Если бы не обслуживание... порекомендовала бы
Июнь 2015
дата поездки
01.07.2015
написано
Если бы не обслуживание... порекомендовала бы
Отдыхали в отели Цезарь в Сидэ с 12 июня по 22 июня. Приехали в отель в семь утра и сразу нам одели браслеты и мы пошли на завтрак, оставив багаж на ресепшене. В пол одиннадцатого уже дали номер, в корпусе через дорогу. Корпус не новый и внутренняя обстановка тому соответствует. Зеркало было разбито, фен сломан. Обратилась на ресепшен о замене, пояснив, почему и нам тут же его поменяли. Номер не большой, стандартный. Балкон очень-очень маленький, выходил на улицу с магазинчиками и вдали мечеть, слышимость ото всего превосходная при закрытом балконе. Еда: голодные ни когда не были, кормили очень хорошо. И макароны, и рис и пюре и фри на обед и ужин, рыба и курица гриль, и в разных подливах, лаваш с брынзой, овощные рагу, разнообразные салаты с соусами и без. Выпечки тоже хватает, а на ужин пахлава. Из фруктов арбуз (очень сладкие), яблоки, апельсины (резанные и не резанные), на ужин добавляли по разному когда сливы, когда абрикосы, когда нектарины, один раз была клубника и черешня. Очереди конечно были, но только за курицей гриль или рыбой. Если что-то закончилось тут же подносят еще. По пятницам день Турции поэтому бывает мороженое ( но мы за две пятницы так и не попробовали так как не совсем понятно где оно было, каждый раз отправляли то в одно место то в другое). Анимация: ни чего нового мы не увидели все однотипное, и сценки и детская дискотека. Детей поздравляют с днем рождения после дискотеки, дарят шарики и мыльные пузыри, Но в воскресенье у ВСЕХ аниматоров выходной! Детей естественно не поздравляют, у моего сына как раз попал день рождения на этот день. От отеля тоже ни какого комплемента, хотя бы в виде фруктов или тортика в номер. Девочка на ресепшене предложила за деньги торт или фейерверк (10$ - один). Уборка: УЖАС! Можно сказать за все наши 10,5 дней ни разу не мыли полы. Ванной ни зеркало ни раковину не протирали (дети чистят зубы так, что паста везде). Пыль на столе и на рамке зеркала толстым слоем пыли, А теперь самое главное!!! Вот возле этого зеркала над столом у нас пропало 10 баксов, которые лежали не просто на столе, а вложены в блокнот. Деньги видим, а свою работу нет! А так же купили лукум в коробке, завернули в пакет и убрали в холодильник. Целый день были на море, а вечером открываем холодильник и видим: коробка открыта и там не хватает двух штук. Данный факт очень меня возмутил и я обратилась на ресепшен к русской девочке (их там работаю две, обе брюнетки, но одна по выше, другая по ниже, работают по сменно) которая по ниже, она мою инфо записала и сказала, что вечером ни кого из персонала нет уточнить не может, только завтра утром узнает, но если хотите возьмите номер сотового и звоните шефу горничных. И с улыбкой добавила: ну может это все таки дети съели? Хотя я ей объяснила, что весь день были на море и пришли вместе. По поводу этой девушки скажу отдельно, что ранее к ней обращалась два раза по вопросу добавления комплекта полотенец (нас было трое человек, а комплектов только два), ни разу вопрос решен не был. Обратилась ко второй, которая по выше, нам сразу принесли. А ля карт ресторан – только один, мы в него не попали, так как сначала говорили запись день в день, мы перед отъездом решили записаться, а оказалось уже надо было за день! Но пообщавшись кто ходил, мы не потеряли ни чего, дают все то же что в обычном ресторане только сидишь и ждешь по 30 мин официанта. В этот отель больше не поедем.
Об отеле «Cesars Resort Side 5*»
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Недостатки отеля
Безразличие персонала. Отсутствие уборки в номере
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет