Отзыв
Август 2016
дата поездки
04.09.2016
написано
Отзыв
Отдыхали с сестрой 10 дней в августе 2016 года. В принципе всё было нормально. Правда в номерах убирали редко, а после уборки всё равно было не очень чисто. В телевизоре мало интересных каналов.
Персонал не особо был к нам дружелюбен. Всегда ждали, что мы поздороваемся первыми. И не всегда нам отвечали на наше приветствие. Это с самого начала показалось нам очень странным.
Но самое интересное произошло в последний день пребывания нас в этом гостевом доме. К нам в номер пришли с проверкой. Проверять, чтобы всё было в ценности и сохранности. Мы с сестрой очень аккуратные молодые девушки. Мы даже и не думали, что у нас могут возникнуть какие-либо проблемы с этой проверкой.
Во-первых, удивило то, что проверяющий мужчина — Олег без приглашения зашёл к нам в номер, хотя до выселения оставался ещё 1 час. И мы были не готовы к этой встрече. Я была, извините, в туалете + в нижнем белье. Моя одежда была в комнате и мужчина тоже был в комнате. Я была вынуждена обернуться полотенцем и выйти из туалета в нем. Так как мужчина не уходил из номера, пока не проверил туалет.
Во- вторых, этот мужчина обвинил меня и мою сестру в том, что мы поцарапали паркет каблуками, которых впринципе не было у нас. На отдых мы не берём такую обувь. Что ещё удивило нас, что мужчина был с нами крайне не вежлив. Это мы заметили, когда он сказал нам, осматривая царапину на паркете: «С*ка, паркет-то дорогой». Тут даже стало как- то не по себе, поскольку в номере были только мы с сестрой и этот неприличный мужчина. Мне даже показалось, что он может нас ударить. Потом мы вышли с вещами из номера, а он сказал нам, чтобы мы рассказали про царапину на ресепшн. Мы сообщили об этом. С нас стали требовать 1000 р. За ремонт паркета. Я сказала, что мы это не делали и отказалась платить. Слава Богу они нас отпустили.
Я считаю, что они просто ищут дурачков, которые будут им платить эту тысячу рублей. Чинить паркет, естественно, они не будут. Будут ждать следующих дурачков.
Заказывали у них номер через сайт booking.com. Хотели оставить там отзыв, но мне на почту пришло письмо, что наше бронирование отменено, так как вы не заселились в гостевой дом. А отзывы можно писать только тем, кто проживал в гостевом доме. Они специально отменили наше бронирование, чтобы мы не оставили негативный отзыв.
О стране «Россия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Геленджик»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Abrikos Plus Guesthouse Gelendzhik 4*»
Отдыхали с сестрой 10 дней в августе 2016 года. В принципе всё было нормально. Правда в номерах убирали редко, а после уборки всё равно было не очень чисто. В телевизоре мало интересных каналов. Персонал не особо был к нам дружелюбен. Всегда ждали, что мы поздороваемся первыми. И не всегда нам отвечали на наше приветствие. Это с самого начала показалось нам очень странным. Но самое интересное произошло в последний день пребывания нас в этом гостевом доме. К нам в номер пришли с проверкой. Проверять, чтобы всё было в ценности и сохранности. Мы с сестрой очень аккуратные молодые девушки. Мы даже и не думали, что у нас могут возникнуть какие-либо проблемы с этой проверкой. Во-первых, удивило то, что проверяющий мужчина — Олег без приглашения зашёл к нам в номер, хотя до выселения оставался ещё 1 час. И мы были не готовы к этой встрече. Я была, извините, в туалете + в нижнем белье. Моя одежда была в комнате и мужчина тоже был в комнате. Я была вынуждена обернуться полотенцем и выйти из туалета в нем. Так как мужчина не уходил из номера, пока не проверил туалет. Во- вторых, этот мужчина обвинил меня и мою сестру в том, что мы поцарапали паркет каблуками, которых впринципе не было у нас. На отдых мы не берём такую обувь. Что ещё удивило нас, что мужчина был с нами крайне не вежлив. Это мы заметили, когда он сказал нам, осматривая царапину на паркете: «С*ка, паркет-то дорогой». Тут даже стало как- то не по себе, поскольку в номере были только мы с сестрой и этот неприличный мужчина. Мне даже показалось, что он может нас ударить. Потом мы вышли с вещами из номера, а он сказал нам, чтобы мы рассказали про царапину на ресепшн. Мы сообщили об этом. С нас стали требовать 1000 р. За ремонт паркета. Я сказала, что мы это не делали и отказалась платить. Слава Богу они нас отпустили. Я считаю, что они просто ищут дурачков, которые будут им платить эту тысячу рублей. Чинить паркет, естественно, они не будут. Будут ждать следующих дурачков. Заказывали у них номер через сайт booking.com. Хотели оставить там отзыв, но мне на почту пришло письмо, что наше бронирование отменено, так как вы не заселились в гостевой дом. А отзывы можно писать только тем, кто проживал в гостевом доме. Они специально отменили наше бронирование, чтобы мы не оставили негативный отзыв.
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет