Для капризных клиентов этот отель не пойдет.
Говорят отель прошел реставрацию. покрашено все сверху, реставрация никакая.
Номера старые, кондиционеры не тянут, в жару в номерах душно.
пляж тоже слабоват, в плане размещения. СПА вообще никакой, в тренажерном зале
все тренажеры сломаны . Еда хорошая, но тоже не для всех: мяса мало, и в основном курица.
Арбузы и дыни не сладкие.
Фотографии отеля на сайтах все новые и не соответствуют действительности.
Отдельно по поводу Anex tur - за переселение в лучший номер просят 200 долларов.
Самолет задержали. Нам сообщили поздно.
По плану из отеля должны выехать в 3.20 - выходим, и узнаем о задержке рейса на 4 часа.
могли бы сообщить в 24 часа, мы бы нормально выспались. Anex tur предлагает общественный Хамам
в Кемере за 30 долларов - отстой( ждали 2.5 часа, чтобы войти внутрь. Потом, быстро потерли, быстро
намазали маслом, никакого релакса, только развод на доп.услуги- жуть)
Нужно выйти из отеля, и взять Хамам за те же деньги в агентстве на улице.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Текирова»
Питание (рестораны, кафе)
Об отеле «Larissa Phaselis Princess Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Достоинства отеля
Питание, ночной суп
Недостатки отеля
номерной фонд, отсутствие нормального кондиционирования