«САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ В МИРЕ ОТЕЛЬ ИЛИ КАК ПРИОБЩИТЬСЯ К КНИГЕ РЕКОРДОВ ГИННЕСА»

    Добрый день, дорогие друзья!
    Продолжаю знакомить вас с удивительными Канарскими островами, местами, где никто из вас не был, по возможности, с минимумом пустой лирики и максимумом полезной и интересной информации. То, о чем пойдет речь в этом отзыве, воистину уникально. Даже пришлось перед размещением отзыва подключить администрацию нашего сайта для того, чтобы присоединить к системе отель, в котором мы провели две ночи и три фантастических дня, потому как вероятность того, что кто-нибудь из нашего брата-турянина сюда доберется, была и остается крайне низкой, практически нулевой, а соответственно и ссылка на этот отель до недавнего времени никому нужна не была. Разве что я сам (с семьей, естественно) дерзнул совершить подобный вояж. Ну и сам отель расположен в не менее невероятном месте на самом загадочном из островов Канарского архипелага. Итак, усаживайтесь поудобнее, читайте и получайте удовольствие от прочитанного и увиденного на фотографиях. Еще раз повторюсь – это уникально!
    Опять вспоминаю поездку тринадцатилетней давности на Тенерифе, как мы тогда все говорили «съездить на Канары». Нет, на Канары в прямом смысле слова, мы съездили в этот раз, и то, только на половину из них. Тогда во время обзорной экскурсии по острову через вулкан Тейде с русскоговорящим гидом запали мне в память его слова на тему того, что в хорошую погоду с какой-то точки видны три острова. Тогда я еще толком и названия не запомнил, ведь тогда Тенерифе и вмещал в себя емкое понятие Канары. Но название одного острова я запомнил. Гид произнес примерно следующее: «… и еще виден остров Йерро. Это чудо! И жизнь в нем протекает отличная от жизни на других Канарских островах». С тех пор и запало мне это чудо в душу, и решил я тогда, что когда-нибудь я обязательно посещу этот загадочный остров El Hierro.
    И вот, после нескольких ночей, проведенных на вулкане Тейде в фантастическом отеле Parador и покорения знаменитой вершины, мы уже едем в такси в северный аэропорт острова Тенерифе, наслаждаясь по пути марсианскими пейзажами кратера вулкана, а далее густой зеленью северной части острова. Внутренними перелетами между Канарскими островами практически монопольно владеет компания Binter Canarias. В отличие от такой же монопольной компании Sata, которая летает между островами Азорского архипелага, здесь и стюардессы красавицы, и газеты вам предложат, воду и даже легкую закуску в виде смеси соленых орешков и попкорна, невзирая на небольшие расстояния. В общем, выбирайте эту компанию! Сколько раз я за этот вояж наблюдал вершину Тейде из окна самолета даже и не счесть, с учетом того, что на какой бы остров вы потом не летели, у вас всегда будет пересадка на Тенерифе.
    И вот мы садимся на самом западном (впрочем, как и Ла Пальма) удаленном, таинственном и загадочном островке Канарского архипелага Йерро. Передать чувства при выходе из самолета словами невозможно! Ведь вы приехали не на какой то там популярный курорт, где побывал всякий встречный-поперечный, а вам реально предстоит открыть тайну, разгадать загадку этого без преувеличения таинственного и мистического острова. Поначалу даже показалось, что здесь слова «такси» не знают. Но опасения наши оказались напрасными. И здесь, в этом Богом забытом уголке планеты любознательному брату-путешественнику всегда рады, хотя и основным видом транспорта являются авто, взятые напрокат.
    Ну и куда же мы направляемся? Некоторые подумали, что в отель Parador El Hierro, лучший отель на острове. Но это, друзья мои, не так. Хотя и без Парадора нам никак. Так вот, чтобы максимально усилить эффект от пребывания на острове Йерро мы сначала остановимся на пару ночей в невероятном отеле Punta Grande Hotel. Несколько лет назад я его как-то заприметил и с тех пор изучил, что называется до дыр. Этот отель знаменит тем, что имеет сертификат Книги Рекордов Гиннеса как самый маленький отель в мире. Это некий бывший таможенный склад, расположенный на краю острова и полуразрушенный. Его в свое время выкупил, как я понял, какой то бельгийский бизнесмен и превратил в такую вот масюпусенькую гостиницу с мощным названием Punta Grande. В нем всего четыре номера. И, так как номера имеют небольшие размеры, то есть не было возможности установить третью кровать для ребенка, нам пришлось забронировать два номера. То есть вышло, как говорит один наш друг «по-богатому». Вы уже, друзья, подсчитали, исходя из количества номеров, что пол отеля заняла наша семья. То есть приперлись мы на край света, а пол отеля занято русскими! То есть нами. Ну ладно, как-нибудь переживем…
    Отель расположен в удивительной красоты местечке Las Puntas в низине на западной стороне острова Йерро. Проехав через тоннель, мы с высоты уже заприметили наш отель, о котором столько мечтали. И вот, спустившись вниз, мы добрались до этого малюсенького неказистого здания, стоящего на выступе прямо в океане. Выйдя из такси, мы услышали рев могучего Атлантического океана со всех сторон, и жаркий летний канарский ветер обдал нас своим гостеприимством, если можно так выразиться. А где же вход, где же рисепшн? Таксисту я дал чаевые три евро, так он побежал куда-то в поселок, чтобы помочь разыскать представителей отеля в целях нашего последующего заселения. Ну а мы, разинув рты от невероятной по красоте окружающей нас картины и в особенности здания отеля, потихоньку начали приходить в себя (хотя до конца пребывания в отеле Punta Grande и местечке Las Puntas я так до конца в себя и не пришел) и решили двинуться по периметру здания в поисках входа, так как первая попавшаяся нам на пути дверь была заперта.
    И вот, обогнув здание, пройдя мимо столиков, расположенных на улице, я вошел в бар-ресторан отеля, где не было ни души. И все-таки, где reception? На тот момент я, конечно же, не мог еще сообразить, что если отель самый маленький в мире, то иметь еще и отдельную стойку регистрации и держать там сотрудника было бы непозволительной роскошью и по площади и по затратам. Но вот откуда то появился управляющий отелем Мигель, дав понять, что стойка бара это и есть, так сказать рисепшн. При этом приличные люди у приличных же людей документы не спрашивают. В каком-то то ли блокноте, то ли на бумажке Мигель обнаружил мою фамилию, уточнил я ли это, после чего выдал нам ключи от двух наших номеров (не забывайте, это пол отеля) и любезно проводил к ним на второй этаж. Раз уж мы прежде оказались на этаже первом, то хочу добавить, что представляет он собой бар, ресторан и кухню. А вот на втором этаже расположены все четыре небольших номера, виды из которых просто выносят вам мозг в наилучшем понимании этого словосочетания. Повсюду океан, горы и бесконечный горизонт. У одного из номеров есть балкон, но нам он не достался, да и особой надобности в нем не было.
    Здесь же, у наших номеров обнаружились ступеньки, ведущие наверх в весьма приятный лаунж с диванами, допотопным телевизором и видиком, а также всевозможными журналами. При этом, в нем было весьма комфортно. Но главное, что из лаунжа можно выйти на две противоположные террасы – одна с видом на Атлантический океан, другая – с видом на Лас Пунтас. Надо ли говорить, что мы ни разу никого не встретили за это время ни в лаунже, ни на обеих террасах. То есть получилось, что мы как бы оккупировали реально пол отеля – половину второго этажа и весь третий. Это было очень круто!!!
    Пора бы и пообедать с дороги. Спустились в удивительный ресторан, где, очевидно, были только одни мы и после того, как к нам подошла еще одна женщина из обслуживающего персонала (язык не повернется назвать ее официанткой), мы попросили меню. Посмотрела на нас она так, как будто мы с Луны свалились, а не в отель Punta Grande приехали! И тут я начал вспоминать те немногочисленные отзывы об этом невероятном отеле, что меню у них как класс отсутствует в принципе. И объясняется это просто – люди реально не знают, какой улов им сегодня принесет океан! Поэтому, не мудрствуя лукаво, мы заказали моллюсков (у них они называются lapas и стоят гораздо дешевле, чем на весьма недорогих Азорских островах), свежевыловленную рыбу, ну и для нашего ничего не жрущего мелкого картошку фри. Мы то с женой рады по уши, а вот малому то что делать? Наши опасения оказались напрасными, потому что в последующие разы для него всегда находилось куриное филе, картошка фри и кетчуп – пища богов, я бы сказал! Ну и жена, естественно, заказала бокал вина, изготовленного на самом острове Йерро. На что уж прекрасны вина Азорского архипелага, но восторгу жены от вина острова Йерро не было предела! Аромат из бокала казалось, залил собой все помещение небольшого ресторана.
    Так как мы умудрились забронировать отель на полупансионе, то такие же романтические ужины с морепродуктами и фантастическим вином ожидали нас вечером в этом невероятном отеле. Почему умудрились? А вы, друзья, вообще, попробуйте забронировать этот отель и поделитесь потом впечатлениями на тему «а удалось ли вам это сделать? И, если, вдруг, удалось, то как?» Я уже не говорю о HB. Они там и аббревиатуры такой не знают! Ну и, заканчивая тему питания, отмечу, что завтраки в отеле весьма и весьма скромные – чай, кофе, сыр, ветчина, джем, свежеиспеченный хлеб. Буквально. Будем снисходительны, две звезды все-таки.
    Отель хоть и невероятный, а сидеть сиднем в нем мы не собирались. Как и пляжа в этом месте нет. Я это знал. Их и по всему острову, по-моему, нет, окромя одного-двух местечек, о которых я расскажу в другом отзыве. Местечко Las Puntas, в котором находится наш удивительный отель, маленькое, но очень романтичное и живописное. Над ним нависает гора, и это придает ему какой-то невообразимый мистический образ. Поселочек насчитывает несколько десятков домишек и апартаментов. Инфраструктуры никакой, но мы защищены сервисом отеля. И тут во время прогулки мы обнаружили чудо – зону отдыха с несколькими бассейнами, лежаками и даже мини-баром! Причем большой и весьма комфортный для купания бассейн был наполнен океанской водой. Счастью нашему не было предела – вот это сюрприз! Желание когда-нибудь вернуться сюда снова только укрепилось в нашем сознании. Мы тут же метнулись в отель и переоделись в купальные принадлежности.
    Говоря о прогулках в местечке Лас Пунтас, нельзя не заметить, что это фантастика. На фотках вы увидите, что людей нет, кроме того места, где все купаются у бассейна. Для прокатчиков же посмотреть и пофотографировать отель – это экзотика, особенно когда они видят немногочисленных счастливых постояльцев отеля. На нас они реально смотрели, как на инопланетян. Типа, умудрились же люди сюда забраться и так поселиться! Если что-то и не досказал, наслаждайтесь фотками, а то мне и так кажется, что мой отзыв об этом отеле и местечке самый объемный во всем интернете.
    Да вот, собственно говоря, и все. Три дня и две ночи пролетели, как в волшебном сне. Такое вот фантастическое место я для вас открыл, заполнив еще одно белое пятно нашего туристическо-писательского сайта. Да и знаменитый Tripadvisor тоже не очень избалован отзывами об этом загадочном отеле не менее загадочного острова. В отеле мы познакомились с еще не очень пожилой семейной парой из бывшей ГДР, ныне проживающей в Западной Германии. Люди оказались очень милыми и доброжелательными, говорящими по-русски. Эта пара на протяжении последних лет десяти регулярно приезжает в этот отель на день рождения одного из супругов. Очень романтично, красиво и уединенно. Нам бы тоже так хотелось.
    RESUME: кто ищет, тот найдет. Вот и я рад, что моя семья обнаружила такое фантастическое место в Канарском архипелаге – Punta Grande Hotel на острове Йерро. Не Тенерифе единым, так сказать. Но на этом наше знакомство с невероятным и фантастическим островом не закончилось. Романтики! К вам обращаюсь! В следующем отзыве мы перенесемся на противоположную часть острова Йерро в отель Parador El Hierro, обстановка и виды из номеров которого сведут с ума любого нормального человека! А я вам, друзья, пару лет назад говорил, как грамотно спланировать поездку по Канарским островам, но фантазии ни у кого, похоже, дальше Тенерифе и Гран Канарии, так, увы и не хватило!
    P.S. За подробности чрезмерные извините. На правах первооткрывателя, так сказать. Дай Бог, чтобы и вас, дорогие мои, захлестнули те же эмоции при посещении этого воистину уникального места на карте мира! Мы планируем сюда вернуться!
    Спасибо всем и администрации сайта!
    До скорой встречи в восточной части острова Йерро (хотя и в южной нас тоже ждут приключения)…

    5
    О стране «Канарские о-ва»

    5
    О курорте «о.Иерро»

    5
    Об отеле «Punta Grande hotel»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (25)

    Димыч (Москва) (04.11.2016 12:25)
    Да уж, необычное место! Вот только, судя по последним фото, с погодой не очень повезло, хотя... Зато не жарко наверное было. "То есть приперлись мы на край света, а пол отеля занято русскими! То есть нами. Ну ладно, как-нибудь переживем… " -
    Irina (Москва) (04.11.2016 12:32)
    Да, Юрий, классное местечко Вы обнаружили. Обязательно учту и, возможно, воспользуюсь когда-нибудь. Единственное, хочу заметить, что не стоит так уж пренебрежительно отзываться о любителях Тенерифе и Гран Канарии. Я и себя к ним отношу. Это - приятные места, где приятно проводить время и можно затусить, в отличие от Йерро. Но - каждому свое! А что до меня, то, несмотря на мою привязанность к излюбленным туристами островам, я и новое тоже с удовольствием люблю открывать. Поэтому для меня Ваши рассказы очень интересны) А, возможно, на следующий год я дополню Ваши отзывы недостающими островами;)
    Юра,ну здорово!Отличная поездка да и отель прелюбопытный!
    Необычный отель! Меньше уж точно не придумаешь
    Юрий (С-Пб) (04.11.2016 15:12)
    [quote][b]Димыч[/b]
    Да уж, необычное место! Вот только, судя по последним фото, с погодой не очень повезло, хотя... Зато не жарко наверное было. "То есть приперлись мы на край света, а пол отеля занято русскими! То есть нами. Ну ладно, как-нибудь переживем… " - [/quote]

    Было очень тепло! Жена любитель кучи одежек, и малого приобщает!
    Юрий (С-Пб) (04.11.2016 15:15)
    [quote][b]Irina[/b]
    Да, Юрий, классное местечко Вы обнаружили. Обязательно учту и, возможно, воспользуюсь когда-нибудь. Единственное, хочу заметить, что не стоит так уж пренебрежительно отзываться о любителях Тенерифе и Гран Канарии. Я и себя к ним отношу. Это - приятные места, где приятно проводить время и можно затусить, в отличие от Йерро. Но - каждому свое! А что до меня, то, несмотря на мою привязанность к излюбленным туристами островам, я и новое тоже с удовольствием люблю открывать. Поэтому для меня Ваши рассказы очень интересны) А, возможно, на следующий год я дополню Ваши отзывы недостающими островами;)[/quote]

    Ирина! Я с удовольствием посещу и Гран Канарию и остальные Канарские острова уже восточной группы. Это не пренебрежительное отношение, а отсутствие фантазии! На Тенерифе и Гран Канарию может каждый! А вот на Йерро попробуйте!
    Юрий (С-Пб) (04.11.2016 15:16)
    Оценка 5 от администрации сайта это круче, чем "голд"? Что думаете, друзья?
    Irina (Москва) (04.11.2016 15:20)
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    Да, Юрий, классное местечко Вы обнаружили. Обязательно учту и, возможно, воспользуюсь когда-нибудь. Единственное, хочу заметить, что не стоит так уж пренебрежительно отзываться о любителях Тенерифе и Гран Канарии. Я и себя к ним отношу. Это - приятные места, где приятно проводить время и можно затусить, в отличие от Йерро. Но - каждому свое! А что до меня, то, несмотря на мою привязанность к излюбленным туристами островам, я и новое тоже с удовольствием люблю открывать. Поэтому для меня Ваши рассказы очень интересны) А, возможно, на следующий год я дополню Ваши отзывы недостающими островами;)[/quote]

    Ирина! Я с удовольствием посещу и Гран Канарию и остальные Канарские острова уже восточной группы. Это не пренебрежительное отношение, а отсутствие фантазии! На Тенерифе и Гран Канарию может каждый! А вот на Йерро попробуйте! [/quote]

    А, может, не всем туда надо, Юрий? Кому то тесновато королевство покажется) Да еще и без ночной жизни) А кто-то без движухи не представляет, как жить;) Люди то разные бывают!
    Юрий (С-Пб) (04.11.2016 15:24)
    Кто-то поставил мне палец "ацтой"! Это тоже для меня большая честь!
    Simha Sheli (04.11.2016 15:32)
    [quote][b]Юрий [/b]
    Оценка 5 от администрации сайта это круче, чем "голд"? Что думаете, друзья?[/quote]

    Думаю, что гораздо круче! Но я тут мягко говоря - новичок, так что может и ошибаюсь.
    Simha Sheli (04.11.2016 15:33)
    "ну и для нашего ничего не жрущего мелкого картошку фри" - а я думала, что это только у нас такое горе. Где он у нас только эту чертову картошку не выпрашивал!
    Юрий (С-Пб) (04.11.2016 17:55)
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    "ну и для нашего ничего не жрущего мелкого картошку фри" - а я думала, что это только у нас такое горе. Где он у нас только эту чертову картошку не выпрашивал![/quote]

    А ещё лимонады и чипсы! УжОс !!!
    Юрий (С-Пб) (04.11.2016 17:57)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    Да, Юрий, классное местечко Вы обнаружили. Обязательно учту и, возможно, воспользуюсь когда-нибудь. Единственное, хочу заметить, что не стоит так уж пренебрежительно отзываться о любителях Тенерифе и Гран Канарии. Я и себя к ним отношу. Это - приятные места, где приятно проводить время и можно затусить, в отличие от Йерро. Но - каждому свое! А что до меня, то, несмотря на мою привязанность к излюбленным туристами островам, я и новое тоже с удовольствием люблю открывать. Поэтому для меня Ваши рассказы очень интересны) А, возможно, на следующий год я дополню Ваши отзывы недостающими островами;)[/quote]

    Ирина! Я с удовольствием посещу и Гран Канарию и остальные Канарские острова уже восточной группы. Это не пренебрежительное отношение, а отсутствие фантазии! На Тенерифе и Гран Канарию может каждый! А вот на Йерро попробуйте! [/quote]

    А, может, не всем туда надо, Юрий? Кому то тесновато королевство покажется) Да еще и без ночной жизни) А кто-то без движухи не представляет, как жить;) Люди то разные бывают![/quote]

    Как это не надо другим? Обязательно надо! Важно, чтобы в сочетании с другими местами, где есть и экшн и тусовка! А Йерро - это, действительно, чилл-аут Канарского архипелага! После бешеного ритма мегаполиса - самое то!
    Irina (Москва) (04.11.2016 17:57)
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    "ну и для нашего ничего не жрущего мелкого картошку фри" - а я думала, что это только у нас такое горе. Где он у нас только эту чертову картошку не выпрашивал![/quote]

    А ещё лимонады и чипсы! УжОс !!![/quote]

    ну это интернациональная еда всех детей мира)))
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    "ну и для нашего ничего не жрущего мелкого картошку фри" - а я думала, что это только у нас такое горе. Где он у нас только эту чертову картошку не выпрашивал![/quote]

    А ещё лимонады и чипсы! УжОс !!![/quote]

    ну это интернациональная еда всех детей мира)))[/quote]

    Точно! Все дети одинаково желают вредную еду, исключения не попадались
    Юрий (С-Пб) (04.11.2016 17:59)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    "ну и для нашего ничего не жрущего мелкого картошку фри" - а я думала, что это только у нас такое горе. Где он у нас только эту чертову картошку не выпрашивал![/quote]

    А ещё лимонады и чипсы! УжОс !!![/quote]

    ну это интернациональная еда всех детей мира)))[/quote]

    Особенно, когда в пятизвездном Иберостаре после 15 минут хождения он притащил на тарелке сухой белый рис и картошку фри! На десертах и выезжал!
    Юрий (С-Пб) (04.11.2016 18:01)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    Да, Юрий, классное местечко Вы обнаружили. Обязательно учту и, возможно, воспользуюсь когда-нибудь. Единственное, хочу заметить, что не стоит так уж пренебрежительно отзываться о любителях Тенерифе и Гран Канарии. Я и себя к ним отношу. Это - приятные места, где приятно проводить время и можно затусить, в отличие от Йерро. Но - каждому свое! А что до меня, то, несмотря на мою привязанность к излюбленным туристами островам, я и новое тоже с удовольствием люблю открывать. Поэтому для меня Ваши рассказы очень интересны) А, возможно, на следующий год я дополню Ваши отзывы недостающими островами;)[/quote]

    Ирина! Я с удовольствием посещу и Гран Канарию и остальные Канарские острова уже восточной группы. Это не пренебрежительное отношение, а отсутствие фантазии! На Тенерифе и Гран Канарию может каждый! А вот на Йерро попробуйте! [/quote]

    А, может, не всем туда надо, Юрий? Кому то тесновато королевство покажется) Да еще и без ночной жизни) А кто-то без движухи не представляет, как жить;) Люди то разные бывают![/quote]

    Согласен, Ирина! Кому Магаллуф, а кому Йерро! Это как бухать дешёвое пиво или изысканное вино! Только последствия потом разные!
    Irina (Москва) (04.11.2016 18:09)
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    Да, Юрий, классное местечко Вы обнаружили. Обязательно учту и, возможно, воспользуюсь когда-нибудь. Единственное, хочу заметить, что не стоит так уж пренебрежительно отзываться о любителях Тенерифе и Гран Канарии. Я и себя к ним отношу. Это - приятные места, где приятно проводить время и можно затусить, в отличие от Йерро. Но - каждому свое! А что до меня, то, несмотря на мою привязанность к излюбленным туристами островам, я и новое тоже с удовольствием люблю открывать. Поэтому для меня Ваши рассказы очень интересны) А, возможно, на следующий год я дополню Ваши отзывы недостающими островами;)[/quote]

    Ирина! Я с удовольствием посещу и Гран Канарию и остальные Канарские острова уже восточной группы. Это не пренебрежительное отношение, а отсутствие фантазии! На Тенерифе и Гран Канарию может каждый! А вот на Йерро попробуйте! [/quote]

    А, может, не всем туда надо, Юрий? Кому то тесновато королевство покажется) Да еще и без ночной жизни) А кто-то без движухи не представляет, как жить;) Люди то разные бывают![/quote]

    Согласен, Ирина! Кому Магаллуф, а кому Йерро! Это как бухать дешёвое пиво или изысканное вино! Только последствия потом разные![/quote]

    Эллен (Москва) (05.11.2016 11:46)
    Очень интересно. Я тоже люблю такие редкие и незаезженные места, сама из такого недавно приехала, кстати, из Испании тоже. Была в городочке Ла Манга дель Мар Менор в провинции Мурсия... Но 4 номера - это очень оригинально!!! И, наверное, немножко скучно... Ой, да ладно, а мне, в своё время, Магаллуф ОЧЕНЬ понравился (2001 г.), только ТОГДА там совсем ещё не было русских туристов. И, хотя, в Вашем случае, "дешёвое пиво" и "изысканное вино" - просто аллегории, но ведь все люди разные, соответственно, все хотят и от своего отдыха тоже разного!!! А мои внучки, ни 8-летняя, ни полуторагодовалая, пока даже не знают о существовании картошки фри и кетчупа, хотя, старшая тоже много ездит со своим родителями, и очень надеюсь, что узнают как можно позже.
    Юрий (С-Пб) (05.11.2016 12:29)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Очень интересно. Я тоже люблю такие редкие и незаезженные места, сама из такого недавно приехала, кстати, из Испании тоже. Была в городочке Ла Манга дель Мар Менор в провинции Мурсия... Но 4 номера - это очень оригинально!!! И, наверное, немножко скучно... Ой, да ладно, а мне, в своё время, Магаллуф ОЧЕНЬ понравился (2001 г.), только ТОГДА там совсем ещё не было русских туристов. И, хотя, в Вашем случае, "дешёвое пиво" и "изысканное вино" - просто аллегории, но ведь все люди разные, соответственно, все хотят и от своего отдыха тоже разного!!! А мои внучки, ни 8-летняя, ни полуторагодовалая, пока даже не знают о существовании картошки фри и кетчупа, хотя, старшая тоже много ездит со своим родителями, и очень надеюсь, что узнают как можно позже.[/quote]

    Спасибо за комментарий, Эллен! Магаллуф тут не причем. Просто подвернулся. Это могла быть и Турция, но в ней я не соображаю, хотя и уверен, что и там есть курорты различного достоинства. А насчет скуки... Моя семья самодостаточна и нам нигде и никогда не бывает скучно!
    Инна (Москва) (07.11.2016 14:46)
    Уууух! Ну слов нет! Вы настоящие Путешественники и даже почти Первооткрыватели! Супер! Очень интересно,спасибо!
    Юрий (С-Пб) (07.11.2016 17:27)
    [quote][b]Инна[/b]
    Уууух! Ну слов нет! Вы настоящие Путешественники и даже почти Первооткрыватели! Супер! Очень интересно,спасибо![/quote]

    Спасибо, Инна, за столь высокую оценку моего путешествия! Мне очень приятно.
    Олеся (СПб) (09.11.2016 13:36)
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    Да, Юрий, классное местечко Вы обнаружили. Обязательно учту и, возможно, воспользуюсь когда-нибудь. Единственное, хочу заметить, что не стоит так уж пренебрежительно отзываться о любителях Тенерифе и Гран Канарии. Я и себя к ним отношу. Это - приятные места, где приятно проводить время и можно затусить, в отличие от Йерро. Но - каждому свое! А что до меня, то, несмотря на мою привязанность к излюбленным туристами островам, я и новое тоже с удовольствием люблю открывать. Поэтому для меня Ваши рассказы очень интересны) А, возможно, на следующий год я дополню Ваши отзывы недостающими островами;)[/quote]

    Ирина! Я с удовольствием посещу и Гран Канарию и остальные Канарские острова уже восточной группы. Это не пренебрежительное отношение, а отсутствие фантазии! На Тенерифе и Гран Канарию может каждый! А вот на Йерро попробуйте! [/quote]

    А отчего вы решили,что людей не хватает фантазии? Один вы такой фантазийный! Просто у кого-то цель просто отдохнуть и расслабиться,а у кого-то цель жажда открытий и жажда быть отличным от других.Да и отдыхальщики,может,не против забраться к черту на кулички,но,увы,отпуск короткий;,увы,банально нет времени заниматься самостоятельным планирован ием поездки;увы не хватает денег.
    Удачных и интересных вам поездок в дальнейшем,но....помните-гордыня не лучшее качество для человека
    Юрий (С-Пб) (09.11.2016 14:27)
    [quote][b]Олеся[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    Да, Юрий, классное местечко Вы обнаружили. Обязательно учту и, возможно, воспользуюсь когда-нибудь. Единственное, хочу заметить, что не стоит так уж пренебрежительно отзываться о любителях Тенерифе и Гран Канарии. Я и себя к ним отношу. Это - приятные места, где приятно проводить время и можно затусить, в отличие от Йерро. Но - каждому свое! А что до меня, то, несмотря на мою привязанность к излюбленным туристами островам, я и новое тоже с удовольствием люблю открывать. Поэтому для меня Ваши рассказы очень интересны) А, возможно, на следующий год я дополню Ваши отзывы недостающими островами;)[/quote]

    Ирина! Я с удовольствием посещу и Гран Канарию и остальные Канарские острова уже восточной группы. Это не пренебрежительное отношение, а отсутствие фантазии! На Тенерифе и Гран Канарию может каждый! А вот на Йерро попробуйте! [/quote]

    А отчего вы решили,что людей не хватает фантазии? Один вы такой фантазийный! Просто у кого-то цель просто отдохнуть и расслабиться,а у кого-то цель жажда открытий и жажда быть отличным от других.Да и отдыхальщики,может,не против забраться к черту на кулички,но,увы,отпуск короткий;,увы,банально нет времени заниматься самостоятельным планирован ием поездки;увы не хватает денег.
    Удачных и интересных вам поездок в дальнейшем,но....помните-гордыня не лучшее качество для человека[/quote]

    Не очень понял Ваш комментарий, Олеся. Особенно про гордыню. Я и слова то такого не знаю. А за коммент, тем не менее, спасибо!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан