«Один остров, два моря, два отеля, четыре пляжа...»

    Вот и опять ткнул меня лукавый под правое плечо и подсунул рассылку на суперпредложение на Родос..тур по цене перелета...Долго c ОЛей не думали,хоть и вернулись всего пару недель как из Хевиза, а сразу решили..летим..., нет, не сразу, а через пару часов, когда она утрясла с начальством свое недельное отсутствие..

    Поглазеть, потрындеть, надышаться соленым морским воздухом и по возможности поплавать...вот такой настрой у нас был на этот спонтанный отдых. Никаких далекоидущих планов, экскурсий и прочей атрибутики организованного тура..Как фишка ляжет, решили мы и придерживались этого правила на протяжении всей нашей родосской недели...

    Авиакомпания Азурэйр порадовала своим сервисом, питанием, профессионализмом экипажа, пунктуальностью..впрочем также как и при перелете в январе в Андорру.От аэропорта до отеля 16 километров, поэтому при раннем вылете были в отеле уже часам к десяти и сразу же и были заселены..перебрав пару тройку номеров на выбор...Про отель писать особо нечего, обычный городской отель, недалеко от центра и порта, завтраки приемлемые, с горячим, с фруктами, в номерах чисто,вай фай, белье меняют каждый день...Заселились, разложились и отправились куда бы вы думали? Конечно же на пляж..погодка позволяла... тепло, солнышко..

    Начало есть, проба воды произведена..жить, то есть плавать можно...И пошло-поехало...

    С этой самой минуты начались наши пешие походы по столице.. Ничего заранее не планировали, шли куда глаза глядят и куда указывает нам путь наш неизменный помощник в телефоне в виде карты гугл)))Начали конечно со старого города, благо что жилище наше находилось в аккурат напротив одного из входов туда. Как же здорово распоряжаться собой на отдыхе по собственному усмотрению...Хотим-валяемся в постели, хотим встанем пораньше, никакого расписания и привязок к экскурсиям, гидам и прочей атрибутики подневольной жизни туристической...Утром встали, позавтракали и пошли туда, куда сегодня захотела правая нога, а завтра, к примеру, куда левый глаз скосил...Никаких посмотрите направо, посмотрите налево, ах, Аполлон, ах Аполлон...

    Ну что вам сказать о Родосе? В принципе ничего нового, а тоже самое, что и о Корфу...все, что находится вне туристических троп вызывает уныние и разочарование. ..неухоженно, грязно, некрасиво...не тем людям досталось такое богатство как моря, красивая природа и богатое историческое наследие...Греки ленивые, не очень аккуратные и теперь еще и приставучие..в лавках и тавернах ведут себя ничуть не лучше чем арабы и турки в своих странах, только что за руки не хватают, а так вся гамма эмоций на лице от лжевосторгов,узнав, что мы из России до гневно оскорбительных, когда проносишь свои деньги мимо их источника дохода... Ну это я не к тому, чтобы задеть чувства туровцев, горячо любящих эту страну, а просто как факт, как данность..Ну вот так там, и все...на наш взгляд. Для полноценного пляжного отдыха Грецию все так же не рассматриваю, даже в хорошем пятизвезднике, даже на все включено..общественные пляжи, на которых базируется большинство отелей,совсем не привлекают..дворники и уборщики в Греции видимо не существуют как класс)))

    Но мы с Олей люди позитивные и это нам нисколько не испортило отдыха, а скорее даже привнесло в наше путешествие особый колорит и лишний повод поржать..а смеялись мы много))

    Два дня плавали в Средиземном море, обошли все окрестности, пляжи и местные достопримечательности, и на третий день решили совершить пеший вояж аж до Эгейского моря, посетив по пути родосский Акрополь. Собрав нехитрый пляжный скарб в холщевые мешки, отправились мы в дальний путь..Погоды стояли замечательные в виде солнца, жары и легкого попутного ветерка..

    Вот и дошли мы, солнцем палимые, до того самого Акрополя, все осмотрели, залезли на все, на что смогли, даже получили совместное фото от проходящей мимо туристки, которая спросила нас робко, а не знаем ли мы, где находится храм Св. Николая Чудотворца..И вот с этого момента повнимательнее...наш тур превратился прямо в какое то паломничество по святым местам Родоса..Про храм мы не знали, но озадачились, а может и нам туда надо? Ведь не случайно же нам попалась на пути эта добрая женщина...Хоть специально и не искали, но вышли аккурат на него, сами об этом и не догадываясь..Стоит в чистом поле крест с именем Святого Николая, никого рядом нет и спросить некого...только тропка ведет за этот самый крест..А могли просто пройти мимо, а могли и не догадаться завернуть...Пока Оля изучала местность, я уже спускалась по тенистой лесенке, подозревая, что именно она и приведет нас к Храму...

    Так и случилось..Внизу, в приятной прохладе, распахнулись перед нами двери в Храм..пещерная церковь, совсем крошечная, скромно обставленная, вдвоем еле поместились...а сколько Света и Тепла и все это для нас двоих..Никаких служителей, никто за тобой не наблюдает и не наставляет, никаких ограничений в одежде...в чем были, в том и зашли..каждый подумал о своем..у нас у всех есть о чем подумать...зажгли свечи, бросив денежку в прорезь ящика..монетка глухо стукнулась о деревянное дно, не выдавая присутствия там металла..посетителей совсем мало...и хорошо, что это чудо не стало достоянием туристических маршрутов...

    Посидев немного после общения с высоким, услышали шум в верхушках деревьев... это прошелестел ветер, и так хотелось думать, что это наши мысли и просьбы улетели высоко высоко...


    Дальше дорога пошла вниз,открывая завораживающие виды и новые горизонты...так , сами не заметив как, вышли к морю..а там шторм, волны вздымаются, обдают брызгами.. и ни одного купающегося, только редкие, причем одетые пляжники, занимают единичные места на лежаках.. и никаких спасателей....Ну вот, столько шли, а Эгейское море нас так грозно приняло..Неужели же мы не испробуем на вкус воды самого чистого моря? Нетушки..., не на тех напали..Быстро раздевшись и обувшись в тапки коралки,предусмотрительно захваченные для каменистого входа, попрятав свои одежки, чтобы их не расшвыряло ветром по пляжу, рванули мы навстречу волнам...(рванули это я конечно для красного словца вставила) Осторожно, боясь высоких валов,подбираясь под их откат, сантиметр за сантиметром отвоевывали себе пространство у воды и наконец совсем осмелев, погрузились в пенную воду..а она теплющая...не то, что в Средиземном накануне...Ну и дорвались...сказать, что мы плавали, это ничего не сказать,..мы набрасывались, подпрыгивали, подныривали, в общем чего мы только не вытворяли..редкие пляжники сначала с опаской поглядывали на наш эксперимент, потом уже с интересом наблюдали за этим безумством..а потом кое кто последовал нашему примеру...

    Первый тайм мы уже отыграли...вышли на берег, вернее нас выбросило на него...Обсохнув и придя в себя, решили совершить попытку номер два...и тут нас постигло несчастье в виде потерянного в воде Олиного тапка...он присосался к камням и соскочил с ноги.. и наши отчаянные попытки выловить не увенчались успехом, его то прибивало рядом с нами,то уносило в море...как говорится, видит око, да зуб неймет...пришлось смириться с потерей...Оля отчаянно заходила в воду в одном, а вот выйти уже было проблематичнее, а тут как назло и второй тапок сделал финт ушами и повторил судьбу первого...Эгейское море поглотило наш дар, приняло жертву...на этом наши купания и закончились..И так понравилось нам это побережье, что решили мы тут прибиться на несколько дней..Идя от моря, заглядывали в близлежащие отельчики и узнавали есть ли свободные места хотя бы на ближайшие две-три ночи..Наш то отель нам достался практически даром...(Ну помните наверное , тур по цене перелета)...И представляете нашли...Нашим новым прибежищем оказался очень приятный четырехзвездочный отель Semiramis и именно на нужные нам даты до выходных оказался свободный номер за адекватные совершенно деньги...с завтраками, в ста метрах от пляжа.(На турах он почему то позиционируется как три звезды, хотя на месте все четыре) В общем, свезло...

    Вечером сгоняли в свой старый отель, взяли самое необходимое и поселились на три дня в отличный современный новый отель.. Ну и захаживали периодически в свой старый, когда находились рядом, проведать, как там без нас ему живется.. или переодеться..мне кажется, мы легко смогли бы сосуществовать друг без друга..

    Компания в виде Оли полностью меня устроила, надеюсь, что и ее моя тоже..Легкая, неконфликтная, смешливая, с хорошим чувством юмора,( что я очень ценю в людях)..ну прямо как и я))Сошлись в общем..А ведь даже с близкими не всегда чувствуешь себя комфортно в таком тесном контакте..Думаю, что еще не раз сможем составить друг другу компанию на отдых..

    Много здесь было дебатов по поводу доброжелательности греков и отношению к туристам...добавлю еще одну ложечку дегтя,т.к. как в первое свое посещение Греции, так и в это,я не заметила какого то особого хорошего отношения...Да, улыбаются на рецепшен, по сто раз на дню говорят тебе спасибо по русски, даже за то, что ключ отдали на хранение, но как только касается каких то просьб или пожеланий, то сразу становится понятно кто есть кто...И грош цена этим улыбкам, если твои просьбы остаются без внимания...В ресторанах зазывалы пытаются привлечь твое внимание любым способом, даже попугаев выставляют,сажают их тебе на голову или руку для фото, а если не заходишь в их ресторан, то делают презрительное фи и высказывают, что разрешили бесплатно сделать фото с птицей...Когда мальчик в очередной раз напомнил мне об этом..я на его глазах удалила это фото из телефона, показывая тем самым, что теперь я ему ничем не обязана...В магазине девочка по незнанию английского неправильно назвала цену на сумку, и когда я протянула ей названную сумму, она сделала круглые глаза и по прежнему называя эту же сумму, не принимала у меня деньги, говоря, что этого мало, после чего выскочил безумный старикан и назвал нас ненормальными...Это как? Они не знают языка, а мы ненормальные...В ресторане заказали рыбное блюдо по совершенно определенной цене в меню, уточнили, что входит...Когда оставили деньги с учетом чаевых, официант был возмущен и принес нам счет почти в два раза превышающий тот, на что мы рассчитывали при заказе...Конечно мы отстояли свою правоту, но осадок остался...дураков ищут? Единственный случай, когда пожилой грек разговорился с нами по дороге на пляж, долго шел за нами, все улыбался, а потом приехал туда на машине и ждал когда мы наплаваемся, предлагая покатать нас по острову...Конечно можно было бы воспользоваться его добротой, только вот во что бы она могла нам вылиться? Я не знаю...Ну вы поняли, да?

    Теперь о приятном..В эту поездку нам удалось посетить очень много греческих православных храмов, причем, мы просто натыкались на них совершенно случайно..то глаз упадет на интересную арочку, зайдя за которую и спустившись по лесенке, мы находили очередной приют православных святых..Интересно, что мы то привыкли, что наши церкви возвышаются на горе, их видно издалека. На Родосе же , как правило, они прячутся под землей и случайных людей там практически не бывает...И ведь на самом деле это просто здорово, действительно таинство...В этих маленьких храмах покой, тишина и само собой переходишь на шепот, войдя туда...И, как я уже писала, нет там служителей культа, зашел, подумал о своем,поставил свечи и тихо вышел...
    и никто ничего не продает...



    Вот так и проходил наш незапланированный отдых, то гуляли, то плавали, то зависали в тавернах...немного пошопились, ну а как же без этого, мы ведь девочки...но если честно, то и брать там особо и нечего, купили по сумочке, по рубашке, традиционные хлопковые греческие коврики я уже второй раз здесь покупаю, оливковое мыло, ну и, как и полагается масло, маслины, винцо, сырок, это святое, из Европы теперь всегда это везем....У меня случился перевес, но я его уложила в пляжную сумку и тем самым избежала штрафа..

    На последнюю ночь мы перебазировались в наш старый отель, чтобы рано утром трансфером туроператора добраться до аэропорта...обратный перелет по часам, взлет посадка как мечта,и время в полете на полчаса меньше благодаря попутному ветру, о чем сообщил капитан , а мы и не были против. И хотелось бы, чтобы он всегда нас сопровождал, этот ветер, и в поездках, и по жизни , а уж мы ответим ему тем же)))

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (60)

    Вадим (Пушкино) (18.05.2016 17:35)
    Кое у кого чаще все-таки левая нога куда-то хотела идти,нежели правая.Если бы не мое природное упрямство сделать все наоборот и не разумный гуглмэп,то мы с тобой так и ходили бы всю неделю налево . ГАля, ты меня озадачила.Чем и как мы будем отвечать попутному ветру?
    Галочка,ну написано просто как песня,не оторваться!Люблю таких непосед,как вы,взяли,собрались и покатили налегке,тем более по смешной цене.Про Олин тапок аж прослезилась. .От смеха.Поздравляю с успешным вояжем.Много увидели,наплавались от души.Так и надо отдыхать.Я теперь,выйдя на свободу,тоже не собираюсь долго мучиться,буду с вас пример брать,тока компашки у меня такой нет поблизости.А за то,что вам так хорошо вместе,это вы мне должны,ведь это же я вас свела.
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    Кое у кого чаще все-таки левая нога куда-то хотела идти,нежели правая.Если бы не мое природное упрямство сделать все наоборот и не разумный гуглмэп,то мы с тобой так и ходили бы всю неделю налево . ГАля, ты меня озадачила.Чем и как мы будем отвечать попутному ветру?[/quote]

    Тетки,вы меня уморили!
    gabi33 (Галина) (18.05.2016 18:33)
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    Кое у кого чаще все-таки левая нога куда-то хотела идти,нежели правая.Если бы не мое природное упрямство сделать все наоборот и не разумный гуглмэп,то мы с тобой так и ходили бы всю неделю налево . ГАля, ты меня озадачила.Чем и как мы будем отвечать попутному ветру?[/quote]

    Ну про мою левую ногу молчу...а вот ветру найдем чем ответить..надеюсь ты меня поняла?
    gabi33 (Галина) (18.05.2016 18:35)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Галочка,ну написано просто как песня,не оторваться!Люблю таких непосед,как вы,взяли,собрались и покатили налегке,тем более по смешной цене.Про Олин тапок аж прослезилась. .От смеха.Поздравляю с успешным вояжем.Много увидели,наплавались от души.Так и надо отдыхать.Я теперь,выйдя на свободу,тоже не собираюсь долго мучиться,буду с вас пример брать,тока компашки у меня такой нет поблизости.А за то,что вам так хорошо вместе,это вы мне должны,ведь это же я вас свела. [/quote]

    Иришь, спасибо тебе огромное, учтем при разливе))) Тебе вот в Хевиз еще пару тройку раз слетать и будешь с нами наперегонки)))с попутным ветром
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]Галочка,ну написано просто как песня,не оторваться!Люблю таких непосед,как вы,взяли,собрались и покатили налегке,тем более по смешной цене.Про Олин тапок аж прослезилась. .От смеха.Поздравляю с успешным вояжем.Много увидели,наплавались от души.Так и надо отдыхать.Я теперь,выйдя на свободу,тоже не собираюсь долго мучиться,буду с вас пример брать,тока компашки у меня такой нет поблизости.А за то,что вам так хорошо вместе,это вы мне должны,ведь это же я вас свела. [/quote]
    Иришь, спасибо тебе огромное, учтем при разливе))) Тебе вот в Хевиз еще пару тройку раз слетать и будешь с нами наперегонки)))с попутным ветром [/quote]

    Галя,твои слова да богу в уши!И пару,и тройку,и четверку!И потом посмотрим,кто кого перегонит!
    Олеся (СПб) (18.05.2016 19:39)
    Вот так и нужно ездить:быстро,легко и дешево!
    Натали (Тверь) (18.05.2016 19:42)
    Класс!
    Веселый рассказ! Галя, мне импонирует твой настрой и отношение к жизни.
    Молодец!
    Да,классно скатались,и спелись,и сдружились!!!
    [quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]
    Да,классно скатались,и спелись,и сдружились!!! [/quote]

    Прям как мы с тобой !
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]Да,классно скатались,и спелись,и сдружились!!! [/quote]
    Прям как мы с тобой ! [/quote]

    Класс! Надо уметь отдыхать везде! Галя, а ты это умеешь чуть ли не лучше всех! здорово! Хотя я был немного в курсе ваших с Ольгой перемещений)))
    Замечательный отдых! Замечательный отзыв! И у меня на ночь глядя после него - отличное настроение. Хочу в отпуск!!!
    Галя и Оля, вы молодцы!
    Андрэ (Москва) (19.05.2016 00:14)
    Замечательно! Отдыхать хорошо, а хорошо отдыхать ещё лучше!
    gabi33 (Галина) (19.05.2016 08:24)
    [quote][b]Олеся[/b]
    Вот так и нужно ездить:быстро,легко и дешево![/quote]

    Стараюсь)))
    gabi33 (Галина) (19.05.2016 08:26)
    [quote][b]Натали[/b]
    Класс![/quote]

    Натали!
    gabi33 (Галина) (19.05.2016 08:28)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    Веселый рассказ! Галя, мне импонирует твой настрой и отношение к жизни. Молодец! [/quote]

    Как ты относишься к жизни, так и она к тебе)))Все возвращается...
    gabi33 (Галина) (19.05.2016 08:30)
    [quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]
    Да,классно скатались,и спелись,и сдружились!!! [/quote]

    И скатались, и сдружились, только вот спеть не догадались...хотя нет, в Хевизе, когда на велосипедах катались по лесу, и спели)))
    gabi33 (Галина) (19.05.2016 08:34)
    [quote][b]Евгений[/b]
    Класс! Надо уметь отдыхать везде! Галя, а ты это умеешь чуть ли не лучше всех! здорово! Хотя я был немного в курсе ваших с Ольгой перемещений)))[/quote]

    Женя, спасибо! Я в курсе, что ты был в курсе))
    gabi33 (Галина) (19.05.2016 08:35)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Замечательный отдых! Замечательный отзыв! И у меня на ночь глядя после него - отличное настроение. Хочу в отпуск!!!Галя и Оля, вы молодцы! [/quote]

    Ира, раз хочешь, значит пора))
    gabi33 (Галина) (19.05.2016 08:37)
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Замечательно! Отдыхать хорошо, а хорошо отдыхать ещё лучше! [/quote]

    Это точно,отдых дело хорошее!
    Димыч (Москва) (19.05.2016 09:41)
    irinus (н.новгород) (19.05.2016 09:44)
    Вау!!! Вот это рассказ!!!!!!! Спасибо повеселила!!! Столько позитива!!!!!!Какие вы ,девочки,славные! Вообщем эмоции зашкаливают! Вы так классно умеете отдыхать! И , талант, у тебя Галя!!!Повторюсь, ты, как магнитик, к себе людей притягиваешь!!!!Вообщем одни восклицательные знаки
    Римма (Вязьма) (19.05.2016 10:10)
    Прочитала на одном дыхании, не отзыв, а песня!!!
    Позитиффчик, не унывающие путешественницы!!! Хороший отдых !!! Приятно, когда находишь друга со схожими интересами и тогда на отдыхе все нравиться! Молодцы девочки!!!
    Задорно и позитивно! Классный отдых!!! Левой ноге респект!
    Вот вы меня удивили, что греки вдруг стали приставучими, как арабы и турки. С последними мы давно завязали, не наши страны, не наш менталитет, не наш вид отдыха. А вот как раз греческие острова, при наличии хорошего отеля, считаем беспроигрышным вариантом для пляжного отдыха.
    Мы отдыхали на Родосе в пятёрке для взрослых, не на всё включено, на полупансионе, но такого питания, как было в этом отеле, не на каждом лайнере предложат. И пляж у отеля был собственный, чистейший, с отличными бесплатными лежаками, матрасами и зонтами. Вот такой отдых очень хочется повторить.
    И в очередной раз спасибо сайту, за то, что мы здесь находим не только единомышленников и приятных людей для общения, но и новых друзей. Вот и ещё сложился один туристический девичий тандем )))
    Очень хорошо, что отдых несмотря ни на что удался, Галя! И в самом деле - замечательный тандем у вас с Олей сложился!

    И очень жаль, если греки и Родос так за год изменились - вот чесс слово ни разу ко мне никто не приставал ни словесно, ни избави бог, еще как-то.
    На пляжах в центре Родоса не была, а самые любимые в бухтах Энтони Куинн и Ладико - чистые и красивые. Да и тот, что в бухте Св.Павла тоже был хорош. Собственно даже и в Фалираки, уж на что народом "засижен", ничего устрашающего в плане мусора замечено не было. Хотя сам пляж - не мой, мне бы чего поживописнее)))
    Так что я все же считаю, что греческие острова в плане пляжного отдыха совсем неплохое место.
    Какие ж вы молодцы, девочки! не растерялись, организовались, себя побаловали и нас порадовали!!!
    Будем брать с вас пример!
    Summer kisses (Москва) (19.05.2016 15:07)
    Отлично!! Красота! Правильно тут выше писали, что вот так и надо отдыхать))))
    gabi33 (Галина) (19.05.2016 15:30)
    [quote][b]irinus[/b]
    Вау!!! Вот это рассказ!!!!!!! Спасибо повеселила!!! Столько позитива!!!!!!Какие вы ,девочки,славные! Вообщем эмоции зашкаливают! Вы так классно умеете отдыхать! И , талант, у тебя Галя!!!Повторюсь, ты, как магнитик, к себе людей притягиваешь!!!!Вообщем одни восклицательные знаки [/quote]

    Ира, спасибо, прямо как то даже неудобно
    gabi33 (Галина) (19.05.2016 15:33)
    [quote][b]Римма[/b]
    Прочитала на одном дыхании, не отзыв, а песня!!! [/quote]

    Римма, счас еще спою..
    gabi33 (Галина) (19.05.2016 15:38)
    Девочки, всем спасибо за внимание и приятные слова!!!
    Я была только на Кипре (греческая сторона) и на п-ве Халкидики. Но вот таких греков, которые описаны в отзыве не встречала, мне, видимр, повезло.
    Хорошо отдохнули девушки, с душой.
    По поводу жителей Родоса, если вспомнить историю, там же и греки и турки жили, все уже перемешалис, и я думаю, что турки косят под греков или просто перешли из одной веры в другу, ну а сущность все равно осталась мусульманская, а потому может как раз вы с так называемыми "греками" с их негативом и встретились...
    Молодцы девчата!!! Все успели и покупаться, и местную кухню изучить, и интересного сколько увидели!!! Когда есть хорошая компания, то отдых уже на половину можно считать удавшимся, а когда к этому присоединяется позитив и хорошее настроение, то это уже гарантия что все будет замечательно!!!
    Svetlana (19.05.2016 19:31)
    Галина, по хорошему завидую Вашей мобильности! Только что были в Хевизе - уже на Родосе
    Отличная поездка у Вас получилась!
    Спасибо за отзыв и фото!
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Вот вы меня удивили, что греки вдруг стали приставучими, как арабы и турки. С последними мы давно завязали, не наши страны, не наш менталитет, не наш вид отдыха. А вот как раз греческие острова, при наличии хорошего отеля, считаем беспроигрышным вариантом для пляжного отдыха. Мы отдыхали на Родосе в пятёрке для взрослых, не на всё включено, на полупансионе, но такого питания, как было в этом отеле, не на каждом лайнере предложат. И пляж у отеля был собственный, чистейший, с отличными бесплатными лежаками, матрасами и зонтами. Вот такой отдых очень хочется повторить. И в очередной раз спасибо сайту, за то, что мы здесь находим не только единомышленников и приятных людей для общения, но и новых друзей. Вот и ещё сложился один туристический девичий тандем )))[/quote]

    Согласна с Леной , для нас то же Греция очень даже пляжная страна, с прекрасным отдыхом, и очень хочется в неё вернуться. А, Вы, девочки, молодчинки, позитивно отдыхать, радоваться каждому дню, что ещё надо!!!!!!!!!!!
    irinus (н.новгород) (19.05.2016 20:00)
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]irinus[/b]Вау!!! Вот это рассказ!!!!!!! Спасибо повеселила!!! Столько позитива!!!!!!Какие вы ,девочки,славные! Вообщем эмоции зашкаливают! Вы так классно умеете отдыхать! И , талант, у тебя Галя!!!Повторюсь, ты, как магнитик, к себе людей притягиваешь!!!!Вообщем одни восклицательные знаки [/quote]
    Ира, спасибо, прямо как то даже неудобно [/quote]

    Все нормально, нужно правде смотреть в глаза!
    Sonya (Одесса) (19.05.2016 21:43)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Очень хорошо, что отдых несмотря ни на что удался, Галя! И в самом деле - замечательный тандем у вас с Олей сложился!И очень жаль, если греки и Родос так за год изменились - вот чесс слово ни разу ко мне никто не приставал ни словесно, ни избави бог, еще как-то. На пляжах в центре Родоса не была, а самые любимые в бухтах Энтони Куинн и Ладико - чистые и красивые. Да и тот, что в бухте Св.Павла тоже был хорош. Собственно даже и в Фалираки, уж на что народом "засижен", ничего устрашающего в плане мусора замечено не было. Хотя сам пляж - не мой, мне бы чего поживописнее)))Так что я все же считаю, что греческие острова в плане пляжного отдыха совсем неплохое место.[/quote]

    А вот я то как раз с Галиным описанием греков очень даже согласна! Любезность у них самая что ни на есть напускная! И ненавидят они туристов, презирают, хоть и живут в большинстве своём за их счёт. И мне ли их не знать? Первый муж - грек! Ох и попил крови и он, и его многочисленная родня!
    Натали (Тверь) (19.05.2016 22:19)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Очень хорошо, что отдых несмотря ни на что удался, Галя! И в самом деле - замечательный тандем у вас с Олей сложился!И очень жаль, если греки и Родос так за год изменились - вот чесс слово ни разу ко мне никто не приставал ни словесно, ни избави бог, еще как-то. На пляжах в центре Родоса не была, а самые любимые в бухтах Энтони Куинн и Ладико - чистые и красивые. Да и тот, что в бухте Св.Павла тоже был хорош. Собственно даже и в Фалираки, уж на что народом "засижен", ничего устрашающего в плане мусора замечено не было. Хотя сам пляж - не мой, мне бы чего поживописнее)))Так что я все же считаю, что греческие острова в плане пляжного отдыха совсем неплохое место.[/quote]
    А вот я то как раз с Галиным описанием греков очень даже согласна! Любезность у них самая что ни на есть напускная! И ненавидят они туристов, презирают, хоть и живут в большинстве своём за их счёт. И мне ли их не знать? Первый муж - грек! Ох и попил крови и он, и его многочисленная родня! [/quote]

    А презирать то за что?
    gabi33 (Галина) (19.05.2016 22:24)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Очень хорошо, что отдых несмотря ни на что удался, Галя! И в самом деле - замечательный тандем у вас с Олей сложился!И очень жаль, если греки и Родос так за год изменились - вот чесс слово ни разу ко мне никто не приставал ни словесно, ни избави бог, еще как-то. На пляжах в центре Родоса не была, а самые любимые в бухтах Энтони Куинн и Ладико - чистые и красивые. Да и тот, что в бухте Св.Павла тоже был хорош. Собственно даже и в Фалираки, уж на что народом "засижен", ничего устрашающего в плане мусора замечено не было. Хотя сам пляж - не мой, мне бы чего поживописнее)))Так что я все же считаю, что греческие острова в плане пляжного отдыха совсем неплохое место.[/quote]
    А вот я то как раз с Галиным описанием греков очень даже согласна! Любезность у них самая что ни на есть напускная! И ненавидят они туристов, презирают, хоть и живут в большинстве своём за их счёт. И мне ли их не знать? Первый муж - грек! Ох и попил крови и он, и его многочисленная родня! [/quote]

    У моей подруги та же история..муж грек был
    gabi33 (Галина) (19.05.2016 22:25)
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Очень хорошо, что отдых несмотря ни на что удался, Галя! И в самом деле - замечательный тандем у вас с Олей сложился!И очень жаль, если греки и Родос так за год изменились - вот чесс слово ни разу ко мне никто не приставал ни словесно, ни избави бог, еще как-то. На пляжах в центре Родоса не была, а самые любимые в бухтах Энтони Куинн и Ладико - чистые и красивые. Да и тот, что в бухте Св.Павла тоже был хорош. Собственно даже и в Фалираки, уж на что народом "засижен", ничего устрашающего в плане мусора замечено не было. Хотя сам пляж - не мой, мне бы чего поживописнее)))Так что я все же считаю, что греческие острова в плане пляжного отдыха совсем неплохое место.[/quote]
    А вот я то как раз с Галиным описанием греков очень даже согласна! Любезность у них самая что ни на есть напускная! И ненавидят они туристов, презирают, хоть и живут в большинстве своём за их счёт. И мне ли их не знать? Первый муж - грек! Ох и попил крови и он, и его многочисленная родня! [/quote]
    А презирать то за что?[/quote]

    А вот понять бы)))
    Sonya (Одесса) (19.05.2016 23:07)
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Очень хорошо, что отдых несмотря ни на что удался, Галя! И в самом деле - замечательный тандем у вас с Олей сложился!И очень жаль, если греки и Родос так за год изменились - вот чесс слово ни разу ко мне никто не приставал ни словесно, ни избави бог, еще как-то. На пляжах в центре Родоса не была, а самые любимые в бухтах Энтони Куинн и Ладико - чистые и красивые. Да и тот, что в бухте Св.Павла тоже был хорош. Собственно даже и в Фалираки, уж на что народом "засижен", ничего устрашающего в плане мусора замечено не было. Хотя сам пляж - не мой, мне бы чего поживописнее)))Так что я все же считаю, что греческие острова в плане пляжного отдыха совсем неплохое место.[/quote]
    А вот я то как раз с Галиным описанием греков очень даже согласна! Любезность у них самая что ни на есть напускная! И ненавидят они туристов, презирают, хоть и живут в большинстве своём за их счёт. И мне ли их не знать? Первый муж - грек! Ох и попил крови и он, и его многочисленная родня! [/quote]
    А презирать то за что?[/quote]
    А вот понять бы)))[/quote]

    Это нужно у греков спросить. Но когда они в своём узком кругу, вдали от приезжих туристов, их обсуждают - вянут уши! Зато при встрече с туристами они снова приклеивают свои дежурные улыбки и слащавые комплименты!
    Sonya (Одесса) (19.05.2016 23:28)
    Отлично девчонки отдохнули! Зарядились позитивом, наплавались, вкусняшек наелись и домой привезли. Молодцы! Так держать! Коллектив сложился зачётный!
    Эллен (Москва) (19.05.2016 23:50)
    А вот для меня - отдых на греческих островах, в хороших отелях, с отличным питанием и алкоголем был, есть и останется не просто приемлемым, но и лучшим, интересным и комфортным. Мне ОЧЕНЬ нравятся греческие острова!!! Но ведь каждому - своё!!! Отлично съездили, так что за Ваш весёлый тандем!!!
    Натали (Тверь) (20.05.2016 00:04)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Очень хорошо, что отдых несмотря ни на что удался, Галя! И в самом деле - замечательный тандем у вас с Олей сложился!И очень жаль, если греки и Родос так за год изменились - вот чесс слово ни разу ко мне никто не приставал ни словесно, ни избави бог, еще как-то. На пляжах в центре Родоса не была, а самые любимые в бухтах Энтони Куинн и Ладико - чистые и красивые. Да и тот, что в бухте Св.Павла тоже был хорош. Собственно даже и в Фалираки, уж на что народом "засижен", ничего устрашающего в плане мусора замечено не было. Хотя сам пляж - не мой, мне бы чего поживописнее)))Так что я все же считаю, что греческие острова в плане пляжного отдыха совсем неплохое место.[/quote]
    А вот я то как раз с Галиным описанием греков очень даже согласна! Любезность у них самая что ни на есть напускная! И ненавидят они туристов, презирают, хоть и живут в большинстве своём за их счёт. И мне ли их не знать? Первый муж - грек! Ох и попил крови и он, и его многочисленная родня! [/quote]
    А презирать то за что?[/quote]
    А вот понять бы)))[/quote]
    Это нужно у греков спросить. Но когда они в своём узком кругу, вдали от приезжих туристов, их обсуждают - вянут уши! Зато при встрече с туристами они снова приклеивают свои дежурные улыбки и слащавые комплименты! [/quote]

    Печально как то.
    gabi33 (Галина) (20.05.2016 08:20)
    [quote][b]Sonya[/b]
    Отлично девчонки отдохнули! Зарядились позитивом, наплавались, вкусняшек наелись и домой привезли. Молодцы! Так держать! Коллектив сложился зачётный! [/quote]

    Да,мы тоже рады,что сдружились..нам было весело.
    gabi33 (Галина) (20.05.2016 08:21)
    [quote][b]Эллен[/b]
    А вот для меня - отдых на греческих островах, в хороших отелях, с отличным питанием и алкоголем был, есть и останется не просто приемлемым, но и лучшим, интересным и комфортным. Мне ОЧЕНЬ нравятся греческие острова!!! Но ведь каждому - своё!!! Отлично съездили, так что за Ваш весёлый тандем!!! [/quote]

    Каждому свое,а для меня пляжный отдых это прежде всего море..теплое и с рыбками
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Очень хорошо, что отдых несмотря ни на что удался, Галя! И в самом деле - замечательный тандем у вас с Олей сложился!И очень жаль, если греки и Родос так за год изменились - вот чесс слово ни разу ко мне никто не приставал ни словесно, ни избави бог, еще как-то. На пляжах в центре Родоса не была, а самые любимые в бухтах Энтони Куинн и Ладико - чистые и красивые. Да и тот, что в бухте Св.Павла тоже был хорош. Собственно даже и в Фалираки, уж на что народом "засижен", ничего устрашающего в плане мусора замечено не было. Хотя сам пляж - не мой, мне бы чего поживописнее)))Так что я все же считаю, что греческие острова в плане пляжного отдыха совсем неплохое место.[/quote]
    А вот я то как раз с Галиным описанием греков очень даже согласна! Любезность у них самая что ни на есть напускная! И ненавидят они туристов, презирают, хоть и живут в большинстве своём за их счёт. И мне ли их не знать? Первый муж - грек! Ох и попил крови и он, и его многочисленная родня! [/quote]
    А презирать то за что?[/quote]
    А вот понять бы)))[/quote]
    Это нужно у греков спросить. Но когда они в своём узком кругу, вдали от приезжих туристов, их обсуждают - вянут уши! Зато при встрече с туристами они снова приклеивают свои дежурные улыбки и слащавые комплименты! [/quote]

    Аналогичная ситуация у моей бывшей сокурсницы, только там муж турком был. Тоже вернулась обратно, после пяти лет брака, "обескровленная", родственники по полной гнобили. Говорила, что они не просто ненавидят, а презирают русских ... Да ну, не хочу развивать эту тему.
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]А вот для меня - отдых на греческих островах, в хороших отелях, с отличным питанием и алкоголем был, есть и останется не просто приемлемым, но и лучшим, интересным и комфортным. Мне ОЧЕНЬ нравятся греческие острова!!! Но ведь каждому - своё!!! Отлично съездили, так что за Ваш весёлый тандем!!! [/quote]
    Каждому свое,а для меня пляжный отдых это прежде всего море..теплое и с рыбками [/quote]

    Галя, конечно, каждому своё. Вам греческие пляжи не подходят, т.к. там нет дайвинга, а горы плохи, т.к. там нет лыжных трасс :))) Для меня-то как раз с точностью наоборот, коралловый пляж - сомнительное удовольствие
    gabi33 (Галина) (20.05.2016 12:57)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]А вот для меня - отдых на греческих островах, в хороших отелях, с отличным питанием и алкоголем был, есть и останется не просто приемлемым, но и лучшим, интересным и комфортным. Мне ОЧЕНЬ нравятся греческие острова!!! Но ведь каждому - своё!!! Отлично съездили, так что за Ваш весёлый тандем!!! [/quote]
    Каждому свое,а для меня пляжный отдых это прежде всего море..теплое и с рыбками [/quote]
    Галя, конечно, каждому своё. Вам греческие пляжи не подходят, т.к. там нет дайвинга, а горы плохи, т.к. там нет лыжных трасс :))) Для меня-то как раз с точностью наоборот, коралловый пляж - сомнительное удовольствие [/quote]

    Лена, для меня самый приемлемый вариант это песчаный заход и рифы немного вдалеке от берега,я доплыву..А вот по кораллам я тоже не люблю заходить в воду..Оптимальный вариант -Мальдивы..вот и проверим в июне, а декабре повторим...
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]А вот для меня - отдых на греческих островах, в хороших отелях, с отличным питанием и алкоголем был, есть и останется не просто приемлемым, но и лучшим, интересным и комфортным. Мне ОЧЕНЬ нравятся греческие острова!!! Но ведь каждому - своё!!! Отлично съездили, так что за Ваш весёлый тандем!!! [/quote]
    Каждому свое,а для меня пляжный отдых это прежде всего море..теплое и с рыбками [/quote]
    Галя, конечно, каждому своё. Вам греческие пляжи не подходят, т.к. там нет дайвинга, а горы плохи, т.к. там нет лыжных трасс :))) Для меня-то как раз с точностью наоборот, коралловый пляж - сомнительное удовольствие [/quote]
    Лена, для меня самый приемлемый вариант это песчаный заход и рифы немного вдалеке от берега,я доплыву..А вот по кораллам я тоже не люблю заходить в воду..Оптимальный вариант -Мальдивы..вот и проверим в июне, а декабре повторим... [/quote]

    ОЧЕНЬ достойная замена
    Sonya (Одесса) (20.05.2016 18:07)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Галочка,ну написано просто как песня,не оторваться!Люблю таких непосед,как вы,взяли,собрались и покатили налегке,тем более по смешной цене.Про Олин тапок аж прослезилась. .От смеха.Поздравляю с успешным вояжем.Много увидели,наплавались от души.Так и надо отдыхать.Я теперь,выйдя на свободу,тоже не собираюсь долго мучиться,буду с вас пример брать,тока компашки у меня такой нет поблизости.А за то,что вам так хорошо вместе,это вы мне должны,ведь это же я вас свела. [/quote]

    Мне нравится этот позитивный настрой! Так держать!
    Инна (Москва) (20.05.2016 21:06)
    Вот молодцы! Супер! А про греков думаю все по своему правы. Несколько лет назад, когда все было в шоколаде, туристов полно, наши деньги особо не считали, вот они и были милые и приятные. А сейчас у всех кризис, денег мало, и тп и тд. Вот они и злятся.Ну и бог с ними. Главное,что отдохнули отлично))
    [quote][b]Инна[/b]
    Вот молодцы! Супер! А про греков думаю все по своему правы. Несколько лет назад, когда все было в шоколаде, туристов полно, наши деньги особо не считали, вот они и были милые и приятные. А сейчас у всех кризис, денег мало, и тп и тд. Вот они и злятся.Ну и бог с ними. Главное,что отдохнули отлично)) [/quote]

    Я до этого в 2009 была на Крите иитогда греки на меня произвели ннегативне впечатление.Ругались,если не покупаешь у них ,посмотрев.Устуить хотя бы еврик -да ни за что! А вот обсчитать запросто,особенно им приятно было ребенка обсчитать.тя
    Наталья (Natalina) (22.05.2016 12:40)
    Замечательно написано! И здорово, что приятная компания и позитивный настрой сделали отдых еще более ярким, даже несмотря на некоторые минусы! Приятно было почитать и порадоваться за двух подружек

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться