Бюджетный вариант, еще раз не поеду
Июль 2015
дата поездки
03.08.2015
написано
Бюджетный вариант, еще раз не поеду
Ездили по туру, выбирали из недорогих вариантов. Были готовы к трудностям бюджетного отеля, но такого не ожидали.
Из плюсов - отличное расположение (рядом пляж, магазины, рестораны и автобусная остановка, с которой можно уехать в другие города). Неплохой завтрак, даже не надоел за 11 дней. Вкуснейший омлет, овощи, арбуз, свежие бублики.... Ужин так себе - возможно, мы поздно приходили и все самое съедобное заканчивалось, подносы с едой они не обновляют. Кто успел, тот и съел))) Завтраки накрывались в самом отеле, ужины - в соседнем Temple Miletos.
Персонал не самый сообразительный, но старается выполнить все просьбы.
Ломался душ - починили, но не с первого раза. Не было шампуней и мыла при заезде в номер, закончилась туалетная бумага - все выдали после обращения на ресепшен.
Вайфай у нас в номере не ловил - сидели со своими устройствами на ресепшене. Там интернет работал тоже крайне медленно.
Самое отвратительное в отеле - это уборка номеров... Вернее, НЕуборка. Русскоговорящая уборщица Вера, наверно, сознательно игнорировала наш номер, видимо, ждала чаевых)))) А мы ждали нормальную уборку, чтобы был повод оставить эти самые чаевые. В первый же ее визит в наш номер исчезли полотенца, которые мы положили на пол для замены, а чистые так и не появились. Пошли на ресепшен - нам выдали новые полотенца, но предупредили, что меняют их только раз в три дня. Вот с этим не обманули - полотенца исправно и по расписанию меняли, но пол в ванной не мыли ни разу, мусор из урн убирали раз в несколько дней, с балкона не убирали вообще - уже стали пакеты с мусором выставлять за дверь номера! При этом Вера еще и здороваться в нами перестала, мы потом с ней тоже)))
В день отъезда по номеру бегал прелестный огромный таракан, хорошо, что это знакомство состоялось в последний день...
Об отеле «Temple Hotel 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Достоинства отеля
Расположение, завтраки
Недостатки отеля
Не убирают в номерах
Особенности отеля
Отельный гид Сарвин (компания Одеон турс) не сообщает вовремя информацию об обратном трансфере в аэропорт или сообщает, но неверную. Из-за него нам пришлось брать такси до аэропорта Бодрума, будем выставлять претензию туроператору.
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет