Botany -отель сад.
Апрель 2016
дата поездки
27.04.2016
написано
Botany -отель сад.
Моя пятая поездка в Паттайю была спонтанной. Дочка с семьёй собрались в отпуск и я предложила им поехать в Тайланд, где они никогда не были, а они позвали меня с собой, как проводника. Тур купили горящий у Анекса с вылетом из Ростова. По цене нас устроил отель Botany, так как раньше мы с мужем отдыхали в соседней Ровинре, то и местность и отель мне были хорошо известны. Botany хоть и 3*, но территория очень зелёная, свой пляж, бунгало и виллы стоящие в тени пальм и экзотических растений, два 3х эт. корпуса, два бассейна. Номера мы брали два стандарта, но нас поселили на вилле, номера L101 L103. Всего на вилле 4 номера с общим холлом, где есть мини кухня с большим холодильником, микроволновкой, раковиной, обеденным столом, мягкой мебелью и плазмой. Номера оформлены в тайском стиле, а ванная комната на улице, крытая пластиком с растениями внутри. Нам такая экзотика очень понравилась. Виллы есть двух видов; Botanic- 4х номерные с общим холлом. Тайские- 2 номера под одной крышей с разными входами. Возле вилл бассейн "Рыбка", там всегда малолюдно, тихо, рядом ресторан. Купаться можно даже ночью, что мы постоянно и делали, одно но-комары. Два корпуса и бунгало ближе к морю. Завтраки в отеле стандартные для 3*, голодными не останетесь. В отеле есть WI-FI, пароль дадут на ресепшн. Там же можно взять утюг за 150 бат на весь срок пребывания. Обедать или ужинать ходили в развалюхи или к Амбассадору. Возле Амбассадора нам нравилось больше, там много кафешек, турагенств, обменников, магазинов, массажных салонов, лотков с фруктами и развлекательный центр "Мимоза" с шоу трансвеститов. Там же в турагенстве "Рун Рен Тур" брали экскурсию на Квай за 2100 бат-это самая низкая цена за эту экскурсию. Я на Квай ездила три раза и эта поездка мне понравилась больше всего, отель в котором мы ночевали "Kwainoi Resort-4*-новый, есть выбор в каком домике ночевать; на река, в бунгало или фруктовом домике. Есть бассейн, красивая территория, нормальное питание (шведский стол). В экскурсию входило посещение храма "Пещера Тигра". Храм поразил своей красотой. Очень советую эту экскурсию. Ездили на ночной рынок, что возле "Теско Лотос", работает по выходным (пт. сб. вс.) с 18-00 до 22-00. Там можно купить сувениры, вещи и покушать экзотической вкуснятины. Наша поезка совпала с тайским Новым Годом. Отмечают его тайцы-обливанием водой всех идущих или едущих в тук-туках людей, никто сухой домой не вернётся, конечно весело, если вы не с причёской и не накрашены. Дети поездкой остались довольны, понравились свежие морепродукты, фрукты, природа, тёплое море и конечно же отель Botany/
Оцените отзыв
5.0
12 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(22)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
А мы были во всех трех отелях - Botany, Ravindra, Dor Shada. И все понравились! В Botany были в первое посещение Таиланда. И присмотрели два отеля рядом. Приятно посмотреть много лет спустя знакомые места! Спасибо!
Оля
27.04.2016 05:17
И мне приятно просмотреть знакомые места-Botany нам очень понравился.Слышала что сменился хозяин и вот ждала очередного отзыва-но поняла,что всё осталось на прежнем хорошем уровне-это радует.Кто знает-возможно и вернемся опять на Джомтьен. Елена за отзыв и фото!
Хороший отель! Мы рассматривали и его, и соседние Равиндру и Дор-Шаду в прошлом году, но остановились на отеле Cozy Beach Hotel Ocean Wing 4*. Я бы тоже предпочла расположение на вилле - экзотика, буйство растительности, красота, одним словом. С удачным Вас отдыхом!!!
Елена (Сочи)
27.04.2016 15:50
Спасибо, действительно все три отеля отличные.
Только вот с морем у этих отелей, мягко сказать, не очень. Из речки-вонючки, впадающей в море рядом с Амбассадором, плывёт мусор. А из за пирса и преобладающих ветров и течений, весь этот мусор прибивает к пляжам трёх этих отелей. А сами отели действительно ничего, особенно Равиндра.
[quote][b]Павел[/b]
Только вот с морем у этих отелей, мягко сказать, не очень. Из речки-вонючки, впадающей в море рядом с Амбассадором, плывёт мусор. А из за пирса и преобладающих ветров и течений, весь этот мусор прибивает к пляжам трёх этих отелей. А сами отели действительно ничего, особенно Равиндра.[/quote]

В Патайю за морем не ездят. Нужно только море - прямой путь на острова. Мы за 13 дней отдыха в море купались всего 1 раз, все остальное время провели на экскурсионке. Но у каждого, как говорится, свои предпочтения.
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Павел[/b]Только вот с морем у этих отелей, мягко сказать, не очень. Из речки-вонючки, впадающей в море рядом с Амбассадором, плывёт мусор. А из за пирса и преобладающих ветров и течений, весь этот мусор прибивает к пляжам трёх этих отелей. А сами отели действительно ничего, особенно Равиндра.[/quote]
В Патайю за морем не ездят. Нужно только море - прямой путь на острова. Мы за 13 дней отдыха в море купались всего 1 раз, все остальное время провели на экскурсионке. Но у каждого, как говорится, свои предпочтения. [/quote]

Могу согласиться. Тогда вопрос зачем в эти отели? Так далеко и тем не менее без пляжей и моря! У этих отелей удивительно грязные пляжи. Плюс речка-вонючка, а потому комарьё почти как в Сибири! В Равиндре хоть фумигатор есть в номере, а в Ботани и ДорШаде его придётся покупать. Иначе сожрут. Я пробовал на себе. Повторять не хочется.
[quote][b]Павел[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Павел[/b]Только вот с морем у этих отелей, мягко сказать, не очень. Из речки-вонючки, впадающей в море рядом с Амбассадором, плывёт мусор. А из за пирса и преобладающих ветров и течений, весь этот мусор прибивает к пляжам трёх этих отелей. А сами отели действительно ничего, особенно Равиндра.[/quote]
В Патайю за морем не ездят. Нужно только море - прямой путь на острова. Мы за 13 дней отдыха в море купались всего 1 раз, все остальное время провели на экскурсионке. Но у каждого, как говорится, свои предпочтения. [/quote]
Могу согласиться. Тогда вопрос зачем в эти отели? Так далеко и тем не менее без пляжей и моря! У этих отелей удивительно грязные пляжи. Плюс речка-вонючка, а потому комарьё почти как в Сибири! В Равиндре хоть фумигатор есть в номере, а в Ботани и ДорШаде его придётся покупать. Иначе сожрут. Я пробовал на себе. Повторять не хочется.[/quote]

По одной из этих причин (речка-вонючка) мы и выбрали другой отель Cozy Beach Hotel Ocean Wing 4* в районе Пратамнак. Отель попроще, чем, например, Равиндра, на мой взгляд, но в ценовом диапазоне он нас устроил больше (ездили втроем на 13 дней, разница в цене была). А море спорное что там, что там.
Оля
29.04.2016 05:18
[quote][b]Павел[/b]
Только вот с морем у этих отелей, мягко сказать, не очень. Из речки-вонючки, впадающей в море рядом с Амбассадором, плывёт мусор. А из за пирса и преобладающих ветров и течений, весь этот мусор прибивает к пляжам трёх этих отелей. А сами отели действительно ничего, особенно Равиндра.[/quote]

Прочитав Ваши комменты Павел-я очень была удивлена- словно в разных местах мы с Вами отдыхали.Но когда почитала все Ваши отзывы по Таю-то везде сплошной негатив и нет фото (не считая 2-3штуки).Извините конечно,но выскажу свое мнение и покину эту тему обсуждения.Ни о какой речки вонючкее не слышали и не видели-море вполне приличное и чистое.Не считая в 6-7 утра пары пакетов прибившихся к берегу с лайнера.А где бытового мусора сейчас нет? Их тут же убирали смотрители пляжа.А что касается острова Ко Лан-то извините.Каждый день тащиться на пароме по жаре от моря под окнами отеля-это лично не для нас.И мы только что вернулись из Тая и опять Джомтьен с очень прозрачной водичкой-есть фото.Отель Pinnakle...Мы лично едем в Тай-именно из-за моря.А экскурсии -это приложение и те,которые не обременительны. И ни когда бы мы не стали плавать в грязной воде-тем более с ребенком.Значит вода-вполне приличная.И если брать не высокий сезон-когда нет толпы на пляже-то просто всё отлично.И отели всегда берем только на 1й линии-30-50м до моря.Насчет комаров в Botany...они есть только у Русского кафе и вилл рядом с ним.У основного корпуса и в нем-ни одного комара не было.И фумигатор всегда берем с собой-ни разу не пригодился ни на Пхукете,ни на Куде и ни в Паттайе.Покупали брызгалку от комаров только пару раз пригодилась-когда вечером долго сидели на открытой веранде Русского кафе.
[quote][b]Оля[/b]
[quote][b]Павел[/b]Только вот с морем у этих отелей, мягко сказать, не очень. Из речки-вонючки, впадающей в море рядом с Амбассадором, плывёт мусор. А из за пирса и преобладающих ветров и течений, весь этот мусор прибивает к пляжам трёх этих отелей. А сами отели действительно ничего, особенно Равиндра.[/quote]
Ни о какой речки вонючкее не слышали и не видели-море вполне приличное и чистое.Не считая в 6-7 утра пары пакетов прибившихся к берегу с лайнера.А где бытового мусора сейчас нет? Их тут же убирали смотрители пляжа.А что касается острова Ко Лан-то извините.Каждый день тащиться на пароме по жаре от моря под окнами отеля-это лично не для нас.И мы только что вернулись из Тая и опять Джомтьен с очень прозрачной водичкой-есть фото.Отель Pinnakle...Мы лично едем в Тай-именно из-за моря.А экскурсии -это приложение и те,которые не обременительны. И ни когда бы мы не стали плавать в грязной воде-тем более с ребенком.Значит вода-вполне приличная.И если брать не высокий сезон-когда нет толпы на пляже-то просто всё отлично.И отели всегда берем только на 1й линии-30-50м до моря.Насчет комаров в Botany...они есть только у Русского кафе и вилл рядом с ним.У основного корпуса и в нем-ни одного комара не было.И фумигатор всегда берем с собой-ни разу не пригодился ни на Пхукете,ни на Куде и ни в Паттайе.Покупали брызгалку от комаров только пару раз пригодилась-когда вечером долго сидели на открытой веранде Русского кафе.[/quote]

Оля, а я с Вами не спорю. Я написал про пляжи конкретных отелей, а не Pinnakle, в котором Вы отдыхали. От Вашего отеля до Ботани почти километр. То что Вы не видели речки-вонючки, это отнюдь не значит, что её нет.
Посмотрите на карту?
Речка-вонючка, что протекала вдоль северного забора ДорШады, потом поворачивала на север, проходила через территорию Амбассадора и впадала в море в метрах более чем в пятистах к северу от Амбассадора. Почти у самого Пиннакла. Так вот, 20 ноября 2012 года, от обильных дождей, эта речка-вонючка размыла берег и вышла в море южнее Амбассадора. То есть всего в двухстах метрах от пляжей ДорШады, Равиндры и Ботани. Всё что несёт эта речка теперь в воде и на берегу этих отелей.
Она и сейчас течёт вдоль северного забора ДорШады.
А насчёт комаров. Это видимо для похода в "Русское кафе" в каждом номере Равиндры лежит фумигатор?
Ну и просто ремарка - зачем бы я ехал в Тайланд, что бы пойти в "Русское кафе"?
Одним словом хорошо Вам отдохнуть!
[quote][b]Павел[/b]
[quote][b]Оля[/b]
[quote][b]Павел[/b]Только вот с морем у этих отелей, мягко сказать, не очень. Из речки-вонючки, впадающей в море рядом с Амбассадором, плывёт мусор. А из за пирса и преобладающих ветров и течений, весь этот мусор прибивает к пляжам трёх этих отелей. А сами отели действительно ничего, особенно Равиндра.[/quote]
Ни о какой речки вонючкее не слышали и не видели-море вполне приличное и чистое.Не считая в 6-7 утра пары пакетов прибившихся к берегу с лайнера.А где бытового мусора сейчас нет? Их тут же убирали смотрители пляжа.А что касается острова Ко Лан-то извините.Каждый день тащиться на пароме по жаре от моря под окнами отеля-это лично не для нас.И мы только что вернулись из Тая и опять Джомтьен с очень прозрачной водичкой-есть фото.Отель Pinnakle...Мы лично едем в Тай-именно из-за моря.А экскурсии -это приложение и те,которые не обременительны. И ни когда бы мы не стали плавать в грязной воде-тем более с ребенком.Значит вода-вполне приличная.И если брать не высокий сезон-когда нет толпы на пляже-то просто всё отлично.И отели всегда берем только на 1й линии-30-50м до моря.Насчет комаров в Botany...они есть только у Русского кафе и вилл рядом с ним.У основного корпуса и в нем-ни одного комара не было.И фумигатор всегда берем с собой-ни разу не пригодился ни на Пхукете,ни на Куде и ни в Паттайе.Покупали брызгалку от комаров только пару раз пригодилась-когда вечером долго сидели на открытой веранде Русского кафе.[/quote]
Оля, а я с Вами не спорю. Я написал про пляжи конкретных отелей, а не Pinnakle, в котором Вы отдыхали. От Вашего отеля до Ботани почти километр. То что Вы не видели речки-вонючки, это отнюдь не значит, что её нет. Посмотрите на карту?Речка-вонючка, что протекала вдоль северного забора ДорШады, потом поворачивала на север, проходила через территорию Амбассадора и впадала в море в метрах более чем в пятистах к северу от Амбассадора. Почти у самого Пиннакла. Так вот, 20 ноября 2012 года, от обильных дождей, эта речка-вонючка размыла берег и вышла в море южнее Амбассадора. То есть всего в двухстах метрах от пляжей ДорШады, Равиндры и Ботани. Всё что несёт эта речка теперь в воде и на берегу этих отелей.Она и сейчас течёт вдоль северного забора ДорШады.А насчёт комаров. Это видимо для похода в "Русское кафе" в каждом номере Равиндры лежит фумигатор?Ну и просто ремарка - зачем бы я ехал в Тайланд, что бы пойти в "Русское кафе"?Одним словом хорошо Вам отдохнуть![/quote]

Оля, очень рад за Вас!
Только в Ботани Вы отдыхали достаточно давно? В 2010 году?
А с тех пор много воды утекло ...
А в Тае замечательно, тут я с Вами полностью согласен. Я фанат Тайланда.
Оля
29.04.2016 06:29
[quote][b]Павел[/b]
[quote][b]Оля[/b]
[quote][b]Павел[/b]Только вот с морем у этих отелей, мягко сказать, не очень. Из речки-вонючки, впадающей в море рядом с Амбассадором, плывёт мусор. А из за пирса и преобладающих ветров и течений, весь этот мусор прибивает к пляжам трёх этих отелей. А сами отели действительно ничего, особенно Равиндра.[/quote]
Ни о какой речки вонючкее не слышали и не видели-море вполне приличное и чистое.Не считая в 6-7 утра пары пакетов прибившихся к берегу с лайнера.А где бытового мусора сейчас нет? Их тут же убирали смотрители пляжа.А что касается острова Ко Лан-то извините.Каждый день тащиться на пароме по жаре от моря под окнами отеля-это лично не для нас.И мы только что вернулись из Тая и опять Джомтьен с очень прозрачной водичкой-есть фото.Отель Pinnakle...Мы лично едем в Тай-именно из-за моря.А экскурсии -это приложение и те,которые не обременительны. И ни когда бы мы не стали плавать в грязной воде-тем более с ребенком.Значит вода-вполне приличная.И если брать не высокий сезон-когда нет толпы на пляже-то просто всё отлично.И отели всегда берем только на 1й линии-30-50м до моря.Насчет комаров в Botany...они есть только у Русского кафе и вилл рядом с ним.У основного корпуса и в нем-ни одного комара не было.И фумигатор всегда берем с собой-ни разу не пригодился ни на Пхукете,ни на Куде и ни в Паттайе.Покупали брызгалку от комаров только пару раз пригодилась-когда вечером долго сидели на открытой веранде Русского кафе.[/quote]
Оля, а я с Вами не спорю. Я написал про пляжи конкретных отелей, а не Pinnakle, в котором Вы отдыхали. От Вашего отеля до Ботани почти километр. То что Вы не видели речки-вонючки, это отнюдь не значит, что её нет. Посмотрите на карту?Речка-вонючка, что протекала вдоль северного забора ДорШады, потом поворачивала на север, проходила через территорию Амбассадора и впадала в море в метрах более чем в пятистах к северу от Амбассадора. Почти у самого Пиннакла. Так вот, 20 ноября 2012 года, от обильных дождей, эта речка-вонючка размыла берег и вышла в море южнее Амбассадора. То есть всего в двухстах метрах от пляжей ДорШады, Равиндры и Ботани. Всё что несёт эта речка теперь в воде и на берегу этих отелей.Она и сейчас течёт вдоль северного забора ДорШады.А насчёт комаров. Это видимо для похода в "Русское кафе" в каждом номере Равиндры лежит фумигатор?Ну и просто ремарка - зачем бы я ехал в Тайланд, что бы пойти в "Русское кафе"?Одним словом хорошо Вам отдохнуть![/quote]

И я с Вами не спорю-мы всегда хорошо отдыхаем.И на севере Паттайи и на юге.И в Botany- были 2 раза-но не измеряли ск км до Pinnacle....
Насчет Вашей ремарки про Русское кафе-значит не всё нас устраивает в местной кухни-это дело вкуса и приятно всегда послушать живую музыку..А о вкусах-не спорят.Так что всем пожелаю отличного отдыха без комаров и с чистым морем
Оля
29.04.2016 06:33
[quote][b]Павел[/b]
[quote][b]Павел[/b]
[quote][b]Оля[/b]
[quote][b]Павел[/b]Только вот с морем у этих отелей, мягко сказать, не очень. Из речки-вонючки, впадающей в море рядом с Амбассадором, плывёт мусор. А из за пирса и преобладающих ветров и течений, весь этот мусор прибивает к пляжам трёх этих отелей. А сами отели действительно ничего, особенно Равиндра.[/quote]
Ни о какой речки вонючкее не слышали и не видели-море вполне приличное и чистое.Не считая в 6-7 утра пары пакетов прибившихся к берегу с лайнера.А где бытового мусора сейчас нет? Их тут же убирали смотрители пляжа.А что касается острова Ко Лан-то извините.Каждый день тащиться на пароме по жаре от моря под окнами отеля-это лично не для нас.И мы только что вернулись из Тая и опять Джомтьен с очень прозрачной водичкой-есть фото.Отель Pinnakle...Мы лично едем в Тай-именно из-за моря.А экскурсии -это приложение и те,которые не обременительны. И ни когда бы мы не стали плавать в грязной воде-тем более с ребенком.Значит вода-вполне приличная.И если брать не высокий сезон-когда нет толпы на пляже-то просто всё отлично.И отели всегда берем только на 1й линии-30-50м до моря.Насчет комаров в Botany...они есть только у Русского кафе и вилл рядом с ним.У основного корпуса и в нем-ни одного комара не было.И фумигатор всегда берем с собой-ни разу не пригодился ни на Пхукете,ни на Куде и ни в Паттайе.Покупали брызгалку от комаров только пару раз пригодилась-когда вечером долго сидели на открытой веранде Русского кафе.[/quote]
Оля, а я с Вами не спорю. Я написал про пляжи конкретных отелей, а не Pinnakle, в котором Вы отдыхали. От Вашего отеля до Ботани почти километр. То что Вы не видели речки-вонючки, это отнюдь не значит, что её нет. Посмотрите на карту?Речка-вонючка, что протекала вдоль северного забора ДорШады, потом поворачивала на север, проходила через территорию Амбассадора и впадала в море в метрах более чем в пятистах к северу от Амбассадора. Почти у самого Пиннакла. Так вот, 20 ноября 2012 года, от обильных дождей, эта речка-вонючка размыла берег и вышла в море южнее Амбассадора. То есть всего в двухстах метрах от пляжей ДорШады, Равиндры и Ботани. Всё что несёт эта речка теперь в воде и на берегу этих отелей.Она и сейчас течёт вдоль северного забора ДорШады.А насчёт комаров. Это видимо для похода в "Русское кафе" в каждом номере Равиндры лежит фумигатор?Ну и просто ремарка - зачем бы я ехал в Тайланд, что бы пойти в "Русское кафе"?Одним словом хорошо Вам отдохнуть![/quote]
Оля, очень рад за Вас! Только в Ботани Вы отдыхали достаточно давно? В 2010 году?А с тех пор много воды утекло ...А в Тае замечательно, тут я с Вами полностью согласен. Я фанат Тайланда.[/quote]

У меня в личке написано-отзывы не пишу по прежним отелям-так что были спустя 3 года опять в Botany.И сейчас у меня нет отзыва по Pinnakle-только галерея Мы не фанаты Тая-но так складываются обстоятельства,что опять летим в Тай.Сравнительно близко,без пересадок+хорошее море и один часовой пояс-это нас и подкупает