«Остров Родос, столица. Заметки о городской жизни...»

    Заключительную часть своих родосских каникул лета-2016 провели в столице острова, переехав в неё в последнюю неделю августа. Заметки о городской жизни постараюсь изложить значительно короче, чем свои заметки о деревенской жизни, конечно, не потому, что впечатления от столицы острова поскромнее, а по той причине, что в предыдущем рассказе почти исчерпал лимит букв, выделяемый на месяц администрацией сайта «Тury.ru» каждому путешественнику для размещения на сайте своих отзывов.

    Итак, оставив свою симпатичную деревеньку Стегна, двинули в город Родос, столицу приютившего нас острова. По пути, как и планировали, заехали взглянуть на известную островную достопримечательность – Термальные источники Каллифеи (они же – Kallithea Springs, официальный сайт – www.kallitheasprings.gr). Рассказывать внушительную историю «источников» с древнегреческих времён до периода итальянской оккупации, и с периода съёмок на территории «источников» фильмов про пушки острова Наварон, грека Зорбу до их закрытия в 1967 году и открытия после реставрации в 2007 году, конечно, не стану, лишь отмечу, что сейчас и территория «источников», и Большая Ротонда, и пляж выглядят достаточно симпатично.

    Входной билетик в Термальные источники Каллифеи стоит 3 евро, зонтики-шезлонги на пляже оплачиваются, естественно, отдельно, как и напитки-закуски в местном баре. В целом «источники» вполне симпатичное место для отдыха, вот только местный пляжик, который мы, конечно же, опробовали, оказался тесноват для такого количества туристов (имеется ввиду, конечно, не только наша семейная туристическая группа). Очевидно, для более комфортного пребывания на пляже его нужно посещать или до открытия источников Каллифеи в 08.00., либо – после закрытия в 20.00., при этом вход на источники остаётся открытым и становится бесплатным…

    Добравшись до города Родоса, знакомство со столицей начали с пляжа Elli Beach, расположенного в двух шагах от нашего отеля (о нём, отеле, пару слов в заключение) на средиземноморской стороне города. Пляж вполне и вполне приличный, в номинации «песчано-галечный пляж», пожалуй, лучший пляж на острове по нашему скромному мнению. Для желающих испытать на пляже Элли более сильные ощущения, чем ощущения от прыжка с вышки, установленной в море и видной даже с самолёта, непосредственно на пляже имеется ещё один способ – казино Родоса, внушительное здание которого делает пляж Элли не менее узнаваемым, чем вышка.

    К слову, с эгейской стороны города посещали пару раз пляж Windy Beach, который также вполне симпатичный, но действительно «windy», поскольку отдельные зонтики на пляже не стоят, как им положено, а лежат наклонёнными в сторону ветра. И если туриста этими самыми зонтиками от ветра ещё можно попытаться как-то оградить, то вот с Эгейским морем – сложнее, его от ветра зонтиками не отгородишь. Поэтому волны в море – всегда. Как и всегда для туриста есть выбор, какое море предпочесть: спокойное Средиземное или неспокойное Эгейское…

    В самой северной части города и, соответственно, острова, у мыса Мельниц эти моря «сливаются». Обычно к местам «слияния морей» отношусь несколько скептически, поскольку в большинстве случаев истории про «поцелуи» морей больше похожи на байки для туристов, поскольку на воде границу между морями рассмотреть достаточно сложно. Однако эту самую границу на месте «слияния» Эгейского и Средиземного морей у мыса Мельниц можно увидеть достаточно легко, поскольку нельзя не заметить, как именно «сливаются» бурные воды Эгейского моря и спокойные воды Средиземного моря. На мысе естественно имеется пляж, на котором есть возможность занырнуть в одно море, а вынырнуть – из другого. Нельзя было не воспользоваться этой возможностью… Ради туристического или спортивного интереса…

    На мысе Мельниц имеется и ещё одна известная городская достопримечательность – Аквариум Родоса или Hydrobiological Station of Rhodes. Аквариум показался достаточно интересным, хотя экспозиции музея гидробиологической станции и коллекции обитателей аквариумов из числа живности Эгейского моря и Восточного Средиземноморья объективно скромные. Однако Аквариум Родоса интересен ещё и тем, что он является подразделением греческого Национального центра морских исследований, т.е. действующей научной лабораторией, работа которой начата более 80 лет тому назад, в 1935 году. Стоимость входного билета, кстати, 5,5 евро для взрослого и 2,5 евро – для ребёнка...

    Конечно Аквариум Родоса не самая яркая достопримечательность города, в Старом и Новом городе Родоса огромное множество других достопримечательностей, ведь не случайно Medieval City of Rhodes – Средневековый город Родос – в списке объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. По понятным причинам рассказывать обо всех городских достопримечательностях города Родоса, в том числе и осмотренных нами, не стану, лишь скажу пару слов о наиболее ярких, с нашей точки зрения.

    Наверное, самое сильное впечатление производят внушительные городские стены и крепостные укрепления Старого города, великолепно сохранившиеся с момента их постройки в XIV-XVI вв. и их восстановления после того, как некоторые из них были подпорчены турецкими гостями, пытавшимися попасть в 1480 году и 1522 году на городские стены бесплатно, не зная, что прогулка по городским стенам стоит всего-то пару евро. Откровенно говоря, больше нигде в Европе не доводилось увидеть более внушительных средневековых крепостных сооружений, нежели в городе Родос.

    Прогулка по Старому городу интересна сама по себе, там можно гулять многократно и ежедневно, находя каждый раз что-то новое для себя. Во время своих прогулок, конечно, не могли не заглянуть во Дворец Великих Магистров. Общее впечатление – великолепно! Дворец, конечно, отреставрирован после известного взрыва в 1856 году, но погружение в средневековье во время прогулки по дворцу практически не вызывает сомнения. Во дворце застали выставку «Адмирал Нельсон и его эпоха», кое-что из экспонатов выставки показалось интересным. Входной билет во дворец, кстати, 6 евро, дети до 18 лет – бесплатно...

    Во время своих прогулок по Старому городу заглянули и на часовую башню Roloi, чтобы полюбоваться и на башню, и на её часы, и на великолепный панорамный вид на город Родос с самой высокой его, города, точки. Вход на башню, конечно же, платный для взрослых – 5 евро, в стоимость билета входит бесплатный напиток в местном баре при башне, для детей, напротив, вход бесплатный, напиток же в местном баре при башне – за плату…

    Одной из основных достопримечательностей Старого города, точнее, расположенной у восточной стены Старого города, конечно же, является не менее молодой порт Мандраки, которому свыше 2000 лет. Каждая прогулок «по порту», включая морские прогулки (мы, например, для морской прогулки выбрали «подводную лодку» «Посейдон», прогулка в целом понравилась, включая цену в 25 евро на нашу семейную тургруппу в составе четырёх персон), добавляет положительных эмоций. Тем более, если эти прогулки совместить с «просмотром» родосского заката. И, несмотря на то, что Колосс Родосский в порту Мандраки, к сожалению, мы не застали по причине землетрясения 226 года до Р.Х., в самом порту и его окрестностях достопримечательностей великое множество.

    Это и знаменитые олени (Elafos и Elafina, занимающие по одной из версий место Колосса Родосского), и не менее знаменитые родосские ветряные мельницы (их, мельниц, кстати, на острове достаточно много, в том числе на набережной рядом с упомянутым выше Windy Beach), и знаменитый форт Святого Николая с узнаваемым маяком (форт можно рассмотреть только снаружи, внутрь не попасть), имеющиеся в различных ракурсах на фотографии всех туристов, добравшихся до Родоса, и великолепная церковь Благовещения – кафедральный храм острова, и памятник первому греку, погибшему во Второй мировой войне – лейтенанту греческой армии Александросу Диакосу, и много чего ещё, от узнаваемых Неа Агоры и здания почты, до находящихся в ближайших окрестностях мечети Мурат-реиса и симпатичной католической церкви Санта Мария.

    Правда, церковь Санта Мария, которую мы запланировали обязательно посетить, пришлось серьёзно поискать, поскольку на карте Google её расположение указано неверно. Церковь понравилась – симпатичная, яркая, с красивыми интерьерами. Показалась уютной и какой-то домашней. Осматривали церковь в одиночестве: ни прихожан, ни служителей. Порадовались, что церковь была открыта и что смогли без спешки детально ознакомиться с красивым внутренним убранством храма...

    Если кратко оценивать наши прогулки по городу Родосу, то можно утверждать, что одной недели для города безусловно очень мало, тем более, что по факту непосредственно на город у нас было-то всего пять дней, так как в день отлёта времени хватило только на предрассветный заплыв в море и «просмотр» самого рассвета, а ещё один день использовали для путешествия на остров Сими. По этим причинам в городе Родос остались неохваченными нашим туристическим вниманием и холм Monte Smith с руинами древнего акрополя Родоса и Античным театром, и археологический музей Родоса, и много ещё чего, а на самом острове Родос – и ещё больше. Вывод один: придётся приехать ещё раз. А, может, и не раз…

    Остров Сими (Sуmi). Для путешествия на остров выбрали туристический кораблик «Nikolaos X». Изначально планировали воспользоваться одним из паромов «Dodekanisos Seaways», однако, увидев в порту Мандраки «Nikolaos X», остановили свой выбор именно на нём. Причины две: первая – потому что он отправляется не из туристического порта, как паромы «Dodekanisos Seaways», а их порта Мандраки, до которого от нашего отеля вдвое, если – не втрое, ближе, вторая причина – цена, которая на «Nikolaos X» оказалась в полтора раза привлекательнее, чем у их названных конкурентов (20 евро – взрослый, 10 евро – ребёнок). А маршрут движения (Родос – Панормитис – Ано Сими – Родос) и скорость перемещения по морю у них абсолютно одинаковы…

    Первой остановкой нашего парохода на острове Сими был «порт» Панормитис, точнее – причал у знаменитого монастыря Архангела Михаила – Святой Архангельской Обители Таксиархиса Михаила Панормитиса, «сокровищницы Православной веры и эллинохристианской культуры», как написано в буклете, врученном нам в монастыре. Святая Обитель Архангела Михаила Панормитиса показалась великолепной! Осмотрели с интересом и в целом с комфортом, несмотря на значительное количество «паломников» с нашего парохода и причалившего следом огромного парома «Dodekanisos Seaways».

    Монастырь в своём нынешнем виде существует с 1783 года, следы его основания теряются в глубине предшествовавших веков. Главная святыня монастыря – Святая икона Таксиархиса Михаила Панормитиса. После посещения церкви каждому вручают её копию (размером с календарик, конечно) и бутылочку с маслом, наверное – освящённым. В монастыре имеется и два очень симпатичных музейчика – Церковный музей и Этнографический музей, один билет в оба музея – полтора евро... Интересная деталь – по прибытию к пристани Святой обители Архангела Михаила Панормитиса корабли приветствуют монастырь гудком, а с монастырской колокольни отвечают колокольным перезвоном...

    Об острове Сими и его «столице» – деревеньке Ано Сими с её симпатичными домиками узнаваемых ярких расцветок и раскрасок, портом Ялос и прочими Kali Strata написано уже много иллюстрированных симпатичными фотографиями интересных отзывов, в том числе на сайте «Тury.ru», поэтому повторяться не стану. Лишь скажу, что четырёх часов, в течение которых длится стоянка на острове туристических пароходиков, конечно недостаточно для осмотра всех достопримечательностей, но во всяком случае хватает для первого знакомства.

    За это время мы успели пообедать в симпатичной (с симпатичными видами, симпатичной деревенской кухней и вполне симпатичными ценами) таверне «Tholos», поплавать в Эгейском море (и абсолютно без ставших нами привычными эгейских волн) на пляже Nos Beach (вполне приличный малюсенький пляжик, с кристально чистой водой, удобным, несмотря на мелкую гальку, входом в море и дном, обрывающимся вниз в пяти метрах от берега, на расстоянии 10 метров от берега глубина моря примерно такая же), прогуляться по набережной, рассматривая вблизи и издалека все встречающиеся достопримечательности, от церкви Благовещенья и Мемориала, посвящённого памяти греков и других солдат армий антинацистской коалиции, погибших в кровопролитный боях на острове в 1943-1944 гг., до крепости Кастро и «верхнего города» Хорио… Заглянули, конечно, пару раз и в местные сувенирные лавки… Подводя итог, можно сказать, что знакомство с этим симпатичным островом безусловно добавило положительных эмоций в нашу туристическую копилку, на полку туристических эмоций…

    Прежде чем завершить свой рассказ о городе Родос, острове Родос и своих очередных греческих каникулах, пару слов о нашем городском отеле. Своим выбором отеля «Achillion Hotel» (сайт отеля – http://www.achillionhotel.com) удовлетворены вполне. Отель, хоть и скромный, но оказался вполне приличным и вполне подходящим для кратковременной остановки в городе. Безусловно, главное достоинство отеля «Achillion Hotel» – его идеальное расположение: до пляжа Elli Beach всего 100 метров, до пляжа Windy Beach – 140 м, до Аквариума Родоса и «слияния» Эгейского и Средиземного морей – 250 м, до порта Мандраки – 600 м, до Старого города – немногим более километра.

    Номер (бронировали «апартаменты с 1 спальней», по терминологии «букинга»), хотя и без изысков, в целом абсолютно устроил: уютно, чисто, комфортно, приличная микрокухонька с полным набором нужных туристу кухонных предметов (за исключением электрочайника), имеется просторный балкон с приличным видом на симпатичную «площадь ста пальм» и оба моря... Wi-Fi в номере почти присутствует (в том смысле, что по скайпу поболтать не удастся), на балконе – почти отсутствует. На первом этаже отеля – кафе «Finn Cafe», работающее по принципу «самообслуживания», без официантов то есть, мы завтраки не оплачивали, но это симпатичное кафе пару раз посетили. Из недостатков номера, пожалуй, только слабая звукоизоляция балконных дверей, поэтому утром могут разбудить любители ранних поездок на мотоциклах и прочих автомашинах. Одним словом, соотношение цена/качество показалось вполне положительным...

    На этой оптимистической ноте позволю себе закруглиться со своими рассказами о наших родосских каникулах. Всем друзьям, коллегам-путешественникам, иным жителям и гостям сайта «Тury.ru» – ещё раз благодарность за внимание и ещё раз – самые наилучшие пожелания!

    5
    О стране «Греция»

    5
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    О курорте «Родос город»

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    Питание (рестораны, кафе)

    4
    Ночная жизнь

    4
    Шопинг (магазины, рынки)

    5
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Об отеле «Achillion»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    4
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    5
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    5
    Море и пляж

    3
    Об аэропорте «Родос»

    4
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    4
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    3
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    1
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    4
    Парковка (удаленность, стоимость)

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (65)

    Оля (22.09.2016 06:28)
    Спасибо за наилучшие пожелания, а мы с вниманием всегда готовы читать ваши полезные отзывы!
    Нелли (Москва) (22.09.2016 08:46)
    Молодцы !!!!
    Наталья (Natalina) (22.09.2016 09:04)
    И снова отличная и насыщенная программа, здорово!
    В наше с Габи майское пребыварие в г.Родос Эгейское море только разок поволновалось,а потом было спокойным.И чаще всего мы ходили именно на windy пляж,хотя вначале жили у Средиземного моря с песчанным пляжем.Слияние морей было очень заметно,просто они разные по цвету. Вы большие молодцы,что по максимуму обошли достопримечательности города.А на стену поднялись?Нам вот не повезло,дотянули до последнего дня и,когда пришли,то оказалось,что у нее,у стены,выходной.Закрыта!
    Андрэ (Москва) (22.09.2016 10:07)
    Замечательно!
    Игорь, с удовольствием читаю Ваши рассказы про Родос! Информативно, познавательно, да и просто интересно! Спасибо!!!
    Игорь, какие у Вас чрезвычайно насыщенные и интересные путешествия! С большим любопытством прочитал. Спасибо!
    Лео (Пятигорск) (22.09.2016 11:28)
    Великолепный отзыв и фото под стать !!!
    Димыч (Москва) (22.09.2016 12:12)
    [quote][b]Лео[/b]
    Великолепный отзыв и фото под стать !!! [/quote]

    Мы в Родосе вообще только один день были - ма-а-а-а-ло!!!
    Tatiana (Москва) (22.09.2016 13:11)
    Очень здорово, интересно и полезно. Браво!
    Наташа (Минск) (22.09.2016 15:12)
    Спасибо, Игорь!!! Очередное удовольствие получила от прочтения Вашего очерка, тем более об обожаемом мной городе)) Лечу туда на следующей неделе (в 4-й раз подряд!), и не хочу я ни в Испанию, ни куда бы там ни было еще) Хочу убежать от осени на свой любимый остров))))
    С хорошим отдыхом!
    Вроде бы всё такое знакомое, везде была, всё описанное видела (порой не раз), но читаю с большим интересом
    Мой сын отдыхал пару лет назад в городском отеле Родос Бич, как раз, что напротив Эгейского моря, все 10 дней море было спокойным-спокойным, чтоб попрыгать на волнах ребята ходили на Средиземное )))
    В этом году ездил на Закинф (ваш отзыв был так же в числе путеводителей), остров очень понравился, ландшафт сумасшедший, но сказал, что столица Закинфа даже в подметки не годится старому городу на Родосе
    И про слияние морей. В октябре на Прасониси этот самый поцелуй ой, как виден! Можно одной ногой стоять в Эгейском море, а второй ногой в Средиземном, что мы и делали )))
    Елена Гостева (22.09.2016 18:44)
    эххх.. краШата....в понедельник уже чудный город навещу, у Гвидона погощу!
    Была много где в Греции - но Родос остается любимым островом! (впрочем, Крит для меня - материк)
    [quote][b]Оля[/b]
    [/quote]

    Спасибо, Ольга!
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    Спасибо за наилучшие пожелания, а мы с вниманием всегда готовы читать ваши полезные отзывы! [/quote]

    Татьяна, спасибо!
    [quote][b]Нелли[/b]
    Молодцы !!!! [/quote]

    Спасибо, Нелли! Удачного путешествия на Родос!
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    И снова отличная и насыщенная программа, здорово![/quote]

    Наталья, спасибо за внимание и добрые слова!
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    В наше с Габи майское пребыварие в г.Родос Эгейское море только разок поволновалось,а потом было спокойным.И чаще всего мы ходили именно на windy пляж,хотя вначале жили у Средиземного моря с песчанным пляжем.Слияние морей было очень заметно,просто они разные по цвету. Вы большие молодцы,что по максимуму обошли достопримечательности города.А на стену поднялись?Нам вот не повезло,дотянули до последнего дня и,когда пришли,то оказалось,что у нее,у стены,выходной.Закрыта![/quote]

    Спасибо, Ольга! Много ещё осталось неосмотренных достопримечательностей... И на стену не поднялись, всё откладывали и, как всегда, времени не хватило... Придётся ещё раз заехать...
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Замечательно! [/quote]

    Спасибо, Андрэ!
    [quote][b]Марина[/b]
    Игорь, с удовольствием читаю Ваши рассказы про Родос! Информативно, познавательно, да и просто интересно! Спасибо!!! [/quote]

    Спасибо, Марина, на добром слове!
    [quote][b]Евгений[/b]
    Игорь, какие у Вас чрезвычайно насыщенные и интересные путешествия! С большим любопытством прочитал. Спасибо![/quote]

    Женя, спасибо!
    [quote][b]Лео[/b]
    Великолепный отзыв и фото под стать !!! [/quote]

    Спасибо, Лео!
    [quote][b]Димыч[/b]
    [quote][b]Лео[/b]Великолепный отзыв и фото под стать !!! [/quote]
    Мы в Родосе вообще только один день были - ма-а-а-а-ло!!! [/quote]

    Согласен, Димыч, и один день, и семь - мало для Родоса. Спасибо за внимание!
    [quote][b]Наташа[/b]
    Спасибо, Игорь!!! Очередное удовольствие получила от прочтения Вашего очерка, тем более об обожаемом мной городе)) Лечу туда на следующей неделе (в 4-й раз подряд!), и не хочу я ни в Испанию, ни куда бы там ни было еще) Хочу убежать от осени на свой любимый остров))))[/quote]

    Спасибо, Наташа, за добрые слова! Удачного путешествия на Родос! Завидую - четвёртый раз!

    [quote][b]Tatiana[/b]
    Очень здорово, интересно и полезно. Браво![/quote]

    Спасибо, Татьяна! И за добрые слова - само-собой!
    [quote][b]Ирина[/b]
    С хорошим отдыхом! [/quote]

    Ирина, спасибо!
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Вроде бы всё такое знакомое, везде была, всё описанное видела (порой не раз), но читаю с большим интересом Мой сын отдыхал пару лет назад в городском отеле Родос Бич, как раз, что напротив Эгейского моря, все 10 дней море было спокойным-спокойным, чтоб попрыгать на волнах ребята ходили на Средиземное ))) В этом году ездил на Закинф (ваш отзыв был так же в числе путеводителей), остров очень понравился, ландшафт сумасшедший, но сказал, что столица Закинфа даже в подметки не годится старому городу на Родосе И про слияние морей. В октябре на Прасониси этот самый поцелуй ой, как виден! Можно одной ногой стоять в Эгейском море, а второй ногой в Средиземном, что мы и делали )))[/quote]

    Спасибо большое, Елена! В том числе и за Ваши отзывы о Родосе, которые конечно же ещё раз прочёл перед поездкой! Ваши фото - просто класс! У меня почему-то так не получается, хотя вроде бы и снимал почти с тех же точек... О Прасониси - не поспорю, я имел ввиду байки. Например, про "слияние" морей в Палеокастрице (Корфу), где одно море... Или про "три моря" на Крите, в бухте Балос, куда уж точно три моря никак не попадут... Хотя эти байки и часть туристического образа жизни... Пусть, наверное, остаются...

    [quote][b]Елена Гостева[/b]
    эххх.. краШата....в понедельник уже чудный город навещу, у Гвидона погощу!Была много где в Греции - но Родос остается любимым островом! (впрочем, Крит для меня - материк)[/quote]

    Спасибо, Елена! Удачного путешествия!
    gabi33 (Галина) (23.09.2016 09:23)
    Всегда интересно читать о тех местах,где сам побывал!Немного другой взгляд,иной ракурс фотографий.Игорь,очень много посмотрели на Родосе!
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Вроде бы всё такое знакомое, везде была, всё описанное видела (порой не раз), но читаю с большим интересом Мой сын отдыхал пару лет назад в городском отеле Родос Бич, как раз, что напротив Эгейского моря, все 10 дней море было спокойным-спокойным, чтоб попрыгать на волнах ребята ходили на Средиземное ))) В этом году ездил на Закинф (ваш отзыв был так же в числе путеводителей), остров очень понравился, ландшафт сумасшедший, но сказал, что столица Закинфа даже в подметки не годится старому городу на Родосе И про слияние морей. В октябре на Прасониси этот самый поцелуй ой, как виден! Можно одной ногой стоять в Эгейском море, а второй ногой в Средиземном, что мы и делали )))[/quote]
    Спасибо большое, Елена! В том числе и за Ваши отзывы о Родосе, которые конечно же ещё раз прочёл перед поездкой! Ваши фото - просто класс! У меня почему-то так не получается, хотя вроде бы и снимал почти с тех же точек... О Прасониси - не поспорю, я имел ввиду байки. Например, про "слияние" морей в Палеокастрице (Корфу), где одно море... Или про "три моря" на Крите, в бухте Балос, куда уж точно три моря никак не попадут... Хотя эти байки и часть туристического образа жизни... Пусть, наверное, остаются... [/quote]

    Игорь, напрашиваетесь на комплимент :) Только вчера обсуждали с Елена April, как вам удались фото по Родосу
    Про Палеокастрицу (Корфу), а мы-то высматривали, и где же это "слияние" морей ... думали, у нас что-то со зрением оказывается, его и не существует Ну что же, один из многих туристических мифов развеян (помню, вы писали об этом в отзыве).
    Lesy (Казань) (23.09.2016 12:05)
    Игорь, насыщенные выдались деньки на Родосе! СТолько всего, голова у меня кругом, и это все на одном острове. Действительно, в Греции - всё есть! И фотографии чудесные, яркие! Молодцы вы со своей семьей-командой, что устраиваете такие поездки!! А про Колосс Родосский - , опоздали чуток!
    Irina (Москва) (23.09.2016 12:15)
    Игорь, в очередной рас наслаждаюсь Вашими греческими рассказами! и в очередной раз убеждаюсь, как же в Греции здорово! краем глаза уже вижу, что фоточки ооочень красивые. обязательно прсмотрю чуть позже...а пока - привет из городка Доброта на Бока Которской;)
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    Всегда интересно читать о тех местах,где сам побывал!Немного другой взгляд,иной ракурс фотографий.Игорь,очень много посмотрели на Родосе! [/quote]

    Спасибо, Галина! "Всегда интересно читать о тех местах,где сам побывал!" - согласен на все сто! Сожалею, что не могу сказать того же о Вашем Хевизе... Пока, опять же к сожалению, Венгрия ограничена городом Pécs образца 2001 года... Пора-пора срочно менять ситуацию...
    [quote][b]Юрий[/b]
    [/quote]

    Спасибо, Юрий!
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Вроде бы всё такое знакомое, везде была, всё описанное видела (порой не раз), но читаю с большим интересом Мой сын отдыхал пару лет назад в городском отеле Родос Бич, как раз, что напротив Эгейского моря, все 10 дней море было спокойным-спокойным, чтоб попрыгать на волнах ребята ходили на Средиземное ))) В этом году ездил на Закинф (ваш отзыв был так же в числе путеводителей), остров очень понравился, ландшафт сумасшедший, но сказал, что столица Закинфа даже в подметки не годится старому городу на Родосе И про слияние морей. В октябре на Прасониси этот самый поцелуй ой, как виден! Можно одной ногой стоять в Эгейском море, а второй ногой в Средиземном, что мы и делали )))[/quote]
    Спасибо большое, Елена! В том числе и за Ваши отзывы о Родосе, которые конечно же ещё раз прочёл перед поездкой! Ваши фото - просто класс! У меня почему-то так не получается, хотя вроде бы и снимал почти с тех же точек... О Прасониси - не поспорю, я имел ввиду байки. Например, про "слияние" морей в Палеокастрице (Корфу), где одно море... Или про "три моря" на Крите, в бухте Балос, куда уж точно три моря никак не попадут... Хотя эти байки и часть туристического образа жизни... Пусть, наверное, остаются... [/quote]
    Игорь, напрашиваетесь на комплимент :) Только вчера обсуждали с Елена April, как вам удались фото по Родосу Про Палеокастрицу (Корфу), а мы-то высматривали, и где же это "слияние" морей ... думали, у нас что-то со зрением оказывается, его и не существует Ну что же, один из многих туристических мифов развеян (помню, вы писали об этом в отзыве).[/quote]

    Спасибо ещё раз, Елена! Знаю, что на комплимент не напросишься, так его и не услышишь... А про развенчание туристических мифов - так это я не со зла, а из природной географической любознательности... С детских времен увлечения Жюлем Верном... Времена эти, к сожалению: прошли, Ж.Верна уже лет сто не перечитывал, а в дествте так и все двести не бывал...
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Вроде бы всё такое знакомое, везде была, всё описанное видела (порой не раз), но читаю с большим интересом Мой сын отдыхал пару лет назад в городском отеле Родос Бич, как раз, что напротив Эгейского моря, все 10 дней море было спокойным-спокойным, чтоб попрыгать на волнах ребята ходили на Средиземное ))) В этом году ездил на Закинф (ваш отзыв был так же в числе путеводителей), остров очень понравился, ландшафт сумасшедший, но сказал, что столица Закинфа даже в подметки не годится старому городу на Родосе И про слияние морей. В октябре на Прасониси этот самый поцелуй ой, как виден! Можно одной ногой стоять в Эгейском море, а второй ногой в Средиземном, что мы и делали )))[/quote]
    Спасибо большое, Елена! В том числе и за Ваши отзывы о Родосе, которые конечно же ещё раз прочёл перед поездкой! Ваши фото - просто класс! У меня почему-то так не получается, хотя вроде бы и снимал почти с тех же точек... О Прасониси - не поспорю, я имел ввиду байки. Например, про "слияние" морей в Палеокастрице (Корфу), где одно море... Или про "три моря" на Крите, в бухте Балос, куда уж точно три моря никак не попадут... Хотя эти байки и часть туристического образа жизни... Пусть, наверное, остаются... [/quote]
    Игорь, напрашиваетесь на комплимент :) Только вчера обсуждали с Елена April, как вам удались фото по Родосу Про Палеокастрицу (Корфу), а мы-то высматривали, и где же это "слияние" морей ... думали, у нас что-то со зрением оказывается, его и не существует Ну что же, один из многих туристических мифов развеян (помню, вы писали об этом в отзыве).[/quote]
    Спасибо ещё раз, Елена! Знаю, что на комплимент не напросишься, так его и не услышишь... А про развенчание туристических мифов - так это я не со зла, а из природной географической любознательности... С детских времен увлечения Жюлем Верном... Времена эти, к сожалению: прошли, Ж.Верна уже лет сто не перечитывал, а в дествте так и все двести не бывал... [/quote]

    Пардон за опечатки...
    [quote][b]Lesy[/b]
    Игорь, насыщенные выдались деньки на Родосе! СТолько всего, голова у меня кругом, и это все на одном острове. Действительно, в Греции - всё есть! И фотографии чудесные, яркие! Молодцы вы со своей семьей-командой, что устраиваете такие поездки!! А про Колосс Родосский - , опоздали чуток![/quote]

    Спасибо огромное, Лейсан! Согласен с Вами, в Греции есть всё! А чего в Греции не хватает, так мы, туристы, довезём... И не только свои кровные евро...
    [quote][b]Irina[/b]
    Игорь, в очередной рас наслаждаюсь Вашими греческими рассказами! и в очередной раз убеждаюсь, как же в Греции здорово! краем глаза уже вижу, что фоточки ооочень красивые. обязательно прсмотрю чуть позже...а пока - привет из городка Доброта на Бока Которской;)[/quote]

    Спасибо, Ирина! Привет Вам и Черногории! как обычно, ждём Вашего интересного рассказа и не менее замечательной фотогалереи!

    Как всегда очень интресно!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    irinus (н.новгород) (24.09.2016 08:47)
    Неделю назад вернулись с Родоса.Отдыхали на Згейском море, в районе Ялиссоса.Море супер!!!!!!!!!!!!!!!!! Жаль, волн не было ни дня и попрыгать не удалось.Пляж как в заливчике был , вода как зеркало.Правда , мы были совсем не долго, всего 10 дней.
    А вы очень активно отдыхаете.МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Интересный рассказ! Спасибо!
    [quote][b]irinus[/b]
    Неделю назад вернулись с Родоса.Отдыхали на Згейском море, в районе Ялиссоса.Море супер!!!!!!!!!!!!!!!!! Жаль, волн не было ни дня и попрыгать не удалось.Пляж как в заливчике был , вода как зеркало.Правда , мы были совсем не долго, всего 10 дней.А вы очень активно отдыхаете.МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Интересный рассказ! Спасибо! [/quote]

    Вот как бывает! Ирин, ты любишь волны, а их (на удивление) ни разу не было, а я люблю полный штиль, но сколько бы, за 2 поездки на Родос, не приезжали на Эгейское море, всё время огромная волна! Море-то с характером :)
    Игорь, такой насыщенный и интересный отдыху вас получился!
    Сразу вспомнилась фраза - "Жить необязательно. Путешествовать - необходимо!"
    [quote][b]Petla (Ирина)[/b]
    Как всегда очень интересно!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО![/quote]

    Спасибо Вам, Ирина!
    [quote][b]irinus[/b]
    Неделю назад вернулись с Родоса.Отдыхали на Згейском море, в районе Ялиссоса.Море супер!!!!!!!!!!!!!!!!! Жаль, волн не было ни дня и попрыгать не удалось.Пляж как в заливчике был , вода как зеркало.Правда , мы были совсем не долго, всего 10 дней.А вы очень активно отдыхаете.МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Интересный рассказ! Спасибо! [/quote]

    Спасибо, Ирина! Родос - отличный выбор! Ждём Вашего интересного рассказа...
    [quote][b]Ирина[/b]
    Игорь, такой насыщенный и интересный отдыху вас получился!Сразу вспомнилась фраза - "Жить необязательно. Путешествовать - необходимо!" [/quote]

    Огромное спасибо, Ирина! Попробуем и жить, и путешествовать?
    Игорь, как же здорово, что была у Вас почти неделя в самом городе! Я вот на стену так и не попала, а до чего хороши виды с нее!
    А слияние морей здесь и правда очень хорошо видно... Помню, как любовалась им с борта парома...
    В общем - побольше Вам греческих каникул - очень уж читать-смотреть интересно!
    [quote][b]Елена April[/b]
    Игорь, как же здорово, что была у Вас почти неделя в самом городе! Я вот на стену так и не попала, а до чего хороши виды с нее! А слияние морей здесь и правда очень хорошо видно... Помню, как любовалась им с борта парома...В общем - побольше Вам греческих каникул - очень уж читать-смотреть интересно! [/quote]

    Спасибо, Елена! Побольше греческих каникул, собственно как и испанских, итальянских, французский и прочих, все нам!
    irinus (н.новгород) (25.09.2016 06:25)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    [quote][b]irinus[/b]Неделю назад вернулись с Родоса.Отдыхали на Згейском море, в районе Ялиссоса.Море супер!!!!!!!!!!!!!!!!! Жаль, волн не было ни дня и попрыгать не удалось.Пляж как в заливчике был , вода как зеркало.Правда , мы были совсем не долго, всего 10 дней.А вы очень активно отдыхаете.МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Интересный рассказ! Спасибо! [/quote]
    Вот как бывает! Ирин, ты любишь волны, а их (на удивление) ни разу не было, а я люблю полный штиль, но сколько бы, за 2 поездки на Родос, не приезжали на Эгейское море, всё время огромная волна! Море-то с характером :)[/quote]

    Это точно, Лена! Мы прошлись дальше по пляжу, закат фотографировали, там такая волна!!! Больше чем в Индийском океане!!! Рай для серферов.Как там люди купаются, я даже не представляю....А у нас было очень хорошо! Несколько дней море было живым, но волнами это даже не назовешь
    irinus (н.новгород) (25.09.2016 06:27)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Игорь, такой насыщенный и интересный отдыху вас получился!Сразу вспомнилась фраза - "Жить необязательно. Путешествовать - необходимо!" [/quote]

    Ириш, это чья фраза?
    Игорь, ну Вы , как всегда, на высоте!
    Столько всего успеваете со своей командой!
    И фото ваши смотреть - удовольствие, и рассказ читать-интересно.
    Так держать!
    Замечательное путешествие получилось!!!!!!!!!!
    Viktorr (Люберцы) (28.09.2016 11:21)
    Эллен (Москва) (02.10.2016 01:09)
    Игорь! Шедеврально!!! Нравится мне читать Ваши отзывы, такие лаконичные, информационные, с полезными советами! Конечно, путешествие у Вас получилось прекрасным! Искренне рада за Вас!
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    Игорь, ну Вы , как всегда, на высоте!Столько всего успеваете со своей командой! И фото ваши смотреть - удовольствие, и рассказ читать-интересно. Так держать![/quote]

    Ольга, большое спасибо!
    [quote][b]Natalia & Alex[/b]
    Замечательное путешествие получилось!!!!!!!!!! [/quote]

    Спасибо, Наталья!
    [quote][b]Viktorr[/b]
    [/quote]

    [quote][b]Эллен[/b]
    Игорь! Шедеврально!!! Нравится мне читать Ваши отзывы, такие лаконичные, информационные, с полезными советами! Конечно, путешествие у Вас получилось прекрасным! Искренне рада за Вас! [/quote]

    Огромное спасибо, Эллен! Шедеврально, как я понимаю, это шутка... Но звучит привлекательно...
    Inna (Москва) (05.11.2016 16:44)
    Еще в прошедшем сентябре была задумка про Родос, а теперь точно надумала в конце мая в сам город бронироваться!
    [quote][b]Inna[/b]
    Еще в прошедшем сентябре была задумка про Родос, а теперь точно надумала в конце мая в сам город бронироваться![/quote]

    Отличное решение! И два моря, и масса достопримечательностей...
    Нелли (Москва) (09.11.2016 10:18)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Inna[/b]
    Еще в прошедшем сентябре была задумка про Родос, а теперь точно надумала в конце мая в сам город бронироваться![/quote]

    Отличное решение! И два моря, и масса достопримечательностей...
    [/quote]

    согласна с Игорем на 100%
    Марина (Москва) (22.01.2017 11:07)
    [quote][b]Марина [/b]
    [/quote]

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия