Неплохо, но не больше
Июнь 2014
дата поездки
27.05.2015
написано
Неплохо, но не больше
В отеле останавливались семьей (2 взр.+2 реб. - 7 лет и 3 года).
Сначала о минусах:
1. В Дубай прилетели в 19 часов, пока прошли все формальности в отеле были около 21 ч., заселили достаточно быстро, но никаких напитков предложено не было. Депозит за неделю пребывания составил 200$. При заселении, в номере не оказалось доп.кровати, пришлось тащиться на ресепшен, узнавать, где же наша оплаченная кровать. Ближе к 12 часам ночи ее притащили. Дети уже хотели спать - устали, да и разница во времени. Кровать-то притащили, а вот постельное белье не принесли.... Опять пошли на ресепшн, пообещали принести, но до пол ночи дождаться его так и не смогли. Застелили кровать полотенцами - уложили ребенка спать. И это отель 5 звезд!
И только на следующий день во время уборки появилось постельное белье.
2. На семью из 4 человек было выдано только 2 карточки на пляжные полотенца. Наверно подразумевается, что на лежаках должны лежать поочереди или 2 человека на 1 лежаке. И правильно, экономить надо, ведь с лежаками проблема, особенно около бассейна.
3. В номере (1138) постоянно что-то ломалось, то кран побежит, то унитаз бежит. Кран муж сам починил, т.к. сотрудников отеля мы не дождались. А вот с протекающим унитазом просто беда. Он бежал постоянно! И постоянно на полу в санузле была огромная лужа. Горничные решали эту проблему просто - складывали кучу полотенец на пол и все... К вечеру они все были мокрые. Лужа становилась еще больше, когда принимали душ. Вода в душе, тоже не стекает нормально.
4. Минибар за все время пополнялся только 1 раз напитками и водой пару раз.
5. В отеле по расписанию до ближайших торговых центров ходит бесплатный трансфер. Можно записаться. Желательно дня за 3-4, иначе мест не хватит, т.к. это маленький микроавтобус, а желающих много. Удалось нам однажды попасть на этот автобус. До магазин увез, а вот обратно, видать забыл... Ждали мы ждали.... около часа прождали на жаре (с отеля нас было 10 человек). Так и не дождались пришлось ехать на такси. Так что, будьте готовы, что про вас забудут.
6. Море... Точнее пляж. Такого отвратительно моря я не встречала нигде в Эмиратах! Песок на пляже практически отсутствует, зато в огромном количестве присутствует ракушечник, строительный шлак, острые камни, так что обязательно берите с собой обувь для купания. Во время отливов появляются еще и водоросли, тина...
7. Обслуживание в основном ресторане. Скорее всего персонала не достаточно для такого количества отдыхающих, часто сложно было найти столик и не потому, что народа много, а потому что горы неубранной посуды стояли на столах. Мухи.... Почему-то только там.
Однако у отеля есть и плюсы.
Прежде всего это анимация, питание. Питание очень разнообразное, как в основном ресторане, так и в ресторанах а-ля-карт. Кстати, в рестораны можно ходить каждый день по предварительной записи. Можно и без записи, но тогда свободных мест может не оказаться. Больше всего понравились рыбный и мясной рестораны. Хорош и итальянский. Даже недоеденную пиццу с собой завернули :) Алкогольные напитки хорошего качество, даже шампанское неплохое. Разнообразные алкогольные коктейли, одного только мохито в Мохито-баре несколько видов. Соки, так себе (пакетированные). В лобби напитки гораздо лучше. Дети были в восторге от детского клуба, с утра уже рвались туда. Неплохая взрослая анимация. Понравился тренажерный зал, особенно занятия танцами, в т.ч. танцем живота. Wi-Fi бесплатный на территории всего отеля. Есть русскоговорящие сотрудники и на ресепшене, и в детском клубе - всегда помогут.
От отеля ходит бесплатный автобус до аквапарка (предоставляет аквапарк, а так же 20% скидка для гостей отеля). Есть трансфер до Дубай молла (100 дрх/чел. в оба конца). Поблизости в округе нет ничего, кроме пары отелей, до Дубая 80 км.
Территория, конечно, пока не достаточно зеленая, но это вопрос времени. В целом же отель понравился. Большинство минусов решаемо. Надеюсь отель будет совершенствовать сервис.
Об отеле «Rixos Bab Al Bahr 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ekaterina Rodina (Wroclaw)
27.05.2015 12:55
Плюсов явно не достаточно на фоне минусов! ) Спасибо за отзыв, этот отель явно не претендует на посещение!
Summer kisses (Москва)
27.05.2015 13:42
Согласна с Екатериной, слишком весомы минусы, на их фоне плюс только в питании и анимации. А море, пляж, номера с протекающей сантехникой, обслуживание? Да и само отношение к решениям проблем-всё это жирные минусы. Я бы не поехала в такой отель.
Скорее всего, и стоит он бешеных денег, т.к Эмираты, да еще 5 звезд...
Ирен (Бийск)
27.05.2015 14:17
[quote][b]Summer kisses[/b]
Согласна с Екатериной, слишком весомы минусы, на их фоне плюс только в питании и анимации. А море, пляж, номера с протекающей сантехникой, обслуживание? Да и само отношение к решениям проблем-всё это жирные минусы. Я бы не поехала в такой отель. Скорее всего, и стоит он бешеных денег, т.к Эмираты, да еще 5 звезд... [/quote]

На момент посещения, отель только открылся и цены были привлекательными. Но по нынешним ценам отдых в отеле стал сомнительным удовольствием, хотя хочется верить, что менеджмент отеля стремится улучшить качество услуг.
Оля
14.06.2015 08:46
Да.сложно выбрать и отель более-менее и что бы пляж рядом и был отличным!