Очень грязные номера!!!
Июнь 2015
дата поездки
28.08.2015
написано
Очень грязные номера!!!
Отель "Green Plaza". Анапа, Витязево. Отдыхали семьей с 2х летним ребенком в конце июня этого (2015) года. Номер 2х местный полулюкс. Выбирала отель ориентируясь на отзывы отдыхающих. Выбрала этот отель. Первому общению по телефону с администратором осталась довольна. Вежливая, общительная- это приятно. Приехали, заселились. Номер оказался грязный. На зеркале пыль, графин и стаканы грязные, залапанные, внутри жирный налет. Пол ламинат, в грязных темных разводах, клоки пыли и волос по всему полу. Босиком ходить не возможно, только обутым. В шкафу все полки пыльные. Далее туалет. Пол пыльный, в углах грязь. Зеркало в потёках. (Далее на протяжении 5 дней нашего отдыха, подобная уборка была ежедневно! ) Оставили вещи пошли на море. Уходя, попросила администратора чтоб убрали номер, так как грязный. Вернулись. Ситуация мало чем изменилась. Видно была, что повторно пытались мыть пол, но результат оставлял желать лучшего. Все те же разводы и волосы. Стаканы и графин все так же грязные. Пыль нигде не вытерта, в туалете та же картина. Только после звонка на ресепшен заменили посуду. Далее. Бассейн заявлен с подогревом. Вода в бассейне ХОЛОДНАЯ!!! Максимум градусов 19-20. Взрослому холодно, не говоря уже о двух летнем ребенке!!! Под шезлонгами на территории бассейна со своими напитками НЕЛЬЗЯ!!! Кафе "Green Plaza". Меню хорошее, пицца тоже. Но! Возмутило то, что попросив стакан просто горячей воды (запить таблетку), нам отказали. Мотивируя тем, что не положено!!!! С таким бредом мы еще не сталкивались.
Категорически остались не довольны чистотой номера и обслуживанием в кафе. Проверку Лены Летучей и программы «Ревизорро» эта гостиница не прошла бы точно. Не рекомендую выбирать этот отель для отдыха. Местное руководство совершенно не заботится о чистоте и порядке в гостиничных номерах.
Администратор сайта http://hochu-na-yuga.ru удаляет отрицательные отзывы об этом отеле.
Об отеле «Green Plaza hotel»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Оцените отзыв
1.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет