«Ни ногой в этот отель...»

    Отдыхали недавно, так что впечатления еще свежи...
    Начнем с того, что туроператор Coral при покупке тура обозначил вылет утром, с прибытием на Корфу в районе 12 дня. Что очень удобно, как раза к заселению. Накануне вылет был перенесен на 13:45, что привело к фактической потере одного дня отдыха. И самое интересное, что Coral знал об этом заранее и не утрудился оповестить. Сам перелет просто ужас. Авиакомпания "MetroJet" (она же Когалым-авиа), еще тот перевозчик. Мало того, что они задержали отправку рейса типа на полчаса, назначив вылет в 14:15, так они в 14:20 стали только пропускать на посадку. При этом изменили выход на посадку и не перенесли время вылета по факту, что еще усугубило потерю времени на отдыхе. Фактически вылетели в 14:45. Летели ужасно, такой тряски и такого отстойного сервиса я не видел давно. Я не требователен, но элементарно НЕ налить дополнительный стакан воды, это перебор. Если еще учесть, что при полете в 3,5 часа покормили только подобием сэндвича: разрезанная пополам булочка (калорийная) а вней ломтик ветчины и пара кружочков соленых огурцов. Давиться в сухомятку такой едой не хочется.
    Совет 1: Будете покупать тур через Coral не верьте им ни разу!!! Если будет чартер от мелкого перевозчика, не берите тур. Последствия не предсказуемы в плане корректировки времени пребывания на отдыхе. И Coral никак не заботиться о своих клиентах. Ночи посчитаны и все. А то, что вы будете в отеле в 23:59, а выезжаете в 3 ночи, им до фонаря. Соответственно из 14 дней вы имеете только 12. И никаких половинок.
    Дальше был приезд в отель. Дорога заняла минут 25-35, с учетом, что мы были последними. Ждали больше в аэропорту, пока всех соберут. И тронулись в путь при занятости автобуса на 10-15%. Отель действительно старый. Если ремонт и делали, то не менее 10 лет назад. И это видно. Основными постояльцами отеля были англичане, 60% где-то. Как они себя ведут рассказывать не буду. Я второй раз в отеле с англичанами отдыхаю, не удивлен. На англичан и французов отель в основном и рассчитан. Номер дали сразу. К номеру особых нареканий нет. Да, не очень новая мебель, да не очень крутая ванна, да подтекает дозатор жидкого мыла, да где-то видны поломы и потертости, но вполне пристойно. Доступ в номер по карточке с чипом.
    Совет 2: Если вас приехало больше двух человек, то сразу просите ключ. Вторую карточку не дают, но нормальный железный ключ дать могут. Замок открывается и так и так.
    После заселения побежали в столовую. Столовая просторная, толчеи нет, но и еды нет. Есть фактически нечего. Еда очень однообразна. И ее выносят не по степени съедания гостями отеля, а по своему алгоритму. Какое-нибудь блюдо может появиться один раз за весь прием пищи, а какое-то будет навалено горой и не есться. Мы были по программе "все включено". Увы, даже при ней воду в бутылках не дают. Только в разлив в стаканчики. Так же в стаканчик могут налить кофе, если не успеешь сказать, что в чашку.
    Совет 3: Приходите на приемы пищи не позже, чем за час до окончания. Не стесняйтесь наливать воду в пластиковую бутылку во время еды из автомата, вам ничего не скажут.
    Развлечений в отеле нет. Анимации нет. Программа для гостей такая: среда - дискотека "Лучшие хиты", пятница - живая музыка, воскресенье - греческий вечер. И так по кругу. Гости развлекают себя сами. Вечером к разбитому биллиарду очередь. Терраса занята англичанами, которые пьют и играют в карты. В барах кроме выпивки взять нечего. Из еды только соленая соломка, да сырное печенье. Выехать в центр города можно, но там так же ничего нет.
    В отеле есть интернет. Причем два и оба по Wi-Fi. Один бесплатный и только на ресепшене, второй платный, но по всему отелю. Естественно, на ресепшене вечером все занято, притулиться негде. Повезет тем, кто будет жить в номерах, 318-324. Они над ресепшеном и туда добивает, хоть и плохо, бесплатный интернет.
    Отдельно хочу сказать про пляж. Его просто нет. Ближайший пляж в 300 метрах, надо пройти через отель OASIS 3*. Сам пляж представляет собой бетонную набережную засыпанную щебнем и каменистым дном. Можно пройти чуть дальше по берегу, там будет пляж засыпанный высохшими водорослями, но с очень хорошим песчаным дном. На нем отдыхать лучше. И обязательно берите маску и трубку. В прибрежной зоне есть, что посмотреть. И учтите, что если будете стоять в воде, просто стоять, то ваши ноги очень быстро начнут общипывать такие юркие рыбки с черным пятном на хвосте. В отеле есть бассейн, но он маленький для такого комплекса. И в дополнение в нем постоянно бесятся английские подростки. Так что получить надувным матрасом или быть накрытым волной от прыгнувшего вероятность очень большая.
    Совет 4: Не ленитесь проходить около 1 км в сторону Беницес, там пляж получше.
    Посмотреть на острове есть что, но не много. Не слушайте гида Coral! Наш некомпетентный гид Юля отрабатывала то, что ей сказали и не относилась к мнению гостей никак. Ее в отели видел один раз, на вводной встречи. При этом она умудрилась оставить часть отдыхающих, кто на нее не плюнул, а дослушал до конца, без обеда. Ее заверения, что звоните мне, пишите СМС оказались фикцией. СМС она не читала, а звонком ее еще надо было достать. Нам выпаривали, по другому не сказать, экскурсию по острову и еще кучу других. На практике можно самостоятельно организовать то же самое или купить в Керкире. Выходит дешевле и лучше по времени. Так же расскажут все на русском, привезут, отвезут, за вас в ответе. Так же НЕ рекомендую брать лодку или машину через гида. Как минимум в отеле дешевле, а если пройдете в город, то еще выгодней. Прямо рядом с отелем есть компания по аренде машин "TP". И не смотрите, что у Coral вроде как прайс ниже, чем в отеле. Туда не включена страховка и в реалии выйдет дороже. Всем советую посмотреть Дворец Ахиллеон, гору Пантократор, Керкиру, Мышиные острова и Плеокастрицию. Остальное по желанию. В Керкире рекомендую кафе EATH. Оно недалеко от площади городской Ратуши.
    Кто приехал на Корфу за покупками я вас разочарую. Магазинов мало. По сравнению с Родосом, Салониками, Косом очень скудно. Все сосредоточено в центре Керкиры. Сувениры и косметику лучше покупать в деревне Макриди, там дешевле, чем в центре города или в мелких магазинчиках. Оливковое масло, оливки, вино и сыр лучше покупать в супермаркетах. Они работают с 8 до 22, кроме воскресенья. В воскресенье ничего не работает. И обязательно попробуйте местный ликер из кум-куата. Очень вкусно с кофе.
    Совет последний: не ждите от отеля или гида чудес, все организовывайте сами.
    Мы отдыхом остались недовольны. Первый раз (а были в Греции много раз) и туроператор, и отель, и курорт Греции оказался таким недружелюбными.

    3
    О стране «Греция»

    В стране чувствуется кризис. Стало реально грязней и бедней. Мусор не убирается по неделе, очень много заброшенных домов, много сломанного. Явный приток мигрантов, с которыми ведется борьба. Исторические объекты в упадке, и на вид не стоят тех денег, что просят за их просмотр.

    3
    Соотношение стоимость/качество

    Качество явно упало, а вот цены выросли.

    5
    Природа

    Природа осталась по прежнему отменной.

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    В Греции они повсюду, только вот смотреть за ними стали хуже.

    3
    О курорте «Перама (Корфу)»

    5
    Природа

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    Питание (рестораны, кафе)

    3
    Ночная жизнь

    2
    Шопинг (магазины, рынки)

    2
    Соотношение стоимость/качество

    2
    Об отеле «Alexandros 4*»

    2
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    Отель недалеко от глиссады аэропорта. Ощутите всю романтику посадки самолетов...

    2
    Территория отеля (размер, обустройство)

    А территории вообще нет. И все что ест либо не приспособлено, либо загромождено какими-либо приспособлениями.

    3
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    Сервиса нет. Вам могут полотенце развесить у вас же на балконе для просушки, а не поменять.

    2
    Услуги для детей

    Бассейн, совмещенный со взрослым и подобие детской площадки.

    3
    Питание (количество и качество)

    3
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    1
    Развлечение и досуг в отеле

    1
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    Разбитый биллиард, с порванным сукном и настольный футбол. Есть еще теннисный стол и баскетбольное кольцо. Нашел и дартс, но это выцветшая мишень, без признаков разметки и разбитые дротики.

    2
    Море и пляж

    4
    Горы

    3
    Об аэропорте «Керкира»

    3
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    3
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    Для справки Duty Free дороже московского (Домодедово). Реально в городе, в супермаркете и не только можно купить дешевле на 40-50%

    3
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    4
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (1)

    Вот и у нас после посещения Корфу остались очень смешанные чувства ...
    А отельный фонд на острове,увы, практически весь оставляет желать лучшего :(

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться