Отзыв о путешествии
Июнь 2015
дата поездки
14.07.2015
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали с Пегасом с 18.06 по 2.07 2015. Привезли нас в отель очень быстро 35-40 минут, в отеле почти сразу одели браслеты, через 20 минут дали номер указанной категории. На электромобиле отвезли в домик и поселили. Для тех, кто не хочет читать весь отзыв, скажу сразу, что отель абсолютно подойдет людям, которые ценят сервис от рецепшн до столика в баре и ресторане, кому нравится, пусть и небольшая, но очень зелёная территория, дополненная рекой. Особенно оценят отель те, кто любит у бассейна, а их шесть , не считая детские, наслаждаться интернетом. Моря у отеля в прямом доступе нет, но за 7 минут на бесплатном автобусе отеля вы доедете до приличного пляжа, который принадлежит отелю, располагающего баром, снек-баром, туалетом и кабинкой для переодевания, лежаками, навесами, столиками и урнами. Если Вы, не очень требовательны к еде и напиткам, то последние сомнения можно откинуть и собираться в путь. Для детального ознакомления скажу, что отель заявлен категорией UALL, если кто привык к ней и знает, что она включает, то тут Вас ждёт разочарование. Бесполезно говорить, на сколько звёзд «тянет» отель. Министерство туризма Турции не дало ни одной. Отель категории HV-1, что приравнивается к 4 или 5 звёздам, но не отождествляется. Для ультра есть бесплатные бани, гюзлеме, мороженое, перекусы, дискотека, аля-карты (два) – не бесплатные 5 евро с человека, вечерние шоу и мини-диско. С учётом того, что это не 5 звёзд, чего-то должно не хватать? Анимации в отеле, в привычном смысле слова нет, команда состоит из 7 человек вместе с менеджером и шефом. Из алкогольных напитков только пиво и вино. Остальное турецкий самогон, разных оттенков, которым очень умелые бармены (они супер), придают все цвета радуги и даже больше. Большинство персонала (менеджеры, бармены, официанты, повара) в отеле – это профессионалы, которым можно работать в любом отеле Белека, в этом отеле им не хватает «инструментов». На море лучше выезжать не в 8-9 часов, а позже, тогда доедете впятером. Уезжать с моря к обеду тоже «опасно», лучше после обеда. Надо конечно сказать и про питание. Я точно ехал не есть а …, но и это не получилось. В ресторане блюд очень много, выбирал себе в основном овощи и рыбу, мясо большая редкость, в основном в виде полуфабрикатов или котлеток. Из фруктов: апельсины, грейпфруты, персики, нектарины, слива, арбузы, дыни. 18 июня на первом этаже ресторана сесть было невозможно, но после 22 июня спокойно садились на первом, да ещё выбирали, где больше хотим. Демография падала на глазах. Единственный день в отеле, когда лучше оставаться на месте – это среда, будет вкусно и богато на ужине, будет интересно и на шоу, хочу добавить, амфитеатра в отеле нет, его заменяет помост, к которому приставляют стулья, в среду занимайте их, в остальные дни всё видно из бара. В четырех километрах от отеля есть посёлок Кадрие, проезд на маршрутке 1 доллар (2,5 лиры) за 10 минут доедете, там много магазинов. Пегас знает, что в отеле развлечений мало и никто не боится пропустить анимационную программу, поэтому охотно и бесплатно отвезут Вас в любой магазин в Анталию. Больше заняться нечем. Я бродил вдоль моря по пляжам отелей, очень интересно. Отели пустые, некоторые пляжи и пирсы разобраны. Местные жители очень недовольны отсутствием туристов и ценят каждого потенциального покупателя, торгуются неохотно, правда, называют уже не две цены, а плюс 30%, чтобы человек хотя бы посмотрел. Люди в Турции хорошие. Отдельное спасибо – Mustafa Giakin (bar/restaurant), Marina (reception), Baresh (barman), Omar and Isabella (animation team).
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Белек»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «River Garden Holiday Village 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет