Отзыв о путешествии
Июнь 2015
дата поездки
21.07.2015
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в этом отеле три недели с детьми в возрасте 1,5 года, 4 и 6 лет. Были предупреждены, что отель не соответствует 5 звездам, но к тому, что оказалось на деле были не готовы. К персоналу на ресепшн претензий нет. Молодцы! Вежливо и быстро заселили, принесли манежи для младших деток. Убирали номер нормально, белье меняли по первой просьбе. А вот дальше началось. Из 4 лифтов работает один, спуститься с коляской с пятого этажа нереально. Но это еще терпимо. Персонал извиняется, обещают починить, создают видимость работы. Но за три недели ничего не изменилось. Аниматоры миниклуба откровенно рекламируют дополнительные услуги на минидиско. Самый большой минус этого отеля - питание в ресторане. Повару удавались только арбузы. Ни мяса, ни гарнира, ни детского меню. Первый час работы ресторана с утра стоят грязные лотки с ужина. Я могу понять отличие кухни у разных народов, но как можно не сварить брокколи? Ее невозможно наколоть вилкой. РЫба в детском меню с костями. Каши нет ни одной. Если вы готовы кормить детей картошкой фри, хрустящей печенью и почками на гриле, которые откровенно пахнут мочой, то можете смело выбирать этот отель. Либо необходимо запастись детским питанием заранее. Купить его в магазинчиках невозможно, поселок удаленный. О гигиене детских столиков и чистой посуде в ресторане отеля не знают. Как утром дети поели, накрошили, так столики и стоят в крошках, с остатками еды. Грязные подносы детских столиков заматывают пищевой пленкой. Младшему ребенку мы брали сухую растворимую кашу с собой, этим спасались, последнюю неделю малышу крошили печенье и заливали его молоком. А вот теперь самое главное: МОЛОКО В ОТЕЛЕ ПРОКИСАЕТ РАЗ В НЕДЕЛЮ! Пробуйте его обязательно перед тем, как дать своим детям!!! А дальше лучше! Персонал отеля отказывается принимать претензию от отдыхающих даже со стороны туроператора (принимающая сторона - ODEON TURS) Никаких извинений за то, что они кислым молоком отравили детей принесено не было, кроме того, через неделю ситуация повторилась. Как только у тебя появляются какие-то проблемы, персонал на тебя закрывает глаза и делают вид, что тебя не знают. Клиент интересен, только пока платит деньги за услуги несоответствующего качества.
И еще о вкусняшках: морожение в баре давали только с 15-00 до 16-00, когда большинство детей еще отдыхают, но самое интересное, что в 16-00 прибегала официантка и разгоняла оставшуюся очередь (из 5-6 человек) И НЕ ДАВАЛА ЕЕ ОБСЛУЖИТЬ. т.е. КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ. ТАКОЙ СЕРВИС МЫ ВИДЕЛИ ВПЕРВЫЕ. Это ультра все включено.
Что касается инфраструктуры отеля, то для отдыха с детьми она подходящая, лежаки, много тени, зелени, уютно.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Текирова»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «TUI FUN&SUN Club Saphire Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет