Турция, Белек октябрь 2015
Октябрь 2015
дата поездки
18.11.2015
написано
Турция, Белек октябрь 2015
Отдыхали в отеле с 14 по 23 октября 2015 от Brisco. Ехали по спец. предложению. Оплачивали за два номера: двухместный и одноместный. Тур стоил за троих 74 тыс. руб с топливным сбором. Встретили хорошо, заселили быстро в один двухкомнатный номер (мы сами попросили). Номер был не убран, полотенца лежали уже использованные, и всего две штуки,(поэтому приняв душ, пришлось сохнуть, не обтираясь б/у полотенцами)в ванной и одной комнате не горели лампочки, дверь на балкон не закрывалась, была сломана,двери в шкафах открывались с трудом, либо разъезжались в разные стороны... о чём мы позже сообщили на ресепшен (но до конца отдыха нам так ничего и не сделали). В отеле были последствия от пожара в сауне( копоть, запах...). Как позже оказалось, сауна и хамам не работали. К концу отдыха мы правда попали в хамам отеля, но лучше мы воздержимся от комментариев((( Пришлось дополнительно оплачивать выездную поездку в хамам. Получается, что мы приехали не в отель четыре звезды, где всё включено, а гостиничный номер с проживанием, питанием и выездом на море как минимум за 2 км, напрямую дорога закрыта и всюду ведутся ремонтные работы дорог, так что самостоятельно ходить не безопасно. Территория отеля очень маленькая. В номере не было набора для чая / кофе, чайника. Уборка в номере была всего два раза, и то для видимости. Воду принесли всего два раза. Туал. принадлежности закончились на третий день, но так и не были залиты в спец. ёмкости. Сейф оплатили (2 доллара за сутки). Обслуживание на ресепшене отличное. Спасибо отдельное, ребята молодцы. Питание соответствует четырёх звездочному отелю. Анимации были, но не каждый день (наверное конец сезона, народу мало)))). Во время дождя анимации не проводились, люди болтались сами по себе, в основном пили алкогольные напитки))) Поэтому вечером было скучно, т. к. мы не увлекаемся спиртным). Был не приятный инцидент, когда мы загорали на пляже, и одна из девушек аниматоров, подошла к русским отдыхающим и стала обсуждать кого то из проживающих в отеле, после этого нам вообще расхотелось общаться с аниматорами, которые ходят и сплетничают про всех отдыхающих. Фотографы в отеле замечательные ребята, советую сделать пару тройку снимков на память, особенно большое спасибо фотографу Selim Soyaldın. Остановка рядом, самостоятельно можно выехать в Анталию, около 40 минут езды. Ходили на рынок в Кадрие, пешком по дороге около 30 минут. ( рынок работает по вторникам и пятницам). По ценам дороговато. Недалеко от отеля есть магазин Мигрос, хороший магазин, с продавцами можно договориться. В Турцию мы ездим каждый год отдыхать. Обычно брали пяти-звездочные отели, где всё включено. И никогда не разочаровывались. Были и в 4-звёздочных отелях в Алании, но тоже такого не было. Первый отель попался, где немного не повезло. Но мы приехали на море, погреться на солнышке, так что не обижаемся, что было не очень хорошо. Отелю желаем удачи и процветания в будущем. Тем, кто ранее отдыхал в 5 и 4+ отелях, мы не советуем, будет с чем сравнивать, и не в пользу этого отеля.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Белек»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Maya World Belek 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
территория очень маленькая, но ухоженная
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
до пляжа далеко, не удобно
На кого ориентирован отель
больше подходит для людей пенсионного возраста
Достоинства отеля
маленький, компактный ,тихий
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет