«Ohluveli beach & Resort4*- вымогательство на ресепшн; не рекомендую!»

    Мы с друзьями (2 семейные пары) любим отдыхать на Мальдивах и бронируем отели 4-5* на Agoda. В этот раз выбрали 2 номера deluxe в Ohluveli по специальному предложению (с невозвратным тарифом). При оплате произошел технический сбой, и вместо 2-х номеров по 2 человека, в ваучере оказалось 2 номера и 2 человека. На приветственное письмо менеджера отеля с информацией о трансфере, я указала, что нас будет 4 человека.В отеле нас встретили рускоговорящая Екатерина (из Украины) и менеджер Azim. Мы сообщили им о проблеме при бронировании, и готовы были даже заплатить за завтрак для второго человека в номере. Но не тут-то было!!! Azim выставил нам и друзьям дополнительный счет по 725$ за номер, хотя номера были укомплектованы на двоих(чашки,халаты,полотенца)! Мы позвонили на Agoda с просьбой о помощи и начались переговоры.Отель 3 дня отказывался пойти нам на встречу и принять вменяемую доплату,заявляя, что это-политика отеля, пока не вмешался менеджер Agoda, работающий с этим отелем! Спасибо,Agoda за поддержку! В итоге мы доплатили по 84$ с номера (а не 725$!).

    Резюме: отношение к гостям на ресепшн "немальдивское", т.е. недоброжелательно-пренебрежительное, почти весь персонал отеля неулыбчивый, необученный обращению с гостями. Риф мертвый, питание в ресторанах слабое и не соответствует цене (бутылка столового вина начинается от 85$,пицца-40$,тарелка морепродуктов на гриле-115$ с налогами)

    5
    О стране «Мальдивы»

    3
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    1
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    Об аэропорте «Мале»

    4
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    4
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    4
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    3
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    1
    Парковка (удаленность, стоимость)

    Комментарии (5)

    (22.11.2016 06:23)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Elena (22.11.2016 16:23)
    1.С нас удержали сумму за 2 двухместных номера,одноместных в продаже не предлагалось.НО: т.к специальное предложение отеля на Agoda ежедневно менялось в диапазоне -35%-25%, то получилась плавающая, но примерно-ожидаемая сумма.
    2.Не стали обращаться в Agoda, т.к. в ваучере прописано, что бронирование не может быть отменено и изменено.Понадеялись на доброжелательность и лояльность к гостям отеля, в котором обычно гости тратят немалые деньги, мы за 7 дней оставили более 3000$. По нашему опыту (а мы много ездим по миру (работа и отдых), стандартные номера большинства отелей подразумевают 2-х местное размещение,а "одиночка" оплачивает полностью номер.
    3. Агода повела себя суперпрофессионально,вне сомнения молодцы! И Букинг однажды очень помог разобраться с непорядочностью представителей отеля при подмене худшего номера, чем оплаченный.
    Мой отзыв адресован тем, кто выбирает данный отель.Отношение к гостям нерадушное, я 5-й раз на Мальдивах и знаю, чего ожидать. Номера,которые нас ждали имели двуспальную кровать и все для двоих,ничего дополнительно не было запрошено, (кроме завтрака и экологического налога-7$ с человека), которые мы готовы были оплатить!Хотя в ваучере указана сумма, соответствующая 2-х местному размещению, которую мы заплатили. Представители отеля Екатерина и Azim после решения в нашу пользу, демонстративно нас не замечали,"обломались" рассчитывая на то, что в последний день "выбьют деньги", но главный менеджер отеля оказался разумным, чтобы "не слететь" с рекламы Agoda.
    (23.11.2016 04:58)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Elena (23.11.2016 12:17)
    1.Обычно бронированием занимаюсь я.Летом,заинтересовавшись предложением Ohluveli с дисконтом 35%, я стала советоваться с мужем и друзьями,они 2 дня определялись)). Когда точно решили ехать, я снова зашла на сайт, но скидка была уже меньше -25%. Мы в течении недели решили мониторить,чтобы выгоднее купить, в одни дни отель давал скидку -30%, в др. -25%.Сумма за номер "deluxe" на двоих варьировала от 79,4 т.р. до 84,6 т.р. Когда скидка остановилась на -25% и в комментариях появилось предупреждение, что осталось 5 номеров,мы решили выкупать. С моей карты списали 168 т.р и прислали на почту ваучер. Я увидела, что у нас 2 номера Deluxe,сверила со списанной суммой за 2 номера и успокоилась. Когда через месяц я решила просмотреть ваучер, увидев 2-х чел. в ваучере, не стала обращаться в Агоду,(думала, что устранятся), о чем позже пожалела.
    2.Конечно, нужно звонить в Агоду при любой непонятной ситуации,согласна с Вами. Но уверена, что если бы я ошиблась, и купила 1-местные номера, то сумма была бы меньше, а получилась за 2-х в номере. Мы не думали,что в нас "вопьются зубами и когтями", ведь мы готовы были доплатить отелю по приеду разницу между номерами по цене Агоды и сайта отеля на день приезда,даже уже без скидки -25%.На сайте отеля номер стоит 129$ в сутки, а с нас плюсом затребовали 103$ (с налогами 23%)
    3.В итоге справедливость восторжествовала,как и должно было быть! Мы доплатили ровно ту сумму, за которую отель выставляет номера на рекламу Агоды. Агода выполнила свою работу,сверив заплаченную сумму с предложением отеля,ничего лишнего для нас не было сделано.
    4.Мы предлагали работникам ресепшн Azim и Екатерине разобраться, сверить сумму в ваучере и связаться с Агода, но нет же, политика этого отеля-обобрать попавших к ним туристов. Так гостей не встречают в отелях,которым важна репутация.
    P.S Мы все равно хорошо отдохнули,т. к. правильно настроились))
    Elena (23.11.2016 14:13)
    Агода не смогла установить причину техн.сбоя и стоимость 2-х местных номеров Ohluveli в день моего бронирования (в июне), поэтому пришлось к нашей оплаченной сумме доплатить 82$ c пары уже по фактической стоимости, без применения скидки 25%.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия