Не едьте в этот ужасный отель
Август 2016
дата поездки
27.09.2016
написано
Не едьте в этот ужасный отель
В первые пару дней мысли по поводу отеля были следующие: нормально, но во второй раз не поедем. Но с каждым днем впечатление становилось все хуже, так как всплывали те или иные моменты. Минусов в «Астории» на порядок больше, чем плюсов.
Негативное: за 10 дней нашего пребывания там нам ни разу (!) не сменили постельное белье и полотенца. Хотя по правилам это должны делать раз в три дня. Белье так и не поменяли, хотя мы говорили про его состояние на ресепшене.
Убирать в номере должны каждый день. За 10 дней пол в ванной комнате не подметался ни разу. Если бы был веник, сама бы подмела. Уборка в нашем номере заключалась исключительно в том, что покрывало сворачивали причудливой формой и клали посреди кровати. Мы вешали на дверь ярлычок с просьбой о уборке, но это тоже не действовало.
Номер в целом нормальный, хоть и очень маленький. Мебель более-менее, матрас, правда, «подгулявший», чувствовались пружины.
В отеле есть жлобская система штрафов: за утерянный браслет, за снятие ключа от номера с брелока, за трудно выводимые пятна на постельном белье и полотенце. В первый же день мы заметили, что у нас на одеяле пятно малинового цвета. Сказали об этом на ресепшене, чтобы не «повесили» на нас. Особа мужского рода записал это, но покрывало так и не было заменено. Позже увидели на нем еще несколько желтых пятен. По-хорошему, такое покрывало нужно было давно уже выбросить (напомню, отель 4-х звездочный).
Отдельного внимания заслуживает хмырь на ресепшене. По-другому его не назовешь. Тут кто-то в отзывах называл его «лицо турецкой национальности». Просто в точку. Никакой банальной вежливости с его стороны, которая должна быть присуща администратору отеля, не было. Он впарил нам телефонную карточку за 5 долларов якобы с 30-ю минутами на звонки (я еще переспросила, точно там будет 30 мин.). В итоге удалось поговорить 2 минуты и всё – деньги на ней закончились. Конечно же, никаких денег нам не вернули и даже не извинились.
Когда мы собрались на экскурсию (выезд был в 5 утра), подошли к нему на ресепшн за день до нее, чтобы заказать ланч-бокс. Кстати, экскурсии в уличных агентствах минимум в 2 раза дешевле, чем у отельных гидов. По «составу» - такие же. На что он нам ответил, что ланч-бокс нам не положен, так как экскурсию мы заказали в уличном агентстве, а не у нашего отельного гида. Хотя нигде таких правил не написано. Как потом оказалось, такое жлобство было только в Астории, так как в автобусе без ланч-боксов мы были единственные; и суть проблемы не в том, что мы потратили лишние 5-10 у.е. на еду, а в жлобском отношении персонала отеля. То есть, мы по сути оплатили этот день, но не кушали вообще (даже на ужин не успели). Скандалить с ним не хотелось только из-за того, что в номере оставались наши вещи. Кстати, за сохранность вещей отель тоже никакой ответственности не несет. Зато предлагает сейф за 3 доллара в сутки (при нас к телу на рецепшене подходили две женщины и просили научить их пользоваться сейфом, так как уже 2 дня их пребывания в отеле прошло, деньги они заплатили, но к ним никто так и не соизволил подойти). Интернет в отеле тоже платный – 3 доллара в сутки на одно (!) устройство. Подруга отдыхала в соседнем отеле с 3* и там был вай-фай бесплатный.
Из немногочисленных плюсов хочу отметить то, что нас заселили не в 14 часов, как по правилам, а в 10. Также было нормальное питание и вежливые официанты.
Выбор еды был не особо, но мы не переборчивые. Еще очень удивило то, что соки разбавляли с водой. Жлобство. Саму столовую убирают очень плохо. Скатерти грязные, а крошки порой лежали сутки. Собаки хозяина отеля (их там 2 минимум) свободно бегали по столовой (там это называют ресторан) и клянчили еду. А еще они воду пили с детского бассейна. Я животных люблю очень, но считаю, что это не совсем правильно.
В последний день пару часов не было воды (вообще никакой).
Подытоживая, хочу сказать, что отель совсем не тянет на 4 звезды, и даже на 3. Категорически не советую его для отдыха. Ни молодым, ни пожилым, ни людям с детьми.
п.с. Со знаменитой тетей Ирой не познакомились, так как она как раз болела. Хамам нам пытался впарить хмырь на ресепшене за 60 у.е. На улице он стоит 20 у.е.
Об отеле «Astoria Hotel & Spa Kemer 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Горы
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Alexik (Москва)
29.09.2016 11:00
Хороший отзыв, приятно читать. Вроде автору и не понравился отель, но всё так "мягко" написано, короче, спасибо за информативный отзыв.