«Хороший отель с плохим ресепшн.»

    В октябре-2015 останавливались в этой гостинице. С заселением была целая эпопея, из-за которой впечатление об отеле сильно испортилось.
    Приехали рано, вещи оставили в багажной комнате Багажный талон выдали только после настойчивых просьб, непронумерованный, и только один! на две большие сумки! Это первый минус.
    Второй минус: при заселении потребовали залог 3.000 руб. При чём, ни в купоне, ни на сайте этого нюанса указано не было.
    Третий минус: мы съездили по делам и пришли заселяться не в 14.00, а в 16.00, а номер не был готов! Сидели, ждали ещё 40 минут…
    В итоге, заселились мы в номер 346. Сам номер очень хороший: просторный, чистый, отделка со вкусом, огромная кровать king-size. Большая ванна с качественной сантехникой, много полотенец, приятные махровые халаты.
    В номере телевизор с российскими и иностранными каналами. Хорошее освещение, много светильников. Есть минибар, фужеры, стаканы, сейф, 2 бутылки воды. Во входной двери есть глазок – очень удобно.
    Завтрак с 7 до 10 проходит в ресторане Опера: шведский стол с большим выбором блюд. Всё свежее и вкусное. Чистая посуда, грамотная сервировка, чистота в зале, любезный персонал.
    В Мираже есть хороший спортивный центр с большим, глубоким бассейном. Здорово!
    В итоге, взвесив плюсы и минусы, наверно можно порекомендовать Мираж.

    5
    О курорте «Казань»

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    Об отеле «Mirazh hotel Kazan 5*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    5
    Здание отеля (состояние)

    5
    Номера (размер, комфорт)

    5
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    5
    Питание (количество и качество)

    3
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия