прибыли в отель в 7 утра, сразу пошли на завтрак, после завтрака сразу заселили, и в 9 уже на море. Что неприятно поразило, так это то что летом в жару + 32 в тени не работал днем кондиционер(примерно с 10 до 18 часов), как нам сказали это концепция отеля, это сразу понижает рейтинг отеля до 3 звезды. Питание было довольно разнообразное по турецким меркам, каждый день форель, апельсины, персики, яблоки, грейпфруты, абрикосы,но опять нехороший штрих, если пришел за час до окончания ужина или обеда, то многих блюд уже не было. Завтрак написано с 7 утра, но 2 раза приходили 7.30 и еще не начинали готовить ни сосиски ни блюда из яиц, просто не было поваров. еще одна концепция отеля, которая неприятно удивила, это свежевыжатый апельсиновый сок за 2 евро (при ультра все включено) и это при кучах апельсинов на завтраке, обеде и ужине. не понятно. Территорию вокруг бассейнов , ну очень редко убирали, за 4 часа можно было ни разу их не увидеть, так же и во время еды, были в отеле Летония, так там можно сказать так, у тебя что то со стола падало и уборщики на лету это убирали.
О курорте «Кириш»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Limak Limra Hotel & Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Горы
Лечение
Достоинства отеля
большая территория, зеленая, много бассейнов, хорошая анимация
Недостатки отеля
летом в жару + 32 в тени не работал днем кондиционер(примерно с 10 до 18 часов), как нам сказали это концепция отеля, это сразу понижает рейтинг отеля до 3 звезды, нехватка персонала, нехватка еды для последних принимающих пищу
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)