Испорченный отпуск
Июль 2016
дата поездки
21.07.2016
написано
Испорченный отпуск
Тур агент так хорошо описывала этот отель - прямо рай на земле, вот я и повелась. От аэропорта до отеля 2,5 часа на автобусе, с заездами и размещением всех остальных, мы были последние. Разместили почти сразу, и стали спрашивать все меня устраивает. Я и не поняла в чем подвох, все обнаружилось ночью, когда стала орать музыка под окнами и петь пьяные туристы. Окно закрываешь - духота, открываешь - ор. В номере убирались не часто. Хорошо знают слово ЗАВТРА и на просьбу убраться через 30 минут, отвечают с улыбкой завтра, и уходят. Теперь о самом большом шоке - это столовая. Посуда очень грязная, просто такая грязная , что приходится руки мыть после того, как взял тарелку, Не знаю моют ли они их вообще. Еда очень плохая, давали и тухлые макароны, и кислый арбуз, а так называемый свежий сок и тухлых апельсинов это что-то. Поголовно у всех детей был ротовирус. Что не удивительно при такой грязи. Каш по утрам нет, супов в обед тоже. Ребенок сидел все 10 дней на хлебе и яблоках. Похудел на 2 кг. Все разговоры у детей были про то что они будут кушать, когда приедут домой. Анимации для детей нет. 30 минут танцев вечером, причем аниматоры девочки откровенно спали, не попадая даже в такт музыки. Территория маленькая, гулять негде. Считали дня до отъезда. Отношение к русским плохое, если стоишь ты и араб, все на тебя смотрят как на пустое место. Все с кем я разговаривала сказали однозначно - в этот отель больше ни ногой, да и в эту страну тоже.
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Махдия»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Iberostar Royal El Mansour 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
Только для взрослых
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
21.07.2016 12:17
Олеся, из какого города Вы приехали? Вы впервые выехали в арабскую страну? Вы сами хоть что-нибудь ЗАРАНЕЕ почитали об отеле, куда собрались ехать, да ещё и с ребёнком? Махдия вообще расположена дальше всех от аэропорта "Энфида". Срочно надо было менять номер, спуститься на рецершн, дать 10-20 долларов, и мотивируя, что Вы с ребёнком, просить другой номер, уверена, что Вас переселили бы. Не так давно я была в Махдие, в отеле "ЛТИ Махдия бич", вот там, всё-всё было для детей, и условия проживания, и питание. А вообще, с детьми лучше ехать в Хаммамет, тут более всё цивилизованно. НИКОГДА не слушайте турменеджеров, ЗАРАНЕЕ выбирайте отель сами, расставляя акценты и приоритеты в Вашем отдыхе, и идите в турагентство со СВОИМИ выбранными вариантами отелей. Вы что, с ребёнком ещё и в Сахару поехали?!! Это - совсем НЕ для детей!!! Я в Тунисе была 4 раза, и НИ РАЗУ не ощутила никакой дискриминации!!! Никакой! Не знаю, может оттого, что по-французски хорошо говорю, может, оттого, что "чаевых" много раздаю"...
Ekaterina Rodina (Wroclaw)
21.07.2016 13:37
По поводу дискриминации хочу добавить. Я была в Тунисе лишь однажды, и по причине упомянутой дискриминации более туда не ногой ) Чувствовать на себе вопиющую разницу между отношением к русским и французам весьма не приятно. Тем более со стороны арабского персонала.