именами -пишут сами аниматоры. Взрослая анимация- школьная самодеятельность непрофессионально-подобранной команды, которая её не является. Впечатление- "студенты" бегают по отелю весь день и пытаются вести разные "секции" в пионерском лагере -Дёшево для 5 звёзд. Что реально заслуживает похвалы - детский клуб с прекрасной актрисой - клоунесой Оксаной и терпеливой милой Юлей. Девушки -ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ НАШЕЙ СЕМЬИ И ПЕРСОНАЛЬНО ОТ сынули НИКАЛАСА! Это было настолько профессионально, что я ели удерживала сына с температурой (доктор по страховке находится в отеле) в номере, чтоб не сбежал в КЛУБ.
Бронировали Шале номер 3151 -1 этаж, почти около моря: огромный номер: спальня с двухспальной кроватью и гостиной с диваном и двумя креслами, барная стойка-кухня. Номер с ремонтом, но доделывали многое при нас быстро, оперативно по моему звонку. Убирали так себе - баксы не помогали. Стала показывать где помыть -там и мыл. Недостатки номера: сейф без цифр (стёрлись), пять раз ломающийся холодильник, отвратительная душевая кабина. Но комфорт и простор номера это покрывало. С грудными детьми этот номер не рекомендую - вечером с 20.30-23.00 сильный шум от анимации. Днём наоборот тишина необыкновенная -можно спокойно отдохнуть.
Бельё новое, полотенца чистые - персонал отзывчивый и натренингованный турками. За 12 дней я не видела ни одного конфликта с персоналом. Конечно недовольных было предостаточно, как всегда. Я считаю, что когда людям скучно - они начинают сравнивать то, что есть за маленькие деньги здесь и сейчас, с тем, что они могли бы купить, но за большие деньги в фантазиях. При этом всегда находят благодатные уши таких -же одиноких "гусынь". Детей было огромное количество от 0 до лет 9. Все отдыхали по разному -территория отеля позволяет. Напрягает, что туристы с "Алохи" постоянно таскаются по отелю и занимают лежаки, которых катастрофически не хватает. Я выходила на море и в 7.00 и даже в 6.00 - лежаков занято уже 90%. Русским господам с "Алохи" захотелось приблизится к итальянцем, но они забыли, что итальянцы этого не жаждут. Поэтому в "Алохе" всё на итальянском языке -вот и качуют соотечественники по чужому отелю, вызывая у местных туристов раздражение.
Еда была свежая, но выбор средний -голодными не оставались. Детского стола и фруктов -нет. Алкоголь не пробовала, чай, кофе, вода, кола -круглосуточно. Всё покупала в старом городе -25 фунтов на такси в одну сторону. Мы ездим в Шарм 12 лет в разные отели и я долго не могла понять свои эмоции - я получила какое-то странное и не свойственное для Египта, спокойствие. Только когда сели в автобус в количестве 28 туристов -я поняла, что все улыбаются и дружелюбны друг к другу. Это заслуга менеджмента отеля, сформировавшего за короткое время персонал для обслуживания русского туриста. Могу рекомендовать его смело, но отель только на стадии "введения на рынок" и реновация продолжается . Через некоторое время цена на него взлетит -пользуйтесь случаем. Удачного отдыха и хорошей погоды!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Рас-Ум-Эль-Сид»
Природа
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Shores Amphoras 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Шарм эль Шейх»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Sonya (Одесса)
24.04.2015 16:05
[quote][b]Юрий[/b]
"Сразу скажу -половину отзывов про замечательных аниматоров с именами -пишут сами аниматоры." Здравствуйте, Мария! Прежде всего спасибо за позитивный, доброжелательный отзыв. А что касается аниматоров, то я и сам нередко упоминаю их по именам в своих отзывах. Некоторые из ребят - аниматоров просили об этом сами. Положительные отзывы учитываются при оценке их труда. Однако, я всегда это делал от души - они, действительно, хорошо работали. Иногда теперь и сам (без их просьб) упоминаю новых друзей - аниматоров.[/quote]

Во народ даёт! Аниматоров по именам знают! Ничё се! Я их даже не вижу в отелях! Несмотря на их присутствие!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Sonya (Одесса)
25.04.2015 11:01
[quote][b]Юрий[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Юрий[/b]"Сразу скажу -половину отзывов про замечательных аниматоров с именами -пишут сами аниматоры." Здравствуйте, Мария! Прежде всего спасибо за позитивный, доброжелательный отзыв. А что касается аниматоров, то я и сам нередко упоминаю их по именам в своих отзывах. Некоторые из ребят - аниматоров просили об этом сами. Положительные отзывы учитываются при оценке их труда. Однако, я всегда это делал от души - они, действительно, хорошо работали. Иногда теперь и сам (без их просьб) упоминаю новых друзей - аниматоров.[/quote]
Во народ даёт! Аниматоров по именам знают! Ничё се! Я их даже не вижу в отелях! Несмотря на их присутствие! [/quote]
За весь народ говорить не буду, но от себя скажу, что общаться с аниматорами люблю. Молодые, веселые, энергичные. Я заряжаюсь от них молодостью и здоровьем, а ума мне своего хватает. Ребята-аниматоры рассказывали, что менеджеры оценивают их коммуникабельность с гостями отеля. Вот я их в этом и поддерживаю. Расстаемся мы обычно как хорошие знакомые, я даже обмениваюсь адресами почты, чтобы переслать им наши фотографии. Вот несколько фотодокументов.http://www.tury.ru/photo/gallery/306224-turciya-antalya-oteli-kremlin-i-top-kapi-may-iyun-2014#FaceBox[gallery1]/25/http://www.tury.ru/photo/gallery/306224-turciya-antalya-oteli-kremlin-i-top-kapi-may-iyun-2014#FaceBox[gallery1]/26/http://www.tury.ru/photo/gallery/289618-turciya-adora-golf-resort-hotel#FaceBox[gallery1]/7/http://www.tury.ru/photo/gallery/289618-turciya-adora-golf-resort-hotel#FaceBox[gallery1]/9/http://www.tury.ru/video/id/17375-turciya-belek-adora-golf-resort-otel-kategorii-5-moy-pervyy-opyt-animaciiА что касается высокомерно-пренебрежительного: "Я их даже не вижу в отелях! Несмотря на их присутствие!"- то это не есть признак интеллекта. Вот такое "Ничё се!", Соня, получается...[/quote]

Ой, ой, ОЙ! С чего это вы взяли, что я не вижу аниматоров из-за высокомерного пренебрежения? Меня просто анимация как таковая не интересует! Да и в тех отелях, в которых отдыхаю я, как правило анимация "софт", т.е. не навязчивая!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!