Вопиюще - хамское отношение к гостям. Хотите испортить себе праздник? Вам сюда!
Август 2016
дата поездки
04.08.2016
написано
Вопиюще - хамское отношение к гостям. Хотите испортить себе праздник? Вам сюда!
Решили отметить юбилей мамы подруги на природе. Забронировали большую беседку заранее, обговорили все нюансы (приезжали дважды). Очень радовались, что не смотря на дождливую погоду, отметим значимое событие в прекрасном живописном месте. Но как бы не так...Праздник нам испортили как могли...Огромное "спасибо" за хамское отношение персоналу усадьбы, особенно Любови Михайловне, которой по её собственным словам наш счёт показался слишком мелким, чтоб относиться к нам , как к нормальным гостям. То есть 22 тысячи рублей (в общем) для Любови Михайловны - "не деньги".
Уважаемая администрация отеля, прошу обратить внимание на данный факт. Если вас не устраивает сумма заказа, в чём проблема не принимать данный заказ? В другое место съездим- но не портьте людям праздник. Или давайте объективную информацию на предмет того, какая сумма должна быть потрачена на человека при заказе банкета, чтоб ваши сотрудники соизволили не хамить гостям, а выполнять свои обязанности. Ещё хотелось обратить внимание, что навязывать услуги за дополнительную плату, дабы "увеличить сумму по максимуму любой ценой", в обход всех предыдущих договорённостей в день мероприятия, когда гостям уже некуда деваться- это очень низко и подло, ровно как и выговаривать имениннице, которая отмечает у вас юбилей претензии в том, какие неудобства она доставила вашему персоналу своим "дешёвым" праздником (Мы были одни на территории. Вели себя культурно.Не пили, не буянили, не ругались, не дрались.Видимо, просто помешали вашим сотрудникам отдохнуть). А ещё имели наглость высказать Любови Михайловне своё недовольство отношением персонала и её собственным. На это, лично меня она обхамила и предупредила, что прежде, чем оставить отзыв, я должна!!! предоставить ей свои паспортные данные. Далее общаться со столь некомпетентным работником я не посчитала нужным. Объясните пожалуйста своей сотруднице (возможно- родственнице, т.к. человек явно землю под ногами не чувствует и считает себя хозяйкой положения), что помимо её личного мнения, в РФ существует Закон, в том числе "о защите прав потребителей", который на вашу усадьбу также распростроняется. В соответствии с этим законом я, как гость, не должна предоставлять вашей сотруднице никакие!!! документы при оформлении жалобы, а вот предоставить мне книгу отзывов и предложений она была обязана по первому требованию, чего сделать не соизволила. И хозяйкой эта женщина может являться у себя дома, а не в общественном месте, где предоставляет услуги населению за деньги. Здесь она такой же работник, как все. А на руководящей должности ещё и работник, несущий! ответственность! за своё поведение, поведение своих сотрудников , возникающие технические неполадки и форс-мажорные ситуации. Ведь ко всему прочему, во время проведения нашего мероприятия, на территории базы выключили электричество. Это не было бы проблемой, если б персонал предложил нам свечи, фонари или какие-либо иные осветительные приборы, учитывая, что беседка у нас была арендована и оплачена до 12 ночи. Но нет) Охранник принёс нам один фонарик, который светил не ярче, чем экран старого кнопочного телефона в режиме заставки.И ВСЁ. Я уже не говорю о том, что у нас был запланирован сюрприз, который без электричества не удался. И да...чтоб попить чай с тортом, мы оплатили аренду бойлера, который (внезапно!) без электричества не работает и аренду чашек, которыми так и не удалось воспользоваться. Тем не менее, денег нам никто не вернул. Мало того, даже на словах не принесли извинений. После того, как я посмела Любови Михайловне сказать, что нам что-то не понравилось, к нашей беседке больше вообще никто не подходил. Кроме охранника, который, когда мы собирались уходить, стоял и смотрел, чтоб ничего не спёрли))) Да, кстати, уйти нам пришлось гораздо раньше 12 часов. Но очень надеюсь, что руководство усадьбы разбоготеет с той суммы, что с нас взяли ни за что. До такой степени, что позволят себе нанять квалифицированный персонал, ну либо оплатить обучение имеющимся сотрудникам.
Имеется видеозапись того, как проходил наш "праздник" (в качестве доказательства).
P.S.Такого "сервиса" мы явно не ожидали... И да...Я расскажу о вашем отношении к гостям везде, дабы никто больше не испортил себе праздник, благодаря вашим сотрудникам. Позорище, честное слово...
Об отеле «Usadba Terema complex 4*»
Первое впечатление обманчиво! Если вам изначально всё понравилось и вы договорились о всех мелочах предстоящего мероприятия, это ещё не значит, что договорённости будут соблюдены и праздник вам не испортят.
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Недалеко от трассы м-10, но если ехать из Твери- придётся стоять в пробке довольно продолжительное время.
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Кошмарный сервис. Хамское отношение к гостям, если администрации что-то не понравилось.(к примеру размер вашего счёта не достаточно велик для них). Такое впечатление, что каждый сотрудник работает сам по себе и коммуникации между ними отсутствуют напрочь. О договорённостях с администратором управляющий не в курсе, как и остальные сотрудники. Зато вам непременно выскажут, что вы "довели до слёз администратора", если вдруг посмеете позвонить на ресепшн и спросить, будут ли выполняться договорённости по мероприятию.
Питание (количество и качество)
Затрудняюсь комментировать- в темноте не видно было, что принесли, а свет нам выключили, решив, что " за 22 000 и так сойдет"...
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Кошмарное! Вежливостью отличились только охранники- вот им спасибо! В остальном же права пословица- "рыба гниет с головы". Управляющая- алчная хамка, этим всё сказано.
Развлечение и досуг в отеле
На кого ориентирован отель
На управляющую, видимо. Мнение гостей здесь не учитывается.
Достоинства отеля
Красиво. Пруд. Территория достаточно ухожена
Недостатки отеля
Сервис
Особенности отеля
С суммой денег менее 30-40 тысяч рублей сюда лучше не соваться, инача ощутите на себе всё презрение персонала. Ещё и заплатите за это из своего кармана.
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Димыч (Москва)
04.08.2016 12:37
Оценивать отзыв не буду, но посочувствую - не повезло!!! Действительно - необходимо писать о таких "радушных" работниках, чтобы и им неповадно было, и народ предостеречь!
Надо писать куда-то в вышестоящую организация. Здесь они вряд ли читают. Вы это дело не оставляйте, а то время идёт и эмоциональная сторона вопроса всё же стирается.
Дина
04.08.2016 17:41
[quote][b]Димыч[/b]
Оценивать отзыв не буду, но посочувствую - не повезло!!! Действительно - необходимо писать о таких "радушных" работниках, чтобы и им неповадно было, и народ предостеречь! [/quote]

Спасибо за сочувствие! Решила не молчать, чтоб никто больше на эти грабли не наступил.
Дина
04.08.2016 17:44
[quote][b]Алла (человечек)[/b]
Надо писать куда-то в вышестоящую организация. Здесь они вряд ли читают. Вы это дело не оставляйте, а то время идёт и эмоциональная сторона вопроса всё же стирается.[/quote]

Написала уже руководителю этого бизнеса. Подозрения закрались, что возможно он просто не в курсе того беспредела, что у него на базе происходит. Пока молчит.
[quote][b]Дина[/b]
[quote][b]Алла (человечек)[/b]Надо писать куда-то в вышестоящую организация. Здесь они вряд ли читают. Вы это дело не оставляйте, а то время идёт и эмоциональная сторона вопроса всё же стирается.[/quote]
Написала уже руководителю этого бизнеса. Подозрения закрались, что возможно он просто не в курсе того беспредела, что у него на базе происходит. Пока молчит.[/quote]

Точно-точно: царь хороший, бояре - плохие... Как всегда...