Отзыв о путешествии
09.02.2017
написано
Отзыв о путешествии

“Администратор - вымогатель и полк насекомых.”

Привет всем, мой отзыв свеженький, только вернулась из ГОА 26 января по 5 февраля, из этого отеля.
У хозяина этого отеля есть еще 3 и свой центр по аренде байков.

1- за раннее заселение в наш же номер у нас попросили 1500 рупий или 25 долларов. 
2 - в номере было пыльно, в шкафу, на столе, тумбочках и вообще везде.

3 - так же нет даже одноразового шампуня, как и во многих двойках, но это тройка...где даже тапочки обычно выдают.
4 - ГЛАВНЫЙ МИНУС - насекомые, которые ползали везде, крошечные мушки, особенно им нравилось залезать в чашки чистые и садиться на капельки колы и фруктов, они становились своеобразным муравейником.
5 - туалет плохой, вода не сливается в душе, у нас был номер даже без занавески или стенки- прозрачной перегородки ( такие номера в отеле есть)
слив засорен, вентиляции нет.

6- перейду к самому МИНУСУ ОТЕЛЯ - администратор! Офигевший дядька, который надувает тебя на деньги, хочет доплату за все... 1 раз коснулся моего лица во время разговора, что непозволительно в их культуре, и 1 раз подошел сзади и взял за плечи, я взвизгнула от ужаса....повторила, что меня не надо трогать.
Однажды утром он кулаками стучал в наш номер требуя денег за ремонт мотика, а это был только 4тый день нашего отдыха, он знал, что мы как проснемся занесем выдуманную им сумму...
Мы проснулись в 10 и отнесли ему их.

А потом он такой обнаглевший говорит: Вы такие красивые, а снимитесь у меня в рекламе отеля, я размещу Вас в каталог и на баннерах по ГОА.
Естественно за это он платить не хотел...ну гениальная наглость.

Позавтракали мы всего 3 раза.....кофе с молоком очень неплохой, тосты хороши. На человека идет 2 тоста, немного джема и мало масла сливочного. Но все чистое и свежее.

Бассейн начинают убирать иногда не в 6 утра перед открытием, а в 10...хотя он должен работать с 8 утра.

Фото на этом сайте похуже чем есть на самом деле, территория отеля выглядет гораздо лучше...без этих разноцветных зонтов у столиков...и без салфеток на них.

ЕСЛИ ВАМ НУЖНО РАБОТАТЬ, ТО НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ, ЗДЕСЬ WI-FI ТОЛЬКО НА РЕСЕПШЕН. Нужно сидеть прямо под ним. КАЧЕСТВО УЖАС. В вк вы залезть не сможете у них на ресепшене такая проблема....непонятная...
А так как я занимаюсь продвижением в социальных сетях - то для меня это было разочарованием.

Теперь история про мотик. Был день республики и цену он нам сказал 500 руп за день аренды, сторговались до 400 и пытались до 300, но не получилось. 
Нам дали байк, который 2 или 3 раза заглох, мы выехали на дорогу, а он на повороте заглох ну и падение с кучей ссадин и тд было неминуемо....
За ремонт нам насчитали 4400рупий( о чем сказали лишь через пару дней)... ну это слишком большой прайс для их ремонта, мы не стали спорить, так как живем в этом отеле, и жить еще в нем долго...А в номере гаджеты, документы, деньги и тд

Но новым ребятам, которые приехали в феврале он уже назвал сумму в 350 р за день аренды, но они нашли за 300...
видимо дело в дне республики, так как нам байки за 1000руп в день предлагали, а может это все корысть - администратора.....

Отель близко к пляжу, особенно если идти короткой дорогой, через лодки, едкий запах туалета со временем станет привычным и вы не обратите на него внимание.


У нас был номер делюкс, а у ребят, у которых номер стандарт - это была жесть! Они прямо жаловались на грязь в номерах и качество номера тоже. Можно было сменить номер стандарт за делюкс за 17 долларов в день (170 дол. за 10 дней), что очень дорого.
Ребята за 100 000рублей купили отдых в стандарте, они были в шоке...мы за 73 000 купили отдых в делюксе....+ с них еще просят доплату... забавно да?

У нас был холодильник, чайник, немного чая и кофе, 2 кусочка мыла с сандалом - это делюкс....

Знайте, аптечки у администратора нет, только антисептик для мытья пола. Раны обработать нечем, даже нет перекиси водорода. 
Не советую этот отель.

Пребывание в феврале 2017

О стране «Индия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Бага»
Об отеле «Riverside 2*»

Привет всем, мой отзыв свеженький, только вернулась из ГОА 26 января по 5 февраля, из этого отеля.
У хозяина этого отеля есть еще 3 и свой центр по аренде байков.

1- за раннее заселение в наш же номер у нас попросили 1500 рупий или 25 долларов. 
2 - в номере было пыльно, в шкафу, на столе, тумбочках и вообще везде.

3 - так же нет даже одноразового шампуня, как и во многих двойках, но это тройка...где даже тапочки обычно выдают.
4 - ГЛАВНЫЙ МИНУС - насекомые, которые ползали везде, крошечные мушки, особенно им нравилось залезать в чашки чистые и садиться на капельки колы и фруктов, они становились своеобразным муравейником.
5 - туалет плохой, вода не сливается в душе, у нас был номер даже без занавески или стенки- прозрачной перегородки ( такие номера в отеле есть)
слив засорен, вентиляции нет.

6- перейду к самому МИНУСУ ОТЕЛЯ - администратор! Офигевший дядька, который надувает тебя на деньги, хочет доплату за все... 1 раз коснулся моего лица во время разговора, что непозволительно в их культуре, и 1 раз подошел сзади и взял за плечи, я взвизгнула от ужаса....повторила, что меня не надо трогать.
Однажды утром он кулаками стучал в наш номер требуя денег за ремонт мотика, а это был только 4тый день нашего отдыха, он знал, что мы как проснемся занесем выдуманную им сумму...
Мы проснулись в 10 и отнесли ему их.

А потом он такой обнаглевший говорит: Вы такие красивые, а снимитесь у меня в рекламе отеля, я размещу Вас в каталог и на баннерах по ГОА.
Естественно за это он платить не хотел...ну гениальная наглость.

Позавтракали мы всего 3 раза.....кофе с молоком очень неплохой, тосты хороши. На человека идет 2 тоста, немного джема и мало масла сливочного. Но все чистое и свежее.

Бассейн начинают убирать иногда не в 6 утра перед открытием, а в 10...хотя он должен работать с 8 утра.

Фото на этом сайте похуже чем есть на самом деле, территория отеля выглядет гораздо лучше...без этих разноцветных зонтов у столиков...и без салфеток на них.

ЕСЛИ ВАМ НУЖНО РАБОТАТЬ, ТО НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ, ЗДЕСЬ WI-FI ТОЛЬКО НА РЕСЕПШЕН. Нужно сидеть прямо под ним. КАЧЕСТВО УЖАС. В вк вы залезть не сможете у них на ресепшене такая проблема....непонятная...
А так как я занимаюсь продвижением в социальных сетях - то для меня это было разочарованием.

Теперь история про мотик. Был день республики и цену он нам сказал 500 руп за день аренды, сторговались до 400 и пытались до 300, но не получилось. 
Нам дали байк, который 2 или 3 раза заглох, мы выехали на дорогу, а он на повороте заглох ну и падение с кучей ссадин и тд было неминуемо....
За ремонт нам насчитали 4400рупий( о чем сказали лишь через пару дней)... ну это слишком большой прайс для их ремонта, мы не стали спорить, так как живем в этом отеле, и жить еще в нем долго...А в номере гаджеты, документы, деньги и тд

Но новым ребятам, которые приехали в феврале он уже назвал сумму в 350 р за день аренды, но они нашли за 300...
видимо дело в дне республики, так как нам байки за 1000руп в день предлагали, а может это все корысть - администратора.....

Отель близко к пляжу, особенно если идти короткой дорогой, через лодки, едкий запах туалета со временем станет привычным и вы не обратите на него внимание.


У нас был номер делюкс, а у ребят, у которых номер стандарт - это была жесть! Они прямо жаловались на грязь в номерах и качество номера тоже. Можно было сменить номер стандарт за делюкс за 17 долларов в день (170 дол. за 10 дней), что очень дорого.
Ребята за 100 000рублей купили отдых в стандарте, они были в шоке...мы за 73 000 купили отдых в делюксе....+ с них еще просят доплату... забавно да?

У нас был холодильник, чайник, немного чая и кофе, 2 кусочка мыла с сандалом - это делюкс....

Знайте, аптечки у администратора нет, только антисептик для мытья пола. Раны обработать нечем, даже нет перекиси водорода. 
Не советую этот отель.

  • Пребывание в феврале 2017

Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ну что же,как всегда в Гоа!
11.02.2017 17:46
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!