Хотите испортить себе отдых и узнать насколько у вас стальные нервы - вам сюда!
Июнь 2016
дата поездки
04.07.2016
написано
Хотите испортить себе отдых и узнать насколько у вас стальные нервы - вам сюда!
Проживание в этом отеле вспоминаем, как страшный сон. Отдыхали в "бунгало" с 18.06.16 по 02.07.16. На первый взгляд отель произвел приятное впечатление: облагороженная территория, просторный уютный номер. НО первое впечатление оказалось ОБМАНЧИВЫМ. Выяснилось, что в этом трехзвездочном отеле дается всего ОДНО полотенце на человека и что-то отдаленно напоминающее мыло. Полотенец для лица и ног нет, нет шампуней и гелей для душа (хотя все эти принадлежности есть даже в более дешевом отеле "Иссара резорт"). Вай-фай в номер подключают только за отдельную сумму(14 дней - 750 бат, то есть 1500 рублей НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, а не на номер, выйти в Сеть можно лишь из лобби. Бассейн на время нашего отдыха был закрыт, купаться можно было только в маленьком бассейне около номеров люкс. Время работы бассейна тоже очень странное: с 9 утра до 6 вечера( то есть он открыт тогда, когда можно пойти купаться и на море, а вот вечером, когда уже стемнело и в море плавать опасно, бассейн тоже почему-то закрывается). Но мы решили, что все это мелочи, которые не стоят нашего долгожданного отдыха и не стали заострять на этом внимание. Самый кошмар начался позже. Однажды мы пришли с моря в свой номер и увидели записку: "Зайдите на ресепшн". Там любезно улыбающийся таец с прической как у ежа попросил нас оплатить разбитую пепельницу. От такой наглости мы просто обалдели: пепельницу мы не разбивали и даже ею не пользовались - (мы не курим, только на ночь однажды оставляли в пепельнице спираль от комаров). Причем разбитая пепельница была чистая( хотя мы ее оставляли с пятнами от этих самых курительных антимаскитных спиралей). Возникает вопрос-какой смысл уборщице мыть уже разбитую пепельницу? Получается, что она ее отмыла и потом уже разбила. Спорить с тайцами было бесполезно-пришлось платить. отдали 100 рублей. Наш отельный гид от "Анекстур" просто сказал: "забейте и не портите себе отдых". Но отдых был омрачен, каждый раз, когда мы уходили из номера, мы фотографировали бокалы, пепельницу и т.д. Короче жили в постоянном страхе, что уборщица вновь что-нибудь разобьет. а платить заставят нас. Платить нас действительно заставили вновь, но уже не за разбитые кем-то предметы а за полотенца... В день выезда в наш номер пришел таец-сотрудник отеля и начал, как собака-ищейка все осматривать, перевернул все одеяло, подушки, и не найдя никаких испорченых вещей заявил что у нас грязные полотенца и простынь. (Простите, а каким еще должно быть одно единственное полотенце, предназначенное и для тела, и для лица, и для ног?!) Мы психанули начали застирывать полотенце-показали ему, что все нормально отстирывается и проблем на самом деле нет. Но спорить было бесполезно, нам не отдавали наши паспорта, которые они взяли в залог за номер - нам пришлось отдать 3000 рублей. Больше всего в этой ситуации меня поразила реакция гида от АНЕКСТУР Оксаны, которая забирала туристов в аэропорт. Нам чеез 10 минут выезжать, а паспорта не отдают - Оксана ВООБЩЕ не вмешивалась - сказала "Тут всегда за грязные полотенца деньги берут - платите", на мое возражение о том, что у нас нет уже денег, она сказала: "Звоните родственникам, пусть пересылают по карте"(время пять утра, в аэропорт выезжать через 10 минут-КАКИЕ НАФИГ РОДСТВЕННИКИ?!). Нам пришлось занять деньги у соседей по бунгало. Я стояла и ревела, муж нервничал, мы даже позавтракать не успели. В общем ужас и стыд. Самый позор в том, что сотрудники отеля вытащили наши полотенца и простынь на ресепшн и трясли ими там перед всеми туристами. Такой униженной я себя еще никогда не ощущала. С Анексом больше никогда и никуда не поедем,какой смысл в туоператоре, сотрудники которого плевать хотели на турситов?! ОТЕЛЬ ОКАЗАЛСЯ СУЩИМ АДОМ!!! Такое ощущение, что они хотят нажиться таким образом на туристах.

Об отеле «The Natural Resort 3*»
Проживание в этом отеле вспоминаем, как страшный сон. Отдыхали в "бунгало" с 18.06.16 по 02.07.16. На первый взгляд отель произвел приятное впечатление: облагороженная территория, просторный уютный номер. НО первое впечатление оказалось ОБМАНЧИВЫМ. Выяснилось, что в этом трехзвездочном отеле дается всего ОДНО полотенце на человека и что-то отдаленно напоминающее мыло. Полотенец для лица и ног нет, нет шампуней и гелей для душа (хотя все эти принадлежности есть даже в более дешевом отеле "Иссара резорт"). Вай-фай в номер подключают только за отдельную сумму(14 дней - 750 бат, то есть 1500 рублей НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, а не на номер, выйти в Сеть можно лишь из лобби. Бассейн на время нашего отдыха был закрыт, купаться можно было только в маленьком бассейне около номеров люкс. Время работы бассейна тоже очень странное: с 9 утра до 6 вечера( то есть он открыт тогда, когда можно пойти купаться и на море, а вот вечером, когда уже стемнело и в море плавать опасно, бассейн тоже почему-то закрывается). Но мы решили, что все это мелочи, которые не стоят нашего долгожданного отдыха и не стали заострять на этом внимание. Самый кошмар начался позже. Однажды мы пришли с моря в свой номер и увидели записку: "Зайдите на ресепшн". Там любезно улыбающийся таец с прической как у ежа попросил нас оплатить разбитую пепельницу. От такой наглости мы просто обалдели: пепельницу мы не разбивали и даже ею не пользовались - (мы не курим, только на ночь однажды оставляли в пепельнице спираль от комаров). Причем разбитая пепельница была чистая( хотя мы ее оставляли с пятнами от этих самых курительных антимаскитных спиралей). Возникает вопрос-какой смысл уборщице мыть уже разбитую пепельницу? Получается, что она ее отмыла и потом уже разбила. Спорить с тайцами было бесполезно-пришлось платить. отдали 100 рублей. Наш отельный гид от "Анекстур" просто сказал: "забейте и не портите себе отдых". Но отдых был омрачен, каждый раз, когда мы уходили из номера, мы фотографировали бокалы, пепельницу и т.д. Короче жили в постоянном страхе, что уборщица вновь что-нибудь разобьет. а платить заставят нас. Платить нас действительно заставили вновь, но уже не за разбитые кем-то предметы а за полотенца... В день выезда в наш номер пришел таец-сотрудник отеля и начал, как собака-ищейка все осматривать, перевернул все одеяло, подушки, и не найдя никаких испорченых вещей заявил что у нас грязные полотенца и простынь. (Простите, а каким еще должно быть одно единственное полотенце, предназначенное и для тела, и для лица, и для ног?!) Мы психанули начали застирывать полотенце-показали ему, что все нормально отстирывается и проблем на самом деле нет. Но спорить было бесполезно, нам не отдавали наши паспорта, которые они взяли в залог за номер - нам пришлось отдать 3000 рублей. Больше всего в этой ситуации меня поразила реакция гида от АНЕКСТУР Оксаны, которая забирала туристов в аэропорт. Нам чеез 10 минут выезжать, а паспорта не отдают - Оксана ВООБЩЕ не вмешивалась - сказала "Тут всегда за грязные полотенца деньги берут - платите", на мое возражение о том, что у нас нет уже денег, она сказала: "Звоните родственникам, пусть пересылают по карте"(время пять утра, в аэропорт выезжать через 10 минут-КАКИЕ НАФИГ РОДСТВЕННИКИ?!). Нам пришлось занять деньги у соседей по бунгало. Я стояла и ревела, муж нервничал, мы даже позавтракать не успели. В общем ужас и стыд. Самый позор в том, что сотрудники отеля вытащили наши полотенца и простынь на ресепшн и трясли ими там перед всеми туристами. Такой униженной я себя еще никогда не ощущала. С Анексом больше никогда и никуда не поедем,какой смысл в туоператоре, сотрудники которого плевать хотели на турситов?! ОТЕЛЬ ОКАЗАЛСЯ СУЩИМ АДОМ!!! Такое ощущение, что они хотят нажиться таким образом на туристах.
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
идти минут 25, плюс отеля в том, что утром они отвозят туристов на пляж, только вот не забирают с пляжа
Территория отеля (размер, обустройство)
небольшая облагороженная территория, по которой спокойно передвигаются крысы и тараканы
Здание отеля (состояние)
в неплохом состоянии
Номера (размер, комфорт)
обычный номер с телевизором, кондиционером и холодильником
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
сервис отсутствует: убирают номер плохо-стаканы не моют, пыль не протирают(разве что мусор всегда выбрасывают). постельное белье могут постелить рваное и грязное
Услуги для детей
есть горка и две качели - все!
Питание (количество и качество)
мы только затракали-каждый день одно и то же. есть можно (только вот над продуктами на шведском столе летают и ползают насекомые)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
сложилось ощущение, что персонал ненавидит своих туристов и хотят оправить финансовые дела отеля за счет приезжих
Развлечение и досуг в отеле
стоит только бар с прикольной барменшей Джиджей-она единственная адекватная тайка в этом отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
нет
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Я, наверное, не в курсе, а зачем забирают паспорта? Шесть лет езжу в Тай, в разные отели, в разные районы, но нигде и ни когда не забирали паспорт, брали депозит и всё.
Ася
05.07.2016 12:01
Игорь, дело в том, что наш рейс задержали на 9 часов и прилетели мы в Тай оч поздно, поэтому все туристы сдали под залог паспорта. а не деньги.
[quote][b]Ася[/b]
Игорь, дело в том, что наш рейс задержали на 9 часов и прилетели мы в Тай оч поздно, поэтому все туристы сдали под залог паспорта. а не деньги.[/quote]

Странно, а какое отношение поздний прилёт имеет к залогу или депозиту? Мы тоже вселялись поздно, но брали депозит на ресепшен в виде наличных или картой. Может вы имеете в виду, что отель берёт депозит в батах, а вы не смогли поменять? Так что мешало это сделать на другой день? Не понятно? Многие отели берут депозит в долларах, поэтому странный отель какой то.