Чудесный отдых
Июнь 2015
дата поездки
25.06.2015
написано
Чудесный отдых
Отель Довиль, начало июня 2015 года, номер люкс, я и сын. Поездка была несколько спонтанной, но могу считать удавшейся. Погода была неплохой, чуток подпортила картину акклиматизация в первые дни, но как ни странно у меня а не у сына… Однако, надо сказать спасибо сервису отеля, ребёнку скучать не давали. В отеле среди гостей было много детей так что они скооперировались по возрастным группам довольно шустро и дальше уже развлекались на игровых площадках ну и конечно участвовали в развлекательных программах и конкурсах устроенных аниматорами, так что ребёнка начиная с первых дней пребывания в отеле я видела не сказать чтоб часто). В отеле отлично кормят! Шведский стол хорош, много всего, красиво оформлено и вкусно, но блинчики в кафе Марини…. Кто побывает попробуйте обязательно. И фирменные блюда оцените в ресторане Сан-Мишель, тоже порадуют. Про номер особо говорить неочем, люкс он и есть люкс, Довиль не первая наша «пятёрка», так что о уровне комфорта можно почитать и посмотреть фото на сайте, могу сказать только что всё соответствует. Пляж у отеля частный, там тоже все присутствует что нужно. На территории отеля отличная бильярдная и замечательная баня! На дискотеки не ходила, но народ слышала хвалили их. По факту возвращения домой осталось впечатление вполне приятное, как-нибудь обязательно заедем погостить ещё, надеюсь что всей семьей в этот раз, думаю муж и другие услуги при отеле смог бы оценить.
О стране «Россия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Анапа»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Dovil Hotel & SPA All Inclusive 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет