«Не смотря на незначительные «бытовые» минусы, хочется вернуться сюда еще не один раз. »

    Вернулись из отеля «Ponta Nova» три дня тому назад. Поддерживаю все предыдущие отзывы, отель не плохой. Номера (с балконами) большие, вид на море пока во всех номерах потрясающий. Почему пока? Потому, что напротив отеля строится еще какое-то здание. В Черногории строительство в курортных зонах с 01 июня по 01 сентября запрещено, поэтому объект был «законсервирован», но, когда его возведут, думаю, что нижним этажам вид будет перегорожен. В номерах TV (два канала на русском ОНТ и РТР-планета), сейф бесплатный, холодильник работает. Кондиционер мощный, комнату охлаждал моментально. Уборка ежедневная, постель меняют раз в три дня. Из недостатков номеров: 1. Отсутствие в ванной защитного экрана. Во всем номере на полу лежит светлая плитка, которая становится еще и скользкой при попадании на нее воды. 2. Нет одеял – предлагают накрываться махровыми простынями, не очень больших размеров. 3.Отсутствие телефонов в номере – чтобы решить какие-либо вопросы, приходится идти на ресепшен. Это организационные вопросы, на которые администрации отеля, следовало бы обратить внимание. Самый большой минус – звукоизоляция, точнее ее отсутствие! Господа, это не дело, спать невозможно, с одной стороны ты слышишь телевизор и общение соседей, с другой стороны чей-то храп. Питание происходит на набережной в ресторане «Kapetanova Konoba». У нас был полупансион. Завтраки проходят по системе «Шведский стол». Питание разнообразное, вкусное. Завтраки в отеле проходят с 08.00 до 10.00. Если по каким-то причинам у Вас не получается попасть на завтрак, за день до этого (в обеденное время), заказываете «ланч-бокс». Вечером после 21.00 – его забираете. Ужин проходит по «Меню» (Меню – это условно). К Вам подходит официант и предлагает на выбор несколько блюд: 3-4 вида супа (стандартно рыбный – очень вкусный, рекомендую, куриный и мясной. Был еще овощной суп, национальный, телячий). Так же, на выбор 3-5 видов основного блюда. Как правило рыба, мясо, что-нибудь с фаршем (лазанья, фаршированный перец, болоньезе). Причем с мясом, рыбой, курицей гарнир всегда идет вместе. Про салаты, хлеб, десерт, никто, ничего не спрашивает – их просто приносят. Порции – огромные. Одной порции вполне хватит наестся двум взрослым людям. Я ни разу десерт попробовать не смогла, да и съесть все, что предлагают - не реально, несмотря на то, что все ОЧЕНЬ ВКУСНО. Напитки за ужином платные. По ценам – можно себе позволить. Цены на спиртное, примерно такие-же как в соседнем магазинчике, который расположен в метрах 10 от ресторана. Время ужина с 19.00 до 21.00. И завтрак, и ужин проходят по карточкам, которые выдают в отеле при заселении. Для себя отметила, что в Черногорию можно ехать на одни завтраки. Ресторанчиков, кафешек много, на любой вкус и достаток. Как правило на побережье есть «обеденное меню» и «комплексы завтраков», цены от основных блюд отличаются в меньшую стоимость. Можно так же перекусить пиццей, сэндвичами. Через ресторан «Kapetanova Konoba», есть проход к лифту, который поднимает гостей на гору к отелю. Ресторан находится на «-1» этаже, проход к отелю на «3» (в общем высота пятиэтажного здания). Отель расположен между двумя пляжами: песчаным и каменным (если идти налево от отеля), находящихся под защитой Юнеско. На песчаном как правило очень много людей, много лежаков, мало места для «лежания на песочке», в общем туристы с самого утра отвоевывают себе территорию для отдыха. Мы на песчаный пляж ходили купаться вечером, благо в Черногории можно плавать даже ночью. На каменный пляж рекомендую брать специальную обувь – можно камнями порезаться. Людей здесь значительно меньше. Вода, да и сами пляжи чистые везде. Что хочу сказать по поводу экскурсий? Предложений очень много и в отеле и на побережье. Цены и маршруты, примерно одинаковые, поэтому, экскурсионное расписание вполне себе можно составить. При этом нет запугивания и жесткой агитации у гидов, мол берите экскурсии только у нас и нигде больше. Единственное, что не стоит, заказывать заранее экскурсии в интернете – так будет значительно дороже, да и заказать через интернет экскурсию можно всегда, благо интернет в отеле высокоскоростной и WI-FI хороший. В номерах общались по Viber без проблем. В ресторане и на пляже – не ловил. На экскурсии от отеля придется ходить на трассу к остановке «Turist info». К нему от отеля ведут 2 дороги (одна от моря, вторая по трассе). От моря придется подниматься достаточно в крутую гору, по трассе, наоборот спускаешься, но там очень узкая пешеходная зона, поэтому нужно быть внимательными. К этому же киоску Вас привезут из аэропорта, где Вас будет ждать представитель отеля, который на машине привезет Вас собственно в сам отель. При выселении Вас так же отвезут на остановку. Что еще хочется сказать, мы были потрясены Черногорцами, как людьми. Очень отзывчивые, очень внимательные, гостеприимные, интеллигентные и трудолюбивые (не смотря на шутки про 10 заповедей черногорцев). Это касается всего народа, а про обслуживающий персонал кроме высших похвал ничего и сказать нельзя. В общем не смотря на незначительные «бытовые» минусы, хочется вернуться сюда еще не один раз.
    Огромное спасибо черногорскому тур оператору «R-Tours», туристической компании «Малибу Трэвел», администрации и сотрудникам отеля «Ponta Nova»!

    О стране «Черногория»

    5
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    О курорте «Рафайловичи»

    5
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    Питание (рестораны, кафе)

    4
    Ночная жизнь

    3
    Шопинг (магазины, рынки)

    5
    Соотношение стоимость/качество

    Об отеле «Ponta Nova Hotel 4*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    5
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    5
    Питание (количество и качество)

    5
    Море и пляж

    Достоинства отеля

    Расположение, вид из номеров

    Недостатки отеля

    Плохая звукоизоляция в номерах

    Об аэропорте «Тиват»

    4
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    3
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    3
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан