«Не самый лучший вариант отдыха»

    Когда выбираешь отель заочно, то, естественно, отель Гранд Бали, выглядит очень солидно. Естественно, сразу представляешь себя эдак на 35-40 этажах, где, якобы, красивый вид на море. Но когда мы попали в отель и получили номер на 8 этаже, были изрядно разочарованы (тем более, что мы и дома проживаем на 12 этаже). Номер не отличается большой площадью. В номере маленький холодильничек, который практически не холодит (благо мы были в октябре), телевизор, который ни разу не включали (нет русскоговорящих каналов). Ванно-туалетная комната сносная (хотя видели в Испании гораздо лучшие даже в 3-звёздочных отелях). Расположение отеля - на отшибе местной цивилизации, до центра либо автобусом, либо пешком 2,5 км вдоль набережной. Рядом с отелем кроме пары магазинчиков с пляжным наполнением (купальники, зонты, сувениры) ничего нет, разве что кафешки и один маркет с продуктами. Настоящие магазины все в центре и на выезде из города пара сетевых больших маркетов (но до них тоже автобусом). До пляжа недалеко - минут 5 ходьбы, но путь идёт по улице с довольно оживлённым движением транспорта (рейсовый автобус, легковушки одна за другой), так что идёшь и дышишь привычным городским воздухом. Пляж песчаный, берег пологий - претензий к нему нет. Питание в отеле такое. Завтраки однообразные, с практически полным отсутствием овощей и фруктов, хотя в октябре уже всё созрело. Ужины по-приличнее, но хотелось бы увидеть морепродукты (их совсем нет) и какое-то разнообразие рыбных продуктов (бывало лишь одно блюдо из рыбы). При этом в соседнем маркете в продаже много морепродуктов и цена их приемлемая. Уборка номера какая-то странная, то меняют полотенца, то нет, это не предсказуемо. А что касается влажной уборки, то забудьте - такого не замечали. Есть определённые сомнения касаемо безопасности номеров отеля, т.к. на рецепции мы были свидетелями как человек, потерявши отельную карточку, заказал новую. При этом за рецепцией спросили, от какого номера нет карточки. Потерявший сообщает номер комнаты. Тогда из рецепции называют фамилию и потерявший радостно кивает головой. Нет бы наоборот, спросить у потерявшего фамилию, так они сами её называют. Так легко оказывается можно попасть в любой номер гостиницы...

    Об отеле «Gran Hotel Bali 4*»

    На кого ориентирован отель

    на семью, имеющую автомобиль с возможностью посещать загородние супермаркеты и соседние городки

    Недостатки отеля

    изложено выше

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия