Этот отель не для зимнего отдыха
Январь 2016
дата поездки
29.01.2016
написано
Этот отель не для зимнего отдыха
Добрый вечер, только ночью вернулись с отдыха, Решила сразу написать по горячему))....Начну с самого главного, те кто не первый раз в Египте в зимний период, должны знать и понимать, что покупая путевки вы рискуете попасть в непогоду, да это риск!!! Я так рисковала 4 раза, летала в январе, всегда везло, до +30, без ветра в январе......в этот раз просто ужас(((...Холодина, ветер пронизующий, днем + 15-20...а ночью +10...Было несколько дней до +25, но это только до 13-00 дня, потом небо затягивали тучи как перед дождем и ветер...К чему я это начала писать, выбирая отель, учитывайте место расположение его...Amwaj находится в пустыне, он один на открытой местности, ветер со всех сторон...Ночью я думала снесет крышу, такой силы был ветер, было жутко, честно... Те к то с детками, особенно стремно...В плохую погоду здесь особо-никуда не выйдешь, на экскурсии точно, в такой ветер никакое САФАРИ не скрасит отдых и поездка на кораллы...Отель 60 км от Хургады... не 45 как пишут (((( ..
.Басейн почти не подогревался, вчера была холодная вода, нереально было купаться, как-то через день включали подогрев.....Ниже писали о гиде Мухамеде, который обижал туристов своей навязчивостью, мы это тоже испытали на себе, даже более того... Есть экскурсия в Хургаду "Шопинг-тур"..Из- за плохой погоды мы решили поехать, надо было чем-то себя занять...Нам гид подробно ничего не обьяснил, нас поехало рано утром 5 человек, никто не сопровождал и не провожал.., водитель не понимал никакой язык только арабский, первая остановка это магазин МЕХА-КОЖА , цены космос и качество ужас...мы быстро вышли, эта же маршрутка нас довезла до магазина " МАСЛА.."..перед заходом в магазин мы зашли в маркет местный, скупились...пакеты оставили в маршрутке и пошли в пробовать МАСЛА..Представьте каким было наше удивление когда мы вышли и нас ждала совсем другая маршрутка с другим водителем которая всх забрала туристов и повезла в магазин сувениры....мы начали нервничать, никто толком ничего нам не обьяснил, где наш водитель...с магазина "СУВЕНИРЫ" нас везла уже третья маршрутка домой...пакеты остались в первой машине....(((
В отеле я позвонила на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ АНЕКС-ТУР..где мне обьяснили, что гид поступил неправильно и что все сделают возможное, что бы вещи вернуть нам....
так и произошло, вечером позвонил уже НОВЫЙ ГИД, который оказался очень тактичным и приятным и пакеты нам вернули.....Дело даже не в деньгах, а в отношении, это вина не наша, что так произошло....Если бы это случилось в Санрайзе, или другой пятерке, для того что бы сгладить свою вину, как-то бы уважили туристов, хотя бы "комплимент " от отеля, что бы настроение было не таким грустным....НИЧЕГО...как буд-то так и надо.....ЭТО был 2-й день отдыха....
Когда мы приехали, заметили сразу что отель заполнен на 20%...очень мало туристов, пошли обедать, были в шоке, выбор был никаким, я слышала об экономии в отелях, но не думала что на столько, затем отель наполнялся с каждым днем и обеды и ужины стали более насыщены ассортиментом, ..По качеству , все достойно и вкусно..Хочу обратиться к администрации отеля НЕ ЭКОМТЕ НА ТЕХ КТО ПРИВОЗИТ ВАМ ДЕНЬГИ....Мы же не экономим, покупаем полные туры....почему на нас это применяют...Воду в номерах в бутылках не дают, положенные 2 шт....просят наполнять в кулерах, ну как это!!!! Откуда мы знаем что там за вода и откуда!!!))
Важное то, что на рецепции нам сказали что нет свободных номеров, отель занят весь....Мы хотели поменять номер, потому что то куда нас поселили, номером назвать нельзя было.....за 25 у.е нам не поменяли, а за 100 у.е за два номера, поселили в люкс ( типа) возле моря....Никакой это был не Люкс, даже Wi-fi был платным...Просто номера у моря на втором этаже....ЭТО БЫЛА НАГЛОСТЬ...в такие номера поселили наших соседей но за меньшую цену.....Это просто ужас...Мы устали с дороги, хотелось быстрее заселеться, устраивать скандал я не хотела, но обман этот просто убил.....
В остальном все было хорошо, мы сами себе устраивали каждый день праздник, мы же на отдыхе))))....Просто потом не обращали внимание на минусы, если они возникали...Хочу сказать об Экскурсии на остров УТОПИЯ...даже в непогоду это супер, у нас был замечательный гид Махмуд, супер-фотограф ВАЛИД....И веселая команда....Это был очень классная рыбалка, супер-обед из морепродуктов..Отдельное спасибо АМОНУ)) ..Тактичный молодой человек, который дарил хорошее настроение и знает свое работу н все 100%...)..Персонал улыбчивый и приятный в общении...Убирали каждый день, и очень хорошо, единственный минус, из-за погоды мы приходили в номер уже в 14-00 ..а убирать приходят в это время, это неправильно..Отель семейный, много иностранцев, но именно красивых пожилых людей....
Я не первый раз в Египте, но знаю точно, что этот отель не для зимнего отдыха....И ЭТО НЕ 5*....4- может быть... Ребятам аниматорам спасибо большое, вы умнечки, не давали скучать, Розочка, Дашенька, Мухмед, Оксаночка.....вся команда молодцы))..Скучать не дадут, даже в непогоду...Еще скажу тем кто собирается в Хургаду, не бойтесь лететь сюда. очень хорошо работает служба безопасность, как в аэропорту, так и в самом городе...
Читать полностью на *вырезано модератором*
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Сома-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Amwaj Blue Beach Resort & Spa Soma Bay 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Хургада»
Безопасность супер..НО почему туристы сами должны мотать багаж пленкой, это очень неудобно делать в аэропорту, когда очередь людей и дети на руках, обязуйте мотать багаж в отелях, это же удобно было бы, пусть отели выдают пленку и спокойно без суматохи мотаем багаж, это было бы на много удобней...Воду забирают при входе, а цены на ту же пепси 0,5 5 у.е, это кошмар...Еще и торгуются((( Это плохо..Информируйте туристов подробно о ручной клади, в самолетах сейчас почти не кормят, можно ли провозить бутерброды с собой...
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
29.01.2016 13:11
А как Вы сейчас вообще попали в Египет? Из России сейчас вообще нет вылетов в Египет. Вы из Украины?
Наталья
29.01.2016 17:12
Да, я с Украины)
Наталья
29.01.2016 17:12
Да, я с Украины)