АвстрияВенаКомедия
Золотой фонд
Все по Фрейду или гей-парад у Венской ратуши
Июнь 2015
дата поездки
11.11.2016
написано
Все по Фрейду или гей-парад у Венской ратуши

Признаюсь сразу, пускать таких, как мы, в Вену – только добро переводить.


В Вену обычно зачем едут? Станцевать венский вальс на костюмированном балу, сходить в вечернем платье в Венскую оперу, откушать шницеля и штруделя в респектабельном ресторане, дотошно обойти весь Хофбург, Шенбрунн и Бельведер со всеми прилегающими музеями, зоопарками и Глориеттами. Ну на худой конец покататься на аттракционах в Пратере.


И тут мы. Абсолютно непафосные. Джинсы, рюкзаки и пара футболок в этих рюкзаках. И список must see, далеко не совпадающий с общепринятым. И все вышеперечисленное в этом списке отнюдь не однозначно к посещению. И вот как-то мы, прямо с порога, начали попадать с Веной в диссонанс. Возможно даже когнитивный, это сейчас в тренде.


А ведь как я готовилась к этой поездке! Перечитала всего (!) Фрейда. И так я его учение близко к сердцу приняла, что стал мне в каждом встречном какой-нибудь извращенец мерещиться! И ведь не зря начиталась, как в воду глядела. Хоть немного да подготовилась к тем событиям, которые нас в Вене ожидали…


Еще, в качестве подготовки, я как следует всплакнула над фильмами «Императрица Сисси» и «Кронпринц Рудольф». Фильмы теперь в числе моих самых любимых, всем рекомендую. Только не смотрите трилогию с Роми Шнайдер, чудовищный китч, ИМХО. Сублимация всех немецких послевоенных комплексов. Сисси (Елизавета Баварская) мне уж очень понравилась, продвинутая была тетка. Мы бы с ней нашли общий язык. Ей венские порядочки тоже поперек горла были.


Жили мы в районе Фаворитен, рядом с Ройманплатц. Бронировали на booking.com (в кои то веки оказалось дешевле!). Но формат совершенно айрнбнбишный – квартира в старом, еще довоенном, доме. По планировке чувствуется, что раньше тут было печное отопление и отсутствовали удобства. Но сейчас после хорошего апгрейда – все комфортно и симпатично.


Хозяйка квартиры, очень милая женщина, вертя в руках наши дарконы (израильские загранпаспорта) нас спрашивает «Вы, наверное, из Москвы самолетом?» Нет, отвечаем – мы из Будапешта поездом. Она на нас как-то странно смотрит. Вот всего один взглядик – а уже чувствую, что-то не то. Может, у венцев ездить поездом считается дурным тоном? Или они до сих пор на Будапешт крысятся, все свои имперские амбиции забыть не могут? Дальше – больше. «Вы, - говорит, - наверное первым делом в Шенбрунн гулять отправитесь». Ну я, уже наученная горьким опытом, отвечаю – да, разумеется в Шенбрунн! Там ведь такаааая красота! И глаза закатываю. Врать конечно нехорошо. Но и шокировать честных бюргеров – тоже не дело.


Квартира нам попалась реально замечательная. Только вид из окна немного подкачал – окна смотрят во двор-колодец. Выглядываешь, и вместо каких-нибудь красот видишь окна соседей. А я еще как ни выгляну – в окне напротив толстенький араб (или турок) в одних трусах. И так повернется и эдак, трусы подтянет, пузо почешет и снова вертится. Ну думаю, соблазняет! Похвасталась… ну, в смысле пожаловалась мужу. А он говорит – вот уж сразу и соблазняет! (намекает, что я Фрейда перечитала). Может, говорит, у человека просто зеркала дома нет и он перед оконным стеклом обновку рассматривает. Ну обновку так обновку. Но занавесочку-то, смотрю, стал задергивать, и как-то так ревниво за мной приглядывать. Муж, в смысле. Турок – тот нет, у него и занавески никакой не было. Совсем, видно, плохо человек живет – ни женщины, ни занавески, ни зеркала. Зато новые трусы.


А теперь мы плавненько перейдем к теме «Увиденное и посещенное».


Первым делом после всех мытарств дороги хотелось релакса (а совсем не Шенбрунна, как я хозяйке квартиры наврала). Закинули мы в рюкзаки полотенца, шлепанцы и купальники – и отправились в венские термы (www.thermewien.at).


ТЕРМЫ рекомендую всем. Чудесный комплекс с многочисленными внутренними и внешними бассейнами. Все отлично организованно. Есть лежаки и внутри, и снаружи, на ухоженном газончике. Один из уличных бассейнов – с настоящей горячей минеральной водой из подземного источника. Есть горки, джакузи и еще всякие прибамбасы. Езжайте, между Альбертиной и венской оперой – самое оно!


НАШМАРКТ (рынок такой в центре Вены, очень все от него тащатся). Видит Бог, я туда не хотела. Но муж мой – нумизмат, он на любой блошке что-нибудь интересное да находит. Ну думаю, для общего развития и я посмотрю. Посмотрела. Бесконечные прилавки всякой еды (может, и неплохой, но все что меня интересовало в ближайшей к нашему дому «Билле» было существенно дешевле). И чуть в сторонке вещевой рынок с турецко-китайским ширпотребом. Все еще обычно нахваливают различные кафешки с национальными кухнями, но мне че то и они не глянулись (может, не голодная была?). В общем ничего для своего развития я там не нашла. А муж не нашел ни одной монетки! Так что все справедливо.


СОБОР СВЯТОГО ШТЕФАНА – ну это вообще святое! (извиняюсь за каламбур). Символ города Вены. Сейчас, в путеводитель загляну, скажу вам одну интересную вещь. Ага, вот: «Собор Святого Стефана (Stephansdom или короче Steffl) был освящен в 1147 г.» Интересно, а если бы он был освящен в 1148 или страшно подумать в 1152 году – это в вашей жизни что-нибудь изменило бы? В моей – нет.


И вообще путеводители – сомнительное удовольствие. Там недалеко от собора есть Чумная колонна. Чумные колонны, они в принципе во всех европейских городах есть. В средневековой Европе с гигиеной дела обстояли не очень, и Вена не была исключением. Так вот, в своем путеводителе я вычитала, что эту колонну Австрийский император Леопольд I поклялся построить, унося ноги из охваченного эпидемией города. Если жив останется.


И чет так я от этого расстроилась. Ну думаю – ничего не меняется. Строить колонны после окончания всякоразных эпидемий и бедствий, оно конечно, гораздо легче и почетнее, чем хоть что-то сделать с причинами их возникновения. Да, Владимир Владимирович, если вдруг Вы мой пост читаете – намек Вы правильно поняли, это и в Ваш огород камешек. Да и тебе, Биби Нетаниягу, мой шаломчик. Вы не бойтесь, он не обидится, что я с ним на «ты». Во-первых, он по-русски ниче не понимает. Во-вторых, ему не привыкать – в иврите обращения «Вы» - вообще нету.


ДОМ ХУНДЕРТВАССЕРА. Жил такой чудак-архитектор по имени Фриденсрайх Хундертвассер (по-моему человек с таким именем просто обречен быть чудаком!), который считал, что все должно быть неправильно. Или точнее он считал, что когда все правильно, то это неестественно, и людям жить в таких домах не рекомендуется. И вообще был, судя по всему, большим оригиналом. Например, когда его спрашивали: «Почему вы носите разные носки?», он всегда отвечал: «А почему, собственно, вы носите одинаковые?!».


Вот в соответствии с этими концепциями он и построил зашибательский такой домик – весь разноцветный, с несметным количеством окон разной формы, неровными стенами, хаотично украшенными мозаикой (некоторым творения Гауди напоминает), кое-где трава и деревья на нем растут и вообще лучше на фото посмотреть. Я бы в таком доме жить не хотела, мне как-то больше по душе классика. А народ ничего, живет.


ГОРОДСКАЯ РАТУША. А в последний вечер мы решили съездить посмотреть на эту самую ратушу. Вроде совсем невинное желание, а что из этого получилось - я вам сейчас расскажу.


Идем себе не торопясь к ратуше. Муж закурил, и я его немного дистанцировала, чтобы ребенок дымом не дышал. А мы с нашим мальчиком вроде бы как и рядом с ним идем, и в то же время типа отдельно. И смотрю – подходит к мужу такой импозантный блондин, прямо метросексуал какой-то. И спрашивает так многозначительно – а где здесь Ратуша находится? Ну муж ему – вон там мол Ратуша, я тоже туда иду. И блондин чет так обрадовался. Так нежно в глаза мужу моему заглядывает и говорит – «Ecxellent! See you soon thеn» - рад значит, что снова его вскоре увидит!


И вот сразу мне это как-то не понравилось. Но мужу сказать боюсь – он меня опять Фрейдом попрекать начнет. Мол начиталась – веди себя прилично! Ладно. Подходим к Ратуше. А там уже народу! Какая-то тусовка явно. Плакаты, киоски со всякими сувенирами, дисками и пивом. Телевидение со всей аппаратурой. Муж так обрадовался! Сейчас говорит нас заснимут и на всю Европу покажут! Сразу приосанился, даже причесался потихоньку. Оглядываюсь вокруг, прикольно же, и тут кое-что замечаю… Гордо реящий на ветру семицветный флаг! И понимаю, наконец, куда мы попали... Твою ж за ногу! Одно из двух – либо гей-парад, либо ЛГБТ-фестиваль! Причем на второе как-то больше похоже.


И еще понимаю, что надо бы нам отсюда валить, да поскорее. Нет, я конечно, человек широких взглядов. И боже упаси, никого не хочу обидеть. Но лично МОЕМУ ребенку на таких мероприятиях делать нечего! Да и за мужем глаз да глаз – вдруг еще какой прелестный незнакомец на него глаз свой недобрый положит! (Чет у меня с глазами перебор, но по-другому не получается).


И пока я все это обдумывала, муж мой потихоньку раскумекал что к чему. А он у меня, как и все нормальные мужики, этого ужас как не любит. Глазами сверкает, ногами топает. Ты куда, говорит, меня притащила! Ну нормальная такая мужская логика, да? – я его притащила. Это мне значит, тут красавцы-блондины свидание назначили под флагом цвета радуги! Ты говорит понимаешь, что меня сейчас на камеру заснимут и в интернет потом выложат! Да что обо мне люди подумают?! Вот вам еще один шедевр мужской логики. Ну если ты пришел на ЛГБТ-фестиваль, то что о тебе могут подумать? Л(лесбиянки) – отпадает по известным причинам. Остается – Г(геи), Б(бисексуалы), или Т(трансвеститы)! Но тут уж говорю сам выбирай.


Ох, …….……….. Ушли мы, в общем.


Сели на детской площадке (если спиной к Ратуше стоять – она слева, знаете наверное). Ребенка на качели-горки отправили. А сами вспоминаем все случившееся и ржем как кони. А я еще спрашиваю – интересно, а они к себе в ЛГБТ-сообщество эксгибиционистов принимают? А то мы бы турка своего (ну того, что в трусах) туда пристроили, все человеку повеселее будет! Ему там в пару вуайеристку подберут. Она за ним подглядывать начнет, зеркало для удобства купит. И занавески повесит. Семицветные. Тут мы вообще под лавку свалились от смеха! Нас потом наш семилетний мальчик долго и строго отчитывал. Мол, вести мы себя не умеем. Нам только в пустыне Негев верблюдам хвосты крутить вместе с бедуинами.


Мы в Вене еще, конечно, много где побывали, но все в один отзыв не влезет. Желание объять необъятное – это тоже как-то… ну… противоестественно. Интересно, что бы по этому поводу доктор Фрейд сказал?

****

Если что - продолжение здесь:www.tury.ru/otzyv/id/208712-avstriya-vena-ne-ischite-kenguru-v-avstrii

Оцените отзыв
5.0
39 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(65)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Вадим (Пушкино)
11.11.2016 09:32
ЗдОрово! А мы в этот приезд в Вену тоже в Фавритен жили, правда около Карлплатц. Район уже абсолютно турецкий. Вечером идёшь по Фаворитенштрассе и такое впечатление, что ты в Стамбуле на Истикляль. Но отторжения это не вызвало, скорее наоборот. В следующий приезд в Вену, будем искать жильё именно в Фаворитен.
Вадим (Пушкино)
11.11.2016 09:43
Слиха, возле Кеплерплатц, естественно. Всё смешалось в доме...
Simha Sheli
11.11.2016 09:47
[quote][b]Юрий[/b]
"Да и за мужем глаз да глаз – вдруг еще какой прелестный незнакомец на него глаз свой недобрый положит!"
Все нежней и сладостней мужчины,
женщины все тверже и железней;
скоро в мужиках не без причины
женские объявятся болезни.[/quote]

Ох, не говорите...
Simha Sheli
11.11.2016 09:50
[quote][b]Вадим[/b]
ЗдОрово! А мы в этот приезд в Вену тоже в Фавритен жили, правда около Карлплатц. Район уже абсолютно турецкий. Вечером идёшь по Фаворитенштрассе и такое впечатление, что ты в Стамбуле на Истикляль. Но отторжения это не вызвало, скорее наоборот. В следующий приезд в Вену, будем искать жильё именно в Фаворитен. [/quote]

А у нас в окрестностях в основном арабские семьи базировались. И еще много разных славян - украинцы, хорваты (остальных не удалось классифицировать). А райончик мне да, понравился!
Ха-ха-ха, неформальная Вена у Вас получилась! Живенько так, с юмором, вместе с Вами прогулялся. Интересно, я вот и не знаю, что означают буквы Б и Т, знать и не надо))) Так же не занал , что в Вене термы есть. Спасибо, просветили.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Simha Sheli
11.11.2016 10:21
[quote][b]Евгений[/b]
Ха-ха-ха, неформальная Вена у Вас получилась! Живенько так, с юмором, вместе с Вами прогулялся. Интересно, я вот и не знаю, что означают буквы Б и Т, знать и не надо))) Так же не занал , что в Вене термы есть. Спасибо, просветили.[/quote]

Про эти термы вообще почему-то мало кто знает. А про Б (бисексуалы) и Т(траснвеститы) - лучше знать заранее! Вдруг и вы на такое мероприятие невзначай забредете, в Европе это модно.
Димыч (Москва)
11.11.2016 11:54
"Совсем, видно, плохо человек живет – ни женщины, ни занавески, ни зеркала. Зато новые трусы. " - Да и весь отзыв просто класс!!!
Simha Sheli
11.11.2016 12:09
[quote][b]Димыч[/b]
"Совсем, видно, плохо человек живет – ни женщины, ни занавески, ни зеркала. Зато новые трусы. " - Да и весь отзыв просто класс!!! [/quote]

Интересный отзыв, интересны стиль изложения, читается легко! Спасибо! Но лично мне не хватило конкретной организационно-бытовой информации (цены на проживание-питание-билеты и т.п.)
Irina (Москва)
11.11.2016 16:57
Брависсимо!!! Вот такой Вену я себе точно не представляла! Тоже мечтала, чтобы, а-ля Джулия Робертс, в роскошном красном платье в пол с брюликами - да в венскую оперу...А ведь вот так, с рюкзачком, гораздо больше шансов есть узнать город и познакомиться с ним!!! Ну просто супер рассказ!!! Жду с нетерпением продложения!
Натали (Тверь)
11.11.2016 17:30
Ой классно , я тоже жду ПРОДОЛЖЕНИЯ!
Sonya (Одесса)
11.11.2016 17:32
А моя Вена была совсем другая: возвышенно-нежная, имперская. Но было это в далеком 2003 г. М..дя...дя...я... Куда мир катится?! А всего то чуть больше 10 лет прошло!
Ольга (Москва)
11.11.2016 19:10
Легко и с юмором о суровой правде жизни
Эллен (Москва)
11.11.2016 19:40
Отличный отзыв, такой развесёлый!!! И по местам хорошим Вы прошлись. Я тоже была на гей-параде в Амстердаме ещё много лет назад, нет, мы - простые русские тётки оттуда не убежали! Полюбовались красивыми мужскими телами и повздыхали, сколько же женщин осталось обездоленными... В Венской опере мне ОЧЕНЬ понравилось, внезапно купили дешёвенькие билетики, соответственно, мы не были в макси-платьях и бриллиантах... А вот рестораны и кондитерские очень понравились, правда, и цены показались ОЧЕНЬ высокими. Всегда завидовала людям, которые могут и умеют путешествовать с малюсеньким рюкзачком. А у меня ТАК не получается!!! Я же - Женщина, соответственно, туфельки, платьица, духи, украшения... Вот, так и набирается чемодан на 23 кг!!! Искренне улыбнуло имя "Фриденсрайх"! Совсем неплохо Вы провели время в Вене!!! Отличных Вам путешествий и в дальнейшем!!!
Simha Sheli
11.11.2016 22:00
[quote][b]Марина[/b]
Интересный отзыв, интересны стиль изложения, читается легко! Спасибо! Но лично мне не хватило конкретной организационно-бытовой информации (цены на проживание-питание-билеты и т.п.) [/quote]

Мариночка, если хотите, я вам по электронке могу выслать всю инфу, которую я по Вене перед поездкой собрала. Там и цены и всея конкретика. Просто в этот отзыв как-то не вписывалось.
Simha Sheli
11.11.2016 22:04
[quote][b]Irina[/b]
Брависсимо!!! Вот такой Вену я себе точно не представляла! Тоже мечтала, чтобы, а-ля Джулия Робертс, в роскошном красном платье в пол с брюликами - да в венскую оперу...А ведь вот так, с рюкзачком, гораздо больше шансов есть узнать город и познакомиться с ним!!! Ну просто супер рассказ!!! Жду с нетерпением продложения! [/quote]

Ой, спасибочки! Я если буду писать продолжение, то серьезно-вдумчивое. Все, над чем можно было постебаться - в этом посте.
Simha Sheli
11.11.2016 23:49
[quote][b]Натали[/b]
Ой классно , я тоже жду ПРОДОЛЖЕНИЯ![/quote]

Натали, я если буду продолжать, то о тех местах, где мне было довольно грустно. В Вене таких мест немало.
Simha Sheli
11.11.2016 23:52
[quote][b]Sonya[/b]
А моя Вена была совсем другая: возвышенно-нежная, имперская. Но было это в далеком 2003 г. М..дя...дя...я... Куда мир катится?! А всего то чуть больше 10 лет прошло! [/quote]

Ох, Сонь, а уж куда они сейчас укатились с этими толпами мигрантов... Даже думать не хочу.
Simha Sheli
11.11.2016 23:54
[quote][b]Ольга[/b]
Легко и с юмором о суровой правде жизни [/quote]

Спасибо!
Андрэ (Москва)
11.11.2016 23:56
Замечательно!!!
Simha Sheli
11.11.2016 23:59
[quote][b]Эллен[/b]
Отличный отзыв, такой развесёлый!!! И по местам хорошим Вы прошлись. Я тоже была на гей-параде в Амстердаме ещё много лет назад, нет, мы - простые русские тётки оттуда не убежали! Полюбовались красивыми мужскими телами и повздыхали, сколько же женщин осталось обездоленными... В Венской опере мне ОЧЕНЬ понравилось, внезапно купили дешёвенькие билетики, соответственно, мы не были в макси-платьях и бриллиантах... А вот рестораны и кондитерские очень понравились, правда, и цены показались ОЧЕНЬ высокими. Всегда завидовала людям, которые могут и умеют путешествовать с малюсеньким рюкзачком. А у меня ТАК не получается!!! Я же - Женщина, соответственно, туфельки, платьица, духи, украшения... Вот, так и набирается чемодан на 23 кг!!! Искренне улыбнуло имя "Фриденсрайх"! Совсем неплохо Вы провели время в Вене!!! Отличных Вам путешествий и в дальнейшем!!! [/quote]

Спасибо, Эллен! У нас тоже не всегда с рюкзачком получается. Иногда приходится и чемодан с нарядами таскать - на круизный лайнер, например. Но для меня это - сущая пытка! Нас конечно детеныш ограничивал, мы бы и на фестивале этом потусили - интересно же! И в Венскую оперу сходили бы - там можно прямо перед началом купить билеты без места по 4 евро примерно (дают по одному в руки). И шикарные экскурсии в эту оперу на русском языке есть. Ох, да когда свободен - можно много чего успеть!
Simha Sheli
12.11.2016 00:02
[quote][b]Андрэ[/b]
Замечательно!!! [/quote]

Забавно
Ваш отзыв как чашечка хорошего кофе утром!!!Положительный заряд на весь день!!!)))
[quote][b]Simha Sheli[/b]
И что интересно - комменты только мужские. А на фейсбуке - там наоборот, в основном девченки прореагировали. Ну это я уж так, попутно для себя рунет анализирую.[/quote]

Одним комментом........))))))
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Не без интереса прочитала.
Но вот Фрейда, перед поездкой, можно было и не читать.
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Simha Sheli
12.11.2016 16:29
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
Не без интереса прочитала.
Но вот Фрейда, перед поездкой, можно было и не читать.[/quote]

Как не читать? Предупрежден - значит вооружен.
Simha Sheli
12.11.2016 18:25
[quote][b]Elena Lark[/b]
Ваш отзыв как чашечка хорошего кофе утром!!!Положительный заряд на весь день!!!))) [/quote]

Спасибо! Хорошего Вам дня!
Simha Sheli
12.11.2016 18:28
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
Забавно [/quote]

Вот и чудно!
"Совсем, видно, плохо человек живет – ни женщины, ни занавески, ни зеркала. Зато новые трусы." - Наташа, ну разве так можно : )))) Я же в голос в общественном транспорте загоготала, народ оборачиваться стал на тётю, склонившуюся и водящую пальцем по мизерному экрану смартфона
И, наверное, соглашусь, что ФИО отчасти определяет нашу судьбу … ХУНДЕРТВАССЕР … нет, не хотела бы я иметь такую фамилию, а причина проста – не выговорить мне этого
Не сотвори себе кумира … нет, нет, кумира "творить" не буду, но с каждым вашим отзывом осознаю, что у меня на Турах появился ещё один любимец
Simha Sheli
12.11.2016 19:20
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
"Совсем, видно, плохо человек живет – ни женщины, ни занавески, ни зеркала. Зато новые трусы." - Наташа, ну разве так можно : )))) Я же в голос в общественном транспорте загоготала, народ оборачиваться стал на тётю, склонившуюся и водящую пальцем по мизерному экрану смартфона
И, наверное, соглашусь, что ФИО отчасти определяет нашу судьбу … ХУНДЕРТВАССЕР … нет, не хотела бы я иметь такую фамилию, а причина проста – не выговорить мне этого
Не сотвори себе кумира … нет, нет, кумира "творить" не буду, но с каждым вашим отзывом осознаю, что у меня на Турах появился ещё один любимец [/quote]

Елена, вам то какое спасибо! Прямо бальзам на душу! А то я уж засомневалась - а надо ли было так то? Как-то не все по-моему правильно поняли.
Irina (Москва)
12.11.2016 19:32
[quote][b]Simha Sheli[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
"Совсем, видно, плохо человек живет – ни женщины, ни занавески, ни зеркала. Зато новые трусы." - Наташа, ну разве так можно : )))) Я же в голос в общественном транспорте загоготала, народ оборачиваться стал на тётю, склонившуюся и водящую пальцем по мизерному экрану смартфона
И, наверное, соглашусь, что ФИО отчасти определяет нашу судьбу … ХУНДЕРТВАССЕР … нет, не хотела бы я иметь такую фамилию, а причина проста – не выговорить мне этого
Не сотвори себе кумира … нет, нет, кумира "творить" не буду, но с каждым вашим отзывом осознаю, что у меня на Турах появился ещё один любимец [/quote]

Елена, вам то какое спасибо! Прямо бальзам на душу! А то я уж засомневалась - а надо ли было так то? Как-то не все по-моему правильно поняли.[/quote]

Не-не! И я с Леной полностью солидарна! И я в общественном транспорте читала и чуть ли не в голос заржала))) Все так, все правильно понимается!!! Реально здорово пишете!
[quote][b]Simha Sheli[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
"Совсем, видно, плохо человек живет – ни женщины, ни занавески, ни зеркала. Зато новые трусы." - Наташа, ну разве так можно : )))) Я же в голос в общественном транспорте загоготала, народ оборачиваться стал на тётю, склонившуюся и водящую пальцем по мизерному экрану смартфона
И, наверное, соглашусь, что ФИО отчасти определяет нашу судьбу … ХУНДЕРТВАССЕР … нет, не хотела бы я иметь такую фамилию, а причина проста – не выговорить мне этого
Не сотвори себе кумира … нет, нет, кумира "творить" не буду, но с каждым вашим отзывом осознаю, что у меня на Турах появился ещё один любимец [/quote]

Елена, вам то какое спасибо! Прямо бальзам на душу! А то я уж засомневалась - а надо ли было так то? Как-то не все по-моему правильно поняли.[/quote]

Наташа, а кто сказал, что мы всем должны нравиться и нас все обязаны понимать?
Вам удается очень легко, увлекательно и с иронией рассказать о своих поездках, мне нравится читать такие отзывы, они не только информативны, но и заставляют улыбаться, поднимают настроение – лучший иммуномодулятор
Simha Sheli
12.11.2016 23:04
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Simha Sheli[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
"Совсем, видно, плохо человек живет – ни женщины, ни занавески, ни зеркала. Зато новые трусы." - Наташа, ну разве так можно : )))) Я же в голос в общественном транспорте загоготала, народ оборачиваться стал на тётю, склонившуюся и водящую пальцем по мизерному экрану смартфона
И, наверное, соглашусь, что ФИО отчасти определяет нашу судьбу … ХУНДЕРТВАССЕР … нет, не хотела бы я иметь такую фамилию, а причина проста – не выговорить мне этого
Не сотвори себе кумира … нет, нет, кумира "творить" не буду, но с каждым вашим отзывом осознаю, что у меня на Турах появился ещё один любимец [/quote]

Елена, вам то какое спасибо! Прямо бальзам на душу! А то я уж засомневалась - а надо ли было так то? Как-то не все по-моему правильно поняли.[/quote]

Не-не! И я с Леной полностью солидарна! И я в общественном транспорте читала и чуть ли не в голос заржала))) Все так, все правильно понимается!!! Реально здорово пишете! [/quote]

Simha Sheli
12.11.2016 23:09
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
[quote][b]Simha Sheli[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
"Совсем, видно, плохо человек живет – ни женщины, ни занавески, ни зеркала. Зато новые трусы." - Наташа, ну разве так можно : )))) Я же в голос в общественном транспорте загоготала, народ оборачиваться стал на тётю, склонившуюся и водящую пальцем по мизерному экрану смартфона
И, наверное, соглашусь, что ФИО отчасти определяет нашу судьбу … ХУНДЕРТВАССЕР … нет, не хотела бы я иметь такую фамилию, а причина проста – не выговорить мне этого
Не сотвори себе кумира … нет, нет, кумира "творить" не буду, но с каждым вашим отзывом осознаю, что у меня на Турах появился ещё один любимец [/quote]

Елена, вам то какое спасибо! Прямо бальзам на душу! А то я уж засомневалась - а надо ли было так то? Как-то не все по-моему правильно поняли.[/quote]

Наташа, а кто сказал, что мы всем должны нравиться и нас все обязаны понимать?
Вам удается очень легко, увлекательно и с иронией рассказать о своих поездках, мне нравится читать такие отзывы, они не только информативны, но и заставляют улыбаться, поднимают настроение – лучший иммуномодулятор [/quote]

"Наташа, а кто сказал, что мы всем должны нравиться и нас все обязаны понимать?" - на 100% согласна, это вообще мое кредо. Просто грань между добрым юмором и неуместным ерничаньем так тонка, что я всегда боюсь ее переступить.
Inna (Odessa)
12.11.2016 23:31
Наташа, молодца!!! Рассмешила!!! Пишиии продолжение...
Simha Sheli
13.11.2016 16:21
[quote][b]Inna[/b]
Наташа, молодца!!! Рассмешила!!! Пишиии продолжение... [/quote]

ОК!
Римма (Вязьма)
14.11.2016 23:27
повеселили на ночь глядя.
Simha Sheli
14.11.2016 23:32
[quote][b]Римма[/b]
повеселили на ночь глядя.[/quote]

Смейтесь на здоровье! Это повышает иммунитет и продлевает жизнь! Банально, но факт.
Наталья (Natalina)
15.11.2016 16:48
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не сотвори себе кумира … нет, нет, кумира "творить" не буду, но с каждым вашим отзывом осознаю, что у меня на Турах появился ещё один любимец [/quote]
Вот-вот, полностью с Еленой согласна, замечательно пишете, ну очень приятно и весело Вас читать! И этот отзыв в том числе! Пишите обязательно и дальше!
Вспомнила, как и мы, будучи в Хельсинки дивились повсюду развешенной ЛГБТшной символике, даже на солидном здании национального музея... О, времена, о, нравы!
А Вена и нам понравилась, хоть и посетили мы ее в рамках одного дня (также как и Вы поездом из Будапешта), но все-все самые известные места, даже Шенбрунн увидели, а еще и венский штрудель и торт Захер продегустировали с большим удовольствием:)) Правда, лично Вена не стала для меня городом, куда я бы хотела вернуться, Зальцбург намного милее.
А еще, нескромный вопрос: как к Вам можно обращаться? Боюсь ошибиться с русской версией Вашего имени.
Simha Sheli
15.11.2016 18:14
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не сотвори себе кумира … нет, нет, кумира "творить" не буду, но с каждым вашим отзывом осознаю, что у меня на Турах появился ещё один любимец [/quote]
Вот-вот, полностью с Еленой согласна, замечательно пишете, ну очень приятно и весело Вас читать! И этот отзыв в том числе! Пишите обязательно и дальше!
Вспомнила, как и мы, будучи в Хельсинки дивились повсюду развешенной ЛГБТшной символике, даже на солидном здании национального музея... О, времена, о, нравы!
А Вена и нам понравилась, хоть и посетили мы ее в рамках одного дня (также как и Вы поездом из Будапешта), но все-все самые известные места, даже Шенбрунн увидели, а еще и венский штрудель и торт Захер продегустировали с большим удовольствием:)) Правда, лично Вена не стала для меня городом, куда я бы хотела вернуться, Зальцбург намного милее.
А еще, нескромный вопрос: как к Вам можно обращаться? Боюсь ошибиться с русской версией Вашего имени.[/quote]

Наталья, спасибо! Я, кстати ваша тезка - тоже Наташа. А Симха Шели - это в переводе с иврита "Моя радость" (это я так удачу приманиваю :))
Наталья (Natalina)
15.11.2016 18:18
[quote][b]Simha Sheli[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]Не сотвори себе кумира … нет, нет, кумира "творить" не буду, но с каждым вашим отзывом осознаю, что у меня на Турах появился ещё один любимец [/quote]
Вот-вот, полностью с Еленой согласна, замечательно пишете, ну очень приятно и весело Вас читать! И этот отзыв в том числе! Пишите обязательно и дальше!
Вспомнила, как и мы, будучи в Хельсинки дивились повсюду развешенной ЛГБТшной символике, даже на солидном здании национального музея... О, времена, о, нравы!
А Вена и нам понравилась, хоть и посетили мы ее в рамках одного дня (также как и Вы поездом из Будапешта), но все-все самые известные места, даже Шенбрунн увидели, а еще и венский штрудель и торт Захер продегустировали с большим удовольствием:)) Правда, лично Вена не стала для меня городом, куда я бы хотела вернуться, Зальцбург намного милее.
А еще, нескромный вопрос: как к Вам можно обращаться? Боюсь ошибиться с русской версией Вашего имени.[/quote]

Наталья, спасибо! Я, кстати ваша тезка - тоже Наташа. А Симха Шели - это в переводе с иврита "Моя радость" (это я так удачу приманиваю :))[/quote]
Ага, ну вот и познакомились - очень приятно, тёзка!:) А удача пусть всегда и везде сопутствует вам!
[quote][b]Simha Sheli[/b]
[quote][b]Марина[/b]
Интересный отзыв, интересны стиль изложения, читается легко! Спасибо! Но лично мне не хватило конкретной организационно-бытовой информации (цены на проживание-питание-билеты и т.п.) [/quote]

Мариночка, если хотите, я вам по электронке могу выслать всю инфу, которую я по Вене перед поездкой собрала. Там и цены и всея конкретика. Просто в этот отзыв как-то не вписывалось.[/quote]

Ой. Наташа, мне пожалуйста, эту инфу скиньте! Спасибо, развеселили с утра! А Фрейд бы, конечно, вами заинтересовался)
Simha Sheli
17.11.2016 10:00
[quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
[quote][b]Simha Sheli[/b]
[quote][b]Марина[/b]
Интересный отзыв, интересны стиль изложения, читается легко! Спасибо! Но лично мне не хватило конкретной организационно-бытовой информации (цены на проживание-питание-билеты и т.п.) [/quote]

Мариночка, если хотите, я вам по электронке могу выслать всю инфу, которую я по Вене перед поездкой собрала. Там и цены и всея конкретика. Просто в этот отзыв как-то не вписывалось.[/quote]

Ой. Наташа, мне пожалуйста, эту инфу скиньте! Спасибо, развеселили с утра! А Фрейд бы, конечно, вами заинтересовался) [/quote]

Не, ну его нафиг этого Фрейда! Я его теперь не читаю.
Веселый рассказ!
irinus (н.новгород)
23.11.2016 17:40
Наталья, Вы большая МОЛОДЕЦ!!! Настроение поднимаете на раз-два! Спасибо! Я тоже, совершенно толерантно отношусь ко всем секс меньшинствам, а вот муж у меня прямо закипает, когда они себя открыто позиционируют...
Simha Sheli
23.11.2016 21:48
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Веселый рассказ! [/quote]

Simha Sheli
23.11.2016 21:51
[quote][b]irinus[/b]
Наталья, Вы большая МОЛОДЕЦ!!! Настроение поднимаете на раз-два! Спасибо! Я тоже, совершенно толерантно отношусь ко всем секс меньшинствам, а вот муж у меня прямо закипает, когда они себя открыто позиционируют... [/quote]

Ага, я это давно заметила - женщины гораздо лояльнее к сексменьшинствам, чем мужчины.
Наташ, ох уж, насмешила! Читала и просто "ржала" аки лошадь! Ну почему я твой отзыв пропустила до поездки в Вену? Отлично, великолепно, с юмором!
Simha Sheli
27.08.2017 20:40
[quote][b]ирина[/b]
Наташ, ох уж, насмешила! Читала и просто "ржала" аки лошадь! Ну почему я твой отзыв пропустила до поездки в Вену? Отлично, великолепно, с юмором![/quote]

Ира, спасибо! Но строго говоря, чтение этого отзыва перед поездкой мало чем поможет - информации тут, как правильно замечено, - немного. Так, чисто поржать. Но и поржать то иногда нужно!
люся (москва)
06.09.2017 21:58
Ой, я чуть живот не надорвала от смеха))) и главное прямо а настроение попали!!! Как жаль, что отзыв так быстро закончился!!! Спасибо Вам, за такой классный рассказ и пишите еще!!!!!!!!!!!!!!
Simha Sheli
06.09.2017 22:31
[quote][b]люся[/b]
Ой, я чуть живот не надорвала от смеха))) и главное прямо а настроение попали!!! Как жаль, что отзыв так быстро закончился!!! Спасибо Вам, за такой классный рассказ и пишите еще!!!!!!!!!!!!!! [/quote]

Люся, спасибо. Продолжение - здесь www.tury.ru/otzyv/id/208712-avstriya-vena-ne-ischite-kenguru-v-avstrii