Закрытие Египта или прощай Турция
Ноябрь 2015
дата поездки
12.12.2015
написано
Закрытие Египта или прощай Турция
Все началось с необычно раннего приобретения тура, больше так никогда не сделаем.

Всегда берем туры дней за 10, но в связи с тем, что у Анекса(самая низкая цена), выбранный отель Санрайз даймон Шарм быстро начал становиться в стоп, было принято решение, взять тур почти за 1.5 месяца. Самое интересное, что ближе к сроку, стоповые даты опять открылись.


Время приближалось к сбору чемоданов и вот, как гром среди ясного неба, взрыв самолета и закрытие Египта.
Все бы ничего, но наши «Доблестные» туроператоры, моментально подняли цены на другие направления на 30-40%.
Отдельное спасибо «Любимому» правительству. Полеты в Египет закрыли полностью, но запретом это не является и деньги вам хрен вернут. Ну не уроды???

Вот и пришлось бедолагам, срочно перебронироваться на зимнюю Турцию по неадекватным ценам + Анекс потрепал нервы, открыв документы к печати, только за несколько часов до вылета, а не за 2-3 дня как обычно.

По отзывам и виду на фотографиях, был выбран отель Альва донна эксклюзив Белек.


Перелет авиакомпанией Катекавиа, о которой слышал впервые, оставил удовлетворительные впечатления. Обычный чартер, ни хуже ни лучше других чартеров, правда в Турции посадка была жестковата. Убила еда!!! Малюсенькая булочка, с малюсеньким кусочком ветчины и вафелька 2 на три см. Все))) Причем, что на завтрак, что на ужин. Наорал на друга за то, что он ради этой булочки, размером со спичечный коробок, меня разбудил)))


Теперь об отеле.

Прилетели мы 21-го ноября. Территория еще не имела зимний вид, бассейны были полные, корпус через дорогу был открыт, фонтаны и даже горки еще работали. Через неделю все это было выключено. Но! При всем при этом, территория продолжала оставаться очень красивой и тщательно убиралась.

Сначала нас поселили в 2-х комнатный номер на первой линии. Нам не очень понравилось. Две очень маленькие комнатушки с видом на лужайку перед лобби баром. С переселением нам помогла гест релейшн Марина. Просто умница! Всегда с улыбкой, всегда готовая помочь всем чем сможет. Чего не скажешь о ее двух коллегах. Такое ощущение, что девочки отбывают наказание. На вопрос о переселении, (мы списывались и просили получше вид т.к. у нас юбилей свадьбы), с недовольным лицом было сказано: Идите на ресепшен и разбирайтесь сами. Про пустой мини-бар, обращение тоже осталось без внимания. НО, спасибо Марине, благодаря ей, первое негативное впечатление о GR перешло в супер позитивное!


Итак. На второй день, переехали в другой корпус. Номер побольше, 3-й этаж с боковым видом на море. За номер бы поставил 5, но к сожалению он оказался коннект, слышимость просто сумасшедшая. Слава Богу, нам повезло с соседями, и самое громкое, что мы слышали это виброзвонок их телефона )))

В номере все работало исправно. Тв Самсунг ЖК32, 7 Русских каналов (было), мини-бар кола-фанта-спрайт, пиво 2 по 0.25, 2 маленьких сока, две минералки 0.2 и большая бутылка воды. Все пополняется.

Были в гостях, в корпусе де люкс, тот что через дорогу. Номера там на порядок круче. И больше, и новее, и стильнее. Кстати, ресторан в де люксе нам понравился больше, жаль через неделю закрылся.


Уборка очень слабая. Первый день повесили табличку «не беспокоит» т. к. вещи не были разобраны. Придя, увидели бумагу, что уборщица не смогла выполнить обязанности из за таблички, и время 16-00. Все бы ничего, но мы в номер пришли в 15-15))) Наследующий день оставили $, была застелена кровать и выкинут мусор. Ни какого пылесоса, вытирания пыли, даже раковину не мыли. Денег решили больше не оставлять, видимо по этому на следующий день, номер не убрали вообще))) Портить себе настроение и ходить жаловаться, да ну нафиг. Мы решили, пусть убирают, как убирают и перестали обращать внимание. Еще не понравилось, как уборщица входит в номер. Стук и сразу открывание двери. А если простите мы секасом занимаемся!!!


Хочу сказать об обслуживание в барах и ресторанах.

Наверное, это самое лучшее обслуживание которое я видел. Всегда быстро, с улыбкой и ни какой дискриминации. В общем, супер! Так же постоянно видели и общались с управляющим отеля, который курировал работу персонала с утра до вечера.


Теперь о еде. Вот здесь наши ожидания не оправдались. Понятно, зимняя концепция. Но мы не первый раз в зимней Турции и есть с чем сравнить.

Первые три дня вообще не было мяса, только курица и индейка. Потом мясо появилось, но не в большом выборе, а в основном довольно сухой гуляш. Пару раз давали язык. Вот тут я оторвался, обожаю  Морепродуктов не было. За 11 дней, один раз увидел мидии. Ни креветок, ни кальмаров, ни прочей морской живности не наблюдалось (((

Жирную точку в питании поставил китайский аля-карт ресторан. Ни антуражем, ни кухней, к Китаю отношения не имеющий, да и по качеству оставляет желать лучшего. А когда официант начал разливать сидящим колу, из банок 0.33, это вообще убило. Так что после аля-карт, пошли и поели в основном.

Справедливости ради надо сказать, что достался аля-карт нам бесплатно, в честь юбилея свадьбы. Опять таки еще раз спасибо Марине!


Пляж хороший, но лежаки стоят плотно друг к другу. Море, мне понравилось. Пара метров и сразу глубоко. Для взрослых то что надо, а вот с детьми будет не очень комфортно.

Метрах в 70-ти от берега нашли мель, с идеальным песком. Напрыгались на волнах от души.

Пирс уже был разобран на зиму. Бар на пляже отработал 4 дня и тоже закрылся т к ухудшилась погода. Но после улучшения так и не открылся. Это не напрягало, ведь еще два бара и пляжный ресторан в шаговой доступности. В пляжном ресторане, до 16-00, можно соорудить себе гамбургер или перекусить курочкой-гриль с картошкой фри.


Алкоголь. Сначала попадался и импортный, но потом из импорта остались только виски Фамус. Правда местный алкоголь, весь очень хорошего качества. Жаль только вместо шампанского, наливают 5% сидр.


СПА неплохой. Сауны, хамам, бассейн и небольшой бассейн с гидромассажем, греются до 35 гадусов. В де люксе, тоже есть СПА + спорт зал.


Анимация. Мустафа, Саша! Огромное вам спасибо! Вы супер ребята! Надеюсь еще увидимся!

Спорт развлечения: Гимнастика, дартс, боча, волейбол, теннис, стрельба из лука и пневматики. Есть теннисный корт и баскетбольная площадка. Футбольное поле вспахали, но место где поиграть есть.

Так же есть боулинг и бильярд, в том числе и Русский. Но это уже платно.

В несезон, Альва-арена не работала. В лобби баре проходили шоу с приглашенными артистами, караоке, музыкальные вечера и бинго. Так же, напротив бара, есть дискотека с хорошей звукоизоляцией. Работала каждый день.

Очень много кошек. Эти попрошайки повсюду))) Еще есть лебединый пруд, 4 белых лебедя и 2 черных. Прямо при нас, у черных лебедей вылупились 4 птенца. С прибавлением!!!


Теперь о грустном. Долбаные политики, что же вам спокойно не живется???!!! На четвертый день отдыха был сбит наш бомбардировщик. В воздухе повисла некоторая напряженность, но на качестве обслуживания это не отразилось. А может стало еще лучше, хотя куда еще лучше?)) Правда отрубили все Российские каналы, за исключением двух музыкальных.


Как минус для отдыхающих могу отметить, большое количество конференций. Одни уезжают, сразу приезжают другие. Пока был открыт ресторан де люкс еще ничего, но потом, бывали дни с большими очередями в ресторане.

Так же расстроило отсутствие приветствия. Никто не встречал с шампанским, лукумом и полотенцами. Решил налить себе шампанского с приветственного столика сам. Попробовал и сразу выплюнул. Эта открытая бутылка стоит там наверное не меньше месяца.


Подведу итог.
Не смотря на некоторые недочеты (а где их нет?) отель понравился. Особенно обслуживание в барах и ресторанах, анимация и территория.

Надеюсь те, кого мы с вами якобы выбирали, найдут общий язык. И за адекватную цену, с удовольствием приедем в этот отель еще раз.
Об отеле «Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
26 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
ELENA (MOSCOW)
12.12.2015 16:13
Попали почти в такую же ситуацию, только раньше, вылет в Египет должен был быть 9 ноября, а вылеты закрыли 6 вечером-вот покрутились...
Вам не позавидуешь, у нас хоть время было.
Да, Аркадий, Вам конечно "повезло"! Но, несмотря на все неурядицы, Вы смогли себе не испортить отдых, а ещё и прекрасно провести время. А что вода в море была не холодной? В ноябре там можно было купаться? Вот бы никогда так не подумала. Нам тоже в этом году повезло: перед самым вылетом в Тунис (1 сентября), его в конце августа закрыли. Пришлось срочно искать замену. К счастью нашли Болгарию почти за такую же цену, а из неё уже съездили на три дня в Стамбул. Опять же к счастью! теперь вот когда ещё туда можно будет попасть. А Вы абсолютно правильную мысль высказали, что покупать надо путёвку дней за 10. Ну кто же знал? Куда нас теперь в очередной раз не выпустят? Только гадать остаётся. Им бы, чтобы мы все в массовом порядке летели в Крым.
Вода была где то 21-22. Сначала прохладно, но быстро адаптируешься
Да уж, с Крымом без сервиса, без нормального моря и без адекватных цен, наше гос-во всех задолбать решило. Одна надежда. Пишут, что с февраля есть шанс на открытие любимого Египта. Будем держать кулаки
ELENA (MOSCOW)
14.12.2015 18:05
[quote][b]аркадий[/b]
Вода была где то 21-22. Сначала прохладно, но быстро адаптируешься Да уж, с Крымом без сервиса, без нормального моря и без адекватных цен, наше гос-во всех задолбать решило. Одна надежда. Пишут, что с февраля есть шанс на открытие любимого Египта. Будем держать кулаки [/quote]

"Так же расстроило отсутствие приветствия." - "Здравствуй, дорогой друг Карлсон!" (С) :))
Спасибо за отзыв и.. надежду! :)