«Чарующий Цейлон»

    Кратко об условиях поездки: не включала в маршрут все самые массовые места для посещения, а выбрала то, что интересно и укладывается в человеческий маршрут; транспорт общественный: поезда и автобусы; за спиной - рюкзак; места проживания - разные (были и потрясающий старинный дом в английском стиле, и бюджетный хостел, и средний частный сектор).
    Чего опасалась: страшных насекомых, ужасной еды и отравления, отсутствия горячей воды, приставучих и жадных людей и вообще грязи из рассказов о поездках в Индию.
    Что увидела: центральную провинцию и юго-западное побережье - прекрасный зелёный остров с чайными плантациями и прохладным живительным воздухом в горах, с пальмами, фруктами, морепродуктами, ручными черепахами и волнительным океаном на побережье (меня покорил ни с чем не сравнимый характер течений и волн океана). О людях: спокойные, отзывчивые, порой хитрые и всегда опрятные, старшее поколение до сих пор относится к белым с каким-то тихим почтением (мне было не очень уютно). Если хочешь скинуть цену, никакого пренебрежения или негатива: либо сразу соглашаются, либо вежливо обосновывают отказ (разительное отличие с тайцами). Они улыбчивые и дружелюбные. Кто-то поздоровается, кто-то помашет тебе рукой из автобуса, мальчишки перекинуться игриво с тобой парой фраз и засияют от счастья, если дашь им "пять", а красивая невеста в свадебном сари ответит на твой любопытный взгляд улыбкой, которая передаёт любовь и счастье.Что ещё очень важно - меня никто не посмел и пальцем тронуть в буквальном смысле. Хотя неодобряющие женские и неприятные мужские взгляды были из-за открытой одежды, но я быстро изменила подход к нарядам в общественных местах (пляж, конечно, не считается).
    Общественный транспорт - аттракцион, в котором чувствуешь себя негром (мне кажется, они не понимают, как тебя занесло в обычный транспорт и почему ты не на машине с личным водителем или в крайнем случае не в коммерческом автобусе/вагоне 1 класса). Был и горящий поезд с его тушением посреди каких-то гор и богом забытой станции, и 4,5 часа в тамбуре на одной ноге, и 8 часов в местном автобусе с сумасшедшим водителем (порой зажмуривала глаза и группировалась к аварии), была и задача влезть в автобус любой ценой (после 4 автобусов, которые проехали мимо остановки), а потом столь же непростая задача выйти на своей остановке. Я почему-то воспринимала всё спокойно и мы вместе с ланкийцами смеялись над неурядицами. И даже больше: ветер из открытого окна приносил запахи горящих трав и чего-то сладкого, играла ланкийская музыка, солнце припекало, автобус постоянно бросало (разгон, торможение, резкое перестроение), и всё это приносило яркое ощущение, что ты живой, потому что одновременно просыпалось множество чувств и инстинктов.
    Ела я исключительно местную кухню, никаких проблем или дискомфорта, сначала просила готовить менее остро, потом привыкла. Подсела на чай с молоком и вкус кофе стал неприятным (сама в шоке). С насекомыми вообще забавно вышло - кроме комаров никто не беспокоил (а начиталась страстей вдоволь), были домашние животные - небольшие ящерки, но они тоже не напрягали. Периодически была проблема со светом, а нет света - нет воды, если нет своего генератора. Поэтому я очень ценила, когда в кране была холодная вода и горячей (обычно проточные водонагреватели) даже не пользовалась, ну не нужна она там. Зато было несколько уютных вечеров с ужином или чтением при свечах :) Там вообще думаешь о том, как человеку мало нужно. Я люблю горы, море, чувство покоя и искренность. Там это всё есть.

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (24)

    Крайне увлекательно написано! Фото блеск, очень живые!
    "Был и горящий поезд с его тушением посреди каких-то гор и богом забытой станции, и 4,5 часа в тамбуре на одной ноге, и 8 часов в местном автобусе с сумасшедшим водителем (порой зажмуривала глаза и группировалась к аварии)" - ничего себе... экстремально, однако Фото интересные и нестандартные За информацию спасибо
    (22.04.2016 14:28)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    [quote][b]Юлия[/b]
    Замечательные, очень талантливые фотографии. Глаз не оторвать!Но с подобными выводами - "разительное отличие с тайцами" - я бы не была столь категорична)Возможно, мы были с вами в разных местах, но в Тае я НИ РАЗУ не сталкивалась с обманом. Чего не могу сказать о Шри-Ланке. И еще один момент.Что ещё очень важно - меня никто не посмел и пальцем тронуть в буквальном смысле (с)В буквальном смысле для местных мужчин прикоснуться к белой женщине - за счастье и к удаче. И они всеми правдами и неправдами пытаются это сделать. Что НИКОГДА не позволяют себе тайцы.А в целом приятный, настроенческий рассказ.Спасибо)[/quote]

    У тайцев тоже за счастье прикоснуться к белокожему. Во всяком случае и в массажных салонах, и на рынках нашему ребенку буквально руки зацеловывали и за щечки ласково трепали, с нашего, естественно позволения.
    (22.04.2016 15:29)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    [quote][b]Юлия[/b]
    Марина,отношение к детям у тайцев вообще особое)Они их боготворят. Поэтому понянькаться, приласкать, угостить - это всегда.Просто автор подразумевал другое))Кстати, а вот на Шри-Ланке категорически нельзя прикасаться к голове ребенка. Табу![/quote]

    Я поняла, что Лаура пишет о бОльшей дружелюбности ланкийцев в целом, по сравнению с тайцами. Ничего не могу сказать про ланкийцев, не была на Шри-Ланке, но и с недружелюбностью тайцев не сталкивались.
    Натали (Тверь) (22.04.2016 17:35)
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Юлия[/b]Марина,отношение к детям у тайцев вообще особое)Они их боготворят. Поэтому понянькаться, приласкать, угостить - это всегда.Просто автор подразумевал другое))Кстати, а вот на Шри-Ланке категорически нельзя прикасаться к голове ребенка. Табу![/quote]
    Я поняла, что Лаура пишет о бОльшей дружелюбности ланкийцев в целом, по сравнению с тайцами. Ничего не могу сказать про ланкийцев, не была на Шри-Ланке, но и с недружелюбностью тайцев не сталкивались.[/quote]

    А вот моего сына в Тае ограбили на улице , сняли золотую цепочку , у друга вынули всё из карманов , хорошо что целы остались.
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Юлия[/b]Марина,отношение к детям у тайцев вообще особое)Они их боготворят. Поэтому понянькаться, приласкать, угостить - это всегда.Просто автор подразумевал другое))Кстати, а вот на Шри-Ланке категорически нельзя прикасаться к голове ребенка. Табу![/quote]
    Я поняла, что Лаура пишет о бОльшей дружелюбности ланкийцев в целом, по сравнению с тайцами. Ничего не могу сказать про ланкийцев, не была на Шри-Ланке, но и с недружелюбностью тайцев не сталкивались.[/quote]
    А вот моего сына в Тае ограбили на улице , сняли золотую цепочку , у друга вынули всё из карманов , хорошо что целы остались.[/quote]

    Ничего себе...
    Олег (Москва) (22.04.2016 20:56)
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Юлия[/b]Марина,отношение к детям у тайцев вообще особое)Они их боготворят. Поэтому понянькаться, приласкать, угостить - это всегда.Просто автор подразумевал другое))Кстати, а вот на Шри-Ланке категорически нельзя прикасаться к голове ребенка. Табу![/quote]
    Я поняла, что Лаура пишет о бОльшей дружелюбности ланкийцев в целом, по сравнению с тайцами. Ничего не могу сказать про ланкийцев, не была на Шри-Ланке, но и с недружелюбностью тайцев не сталкивались.[/quote]
    А вот моего сына в Тае ограбили на улице , сняли золотую цепочку , у друга вынули всё из карманов , хорошо что целы остались.[/quote]

    Тайцы в целом более жесткие, прогматичные что ли чем ланкийцы. Их материальный интерес и обусловливается радужной улыбкой и доброжелательностью. Но стоит вам остаться без средств существования ( не дай бог). Вы увидите другое лицо тайца и оно вряд ли вам улыбнется а уж тем более поможет. Это мое субъективное мнение но я это почувствовал несмотря на их улыбки. Возможно это связано с их историей ведь в отличии от того же Цейлона или Вьетнама Таиланд никогда не был ничьей колонией а всегда королевством. Отсюда отношение к белым более
    меркантильные.
    Олег (Москва) (22.04.2016 20:58)
    Кратко но интересно написано. Спасибо Вам за ваш взгляд на Шри Ланку! Вобщем и в целом он совпадает с моим. Даже на сравнение ланкийцев с тайцами полностью поддерживаю. Совершенно другой народ. Сам на себе испытал магию ланкийских взаимоотношений к нам, особливо непривычным к такому количеству улыбок и неподдельной искренности. А по поводу местного фуда. Один мудрый путешественни сказал если не хотите отравиться то питайтесь местной кухней. И это правда! И здесь я снова с вами всеми фибрами души и конечно желудка ЗА!!!
    Андрэ (Москва) (22.04.2016 22:59)
    Irina (Москва) (23.04.2016 00:11)
    Вот что значит наслаждаться отдыхом. Независимо от условий. Если хочется позитива - он обязательно будет. Не была на Шри-Ланке, но в Вашем отзыве столько романтики, приключений и любви, что трудно противостоять соблазнам!!!
    (23.04.2016 02:39)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Олег (Москва) (23.04.2016 09:27)
    [quote][b]Юлия[/b]
    [quote][b]Олег[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Юлия[/b]Марина,отношение к детям у тайцев вообще особое)Они их боготворят. Поэтому понянькаться, приласкать, угостить - это всегда.Просто автор подразумевал другое))Кстати, а вот на Шри-Ланке категорически нельзя прикасаться к голове ребенка. Табу![/quote]
    Я поняла, что Лаура пишет о бОльшей дружелюбности ланкийцев в целом, по сравнению с тайцами. Ничего не могу сказать про ланкийцев, не была на Шри-Ланке, но и с недружелюбностью тайцев не сталкивались.[/quote]
    А вот моего сына в Тае ограбили на улице , сняли золотую цепочку , у друга вынули всё из карманов , хорошо что целы остались.[/quote]
    Тайцы в целом более жесткие, прогматичные что ли чем ланкийцы. Их материальный интерес и обусловливается радужной улыбкой и доброжелательностью. Но стоит вам остаться без средств существования ( не дай бог). Вы увидите другое лицо тайца и оно вряд ли вам улыбнется а уж тем более поможет. Это мое субъективное мнение но я это почувствовал несмотря на их улыбки. Возможно это связано с их историей ведь в отличии от того же Цейлона или Вьетнама Таиланд никогда не был ничьей колонией а всегда королевством. Отсюда отношение к белым более меркантильные.[/quote]
    Олег,уважаю Ваше мнение, тем не менее с жесткостью, прагматичностью тайцев не могу согласиться)Допускаю, что нам просто везло на людей, но ни с чем подобным мы никогда не сталкивались.Хотя оказывались в разных ситуациях.А на Шри-Ланке, наверное, не повезло. Звезды не так сошлись))Но были случаи "развода", кражи и откровенного жульничества.-----Просто я к тому, что по отдельным эпизодам делать негативные выводы о нации - некорректно.[/quote]

    Юля не писал о жестокости тайцев, скорее а о жёсткости, хотя и первое не исключаю. Тому масса примеров. Когда к россиянам попавшим в беду в тайских больницах, относились издевательски. И это уже не мое не корректное мнение а мнение наших СМИ.
    А по поводу развода в ЮВА. Присутствует везде! Если почувствуют что на вас можно нагреть, то разведут. И вы даже сразу этого не поймёте. Наши гиды в этом вопросе здорово поднаторели в том же Таиланде, работая в сговоре с местными. А по поводу Шри Ланки наверное в каких то формах развод тоже присутствует, как например сады специй.
    Автор написал в отзыве именно об отношениях ланкийцев к нам туристам и оно точно сильно отличается от других стран. Ланкийцы очень и очень доброжелательные. Если видят что турист в каком то вопросе затрудняется, то идут навстречу без какой то материальной выгоды. А улыбок я точно нигде столько не видел, искренних и открытых. Юля я много путешествовал по острову пользуясь местным транспортом. Жил в разных местах, разных отелях, от дорогих вилл до недорогих гестов. Был в деревушках где белый турист не ступал ни разу. В целом и в общем, общение с местным населением я получил в избытке и мне есть с чем сравнить.
    Irina (Москва) (23.04.2016 09:33)
    [quote][b]Олег[/b]
    [quote][b]Юлия[/b]
    [quote][b]Олег[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Юлия[/b]Марина,отношение к детям у тайцев вообще особое)Они их боготворят. Поэтому понянькаться, приласкать, угостить - это всегда.Просто автор подразумевал другое))Кстати, а вот на Шри-Ланке категорически нельзя прикасаться к голове ребенка. Табу![/quote]
    Я поняла, что Лаура пишет о бОльшей дружелюбности ланкийцев в целом, по сравнению с тайцами. Ничего не могу сказать про ланкийцев, не была на Шри-Ланке, но и с недружелюбностью тайцев не сталкивались.[/quote]
    А вот моего сына в Тае ограбили на улице , сняли золотую цепочку , у друга вынули всё из карманов , хорошо что целы остались.[/quote]
    Тайцы в целом более жесткие, прогматичные что ли чем ланкийцы. Их материальный интерес и обусловливается радужной улыбкой и доброжелательностью. Но стоит вам остаться без средств существования ( не дай бог). Вы увидите другое лицо тайца и оно вряд ли вам улыбнется а уж тем более поможет. Это мое субъективное мнение но я это почувствовал несмотря на их улыбки. Возможно это связано с их историей ведь в отличии от того же Цейлона или Вьетнама Таиланд никогда не был ничьей колонией а всегда королевством. Отсюда отношение к белым более меркантильные.[/quote]
    Олег,уважаю Ваше мнение, тем не менее с жесткостью, прагматичностью тайцев не могу согласиться)Допускаю, что нам просто везло на людей, но ни с чем подобным мы никогда не сталкивались.Хотя оказывались в разных ситуациях.А на Шри-Ланке, наверное, не повезло. Звезды не так сошлись))Но были случаи "развода", кражи и откровенного жульничества.-----Просто я к тому, что по отдельным эпизодам делать негативные выводы о нации - некорректно.[/quote]
    Юля не писал о жестокости тайцев, скорее а о жёсткости, хотя и первое не исключаю. Тому масса примеров. Когда к россиянам попавшим в беду в тайских больницах, относились издевательски. И это уже не мое не корректное мнение а мнение наших СМИ. А по поводу развода в ЮВА. Присутствует везде! Если почувствуют что на вас можно нагреть, то разведут. И вы даже сразу этого не поймёте. Наши гиды в этом вопросе здорово поднаторели в том же Таиланде, работая в сговоре с местными. А по поводу Шри Ланки наверное в каких то формах развод тоже присутствует, как например сады специй.Автор написал в отзыве именно об отношениях ланкийцев к нам туристам и оно точно сильно отличается от других стран. Ланкийцы очень и очень доброжелательные. Если видят что турист в каком то вопросе затрудняется, то идут навстречу без какой то материальной выгоды. А улыбок я точно нигде столько не видел, искренних и открытых. Юля я много путешествовал по острову пользуясь местным транспортом. Жил в разных местах, разных отелях, от дорогих вилл до недорогих гестов. Был в деревушках где белый турист не ступал ни разу. В целом и в общем, общение с местным населением я получил в избытке и мне есть с чем сравнить.[/quote]

    Я тоже ничего не могу сказать о жесткости тайцев. Мне, видимо, тоже везло. И улыбались искренне, и приятнейшие в общении люди были. И в больнице тайской довелось быть с переломами двух ног) Очень любезно обслуживали (правда, надо признать, за деньги). Если уж сравнивать, то малайцев тоже нельзя не отметить, они ОЧЕНЬ улыбчивы и искренне, и считается, что малаец никогда не обманет. Хотя, все это ярлыки, и думаю, из каждого правила бывают исключения) На нас, русских, ведь тоже ярлыки вешают))) Не будем уточнять, какие;)
    (23.04.2016 10:52)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Олег (Москва) (23.04.2016 13:23)
    [quote][b]Юлия[/b]
    Ирина, прямо с языка сняла!)))---Олег, я вам верю)Насчет гидов в Тае ничего не могу сказать, не пользуемся их услугами, ездим самостоятельно.Но верю, что там могут быть сюрпризы, потому что эта братия - особая каста))) Независимо от страны.Чтобы не быть голословной, конкретно по Шри-Ланке.* На рынках пытались обмануть несколько раз.* В алкомаркете (задрипанном киоске с тюремными решетками) покупали шампанское к старому Новому году.Спрашиваем "How much?". На голубом глазу отвечает "столько-то" и пальцем указывает на циферки на акцизной марке.Чувствуем, что-то не то. Переворачиваем бутылку, а на донышке - бумажный ценник с фиксированной ценой. Естественно, число в разы меньше нам объявленной)).* На дайвинге завезли не на те сайты, и только разговор по-мужски заставил выполнить то, за что заплатили.* Украли бейсболку. В самый последний день, перед отъездом. Не критично, но, согласитесь, неприятно.* Трогали и раздевали глазами постоянно. Украдкой, вскользь, если с мужем, если одна - подходят и начинают беседы, откровенно пялясь.Вот так не повезло.Но возможно, когда-нибудь решимся на вторую попытку))[/quote]

    У меня был случай. В одном из отелей случайно оставил сумку с фотоаппаратом и всей моей наличностью, вечером в холле. Утром стук в номер принесли сумку. Я в шоке! Пересчитал, все мои сбережения на месте. А уж там было что взять не считая дорогой фото техники. Свой чемодан оставлял в камере хранения на ЖД вокзале. в Коломбо чтобы не таскать по стране. Вы бы видели эту камеру! Доверяли только честному слову. Там пальцем откроешь.
    Да иногда ланкийцы накидывают на алкаголь свой ндс продавая туристам. Но там где туристов мало я такого не видел. Или вот случай! Остановившись на одну ночь в Коломбо в небольшом частном отеле мы спросили владельца где находится кафе или ресторан чтобы перекусить. Так вот владелец отеля, по духоте пол квартала нас вел. Ведя в недорогой но замечательный ресторан. Теперь вопрос а оно это ему надо было. Сколько км мы намотали на местных автобусах одному богу известно. И всегда моей жене уступали место даже пожилые люди. И таких приятных моментов было немало, из которых сложиллсь мое мнение о Шри Ланке и его местном населении.
    Все что касается обмана, обсчета это как правило в местах где туристов много. Тук тукеры, продавцы фруктов все стараются подзаработать на наивности туриста. Но когда видят что турист грамотно себя ведет и прекрасно орентируется в ценах то желание надуть сразу испаряется.
    У вас на самом деле так сложилось что вам не повезло. Такое может произойти в любой стране. Бывает и так что после таких вот неприятных стечений обстоятельств складывается не очень лестное представление о стране.
    Рассказ о стране хороший!Но только подумаю,что одна(!)девушка(!)-в далекой незнакомой экзотической стране!!!Уххх!!!Смелая,что могу сказать!!!Вспоминаю по этому поводу Светлану из Новокузнецка-много путешествовала по ЮВА одна,писала такие смешные и остросюжетные отзывы на Турах...Куда-то она подевалась уже давно...Даже переживаю за нее..не случилось ли что?Искала даже на других сайтах..не нашла.Надеюсь,что остепенилась и вышла замуж...А вам удачи и открытия новых стран и континентов!!!
    (24.04.2016 07:05)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Олег (Москва) (24.04.2016 10:17)
    [quote][b]Юлия[/b]
    И это уже не мое не корректное мнение а мнение наших СМИ (c)--------Не читайте перед обедом советских газет (с) Давно убедилась, что всю информацию нужно делить на два. А то и на три)))Когда несколько лет назад на экранах российских телевизоров показывали ужасы наводения в Таиланде и информировали о закрытии международного аэропорта Суварнабуми, мы, возвращаясь с островов, вовремя приземлились и спокойненько поехали в отель. О наводнении напоминали лишь кое-где встречавшиеся мешки с песком, а улицы Бангкока были сухими.И это лишь один случай)---------У вас на самом деле так сложилось что вам не повезло (с)Я тоже так думаю.Роковое стечение обстоятельств)А Шри-Ланка прекрасна. Я серьезно.[/quote]

    СМИ давно уже не только газеты а интернет для тех кто не знает. Я путешествую самостоятельно и Таиланд в моей практике не исключение. И мнение складывается из опыта и анализа. Сложно отрицать что тот Тай мировой центр секс туризма. А Шри Ланка чая и специй. Можно сравнивать эти нации мной любимой ЮВА бесконечно. Но у райского Тая есть и сторона другая в котором как раз процветает ложь, обман и прогуляться вечерком по Волкинг стрит в Паттайе или например Суккумвит в Бангкоке весьма небезопасно. Не могу сказать что мне не понравился Таиланд но я как самостоятельный путешественник видел разные стороны этой заманчивой страны, так же как и Шри Ланки. И в данном случае Цейлон сильно выигрывает, я уже не говорю про достопримечательности. У меня все на этом. Дальше полемику считаю бессмысленной. Удачи вам и будьте мудрее и объективнее.
    Лаура (Москва) (24.04.2016 12:30)
    [quote][b]Юлия[/b]
    Замечательные, очень талантливые фотографии. Глаз не оторвать!Но с подобными выводами - "разительное отличие с тайцами" - я бы не была столь категорична)Возможно, мы были с вами в разных местах, но в Тае я НИ РАЗУ не сталкивалась с обманом. Чего не могу сказать о Шри-Ланке. И еще один момент.Что ещё очень важно - меня никто не посмел и пальцем тронуть в буквальном смысле (с)В буквальном смысле для местных мужчин прикоснуться к белой женщине - за счастье и к удаче. И они всеми правдами и неправдами пытаются это сделать. Что НИКОГДА не позволяют себе тайцы.А в целом приятный, настроенческий рассказ.Спасибо)[/quote]

    Спасибо! :)
    Вы правы, это всего лишь мой опыт и исключительно моё мнение. У меня много знакомых, которые влюблены в Тай. В части природы я разделяю с ними это чувство, в части людей - нет. Я не увидела мифических улыбок, о которых так много говорят. Скорее согласная с мнением Олега, что ими движет меркантильный интерес, а улыбки уж очень натянутые. Я не могла вечером спокойно пройти по улице - зазывалы постоянно переграждали дорогу, хватали за руки и чуть ли не тащили в кафе. Я такого отношения неприемлю. А моё сравнение на самом деле касается только торга. Приведу пример: чтобы скинуть цену на тук-тук в Ланке, надо просто назвать свою; если хочешь скинуть цену на тук-тук в Тае, будешь послан с неадекватной злобой и с тобой даже разговаривать не будут. Но! Я уверена, что их поведение вызвано тем, что туристы сорят деньгами, не понимая, что это расхолаживает местных. Именно поэтому в Ланке я была бережливой, а не потому что мне жалко переплатить каких-то 50 рублей. Ещё я уверена, что не в массовых местах Тая люди другие. Может когда-нибудь я вернусь туда, но пока мне намного ближе Ланка.
    Irina (Москва) (24.04.2016 12:41)
    [quote][b]Лаура[/b]
    [quote][b]Юлия[/b]Замечательные, очень талантливые фотографии. Глаз не оторвать!Но с подобными выводами - "разительное отличие с тайцами" - я бы не была столь категорична)Возможно, мы были с вами в разных местах, но в Тае я НИ РАЗУ не сталкивалась с обманом. Чего не могу сказать о Шри-Ланке. И еще один момент.Что ещё очень важно - меня никто не посмел и пальцем тронуть в буквальном смысле (с)В буквальном смысле для местных мужчин прикоснуться к белой женщине - за счастье и к удаче. И они всеми правдами и неправдами пытаются это сделать. Что НИКОГДА не позволяют себе тайцы.А в целом приятный, настроенческий рассказ.Спасибо)[/quote]
    Спасибо! :)Вы правы, это всего лишь мой опыт и исключительно моё мнение. У меня много знакомых, которые влюблены в Тай. В части природы я разделяю с ними это чувство, в части людей - нет. Я не увидела мифических улыбок, о которых так много говорят. Скорее согласная с мнением Олега, что ими движет меркантильный интерес, а улыбки уж очень натянутые. Я не могла вечером спокойно пройти по улице - зазывалы постоянно переграждали дорогу, хватали за руки и чуть ли не тащили в кафе. Я такого отношения неприемлю. А моё сравнение на самом деле касается только торга. Приведу пример: чтобы скинуть цену на тук-тук в Ланке, надо просто назвать свою; если хочешь скинуть цену на тук-тук в Тае, будешь послан с неадекватной злобой и с тобой даже разговаривать не будут. Но! Я уверена, что их поведение вызвано тем, что туристы сорят деньгами, не понимая, что это расхолаживает местных. Именно поэтому в Ланке я была бережливой, а не потому что мне жалко переплатить каких-то 50 рублей. Ещё я уверена, что не в массовых местах Тая люди другие. Может когда-нибудь я вернусь туда, но пока мне намного ближе Ланка.[/quote]

    "Ещё я уверена, что не в массовых местах Тая люди другие." - Это 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    (24.04.2016 12:48)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Кратко.Емко.Интересно.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться