Отзыв о путешествии
Июнь 2016
дата поездки
24.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Здравствуйте! Хотела бы поделиться своими впечатлениями об отели. Мы отдыхали с 13.06.2016-22.06.2016г.г. Начну с трансфера. Это был икарус 90- х. годов, который чинили, не успев отъехать. Но это ерунда по сравнению с тем, что нас ожидало в дальнейшем. Привезли в отель, выгрузили и мы большой толпой направились на отдых. Много семей было с маленькими детьми, которые очень устали, т. к самолет был ранний. Мы приехали с тремя детьми 12лет, 5лет и 6 лет. Заселение в номера в 14.00. на месте мы были в часов 11. Нам предложили ждать внизу на ресепшене С ДЕТЬМИ. Там один диванчик. Кто успел, тот присел, а мы ждали СТОЯ около стенки. ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!! В 13.00. девушка с ресепшена нам дала карту на питание. Мы довольные тем, что покушаем, отправились в шведский «РЕСТОРАН». Но прежде чем попасть внутрь нужно отстоять часовую очередь, т.к. туристов много, а мест МАЛО! Зашли мы туда и удивились разнообразием пищи. Обрадовались, что голодные не останемся. Все бы хорошо, но на протяжении 10 дней кушать одно и то же!!!! Потом было заселение в номер. У нас был «ЛЮКС» 3 основных места (2х спальная кровать, диван + 2 дополнительных (раскладные кресла). Зашли, все как на фото. 2х комнатный номер с панорамным балконом. Стали раскладывать вещи. А НЕКУДА за что не возьмемся все отваливается. Решили вещи оставить в чемоданах. С дороги решили принять душ. Он весь течет, что вокруг воды как в море. Обратились – поменяли (с трудом). Малышня решила отдохнуть с дороги. Ага, и тут подвох одно кресло раскладывается, а второе нет. Обратились на ресепшен, пришел мастер, долго думал, как его починить. Ночь кресло продержалось, на большее видимо не рассчитано! Обратились на ресепшен. Пожали плечами, администратор не идет на контакт. ВЫПРОСИЛА РАСКЛАДУШКУ. Потом, в конце концов, у нас упали шторы в номере, как позже выяснилось уже не впервые))). Белье нам дали только на двоих, обратились на ресепшен. Покрывало на кровати не меняется ВООБЩЕ! Мы попросили у горничной его постирать, она согласилась за 100 рублей. И это номер люкс, боюсь представить, что в других номерах. На следующий день гид отеля собирает всех внизу, для предоставления ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ. И сообщает о том, что можно в день выезда продлить номер за почасовую плату 200р/ч. Притом что день- то оплачен. Предлагает различные экскурсии якобы у них дешевле, чем в киосках. Для сравнения он предложил поехать на грязи всего-то за 1600р. с человека, а в ближайшем киоске таже экскурсия 900р. Мы жили в корпусе дельфин, и он объявил о том, что можно пользоваться выходом в этом корпусе. Можно было первый час после сборов потом «извините» закрыто, приходилось ходить через бассейн, где вечно сыро! Отдохнули в целом не плохо, не обращали внимания на «МЕЛОЧИ». Детям заняться в отеле совершенно нечем, любому возрасту. Вместо анимации, взрослые «ДЕТИ» сидели на детской площадке пили пиво и болели за наших. Спасало то, что рядом парк аттракционов. То что было перечислено на сайте «Анимация для детей, Дискотека для детей, детское отделение в бассейне, один из которых с подогревом. (21-24 С)»- это все пустые слова. То, что в основном подкупает, у кого есть дети. Пляж находится не далеко, но своей территории у отеля делькон нет, хотя были территории у др. отелей которые в три раза дальше чем этот (ЭКОНОМИЯ НА ВСЕМ!!!). Наконец наступает день выезда. Накануне (как сказал гид Сергей, перед этим подходила несколько раз) обращаемся продлить номер, менеджера нет на месте, управляющего тоже нет!!!! В рабочее время. ЗАЧЕМ ДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ КОТОРОЙ НЕЛЬЗЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!! Девушка администратор решает посмотреть заселение, в этот день выселялось 20 человек! А заезжали именно в наш номер, ни о каком продлении не может быть речи. При мне они начинают беседу гид Сергей предлагает занять др. номер на что администратор, не стесняясь моего присутствия, говорит о том, что это лишняя уборка. Вообщем мы с тремя детьми опять остались у той же самой стенки с 12.00 до 17.20! Но все бы ничего ребенку захотелось в туалет, мы зашли горничная нас выгнала, сказав что туалет НЕ РАБОТАЕТ! Даже не дав помыть руки! Если ВЫ соберетесь в этот отель ПОДУМАЙТЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!!!!!
Оцените отзыв
3.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Димыч (Москва)
24.06.2016 09:05
Промолчу про "своими впечатлениями об отели..." и "удивились разнообразием пищи...", но в основном полный сумбур. Если с претензиями по поводу дряхлой мебели и рухнувших штор трудно не согласиться, то заселение в после 14-00 - общепризнанная практика. Другое дело, что сидячих мест должно хватать всем. И "Притом что день- то оплачен" - тоже не так. Оплачивается ночь! Переночевали и "чекаут". А вот то, что в холле нет туалета и приходится бежать в сданный номер - нонсенс!!! "Вообщем" надо отделять зёрна от плевел...