Время идет – вещи приходят в негодность !!!!
Май 0000
дата поездки
08.06.2015
написано
Время идет – вещи приходят в негодность !!!!
Всем Здравствуйте !!! Сразу понятно, что я вновь буду писать о чудо отеле, под названием Корал Бич Ротана Тиран. Люди, которые читали мои ранее написанные отзывы, подумают – ДЕЖА ВЮ, опять буду расхваливать этот отель, снова буду опровергать все отрицательные отзывы и т.д.
На этот раз мой отзыв будет отличаться от предыдущих отзывов. Буду, последователен в своем изложении и начну вот с чего.
Так как мы в этом отеле отдыхаем уже не первый раз, а седьмой я решил перед поездкой узнать о бонусах, которые отель может предоставить РЕГУЛЯРНЫМ гостям, и нашел в инете сайтец – сейчас не помню, как он называется, но на нем расписано какой отель, что может предложить своим постоянным гостям. Я заранее заказал повышение класса обслуживания, т.е. сменить ГАРДЕН ВЬЮ на СИА ВЬЮ )))). Через день мне на почту прислали сообщение, что в ваучере необходимо у оператора поставить пометку типа – «REGULAR» - сказано – сделано. По приезду в отель на ресепшн я указал, что у меня есть такая отметка и О ЧУДО !!! На ресепшн восприняли это на полном серьезе и начали суетиться. Я не дал в этот раз ни доллара, а все вокруг бегали и облизывали нас с супругой как будто мы какие-то почетные гости. Без всяких разговоров дали номер на первой линии, на руку надели обычный браслет, только какого-то серебристого цвета и быстро отвезли нас в номер. Заходим в чудо номер на первой линии, а ничего особенного в нем нет, номер как номер, может размером чуть больше, телевизор висит на стене, а не стоит на тумбочке как обычно. Самое главное – привилегия постоянного гостя – в номере есть электрочайник, чай, кофе, сахар и 6 банок газировки бесплатно !!!!!))))). НА этом привилегии закончились, и началось самое интересное.
НИ в коем-случае никогда в этом отеле не берите ПЕРВУЮ ЛИНИЮ !!!!
Первая линии (ВИП линия), предназначена только для МЕСТНОГО населения – Арабов. Сюда селят только Арабов, номера будут пустовать, но никого кроме коренных жителей заселять не будут. Еще один контингент этой линии, это люди которые ИМЕЮТ ДЕНЬГИ, но не имеют никакого уважения к другим живущим рядом с ними людям. Мы убедились в этом на своем опыте.
Сначала рядом с нами с двух сторон заселили арабские семьи с кучей детей, шум и гам стоял до ночи. Дети выходили прямо у нас перед балконом играли, орали, ругались и ни раз забегали к нам в номер через балкон. Стучались в двери, т.к. путали номера. Это продолжалось 2-3 дня, т.к. видимо они прилетают на выходные из разных районов Египта, а потом все затихло, но не надолго.
Через день в эти номера заселили компанию молодых людей 8 парней из Москвы, которые видимо оторвались от мамкиных титек и начали беспробудно бухать все, что лилось. МАТ, орево УЖАС. Дело двигалось к вечеру и в нашем номере стало просто вонять куревом до такой степени, что глаза резало. Оказывается, эти друзья собрались в одном номере смежном с нами, закрыли все окна, двери и начали бухать и курить все вместе, чтобы их не ругали охранники, которым это все надоело видеть на улице. Правда после первого моего замечания компания перестала курить в номере, но от этого легче не стало. Оказывается, эту компашку уже выселили из двух отелей, и этот был для них третьим, в котором они долго задерживаться тоже не хотели.
Еще одним минусом первой линии я считаю то, что на ней за 11 дней пребывания в отеле ни разу не травили летучих и ползучих гадов, видимо местное население привыкло к этой живности, а нас в расчет не брали. Комаров и жуков всяких у нас был полный номер. Хорошо, что взяли с собой фумигатор – спасались только им.
Когда Вы берете первую линию в этом отеле, будьте готовы к тому, что это не самое лучшее географическое расположение в нем. Близко только нижний бассейн, в котором всегда полно народу, ну и до моря не так сильно далеко и вообщем все прелести проживания на первой линии.
Самое лучшее брать или вторую, а лучше третью линию, т.к. вы будете находится, одинаково близко ко всем инфраструктурам отеля – ресторану, ресепшн, всем бассейнам, барам, спорт залу, амфитеатру, а не прыгать по куче лестниц, чтобы добраться до ресторана и всему остальному.
По поводу всего остального могу сказать, что ничего в лучшую сторону не меняется, ремонт в номерах как не делали раньше, так и не делают, жизнь в этом отеле протекает своим чередом, как ни странно стало больше китайцев и индусов, которых раньше и в помине здесь не было.
Если кому-то интересны подробности пребывания в стране под названием Египет, можете почитать мои ранние отзывы и по поводу ШАРМА и ХУРГАДИНСКА или пишите, с удовольствием отвечу на все вопросы.
Чуть не забыл – в этот раз мы ездили с туроператором АНЕКС ТУР. Отвратительный оператор, относиться к своим гостям просто неуважительно, а если ВЫ скажете, что были здесь не раз и никаких путевок покупать не будете – то считайте – ВЫ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ ОТЕЛЬНОГО ГИДА – общаться он с вами не будет никак. В его обязанность входит дать вам свой № мобильного, чтобы ВЫ могли звонить ему по любому вопросу 24 часа в сутки. НИФИГА вы этот номер не получите. Чтобы с вами не произошло, вы должны будете доползти до ресепшна и там попросить его набрать по местному номеру – ЭТО просто ЖУТЬ, мы с таким столкнулись впервые. НАМ от отельного гида ничего не надо было, поэтому нас это сильно не напрягало, однако ФАКТ остается ФАКТОМ.
Удачи всем !!! Набирайтесь позитива и вперед на самое красивое море в мире !!!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Шаркс-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Coral Beach Resort Tiran (Ex. Rotana) 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Шарм эль Шейх»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет