Отдыхающие из Ростова-на-Дону благодарят за хорошую организацию труда, чуткий подход к отдыхающим:
1. Работников столовой №2
2. Медперсонал физиотерапии
3. Горничную 9ого этажа Александру
4. Психолога-терапевта Олесю
5. Сотрудников кабинета ингаляции, горный воздух
6. Врачу Гльцевой Т.Н.
Вместе с тем, при направлении прибывших в санаторий в 1, 2, 3, 4 корпус следует проявлять больше чуткости, внимательности. Больных на протезах и костылях перемещать из корпуса в корпус -кощунство.
Администрации следует учесть все трудности проживания в вышеуказанных корпусах. Продавать путевки по сниженным ценам в которых указывать конкретно корпуса. Так как при выдаче путевок в местах проживания о сложностях санатория не знают, больные при получении путевок тоже не осведомлены о тудностях размещения. Отсюда при размещении возникают "сюрпризы", т.е. неприятные разговоры с обоих сторон, повышение давления у больных.
Об отеле «Magadan sanatorium 3*»