Если Вы одинокая женщина, бабуля предпочитающая свободу внукам, молодёжь с претензиями на "Тагил" - этот отель не для вас!!! Настоящий семейный отель Otium Hotel Amphoras 5, который так старательно ( и не без успеха) создаёт турецкое руководство в Египте. Была в нём в 2004 году - изменилось многое. Убрали орущих и вообще не закрывающих рот, итальянцев, рыбный отличный ресторан (говорят временно), отличную кухню и хамство персонала. Выбирать вам! Сразу скажу -половину отзывов про замечательных аниматоров с именами -пишут сами аниматоры. Взрослая анимация- школьная самодеятельность непрофессионально-подобранной команды, которая её не является. Впечатление- "студенты" бегают по отелю весь день и пытаются вести разные "секции" в пионерском лагере -Дёшево для 5 звёзд. Что реально заслуживает похвалы - детский клуб с прекрасной актрисой - клоунесой Оксаной и терпеливой милой Юлей. Девушки -ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ НАШЕЙ СЕМЬИ И ПЕРСОНАЛЬНО ОТ сынули НИКАЛАСА! Это было настолько профессионально, что я ели удерживала сына с температурой (доктор по страховке находится в отеле) в номере, чтоб не сбежал в КЛУБ.
Бронировали Шале номер 3151 -1 этаж, почти около моря: огромный номер: спальня с двухспальной кроватью и гостиной с диваном и двумя креслами, барная стойка-кухня. Номер с ремонтом, но доделывали многое при нас быстро, оперативно по моему звонку. Убирали так себе - баксы не помогали. Стала показывать где помыть -там и мыл. Недостатки номера: сейф без цифр (стёрлись), пять раз ломающийся холодильник, отвратительная душевая кабина. Но комфорт и простор номера это покрывало. С грудными детьми этот номер не рекомендую - вечером с 20.30-23.00 сильный шум от анимации. Днём наоборот тишина необыкновенная -можно спокойно отдохнуть.
Бельё новое, полотенца чистые - персонал отзывчивый и натренингованный турками. За 12 дней я не видела ни одного конфликта с персоналом. Конечно недовольных было предостаточно, как всегда. Я считаю, что когда людям скучно - они начинают сравнивать то, что есть за маленькие деньги здесь и сейчас, с тем, что они могли бы купить, но за большие деньги в фантазиях. При этом всегда находят благодатные уши таких -же одиноких "гусынь". Детей было огромное количество от 0 до лет 9. Все отдыхали по разному -территория отеля позволяет. Напрягает, что туристы с "Алохи" постоянно таскаются по отелю и занимают лежаки, которых катастрофически не хватает. Я выходила на море и в 7.00 и даже в 6.00 - лежаков занято уже 90%. Русским господам с "Алохи" захотелось приблизится к итальянцем, но они забыли, что итальянцы этого не жаждут. Поэтому в "Алохе" всё на итальянском языке -вот и качуют соотечественники по чужому отелю, вызывая у местных туристов раздражение.
Еда была свежая, но выбор средний -голодными не оставались. Детского стола и фруктов -нет. Алкоголь не пробовала, чай, кофе, вода, кола -круглосуточно. Всё покупала в старом городе -25 фунтов на такси в одну сторону. Мы ездим в Шарм 12 лет в разные отели и я долго не могла понять свои эмоции - я получила какое-то странное и не свойственное для Египта, спокойствие. Только когда сели в автобус в количестве 28 туристов -я поняла, что все улыбаются и дружелюбны друг к другу. Это заслуга менеджмента отеля, сформировавшего за короткое время персонал для обслуживания русского туриста. Могу рекомендовать его смело, но отель только на стадии "введения на рынок" и реновация продолжается . Через некоторое время цена на него взлетит -пользуйтесь случаем. Удачного отдыха и хорошей погоды!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Рас-Ум-Эль-Сид»
Природа
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Shores Amphoras 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Шарм эль Шейх»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
[quote][b]Юрий[/b]
"Сразу скажу -половину отзывов про замечательных аниматоров с именами -пишут сами аниматоры." Здравствуйте, Мария! Прежде всего спасибо за позитивный, доброжелательный отзыв. А что касается аниматоров, то я и сам нередко упоминаю их по именам в своих отзывах. Некоторые из ребят - аниматоров просили об этом сами. Положительные отзывы учитываются при оценке их труда. Однако, я всегда это делал от души - они, действительно, хорошо работали. Иногда теперь и сам (без их просьб) упоминаю новых друзей - аниматоров.[/quote]
Во народ даёт! Аниматоров по именам знают! Ничё се! Я их даже не вижу в отелях! Несмотря на их присутствие!
[quote][b]Юрий[/b]"Сразу скажу -половину отзывов про замечательных аниматоров с именами -пишут сами аниматоры." Здравствуйте, Мария! Прежде всего спасибо за позитивный, доброжелательный отзыв. А что касается аниматоров, то я и сам нередко упоминаю их по именам в своих отзывах. Некоторые из ребят - аниматоров просили об этом сами. Положительные отзывы учитываются при оценке их труда. Однако, я всегда это делал от души - они, действительно, хорошо работали. Иногда теперь и сам (без их просьб) упоминаю новых друзей - аниматоров.[/quote]
Во народ даёт! Аниматоров по именам знают! Ничё се! Я их даже не вижу в отелях! Несмотря на их присутствие! [/quote]
За весь народ говорить не буду, но от себя скажу, что общаться с аниматорами люблю. Молодые, веселые, энергичные. Я заряжаюсь от них молодостью и здоровьем, а ума мне своего хватает. Ребята-аниматоры рассказывали, что менеджеры оценивают их коммуникабельность с гостями отеля. Вот я их в этом и поддерживаю. Расстаемся мы обычно как хорошие знакомые, я даже обмениваюсь адресами почты, чтобы переслать им наши фотографии. Вот несколько фотодокументов.http://www.tury.ru/photo/gallery/306224-turciya-antalya-oteli-kremlin-i-top-kapi-may-iyun-2014#FaceBox[gallery1]/25/http://www.tury.ru/photo/gallery/306224-turciya-antalya-oteli-kremlin-i-top-kapi-may-iyun-2014#FaceBox[gallery1]/26/http://www.tury.ru/photo/gallery/289618-turciya-adora-golf-resort-hotel#FaceBox[gallery1]/7/http://www.tury.ru/photo/gallery/289618-turciya-adora-golf-resort-hotel#FaceBox[gallery1]/9/http://www.tury.ru/video/id/17375-turciya-belek-adora-golf-resort-otel-kategorii-5-moy-pervyy-opyt-animaciiА что касается высокомерно-пренебрежительного: "Я их даже не вижу в отелях! Несмотря на их присутствие!"- то это не есть признак интеллекта. Вот такое "Ничё се!", Соня, получается...[/quote]
Ой, ой, ОЙ! С чего это вы взяли, что я не вижу аниматоров из-за высокомерного пренебрежения? Меня просто анимация как таковая не интересует! Да и в тех отелях, в которых отдыхаю я, как правило анимация "софт", т.е. не навязчивая!
"Сразу скажу -половину отзывов про замечательных аниматоров с именами -пишут сами аниматоры." Здравствуйте, Мария! Прежде всего спасибо за позитивный, доброжелательный отзыв. А что касается аниматоров, то я и сам нередко упоминаю их по именам в своих отзывах. Некоторые из ребят - аниматоров просили об этом сами. Положительные отзывы учитываются при оценке их труда. Однако, я всегда это делал от души - они, действительно, хорошо работали. Иногда теперь и сам (без их просьб) упоминаю новых друзей - аниматоров.
Во народ даёт! Аниматоров по именам знают! Ничё се! Я их даже не вижу в отелях! Несмотря на их присутствие!
Ой, ой, ОЙ! С чего это вы взяли, что я не вижу аниматоров из-за высокомерного пренебрежения? Меня просто анимация как таковая не интересует! Да и в тех отелях, в которых отдыхаю я, как правило анимация "софт", т.е. не навязчивая!