Отзыв о путешествии

    Внимание мошенники!



    Хочу рассказать историю,
    как нас пытались надурить персонал отеля и компания Пегас.



    29.01.17 (День 1) Нас
    привезли в отель, мы зарегистрировались на ресепшене и через некоторое время
    нас проводили в номер. Мы заказали «Delux ocean view» (это самый дорогой номер,
    большой по площади с панорамным видом на море). Уточню, что менеджер компании
    Пегас даже настойчиво рекомендовал нам брать именно этот номер, обосновывая это
    тем, что он стоит не сильно дороже, но условия там лучше. На сайте отеля мы
    посмотрели все фото нашего номера и были в восторге (на сайте номер «delux» по
    фотографиям выглядел на двухкомнатный номер с большой столовой и двумя
    двуспальными кроватями). И  тут нас
    заводят в наш " делюкс". Маленькая комнатка без какого либо вида на
    море и обещанной столовой, ничего общего с фото, а так же одна стена была
    покрыта плесенью по пояс. Находиться в номере было невозможно. Мы задыхалась от
    этого запаха гнили и сырости. Пошили на ресепшен разбираться, персонал нечего
    не может сказать и только отмазывался, что номеров в отеле больше нет. Но! Мы
    бронировали «делюкс» то аж 3 месяца назад! Позвонили отельному гиду компании
    Пегас, которого зовут Рамиз Джульфаев, мягко посылал нас минут 20, говоря:
    "А что вы хотели?? Вы видели сколько звезд отель???". В итоге мы
    добились, чтоб гид приехал к нам. И приехав, он продолжал нам впаривать, что
    это наш номер (подчеркну, он говорил" ну вы же взяли не улучшенку, если бы
    взяли улучшенку то жили бы нормально". Хочу пояснить, что улучшенка - это «люкс»,
    а мы взяли «делюкс»: это выше люкса). Также Рамиз объяснял, что к нам он не имеет
    никакого отношения, на нас у него нет времени, и вообще приехав к нам, он
    занимается благотворительностью. И не должен решать какие либо наши проблемы. После
    2 часов ругани на ресепшене выяснилось:  что нас поселили вообще не в «делюкс»,
    а какую то каморку. В итоге нас временно переселили в номер «pool view» (который
    стоит дешевле), до встречи с менеджером гостиницы. 



    30.01.17 (День 2). Встретились
    с менеджером отеля, который улыбался и кланялся нам, он пообещал, что завтра мы
    переедем в наш номер «Delux ocaen view», а разницу в цене за две ночи нам
    вернут деньги. Попросил в 11 час. прийти на ресепшен с чемоданами и вещами,
    менеджер отеля сказал, что лично поможет переехать.



    31.01.17 (День 3). Ближе
    к 11 час. мы начали собирать вещи. Пятой точкой предчувствуя неудачу, мы решили
    сначала придёте на ресепшен, чтоб уточнить переезжаем мы или нет. На ресепшене
    мило улыбался менеджер отеля и начал нам впаривать, что переезжать нам не надо,
    тк «delux sea view» меньше по площади, чем «superiorial pool view» (на сайте
    Пегас туристик же наоборот, написано, что «делюкс» больше буквально на 2 м2).
    Мы заподозрили, что нас считают за неграмотных дураков, которых можно обвести
    вокруг пальца...и мы попросили показать нам «делюкс», также мы взяли с собой
    ноутбук с открытым сайтом отеля, дабы сравнить фото с действительностью. Менеджер
    отеля перестал улыбаться... Конечно же номер в который нас привели, опять не
    соответствовал фото с сайта отеля (и фото отеля Пегас тоже не соответствовал). Также
    и в этом номере все стены были в плесени (как в этом номере жили люди , нам
    было непонятно, мы уточнили у них. Они сказали ,что им очень пахло плесенью, но
    они открывали на день окна и можно было кое как прожить). Мы предъявили фото
    менеджеру отеля, он пытался отмазаться и вдруг начал говорить, что то на
    ломаном английском (хотя до этого говорил чисто и очень понятно). Пропущу наши
    диалоги, но мы пришли к выводу, что многие фото с сайта фейковые! Менеджер
    отеля нам предложил только один выход - собрать вещи и выехать из отеля...Но
    куда нам идти?? Мы позвонили отельному гиду Пегаса Рамизу, он заскочил в 
    отель и сказал  что у него нет времени, мы
    хамы и с нами он больше разговаривать не будет (хочу уточнить, что мы просто
    требовали наш номер за который мы заплатили еще 3 месяца назад. Возможно мы
    иногда позволяли себе большего и поднимали голос, но мы были на грани, тк
    поездка заняла 11 часов, мы очень устали, а нам пришлось 2 дня разбираться где
    наш номер). Мы позвонили Шеф Гиду компании Пегас, объяснили ситуацию... и через
    час Шеф Гид Пегаса сообщил, что менеджер отеля признался им, что в
    действительности в отеле «Minh Tam» нет номеров категории «делюкс» и нас
    обманули. Принесли свои искренние извинения. Представитель компании Пегас
    сказала, что нам вернут разницу в стоимости номеров. Однако и тут Пегас нас
    хотел обмануть... нам должны вернуть разницу 8 тыс. руб., а сказали, что вернут
    только 4 тыс. руб.! 



    Итог: в отеле «Minh Tam»
    считают, что русские люди не знают английского языка и приехали из глуши, держат
    нас за дураков и лохов, и при любой возможности пытаются нас надурить (и у них
    это получалось, пока не приехали мы - опытные туристы). Ведь многие русские
    живут в этих жутких номерах и рассказывают, что из за плесени они все время
    проводят на территории отеля, а в номере после целого дня проветривания только спят.



    Такая схема: заселяют в
    жуткий и самый дешевый номер (по цене «делюкса» и «люкса»), если русские начнут
    возмущаться - меняют номер на чуть лучше. Но ведь некоторые ведутся, что эти
    коморки с плесенью и есть «делюкс», и живут там... Настоятельно рекомендуем обойти этот отель стороной!!!

    1
    О стране «Вьетнам»

    1
    Соотношение стоимость/качество

    1
    Природа

    1
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    1
    О курорте «Муйне»

    Об отеле «Minh Tam Beach Resort 3*»

    3
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    3
    Территория отеля (размер, обустройство)

    1
    Здание отеля (состояние)

    1
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    1
    Услуги для детей

    3
    Питание (количество и качество)

    1
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    1
    Развлечение и досуг в отеле

    1
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    3
    Море и пляж

    1
    Горы

    1
    Лечение

    Комментарии (2)

    Юрий (С-Пб) (08.02.2017 06:29)
    Я не верю, что такое возможно!!!
    ни фига себе,на Агоде номер делюкс си вью аж 40$,вот это дела!!! Конечно перед покупкой тура нужно читать отзывы,причем с разных сайтов,а Пегасу доверять-себя не уважать.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия