Пятый раз поехали в Захабию Zahabia Village & Beach Resorts 3* (Хургада)! Читала, что стало хуже, но решила, что народ стал более придирчив! Однако, стало и правда хуже(((( Персонал поменялся, а с ним ушла душевность, домашняя обстановка и желание вернуться.
Все предидушие поездки мы заселялись в 5 корпус, однажды 5 корпус был занят и мы на одну ночь останавливались в 3, но потом утром переезжали вновь в 5. В этот раз нам на ресепшене сразу ответили, что в 5 мест нет и отправили нас в 3, там не работал лифт, а нам дали 3 этаж, но это было не страшно, даже не смотря на то, что были с ребенком, самое ужасное в этом номере - отсутствие вида с балкона, ты выходишь на балкон, который метр на полтора и у тебя справа и слева стены соседних номеров и видишь ты в эту трубу небо и дерево, все, ни травки, ни воздуха, ни даже бассеина .... Мы на такое положение вещей согласны не были и пошли на ресепшен, там снова нас убеждали что номеров нет и предлагали другой номер на первом этаже в этом же корпусе, мы отказались, он помялся и дал нам номер 104, который с видом на дорогу и находится справа от ресепшена если смотреть на отель с улицы, в нем мы и остановились. После как носильщик перенес наши вещи оказалось, что в номере сломан стул, нет сушки доя белья и стула на балконе, носильщик сказал, что принесет его друг, а так же мы напомнили о том, что заказывали кроватку для ребенка при бронировании, он тоже пообещал, что ее принесут. Носильщик получил свои чаевые и отбыл, через 5 минут нам позвонили с ресепшена с вопросом сколько мы дали носильщику, и почему так мало, и что нужно дать денег и им на ресепшен за лучший номер-бунгало!!!!! Заселились мы вечером и в этот вечер нам так ничего и принесли и не поменяли. На следущий день мы ушли на пляж и в течение дня не принесли ничего по запросу, мусор не убрали, об уборке и речи не было, муж позвонил на ресепшен, сказали о том, что ждем замену и кроватку, сказали ОК, но так ничего и не принесли, на третий день нашего пребывания утром позвонил уборщик и спросил нужно ли нам убрать мусор, я сказала, что нужно убрать в номере и мусор естественно, мы ушли на пляж и по возвращении обнаружили только отсутствие мусора, все остальное было без изменений( Муж пошел на ресепшен и спросил как можно поговорить с хозяином отеля, на тему отсутствия уборки и замены сломанного, а так же принести нам недостающие вещи, менеджер замахал руками и сказал не нужно говорить с хозяином все будет хорошо, после этого у нас нормально убрались, поменяли белье, принесли сушку, кроватку и стул на балкон, сломанный стул так и не поменяли. Убрались в номере еще один раз, мусор выносили каждый день, белье и полотенца не меняли, пару раз поправили кровать. Раньше убирались, меняли белье и полотенца каждый день....
Питание можно сказать стало скуднее, раньше было всегда на ужин два вида фруктов, в этот раз чередовали апельсин, дыню и виноград, один вид каждый день, очереди за едой постоянно, рыба была три раза за неделю, помидоры порезаны на 4 части и почти всегда кислые или забродившие. Раньше рыба была каждый день, мясо или курица лежали свободно, а сейчас по выдаче....
Ну и собственно то за чем мы ехали в Египет - море, раньше на пляже под каждым зонтом стояла пепельница, урна и табурет, типо стол, сейчас урн пара на весь пляж, мусор валяется везде:окурки, банки, бутылки, пакеты, булки, все это летит в море ((( раньше пляж гребли каждый вечер, убирали мусор и сдвигали ровно лежаки, сейчас на пляже никто не убирает и грязь как на городском пляже.
Аниматоры все новые, правда программа старая))))) не работает бар на пляже, не пекут хлеб.... Бассейны грязные, к ним просто подходить не хотелось не то что в них купаться, плавает мелкий мусор и волосы, похоже вечером в них только заливают химию и все.
К сожалению, Захабия испортилась и вернуться туда больше не хочется, как хотелось раньше. Сервис туроператора описан у меня в другом отзыве.