Испорченный отпуск
Август 2016
дата поездки
25.10.2016
написано
Испорченный отпуск
Добрый день.

В этом отеле мы отдыхали семьей с 2 детьми (3 года и 1 год). Ездили в конце августа - начале сентября 2016 года, только вернулись и все воспоминания свежи. До Туниса были в разных странах и разных отелях, есть с чем объективно сравнить. Сразу по приезду, очень многое не понравилось, но потом привыкли, так что опишу сухой остаток.
Коротко, можно сказать, что отель имеет большой потенциал, который не развивает. Не может или не хочет.

1. Море и пляж
Сами по себе море и пляж - великолепны. Природа замечательная, чистейшая вода и замечательный песчаный пляж. Нет никаких неприятных морских запахов. Когда море спокойно, у буйков видно дно - вода чистейшая.
Но!! За пляжем отель следит плохо. Возможно это связано с тем, что пляж муниципальный, но чистят его реально плохо. Главная проблема - грязь от верблюдов и лошадей, которых постоянно водят по берегу, чтобы катать туристов. Животные опражняются прямо на берегу и это все смывается в море. Человек, который отвечает за уборку пляжа больше занят своими делами - 10 минут убирает пляж, потом пол дня чинит лодку и продает барабаны. Водоросли вперемешку с какашками животных лежат на берегу. И ЭТОГО ОЧЕНЬ МНОГО! ОЧЕНЬ МНОГО!! Когда море волнуется и начинаются волны, это все смывается в море. Так что не редко в море можно встретить испражнения верблюдов. Не приятно. За 11 дней, что мы были в отеле, кучи водорослей вынесенные на берег так никто и не убрал. За природу - плюс, за уборку - минус.

2. Питание и система All Inclusive
Это второй минус в отеле. Человек, писавший здесь, что в этом отеле не ресторан, а столовая – был совершенно прав. В отеле есть основной ресторан, где проходят завтраки и ужины, а также есть 2 ресторана около пляжа, которые объединяют для проведения обеда. Ресторанов a-la-carte в отеле нет, к сожалению.
Питание реально скучное и однообразное. Блюда в меню меняются только местами.. К примеру, на завтрак блинчики не жарят, а разогревают уже готовые. На обед главное блюдо – рыба или курица, жаренные на огне. За чем-то более-менее нормальным, типа картошки фрии, выстраивается огромная очередь. Все горелое, жирное, запах стоит на весь отель.. Соков нет, только порошковые напитки. Детской еды нет вообще.
В перерывах между завтраком-обедом-ужином перекусить практически нечего. Выбор минимален и по факту сводится к сладостям, оставшимся с обеда и питце. Однако, питцей ее назвать тоже сложно, на самом деле это готовое тесто с намазанной на него томатной пастой и разогретое в духовке.
Регулярно встречается грязная посуда. Вся еда выставляется открыто, над ней летает много мух, которые постоянно садятся на еду.. Мы даже в самой еде находили мертвых мух и чьи-то волосы.. Очень не приятно.
Главный минус в этом всем, что от еды или воды травились все. С едой надо быть очень осторожным. С нами отдыхала женщина с 3 детьми, у которых от отравления температура поднималась под 40 градусов. Причем, травились не только дети, но и взрослые крепкие мужики.
Алкоголь в отеле – отдельная тема. Он местного производства и пить его было просто страшно, даже пиво. В первый день я выпил 1 шот виски, после этого отравился и лежал 2 дня.
Будьте осторожны.

3. Номер, территория, бассейны и здание самого отеля
Это самый лучший пункт. Сам отель, если рассматривать расположение и конструкцию – замечательный. У отеля огромный потенциал и если бы менеджмент уделил больше внимания питанию и пляжу, у отеля были бы все шансы претендовать на 5*.
Надо сказать, что отель – огромный. Пляж и столовые явно не рассчитаны на 100% заселение. Мы гуляли по территории, обратили внимание, что больше половины номеров в дальней части отеля – пустуют, причем уже очень давно. Пустуют целые корпуса. Номера открыты, в них хранятся матрасы, детские кроватки, еще какие-то вещи..
Однако, при всей своей огромности, территории для прогулок – нет. Есть дорожки между корпусами, но все очень тесно, так что гулять негде.
Наш номер был объективно хороший. В основном здании на 1 этаже, выход во внутренний двор, тихо и спокойно. Посторонних людей нет, а по вечерам музыка от анимации не так сильно слышна. Идти до моря и столовой – близко. В номере был ЖК ТВ, общая система кондиционирования, все работало, все хорошо. В один день почти на сутки отключили горячую воду, но это была какая-то глобальная авария.. Русских каналов по ТВ небыло. Кто-то тут писал, что в бунгало были постоянные проблемы с канализацией, засоряется из-за песка. У нас такого небыло.
Номер убирали каждый день, все достаточно чисто. Каждый день клали шампуни и гель для душа, но постельное белье – не меняли.. Надо сказать, что грязь в номер наносится очень быстро. Главная причина этого – песчаный пляж.
В отеле очень не обычная система со сменой полотенец. Их забирают при утренней уборке и выдают чистые только после обеда. Это не удобно, т.к. придя перед обедом с моря и приняв душ – вытираться не чем. Проблема решается просто, мы прятали 1 или 2 полотенца в чемодан.
Из того, что нам не понравилось, это проблемы с досугом для детей. Детскую площадку мы нашли только к концу отпуска. Выглядит она грустно - одна горка и качели.. Пообщались с людьми, рассказывают, что на площадке несколько дней лежала дохлая крыса. Пожаловались на ресепшен, реакции ноль. В итоге убрали ее сами.
В отеле много баров, но все закрыты.. Потенциал большой, но не используется..

4. Анимация и дневные развлечения
Дневных развлечений в отеле минимум. Аквааэробика и иногда волейбол..
Вечерняя анимация – совсем грустная, скорее напоминает самодеятельность в драмкружке.. Пара аниматоров пытаются завлечь зрителей.. Для детей вечерняя анимация длится минут 10. Включают классические «хиты» из серии «ЮПИ Я Я, ЮПИ Е Е» и танцуют заученные движения.. Без костюмов, без представлений.. Ничего этого нет..
Больше того, для детей в отеле вообще почти ничего нет. Грустная площадка, 1 водная горка с лягушатником и все..

5. Контингент в отеле
Основной контингент в отеле – арабы из Алжира и Ливии, примерно 80%. Русских мало, с нами было 6-8 семей, очень приятные люди. Украинцев нет.
Ирина, Анатолий, Саня из Белгорода, Юра из Оренбурга – всем привет! 
Среди гостей отеля – все очень приличные люди. Никакого быдла, хамства и грубости – нет.
Смущает отношение арабов к белым детям. Для них совершенно нормально подбежать к ребенку, начать его обнимать, целовать, фотографироваться с ним. Назойливо…
Персонал отеля в целом нормальный, но есть ряд персон не довольных жизнью.. Что-то бурчат себе под нос на арабском и к Русским относятся явно не уважительно. А если рядом стоит Француз или Немец – то перед ними будут раскланиваться, еду положат свежую, улыбаются, вежливые сразу становятся..

6. Климат и погода
Для детей конец августа – начало сентября – очень комфортное время. Тепло, солнце печет не сильно, море теплое.
Еще одна особенность – очень сильная влажность. У нас все время была влажная постель, одежда в номере.. Но это не сильно беспокоит.
О стране «Тунис»
Уж лучше в Турцию..
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
4 часа от России, из Москвы
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
По сравнению с хорошими Турецкими 5* стоимость тура в этот отель откровенна высокая
Природа
Замусоренная пустыня
О курорте «Хаммамет»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
Не более 50 минут от аэропорта Энфида
Погодные условия / сезонность
В сентябре к вечеру море холодает на 2-4 градуса, детям уже не комфортно
Природа
Замусоренная пустыня
Питание (рестораны, кафе)
Питание ужасное, антисанитария, грязь.. В еде постоянно встречаются мухи.. Персонал на раздаче трогает еду без перчаток..
Об отеле «Paradis Palace Hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Не более 50 минут от аэропорта Энфида
Территория отеля (размер, обустройство)
Территория большая, но из-за высокой плотности застройки гулять не где. Территория сводится к уздорожкам
Здание отеля (состояние)
Очень старый отель, мебель старая, по комнатам отваливается штукатурка, в ванной паутина и плесень
Услуги для детей
Питания для детей нет абсолютно
Питание (количество и качество)
Ассортимент маленький, меню не меняется совершенно. Качество оставляет желать лучшего, в еде на раздаче постоянно находили мух и волосы.. Персонал на раздаче трогает еду без перчаток..
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Отношение к гостям двоякое. Если вы из Германии или Франции, то у вас все будет хорошо. Но к гостям из бывшего СНГ отношение явно пренебрежительное
Развлечение и досуг в отеле
Развлечения практически отсутствуют. Вечером устраивают "шоу двух инвалидов"
Море и пляж
Это отдельная тема. Само по себе море великолепно, но из-за огромного количества верблюдов, которых постоянно водят по пляжу для катания туристов, весь берег в их испражнениях. Этого очень много и это не убирают. Только иногда смывает в море..
Недостатки отеля
Сервис, питание - очень плохое, пляж - очень грязный..
Об аэропорте «Энфида»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Странный комментарий. Тунис колоритная интересная страна. И это не "отельный" отдых. Если вы на отдыхе привыкли сидеть в отеле и кушать - Турция, вот Ваш вариант) Я была в этой стране 5 раз. И в июне, и в октябре и марте. И уверяю вас - здесь интересно! 3 раза я жила в этом отеле. 2 раза в бунгало - это было восхитительно! Цветы и плиты по утрам. Свежие блинчики в ресторане и сносный кофе. Правда кофе в городе лучше и креп (местный блин с начинкой) вкуснее. Но отель, и персонал и замечательное СПА и местная кухня на ужине - все это оставило незабываемое впечатление. Порт Ясмин с его кафешками, Сиди-бу-Саид с его бело-голубой сказкой! А мятный чай с кедровыми орешками! Кстати в этом отеле его просто замечательно готовят. А что на счет отсутствия детского питания - то просто надо было сказать повару, и я вас уверяю каждый день вам было бы все предоставлено. И на счет отношения к русским местных - вы не правы. Здесь очень любят русских и уважительно относятся. Просто в отеле больше туристов других национальностей и может вам показалось что им оказывают больше внимания. Последние 2 раза в этом отеле меня узнавал весь персонал (хотя я никому чаявых вообще не давала) и все были рады меня видеть, спрашивали о семье, о детях и при каждой встрече оказывали настоящее радушие, советовали куда можно съездить и что посмотреть, и где не стоит ходить, где опасно и как себя вести на медине чтоб не обманули... и и и.... А тунисские сладости на ужин! Это не Турция)) где только и можно что сидеть в отеле. Это другой мир! И не прилипчиво навязчивый как в Египте (куда мы действительно больше не поедем).... Кстати нам показалось что еды уж очень много)) полу-пансион это лучшее решение.